Iphone значок wifi перечеркнут

Содержание
  1. Что делать, если на iPhone не работает Wi-Fi
  2. Что делать, если на iPhone не работает WiFi?
  3. Как “вылечить” Wi-Fi самостоятельно?
  4. Как сделать сброс настроек на iPhone?
  5. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  6. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  7. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  8. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  9. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  10. Проверка кабелей и подключений
  11. Перезапуск
  12. По-прежнему не удается подключиться?
  13. Значки и символы состояния на устройстве iPhone
  14. Место отображения значков состояния
  15. Значки состояния на iPhone
  16. Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
  17. Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
  18. Что делать, если на iPhone не работает Wi-Fi
  19. Перезагрузка iPhone и роутера
  20. Сброс настроек сети
  21. Обновление iOS
  22. Резервное копирование, сброс настроек и восстановление данных
  23. При помощи iTunes
  24. При помощи iCloud
  25. Сброс настроек
  26. Поломка аппаратных компонентов

Что делать, если на iPhone не работает Wi-Fi

Неважно, какая у Вас версия iPhone. Это может быть и старичок 4S, и абсолютно новенький 6S Plus. Довольно часто владельцы смартфонов компании Apple посещают сервисные центры с просьбой восстановить им работоспособность Wi-Fi. У всех проблемы разные. У кого-то телефон находит сети поблизости, но не может к ним подключиться, у других же – наблюдается неактивная иконка серого цвета. Что же делать, если Wi-Fi на Айфоне не работает? Можно ли побороть эту неисправность самостоятельно? Или нет ни единого шанса и следует направляться к мастеру?

Что делать, если на iPhone не работает WiFi?

Для начала давайте попробуем понять, почему вай-фай может стать “Серым”. Навскидку можно назвать следующие варианты:

iPhone недавно падал и, как следствие, могли быть получены механические повреждения незаметные по целёхонькому корпусу смартфона. Они с лёгкостью могут стать тем самым корнем проблемы;

Произошло короткое замыкание;

Внутрь попала влага и чип вышел из строя;

Сбой в операционной системе.

Как “вылечить” Wi-Fi самостоятельно?

Как Вы уже успели заметить, самостоятельно обычный человек без специальных знаний может воздействовать лишь на операционную систему. То есть, если это аппаратный сбой, Вы можете исправить проблему и вернуть своему вай-фай работоспособность.

Скажем больше, самостоятельно установить, какая именно “болезнь” поразила Ваш гаджет вряд ли получится, если это не сбой в ОС. Да, конечно же, если до этого он падал в воду или на асфальт, Вы можете догадаться, что привело к такой проблеме. Но лучше не гадать, а обратиться к специалисту.
Что касается четвёртого варианта, то можно попробовать решить проблему. Достаточно произвести обыкновенный сброс всех настроек, то есть откат до стандарта.

Как сделать сброс настроек на iPhone?

Процедура крайне простая и отнимет у Вас не больше пяти-семи минут. Что ж, приступим (сделайте бекап):

1. Находим иконку, подписанную как “Настройки” и тапаем по ней;

2. Открывается меню, где нужно выбрать подпункт “Основные”;

3. В самом низу находится надпись “Сброс”, однократно нажмите на неё;

4. Осталось выбрать, что именно Вы хотите восстановить. Так как наш сбой является программным, придётся сбрасывать все настройки – выбираем соответствующий пункт;

5. Выражаем своё согласие с тем, что все пользовательские настройки будут утеряны. Для этого необходимо кликнуть по кнопке “Сбросить все настройки” повторно.

Собственно, это всё, что от Вас требуется. Теперь дождитесь, пока смартфон перезагрузится – произведите базовую настройку, если нужно – синхронизацию. Ну а после попробуйте проверить, заработал ли на Вашем Айфоне Wi-Fi. Если это не помогло – выход один: обратиться к специалисту в сервис-центр для диагностики и дальнейшего устранения неисправности.

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Читайте также:  Аккумулятор для iphone размеры

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Значки и символы состояния на устройстве iPhone

В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана.

Место отображения значков состояния

Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:

Модели iPhone с функцией Face ID

Модели iPhone с функцией Touch ID

Если значок не отображается, проверьте «Пункт управления», смахнув вниз от верхнего правого угла.

Значки состояния на iPhone

Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.

Доступна сеть 5G вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Сеть 5G доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 5G E вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть LTE вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (iPhone 5 и более поздних моделей. Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».

iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».

Читайте также:  Чем отличается apple tv3 от 4

Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи.

iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.

Вы подключились к сети с помощью протокола VPN.

Подключение к сети VPN отсутствует.

Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Пустая стрелка означает, что приложение может при определенных обстоятельствах получать сведения о вашей геопозиции. Синяя стрелка может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.

Выполняется передача данных по сети.

Переадресация включена.

Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима.

Включена блокировка ориентации. Ориентация экрана не будет меняться, пока эта настройка не будет выключена.

Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.

iPhone синхронизируется с iTunes.

iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.

iPhone объединен в пару с беспроводной гарнитурой или наушниками.

Установлен будильник.

Этот значок показывает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый цвет значка означает, что включен режим энергосбережения. Красный цвет значка означает, что уровень заряда iPhone меньше 20 %.

Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.

iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.

Аккумулятор iPhone заряжается.

iPhone подключен к CarPlay.

Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния

На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:


iPhone находится в режиме «Повтор экрана», или приложение активно использует ваше местоположение.


Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.


iPhone записывает звук или экран.

* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа. отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.

Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния

В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.

Оранжевый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.

Зеленый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.

