Iphone зарядное устройство не сертифицировано

Содержание
  1. Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
  2. Подключите устройство к источнику питания
  3. Настенная розетка электропитания
  4. Компьютер
  5. Аксессуар для зарядки
  6. Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
  7. Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
  8. Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
  9. «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован»? Почему на iPhone и iPad появляется такая надпись
  10. Причина №1. Использование неоригинальных аксессуаров
  11. Причина №2. Повреждение кабеля
  12. Как заряжать iPhone и iPad не сертифицированным кабелем и чем это грозит?
  13. Не сертифицированный кабель — можно ли использовать и зачем его покупать?
  14. Как заряжать не сертифицированным кабелем — пошаговая инструкция
  15. Данный кабель или аксессуар не сертифицирован: причины возникновения ошибки и пути решения
  16. USB-кабель повреждён
  17. Засорился разъём
  18. Очистка разъёма айфона — видео
  19. Использование несертифицированного кабеля
  20. Как обойти ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  21. Без выключения устройства
  22. Отключение устройства
  23. Джейлбрейкинг iPhone

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Нашел айфон как разлочить

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

«Данный кабель или аксессуар не сертифицирован»? Почему на iPhone и iPad появляется такая надпись

Когда вы заряжаете свой iPhone или iPad через разъем Lightning, на экране может появиться уведомление с надписью «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется». Обычно после этого зарядка прекращается. В чем дело?

Ниже мы расскажем о трех самых вероятных причинах, по которым вы можете увидеть такое сообщение — и объясним, что нужно делать в подобной ситуации.

Перед тем, как начать, предложим вам сделать простую процедуру: сначала извлечь, а затем вставить кабель обратно в разъем iPhone и iPad. Также не помешает попробовать подключиться к другому порту USB или другой розетке. Если в вашем случае имеет место случайная системная ошибка (так тоже бывает), это поможет. Если нет — читайте дальше.

Причина №1. Использование неоригинальных аксессуаров

Чаще всего упомянутое выше сообщение появляется, когда используется неоригинальный аксессуар — дешевая замена официального оборудования Apple. Пользователи стараются сэкономить на фирменной продукции — она стоила больших денег и до кризиса — и покупают гораздо более дешевые аксессуары от безымянных производителей. Иногда такие вещи работают, иногда — нет.

Что делать? Можно попробовать обойти защиту. Для этого:

  • Подключите кабель к вашему iPhone или iPad;
  • Нажмите «Закрыть», когда появится окно с сообщением «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется»;
  • Разблокируйте iPhone или iPad;
  • Снова нажмите «Закрыть», когда iOS покажет окно с предупреждением;
  • Теперь — не блокируя! — выдерните кабель из разъема телефона или планшета;
  • Снова подключите кабель.

Альтернативный (и гораздо более безопасный для вашего устройства) вариант — купите кабель, который точно будет работать и не нанесет вред вашему iPhone или iPad! Всегда есть более дешевые, но отлично работающие аксессуары от сторонних производителей — к примеру, сертифицированный Apple кабель AmazonBasics Apple Certified Lightning Cable стоит всего $9,99. В целом же узнать качественные аксессуары можно по логотипу с надписью Made for iPhone / iPod / iPad («Сделано для iPhone / iPod / iPad») на упаковке.

Читайте также:  Айфон 13 вышел или нет еще

Причина №2. Повреждение кабеля

Надпись «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется» может появиться и потому, что аксессуар попросту сломался. Возможные причины: кабель оказался в воде, стал жертвой коррозии или физического воздействия. В этом случае его придется заменить на новый — например, на легальную и вполне доступную по цене альтернативу от Amazon или других производителей.

Источник

Как заряжать iPhone и iPad не сертифицированным кабелем и чем это грозит?

Доброго времени! «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — с таким системным уведомлением хотя бы единожды приходилось сталкиваться практически каждому владельцу iPhone. Чаще всего смартфон говорит своему владельцу столь неприятные слова в случае подключения неоригинального USB-кабеля или «полуподвального» переходника с Lighting на 3,5 мм разъем.

