- Напиши предложения в соответствии с указанием.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Напиши предложения в соответствии с указанием. Образец:_______ is an apple.(близко)-This is an apple. _______ is a doll.(далеко)
- Карточки. 3 класс. Модуль 4. УМК SPOTLIGHT.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Напиши предложения в соответствии с указанием.
Образец:_______ is an apple.(близко)-This is an apple.
_______ is a doll.(далеко)-That is a doll.
1.________ is a desk(близко)
2.________is a chair.(далеко)
3.________is a bed.(далеко)
4.________is an orange.(близко)
5.________ is a lamp.(далеко)
6_________ is a toy.(близко)
7._________ is a pencil.(близко)
8._________ is a book.(далеко)
1 This is a desk(близко)
2 That is a chair.(далеко)
3. That is a bed.(далеко)
4. This is an orange.(близко)
5. That is a lamp.(далеко)
6. This is a toy.(близко)
7. This is a pencil.(близко)
8. That is a book.(далеко )
1 this
2 that
3 that
4 this
5 that
6 this
7 this
8 that
Другие вопросы из категории
5.Does your granpa watch cartoons?. 6.Does yourn dog eat carrots?. 7. Do your read English stories?. 8.Do your like drawing pictures?.
Читайте также
Есть мультфильм про свинку пеппу.Напишите,пожалуйста,предложения про семью свинки пеппы!
пожалуйста напишите по анг.яз
СРОЧНО
образец:
1. book (he) — It’s his book.
2. apples/(we) — They’re our apples.
1. family (we) It’s (напишите ответ)
2. sisters (you) They’re (напишите ответ)
3. grandfather (she) (напишите ответ)
4. cars (he) (напишите ответ)
5. garden (they) (напишите ответ)
6. toys (it) (напишите ответ)
7. computer (I) (напишите ответ)
8. friends (we) (напишите ответ)
1. Every summer I ________ my holidays in the country near a nice river.
2. I like to take ___________ of this river.
3. My friend went __________ last year. He is in France now. I ______him very much.
4. My mother likes to go_______.
5. You must not miss ______ lessons.
№3 Прочитай текст. Закончи предложения в соответствии с содержанием текста.
I usually get up at 7 o`clock a.m. I walk to school. I have five or six lessons a day. In the lessons, we speak, ask and answer questions, read, translate, write tests. I give only good marks.
1. I usually get up…
a) in the morning. b) in the afternoon. c) in the country.
2. Every day I go to…
a) forest. b) school. c) dance
3. I have …
a) no lessons. b) 4 or 3 lessons. c) 6 or 5 lessons.
4. My marks are ….
a) “5”. b) “3”. c) “4” and “3”.
№4 Напишите формы глагола
Begin-
Draw-
Have-
Be-
Fall-
Hear-
Know-
№5 Напишите 3 степени сравнения прилагательных
Old —
Tasty —
Beautiful —
Good —
Bad –
Источник
Напиши предложения в соответствии с указанием. Образец:_______ is an apple.(близко)-This is an apple. _______ is a doll.(далеко)
1 This is a desk(близко)
2 That is a chair.(далеко)
3. That is a bed.(далеко)
4. This is an orange.(близко)
5. That is a lamp.(далеко)
6. This is a toy.(близко)
7. This is a pencil.(близко)
8. That is a book.(далеко )
Я очень люблю праздники. В эти дни нас ожидает отдых, праздничный стол и развлечения. Но особенно мне нравятся народные праздники. Мне было очень интересно узнать о том, как эти дни отмечали наши предки. Поэтому я даже обрадовалась, когда мне поручили подготовить на классный час доклад об истории приближающегося праздника Масленицы. Так что же такое Масленица?
Масленица (Масленая неделя, Сырная неделя) — это неделя, предшествующая Великому посту и разделяющая в календаре зиму и весну. Этот праздник широко отмечался всеми славянскими народами.
Основной едой на Масленицу были блины — древний символ солнца, такие же горячие и румяные. Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко (для родительских душ), а иногда отдавали нищим, также на помин души. К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля), и туда выходили с блинами встречать Масленицу, веселиться и кататься, устраивали маскарадные игры с ряженьем в животных, имитацией свадьбы.
