- Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
- Первоочередные действия
- Если отображается красный восклицательный знак
- Если отображается зеленое облачко сообщения
- Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
- Проблемы с отправкой групповых сообщений
- Значки и символы состояния на устройстве iPhone
- Место отображения значков состояния
- Значки состояния на iPhone
- Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
- Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
- Восклицательный знак при отправке сообщения на iPhone — что это значит, как его убрать
- Как убрать восклицательный знак на иконке текстового SMS?
- Что делать, если ошибка с восклицательным знаком повторилась?
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Сообщение не доставлено
Отображается зеленое облачко сообщения
Проблема с получением сообщений на устройстве
Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник
Значки и символы состояния на устройстве iPhone
В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана.
Место отображения значков состояния
Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:
Модели iPhone с функцией Face ID
Модели iPhone с функцией Touch ID
Если значок не отображается, проверьте «Пункт управления», смахнув вниз от верхнего правого угла.
Значки состояния на iPhone
Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.
Доступна сеть 5G вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Сеть 5G доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G E вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть LTE вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (iPhone 5 и более поздних моделей. Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи.
iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.
Вы подключились к сети с помощью протокола VPN.
Подключение к сети VPN отсутствует.
Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Пустая стрелка означает, что приложение может при определенных обстоятельствах получать сведения о вашей геопозиции. Синяя стрелка может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.
Выполняется передача данных по сети.
Переадресация включена.
Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима.
Включена блокировка ориентации. Ориентация экрана не будет меняться, пока эта настройка не будет выключена.
Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.
iPhone синхронизируется с iTunes.
iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.
iPhone объединен в пару с беспроводной гарнитурой или наушниками.
Установлен будильник.
Этот значок показывает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый цвет значка означает, что включен режим энергосбережения. Красный цвет значка означает, что уровень заряда iPhone меньше 20 %.
Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.
iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.
Аккумулятор iPhone заряжается.
iPhone подключен к CarPlay.
Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:
iPhone находится в режиме «Повтор экрана», или приложение активно использует ваше местоположение.
Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.
iPhone записывает звук или экран.
* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа. отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.
Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.
Оранжевый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.
Зеленый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.
Источник
Восклицательный знак при отправке сообщения на iPhone — что это значит, как его убрать
Несмотря на то, что мессенджеры выместили привычную текстовую переписку и стали гораздо популярнее и выгоднее, чем отправка платных «смс», все же бывают случаи, когда отправить сообщение другому телефонному контакту необходимо. Не все используют смартфоны, и не каждый является обладателем iPhone: известно, что владельцы гаджетов от компании Apple могут обмениваться сообщениями бесплатно, если у них активирован iMessage.
Столкнулись с ситуацией, когда не можете отправить SMS-сообщение другим контактам? И при попытке отправки «смс» появляется красный восклицательный знак? В статье описаны возможные причины неполадок в работе с приложением iMessage на iPhone и их устранение.
Как убрать восклицательный знак на иконке текстового SMS?
Для начала разберемся, какие сообщения на iPhone бывают, и почему они подсвечиваются разными цветами.
На смартфонах от Apple можно отправить два типа сообщений: iMessage и обычное SMS. iMessage позволяет владельцам iPhone обмениваться:
- медиа;
- анимированным видом «смс»;
- стикерами;
- песнями;
- рисунками Digital Touch;
- Animoji.
А обычное SMS – это привычный каждому метод общения, за который взимается плата, в зависимости от ценовой политики услуг мобильного оператора (исключением составляют случаи, когда подключен безлимитный пакет «смс»). Отличить их легко: iMessage подсвечивается синим, а обычное SMS – зеленым.
В обоих случаях может возникнуть неудачная отправка. Об этом сигнализирует иконка с красным восклицательным знаком в красном кругу. Если этот значок не пропадает, а ниже есть надпись: «Не доставлено», то подсвеченное сообщение не было отправлено.
Быстро решить эту проблему можно двумя способами:
- Удалить текст, кликнув на иконку восклицательного знака.
- Попытаться отправить сообщение повторно.
Если удалить «смс», то текст исчезнет сразу. При этом есть два развития событий: сообщение успешно отошло адресату, и тогда проблем нет, а во втором случае – ошибка повторилась. Что же делать? Для начала выполните несколько основных шагов.
Что делать, если ошибка с восклицательным знаком повторилась?
Попробуйте проделать следующие шаги:
- Перезагрузить телефон. Банальный перезапуск вполне может справиться с проблемой, и, если все в порядке, сообщение должно отправиться автоматически при включении.
- Убедитесь, что iMessage включен на гаджете. Для этого в «Настройках» перейдите в «Сообщения» и посмотрите на строчку iMessage – флажок должен быть зеленым.
- Проверьте, корректно ли работает сетевое подключение. Для отправки iMessage или MMS необходим Wi-Fi или мобильный интернет. Если интернет отключен, сообщение может отправиться как платное даже другому владельцу iPhone. Для этого во время отправки удерживайте текст «смс» до появления дополнительных функций, среди них выберите «Отправить как текстовое сообщение».
- Нет сети. Возможно, что вы находитесь на территории без сотовой связи, именно поэтому отправка сообщений может быть ограничена.
- Сбросьте настройки сети. Сбои в системе могут препятствовать отправке «смс». Отключите работу iMessage, далее перейдите в «Основные», затем во вкладку «Сброс» и тапните на «Сброс настроек сети». Перезагрузите iPhone, активируйте iMessage снова и повторите отправку сообщения.
- Проверьте баланс. При нулевом и отрицательном балансе отправка классических «смс» невозможна.
- Удостоверьтесь, хватает ли памяти на устройстве адресата. Если при попытке отправки медиафайлов появляется красный восклицательный знак, вполне возможно, что получатель не может принять их потому, что на его девайсе недостаточно места.
- Проверьте корректность написания номера адресата. Возможно, не хватает одной цифры или их, наоборот, больше, чем нужно.
- Проблемы с SIM-картой. Вытащите родную «симку», попробуйте вставить другую. Подождите, пока iPhone распознает новую, а затем снова вставьте старую. Если «симка» устарела, например, чип стерся, то ее стоит поменять в салоне связи (зачастую эта услуга предоставляется бесплатно).
- Неполадки сети на серверах компании. Обычный пользователь тут бессилен, поэтому нужно просто дождаться окончания технических работ.
Как видите, причин, по которым не отправляется сообщение и появляется значок восклицательного знака на iPhone, очень много. Если ни один из предложенных способов устранения неполадок не помог, то обратитесь за помощью в ближайший салон сотовой связи или свяжитесь с технической поддержкой Apple.
Источник