Вне зависимости от предшествующих этому сообщению обстоятельств, итог один: данный кабель не сертифицирован, зарядить устройство (послушать музыку) не получается, либо же (если речь идет все-таки о зарядке) ресурс аккумулятора восстанавливается не так, как должен. Непорядок? Конечно же! Можно ли это исправить? Попробуем…

Давайте разбираться, что делать в сложившейся ситуации.

Не сертифицированный кабель — можно ли использовать и зачем его покупать?

Суть в том, что оригинальные кабели для iPhone стоят достаточно дорого. С выходом шнура, идущего в комплекте, из строя, многие владельцы, желая сэкономить (притом достаточно ощутимо) приобретают неоригинальный аналог, преимущественно от китайских производителей.

У таких кабелей 2 проблемы:

  • Во-первых, они запросто могут стать причиной того, что iPad (iPhone) не будет заряжаться и откажется подключаться к компьютеру. Говоря простым языком — никогда не знаешь будет ли этот провод работать или нет. Причем сломаться он может даже без видимых повреждений.
  • Во-вторых, их использование может нанести существенный вред «яблочному» гаджету по причине неправильного напряжения на выходе и прочих технических нюансов.

Именно поэтому использовать в комплексе с iPhone следует лишь аксессуар, имеющий соответствующую маркировку «Made for iPhone/iPod/iPad».

Наряду с этим, даже наличие упомянутых выше надписей далеко не всегда является гарантией подлинности. Именно поэтому аксессуары следует покупать исключительно у сертифицированных и проверенных продавцов.

Как бы там ни было, вне зависимости от условий, подтолкнувших вас к покупке не оригинального провода (хотя не исключено, что вы приобрели подделку, будучи введенным в заблуждение), проблема одна: устройство не заряжается этим Lighting кабелем — как поступить?

Как заряжать не сертифицированным кабелем — пошаговая инструкция

Если ваш iPhone или iPad выдает уведомления о подключении не сертифицированного аксессуара, попробуйте решить проблему, последовательно выполнив шаги следующего руководства:

  1. Подключаем шнур к своему Айфону или Айпаду. Важно! Попробуйте вставлять провод разными сторонами. По собственному опыту могу отметить, что «китайские» провода достаточно чувствительны к этому и велика вероятность того, что вставив его в гаджет другой стороной — зарядка пойдет.
  2. Увидев уведомление из разряда «Данный кабель не сертифицирован…», жмем кнопку «Закрыть» в окне сообщения.
  3. Разблокируем устройство, нажав соответствующую кнопку на корпусе.
  4. Увидев повторно уже знакомое уведомление, опять жмем «Закрыть».
  5. Не выполняя никаких дополнительных действий и не включая блокировку экрана, отсоединяем кабель.
  6. Снова подключаем кабель.

В большинстве случаев вышеприведенная инструкция помогает и все нормально работает.

Однако, я бы очень советовал использовать неоригинальную зарядку в крайне редких случаях и исключительно как временное явление — цены на яблочную технику немаленькие (да что там «немаленькие» — они большие!) и, на мой взгляд, не нужно «убивать» дорогое устройство ради экономии 500-1000 рублей — это просто глупо.

Источник

Данный кабель или аксессуар не сертифицирован: причины возникновения ошибки и пути решения

Компания Apple разработала для устройств iPhone хитрую защиту, которая направлена на то, чтобы их владельцы не пользовались неофициальными аксессуарами. Объясняют такую осторожность тем, что устройства сторонних производителей могут повредить смартфон. Однако ошибка «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован» может возникнуть и у ярых поклонников продукции Apple. С чем это связано и как исправить неполадку?

Читайте также:  Apple iphone для маленьких

USB-кабель повреждён

Если вы используете оригинальный кабель, а сообщение всё равно появляется на экране, то есть вероятность, что аксессуар повреждён (небольшие дефекты не всегда бывают заметны). Чтобы окончательно убедиться в его неисправности, можно подключить такой же (оригинальный). Если сообщение исчезло, значит пора менять кабель.