Очень интересным был обычай устраивать смотрины молодоженов: их ставили к столбам ворот и заставляли целоваться у всех на виду. Когда молодые ехали в санях по селу, их останавливали и забрасывали старыми лаптями или соломой. Но самым важным днем Масленичной недели было воскресенье — заговенье перед началом Великого поста. Этот день еще называли Прощеным воскресеньем. Люди просили друг у друга прощения за все причиненные обиды и неприятности. Мне очень понравился этот обычай, потому что мы, к сожалению, не задумываемся о том, как часто обижаем своих родных и близких. Нужно прощать друг друга- не формально, а искренне, чтобы в наших сердцах не осталось места обидам и непониманию.
Основным событием последнего дня праздничной недели были проводы Масленицы, которые сопровождались зажиганием костров. Молодежь к этому дню делала чучело Масленицы из соломы или тряпок. Чучело несли через всю деревню, иногда пристроив на колесо, насаженное сверху на шест. Выйдя за село, чучело топили в проруби, сжигали или разрывали на части, а оставшуюся солому разбрасывали по полю.
Прощание с Масленицей завершалось в первый день Великого поста — Чистый понедельник, который считали днем очищения от греха и скромной пищи. Вот как интересно, оказывается, наши предки отмечали этот праздник!
I love the holidays. These days we will have a vacation, holiday dinner and entertainment. But I especially like national holidays. It was very interesting to learn about how these days were celebrated by our ancestors. So I was glad when I was asked to prepare a class report on the history of the upcoming holiday of Maslenitsa. So what is Mardi Gras?
Mardi Gras (Oily week, cheese week) is the week preceding lent and share in calendar winter and spring. This holiday is widely celebrated by all Slavic peoples.
The main meal on Shrove Tuesday was pancakes — the ancient symbol of the sun, such as hot and ruddy. The first pancake is usually meant dead: he was placed on a Shrine or Dormer window (parent shower), and sometimes gave to the poor, also on the soul. For the holiday carnival to build huge roller coasters (even in Moscow under the Kremlin walls), and there went with pancakes to celebrate pancake day, have fun and ride, arranged masquerade game with the mummers play in animals, in imitation of the wedding.
Very interesting was the custom to arrange the bride the newlyweds: they are placed against the posts of the gates and forced to kiss in front of everyone. When young rode in the sleigh through the village, they stopped and threw the old bast or straw. But the most important day of the Shrovetide week was Sunday — the eve before the beginning of lent. This day is also called forgiveness Sunday. People asked each other for forgiveness for all the injuries caused trouble. I really liked this tradition, because we, unfortunately, do not think about how often hurt their loved ones. We need to forgive each other — not formally, but sincerely, that in our hearts no space left resentment and misunderstanding.
The main event of the last day of the holiday week was seeing the carnival, which was accompanied by ignition of fires. Youth to this day did the effigy of Maslenitsa made of straw or rags. The effigy was carried through the village, sometimes rubbed on the wheel, impaled on top of the pole. Outside of the village, the effigy drowned in the hole, burned or ripped apart, and the remaining straw was scattered across the field.
Farewell to the carnival was completed on the first day of lent — Clean Monday, which is considered the day of purification from sin and a modest food. That’s how interesting it turns out, our ancestors celebrated this holiday!
Источник
Карточки. 3 класс. Модуль 4. УМК SPOTLIGHT.
Прочитай слова, найди их значение. Ответы запиши в таблицу.
Напиши недостающие буквы.
__ us __ c __ __ __ o __
__ l __ __ h __ n __
r __ __ k __ n __ h __ __ s __
__ er __ p __ __ n __
Расшифруй слова и найди их значение. Запиши ответы в таблицу.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
Elephant, doll, rocking, ball, aeroplane, train, musical
Напиши, кому принадлежат эти вещи и переведи.
Образец: tea set ( Mum ) – Mum ’ s tea set – мамин чайный сервиз/сервиз мамы.
train (Larry) — _______________________________________________
rocking horse (Lulu) — ________________________________________
teddy bear (Betsy) — __________________________________________
toy soldier (William) — ________________________________________
ballerina (Rose) — ____________________________________________
jeans (my big brother) — _______________________________________
school bag (my little sister) — ___________________________________
Переведи на английский язык.