Источник

Что делать, если на iPhone не работает Wi-Fi

время чтения: 5 минут

Периодически возникают ситуации, когда у пользователей смартфонов Apple не работает вай-фай на айфоне. Чаще удачное подключение телефона к сети выполняется с помощью простых шагов по устранению неполадок, хотя в редких случаях необходимы методы сложнее. Прежде чем нести телефон в сервисный центр, лучше попробовать разобраться, почему не работает вай-фай, и самостоятельно найти способы устранения неисправности.

Перезагрузка iPhone и роутера

В первую очередь исключаются очевидные источники поломки. Часто банальная перезагрузка устройства помогает справиться с возникшей проблемой. Дело в том, что у смартфона Apple много запущенных в фоновом режиме системных служб, которые тратят много ресурсов. После перезагрузки айфона службы запускаются заново и работают правильно.

Чтобы перезапустить устройство, нужно одновременно нажать кнопку «Домой» и кнопку «Питание» и удерживать до тех пор, пока экран не погаснет, а логотип Apple не просигнализирует о начавшейся перезагрузке смартфона.

Если все эти действия не привели к ожидаемому результату, необходимо проверить, стабильно ли работает интернет-подключение. При отсутствии возможности узнать это при помощи другого устройства нужно выключить роутер, подождать 10 секунд, а затем снова включить. Маршрутизатор перезапустится, и айфон подключится к Wi-Fi, если изначально проблема состояла в этом.

Сброс настроек сети

Сетевые настройки смартфона содержат данные, которые включают информацию о соединении и предпочтениях для сетей сотовой связи и интернета. Если один из этих параметров поврежден, это будет мешать айфону подключиться к Wi-Fi.

Читайте также:  Как сбросить мышь apple

Решение проблемы заключается в сбросе настроек сети. Для этого необходимо перейти в «Настройки», выбрать «Основные», затем «Сброс» и «Сбросить настройки сети». В диалоговом окне подтвердить, если потребуется. Эти манипуляции удаляют сохраненные данные о подключениях, поэтому лучше быть готовым снова найти нужную сеть и ввести пароль, если она того требует.

Обновление iOS

Смартфоны Apple и программное обеспечение регулярно обновляются. Практическая польза этого заключается в гарантии стабильной работы устройства. С каждой новой версией прошивки устраняются недоработки предыдущей. Однако иногда это приводит к неполадкам с совместимостью.

Apple регулярно выпускает обновления для iOS, которые предназначены для устранения подобных проблем. Поэтому необходимо проверить, доступна ли новая версия прошивки для устройства компании.

Сделать это можно, перейдя в «Настройки» => «Основные» => «Обновление программного обеспечения». Если на экране указано, что обновление доступно, нажать «Загрузить и установить». Важно не забыть предварительно подключить смартфон к зарядному устройству.

Резервное копирование, сброс настроек и восстановление данных

Если после описанных выше действий подключиться к Wi-Fi по-прежнему не удается, потребуется перейти к более радикальным действиям: откату айфона до заводских настроек. Это удалит всю информацию из смартфона Apple и вернет в исходное состояние. Поэтому прежде чем сбросить все настройки, создают резервную копию. Существует 2 способа это сделать.

При помощи iTunes

При наличии доступа к ПК возможно создать и сохранить резервную копию данных на жесткий диск компьютера. Для этого надо подключить iPhone через USB и открыть iTunes. При условии, что используется последняя версия программного обеспечения, появится маленький значок iPhone в строке меню. После нажатия на него справа появится вариант «Резервное копирование и восстановление вручную».

Кнопка «Создать копию сейчас» позволяет запустить процесс копирования данных на жесткий диск.

В том случае если установлен параметр «Автоматическое создание копий», этот процесс начнется сразу после подключения айфона к компьютеру. Увидеть дату и время создания последней можно в пункте «Последняя копия».

Если нажать флажок рядом с параметром «Зашифровать резервную копию iPhone», система потребует задать пароль. После этого восстановление айфона без него будет невозможно. Это позволит уберечь личные данные от несанкционированного доступа. Шифрование также дает возможность сохранить данные программ «Здоровье» и «Активность».

При помощи iCloud

В том случае если отсутствует доступ к персональному компьютеру, существует еще один способ создания резервной копии данных: с помощью облачного хранилища iCloud. Однако чтобы воспользоваться этим методом, потребуется подключение к сети Wi-Fi.

Для начала нужно зайти в «Настройки», нажать на [Имя] и выбрать iCloud. Затем прокрутить список вниз до тех пор, пока не появится кнопка «Копия iCloud». Включить переключатель, если он выключен по умолчанию. Нажать «Создать резервную копию» и не отключаться от сети интернет до завершения процесса.

Сброс настроек

После создания резервной копии данных можно переходить к удалению информации и возвращению айфона к заводским настройкам.

Для этого следует зайти в «Настройки» и нажать «Основные» => «Сброс» => «Стереть содержимое и настройки». Подтвердить свои действия.

После завершения IPhone вернется к состоянию, в котором был на момент покупки. После можно настроить его вручную или восстановить из резервной копии. Второй вариант выполняется быстрее и проще, но вместе с этим присутствует вероятность вернуть ошибку, которая стала причиной проблем с подключением к Wi-Fi на этом устройстве.

Поломка аппаратных компонентов

Если после проверки работоспособности сети интернет и описанных выше действий по-прежнему не удается подключиться к Wi-Fi, возможно, возникла проблема с оборудованием. Аппаратную поломку диагностируют и устранят только официальные представители Apple. Необходимо обратиться в сервисный центр для проверки айфона. Если такая возможность отсутствует, а выяснить причину поломки нужно в ближайшее время, можно написать в онлайн-службу поддержки Apple на официальном сайте компании.

Источник

Оцените статью