При наличие каких-либо дефектов необходимо заменить кабель

Засорился разъём

Со временем в разъёмах скапливаются пыль и грязь. Это вызывает нарушение контактов кабеля с устройством и, как следствие, ошибку «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован». Особенно актуальна эта проблема для входов Lightning, так как они не имеют никакой защиты.

При длительном использовании USB-разъём может засориться, поэтому его необходимо периодичеси очищать

Очевидно, что в такой ситуации необходимо почистить устройство. Для этого понадобится обычная деревянная зубочистка. Аккуратно проводим ей по краям разъёма, не нажимая сильно, чтобы ничего не повредить. После этого пробуем подключить кабель повторно.

Для проведения процедуры также можно использовать ватную палочку, смоченную спиртом (не водой). Главное, не использовать в таких целях металлические предметы, которые могут поцарапать разъём и повредить контакты.

Следует помнить, что процедура очистки проводится при выключенном устройстве.

Очистка разъёма айфона — видео

Использование несертифицированного кабеля

Многие предпочитают дешёвые китайские кабели, которые не только намного выгоднее по цене, но и имеют большее разнообразие моделей. Однако продукты компании Apple умело распознают несертифицированные аксессуары и выводят на экран соответствующую ошибку, запрещая при этом совершать какие-либо действия: зарядку устройства или передачу данных. Но всегда найдутся пути обхода данной проблемы.

Как обойти ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Без выключения устройства

  1. Подключить к устройству кабель.
  2. При появлении сообщения об ошибке закрыть его. Закрываем появляющееся сообщение об ошибке
  3. Разблокировать устройство.
  4. После повторного появления ошибки снова закрыть сообщение. После закрытия повторно появившегося сообщения об ошибке отсоединяем кабель
  5. Отсоединить кабель, не производя больше никаких действий (не блокируя устройство).
  6. Подсоединить кабель повторно.

Отключение устройства

  1. Полностью выключить устройство.
  2. Подсоединить один конец кабеля к разъёму, а другой — к сети или компьютеру.
  3. Включить iPhone, iPad или iPod. Он начнёт заряжаться и появиться возможность синхронизировать его с ПК.

Если вытащить кабель, то сообщение будет появляться снова и снова и придётся повторять предыдущие шаги.

Джейлбрейкинг iPhone

Джейлбрейк — это получение полного доступа к файловой системе iOS. Такую операцию можно проделать с помощью программ:

  • TaiG (iOS 8.0 – 8.3);
  • Pangu (iOS 7.1 – 7.1.2);
  • evasi0n7(iOS 7.0 – 7.0.6);
  • p0sixspwn (iOS 6.1.3 – 6.1.6);
  • evasi0n (iOS 6.0.0 – 6.1.2);
  • absinthe 2(iOS 5.1.1 или 5.0.1).
  1. Получить доступ к файловой системе с помощью любой программы в зависимости от версии iOS.
  2. Открыть утилиту Cydia, которая появится на устройстве после джейлбрейкинга. После джейлбрейкинга на iPhone появится утилита Cydia, откройте её
  3. Нажать «Источники» («Sources»). На экране появятся все хранилища этого устройства. Нажмите «Sources», чтобы открыть все хранилища данного устройства
  4. Нажать «Поддержка неподдерживаемых устройств 8» («Support Unsupported Accessories 8»). Результат должен появиться в хранилище BigBoss.
  5. Загрузить и установить твик. Открыть страницу «Поддержка неподдерживаемых устройств 8» и нажать «Установка». Эта модификация полностью бесплатна. Теперь вы можете управлять вашим устройством без всяких ограничений, даже если айфон будет продолжать писать об ошибке
  6. Перезапустить телефон, чтобы изменения вступили в силу.

Даже если сообщения и будут появляться после проделанных действий, то вы всё равно сможете делать любые манипуляции с iPhone.

Чтобы избежать ошибки «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован», используйте устройства от официального производителя и следите за их состоянием. Если вы всё-таки решили воспользоваться неофициальным продуктом, то будьте готовы к тому, что вам каждый раз придётся совершать ряд манипуляций.

Источник

Оцените статью