Образец: радио дедушки – Grandpa’ s radio
пенал Ларри — ______________________________________________
кукла Лулу — _______________________________________________
юбка старшей сестры — _______________________________________
шорты младшего брата — _____________________________________
куртка папы — ______________________________________________
книга бабушки — ____________________________________________
Прочитай вопрос и напиши, кому принадлежат эти вещи.
Образец : Whose is this musical bopx? ( мамина ) – It’s Mum’s.
Whose is this pencil case? ( Майи ) – It’s ____________________________.
Whose is this jacket? ( дедушкин ) – It’s ____________________________ .
Whose is this T-shirt? ( Ларри ) – It’s ______________________________.
Whose is this doll? ( Лулу ) – It’s _________________________________.
Whose is this ruler? ( Розы ) – It’s ________________________________.
Напиши во множественном числе.
Образец : this apple – these apples; that doll – those dolls
this pen — __________________________________
this animal — ________________________________
that toy — ___________________________________
that orange — ________________________________
that banana — _______________________________
this train — _________________________________
this coat — _________________________________
that lamp — ________________________________
Напиши предложения в соответствии с указанием.
Образец : _____________ is an apple. ( близко ) – This is an apple.
_____________ is a doll. ( далеко ) – That is a doll.
_______ is a chair. ( далеко )
_______ is a bed. ( далеко )
_______ is an orange. ( близко )
_______ a desk. ( близко )
_______ is a lamp. ( далеко )
______ is a toy. ( близко )
_______ is a pencil. ( близко )
_______ is a book. ( далеко )
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения выделенных букв и прочитай эти слова.
Прочитай слова и найди их значение. Запиши ответы в таблицу.
Напиши недостающие буквы.
__ o __ __ ut __ __
__ r __ c __ a __ __
__ __ ay __ o __ __
Расшифруй слова и найди их значение. Запиши ответы в таблицу.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
TV, lamp, armchair, playroom, bed, desk, computer, radio.
This _____ a computer.
Those _____ desks.
These _____ lamps.
That _____ a chair.
It _____ Dan’s rocking horse.
They _____ Linda’s toys.
Напишите предложения во множественном числе.
Образец : This is an apple. – These are apples.
That is my doll. – Those are my dolls.
This is a desk. — ___________________________________
That is a chair. — __________________________________
That is my bed. — _________________________________
This is an orange. — ________________________________
That is a lamp. — __________________________________
This is his toy. — __________________________________
This is a pencil. — _________________________________
That is her book. — _______________________________
Ответь на вопросы, как показано в образце.
Образец : What’s this? ( линейка ) – It’s a ruler.
What’s that? ( музыкальная шкатулка ) – It’s a musical box.
What are they? ( яблоки ) – They’re apples.
What are those? ( куклы ) – They’re dolls.
What’s this? ( письменный стол ) — ________________________________
What are those? ( чайные сервизы ) — _______________________________
What’s that? ( пенал ) — _____________________________________
What are these? ( портфели ) — __________________________________
What’s this? ( кресло ) — ____________________________________
What are these? ( лампы ) — __________________________________
What’s that? ( компьютер ) — ___________________________________
What are those? ( бананы ) — _________________________________
Напиши полную форму.
Образец : It’s – It is
They’re – They are
What’s this? — __________________________________________
It’s Daddy’s. — _________________________________________
That’s my doll. — _______________________________________
They’re Mum’s. — ______________________________________
What’s wrong? — _______________________________________
They’re pencil cases. — ___________________________________
It’s a tea set. — __________________________________________
Замени выделенные слова местоимениями.
Образец: Larry’s computer – his computer
Lulu’s doll — _________________________________________
Dad’s computer — _____________________________________
my little sister’s toys — _________________________________
my big brother’s school bag — ____________________________
Mum and Dad’s bedroom — ______________________________
The children’s playroom — _______________________________
Ответь на вопросы, как показано в образце.
Образец : Whose is this computer? (Anna) – It’s Anna’s.
Whose are these toys?(Anna) – They’re Anna’s.
Whose is this schoolbag? (Maria) — ______________________________
Whose are these toys? (Sasha) — ________________________________
Whose is this pencil case? (Danya) — ____________________________
Whose are those books? (Kirill) — _______________________________
Whose is this desk? (Misha) — _________________________________
Whose are these pens? (Olga) — ________________________________
Whose is this pencil? (Vika) — _________________________________
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4
Подбери соответствующую реплику. Запиши ответы в таблицу.
Whose is this train?
They’re tea sets.
Вставь артикли a/an там, где нужно.
This is _____ computer.
This is ____ tlephant.
These are _____ desks.
Those are _____ my toys.
This is _____ his computer.
That is _____ aeroplane.
This is their _____ playroom.
It’s _____ very nice!
It looks like _____ cat.
Look at _____ her tea set!
Подчеркни правильное слово.
This is/are a computer.
These is/are my toys.
Whose is/are this pencil case?
That is/are a school bag.
What is/are this?
Those is/are Betsy’s toys.
Вычеркни лишнее слово.
ruler, doll, ball, rocking horse
chair, desk, bed, tree
computers, chair, armchairs, dolls
nose, home, coke,box
Исправь ошибки — зачеркни лишнее слово.
They’re the Betsy’s toys.
It’s a her tea set.
Whose is this is?
My desk is a brown.
Look like at the TV.
Исправь пунктуационные ошибки – поставь нужный знак препинания.
This is my bedroom?
Whose is this ruler.
Can you see my musical box.
This is my room. Look (1) __________ my computer. It’s (2) __________ nice. My armchair is (3) __________ and brown. This is my toy box and (4) __________ is my TV. I (5) __________ my room.
Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай их .
very/ is/ It/ nice.
my/ is/ This/ bedroom.
chairs/ My/ white/ are.
desks/ Are/ your/ green.
funny/ at/ elephant/ Look/ my!
are/ Whose/ these/ pencils?
Прочитай текст и закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует тексту.
This is Larry’s room. Look! This is his bed and that is his desk. It’s brown. And look at his computer. It’s on the desk. His toys are in the toy box. He’s got a green train, a red car and a blue aeroplane. The car is funny! It looks like a musical box!
The car is funny because….
it’s on the desk.
It looks like a musical box.
Прочитай текст и выбери подходящие по смыслу слова. Запиши ответ в таблицу.
This 1) _____ my room . It’s 2) _____. This is my computer and 3) _____ is my radio. The computer is 4) _____ the desk. The 5) _____ is black.
Напиши вопросы, которые были заданы.
________________________________________. – They’re rocking horses.
________________________________________. – It’s black and white.
________________________________________. – No, it’s a teddy.
________________________________________. – It’s Larry’s.
________________________________________. – It’s a computer.
Переведи на английский язык. Прочитай.
Что это? Это музыкальная шкатулка.
Чьё это? Это Сашино.
Это – моя игровая комната, а там – моя спальня.
Это мои игрушки, а там – игрушки Толи.
У меня есть яблоко. У Лизы есть апельсин.
Напиши письмо своему другу по переписке о своих игрушках. Закончи предложения и задай вопрос о его/её любимой игрушке.
Thank you for your letter.
I’ve got a lot of toys: _____________________________________________.
My favourite toy is _____________________________________________.
I love it! What’s your ____________________________________________?
Write back soon.
Найди названия ещё семи игрушек, обведи их и запиши.
Запиши фразы во множественном числе.
This is my doll. — ____________________________________
This is my cat. — _____________________________________
This is my photo. — __________________________________
That is my train. — _____________________________________
That is my aeroplane. — _________________________________
That is my chair. — ____________________________________
Напиши, кому принадлежат предметы.
Образец : Whose is the chair? (Tim) – It’s Tim’s
Whose is the lamp? (Vova) — __________________________________
Whose is the pencil case? (Mary) — ______________________________
Whose is the cat? (Susan) — ___________________________________
Whose is the armchair? ( Vika) — ________________________________
Whose is the computer? (Larry) — _______________________________
Whose is the rocking horse? (Max) — _____________________________
Найди эквивалент на русском языке. Данные внеси в таблицу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 1056 человек из 82 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 228 человек из 61 региона
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1127 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Карточки. 3 класс. Модуль 4 «Come in and play» УМК SPOTLIGHT. Карточки соответствуют программному материалу, изучаемому в данном модуле. Они составлены на основе печатных изданий к УМК SPOTLIGHT — TEST BOOKLET, сборника упражнений, учебника и рабочей тетради. Они будут полезны не только при работе на уроке, но и при составлении контрольной работы, теста.
Номер материала: ДБ-149988
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник