Исчез виджет яндекса андроид

Как вывести поисковую строку Яндекс на телефоне

Как вывести поисковую строку Яндекс на телефоне? Таким вопросом задаются многие пользователи, которые обновили или удалили известный веб-обозреватель. На самом деле, поисковая строка с рабочего стола может исчезнуть по разным причинам. Например, в результате системной ошибки. В любом случае, вернуть её обратно не составит труда. О том, как это сделать правильно будет подробно рассказано далее. Рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, а уже после переходить к выполнению действий.

Инструкция для Яндекс Браузера

В зависимости от используемого браузера принцип действия незначительно, но отличается. У компании Яндекс имеется много мобильных веб-обозревателей, но самыми популярными из них являются Яндекс Браузер и приложение «Яндекс – с Алисой».

Вариант 1: добавление поисковой строки на рабочий стол

При необходимости добавить поисковую строку Яндекс на рабочий стол, выполните следующие действия:

  1. Переходим в раздел со всеми виджетами на устройстве. Для этого совершаем длительное нажатие по любой точке рабочего стола. В итоге на экране должно появиться дополнительное меню.
  2. В открывшемся окне выбираем «Виджеты».
  3. Среди списка с элементами выбираем подходящий. Обычно все виджеты от Яндекс Браузера находятся в самом конце страницы. Удерживаем палец на подходящей строке поиска и переносим её на рабочий стол.

Добавляем подходящий виджет

На выбор доступно всего три варианта оформления. В первом случае помимо поисковой строки на экране будет отображаться погода в выбранном регионе. Также можно выбрать строку поиска, где будет располагаться заряд аккумулятора смартфона, текущая температура и информация по пробкам на дороге.

Вариант 2: добавление поисковой строки в панель уведомлений

В настройках веб-обозревателя имеется интересная опция, позволяющая вывести строку поиска не на рабочий стол, а в панель уведомлений. Это может быть даже удобнее, поэтому предлагаем ознакомиться с инструкцией по активации функции:

  1. Открываем Яндекс Браузер. Возле строки поиска нажимаем по иконке в виде трех точек. Если же открыт какой-то сайт, то нужная иконка расположена в нижней панели быстрого доступа.
  2. Выбираем «Настройки».
  3. Переходим в раздел «Уведомления» и возле пункта «Показывать Поиск в панели уведомлений» переводим ползунок вправо. В итоге индикатор должен изменить свой цвет на желтый.
Читайте также:  Все жанры для андроид

Добавляем поисковую строку Яндекс в панель уведомлений

Теперь попробуйте открыть шторку уведомлений и убедитесь, что поисковая строка там появилась.

Инструкция для браузера «Яндекс – с Алисой»

Прошлая инструкция была для стандартного Яндекс Браузера. А теперь давайте рассмотрим принцип добавления поисковой строки в приложении «Яндекс – с Алисой». Это тот же веб-обозреватель, но с интегрированным в него поисковым помощником Алиса. Что касается переноса строки поиска на рабочий стол, то в этом случае опять-таки воспользуемся виджетом. А вот если требуется добавить строку в панель уведомлений или на заблокированный экран, то воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

    Открываем браузер. Нажимаем по иконке в виде квадрата, расположенной в нижней панели.

Нажимаем по иконке в виде квадрата

Кликаем по значку шестеренки

Переходим в раздел «Строка поиска»

Возле пункта «Поисковая строка» переводим ползунок вправо

Для сохранения изменений достаточно вернуться на главную страницу браузера.

Вывод

Таким образом, вывести поисковую строку Яндекс на рабочий стол телефона проще простого. Для этого достаточно перенести соответствующий виджет на главный экран. Если у вас остались какие-либо вопросы по данной теме, то обязательно задавайте их в комментариях. Редакция нашего сайта постарается ответить вам в кратчайшие сроки и помочь!

Источник

Решение проблем с виджетами Яндекса

Главная страница Yandex

Виджеты главной страницы Яндекса отображаются только в полной версии сайта. Поэтому в первую очередь убедитесь, что не используете лаконичную версию, в которой доступен только вход в систему и поиск.

Способ 1: Включение уведомлений

Табло с уведомлениями от сервисов Яндекса отображаются справа. Если их там нет, они могут быть отключены.

  1. В любом браузере открываем главную страницу Yandex, жмем «Настройка» и выбираем «Настройки портала».

В Yandex Browser кнопка «Настройка» может также располагаться на нижней панели, которая появляется при прокрутке страницы вниз.

Переходим во вкладку уведомления и отмечаем те, которые хотим получать.

Они будут перелистываться автоматически, но это можно делать вручную, используя специальные управляющие элементы.

Способ 2: Разворот блока

Над поисковой строкой и под ней также есть виджеты. Они выполнены в виде блоков с новостями, дорожной обстановкой, данными о погоде и др. Удалить их нельзя, но можно свернуть и тем самым скрыть информацию.

    Нажимаем на стрелочку справа от названия блока.

Данные должны появиться сразу.

Читайте также:  Снять пароль андроида гугл

Способ 3: Сброс настроек

Если данные в блоке перестали обновляться, попробуйте сбросить его настройки.

    Жмем на иконку меню справа от блока и выбираем «Настроить».

Нажимаем «Сбросить настройки» и ждем, когда перезагрузится страница.

Чтобы информация автоматически обновлялась, должна быть включена соответствующая опция.

Браузеры и приложения Яндекса

Виджеты также являются частью разработанного компанией программного обеспечения. При возникновении проблем с ними воспользуйтесь описанными ниже методами.

Способ 1: Проверка обновлений

Виджеты могут отображаться, но работать некорректно, если используется устаревшая версия ПО, в которое они встроены. Поэтому в первую очередь проверьте наличие обновлений. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями.

Способ 2: Проверка интернет-соединения

Если блоки показываются, но информация в них не обновляется, возможно, на устройстве нет интернет-соединения или оно слишком слабое. Для измерения скорости интернета есть специальные сервисы.

Подробнее:
Проверка скорости интернета на компьютере
Проверка скорости интернета на iPhone и Android

Если подключение отсутствует или скорость слишком низкая, обратитесь за помощью к своему провайдеру. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению описанной проблемы.

Способ 3: Включение виджетов

Информационные блоки не будут отображаться, если они отключены. Рассмотрим, как активировать их в Яндекс.Браузере для компьютера и мобильных устройств, а также в приложении Yandex.

Яндекс.Браузер для ПК

    Щелкаем иконку меню и открываем «Настройки».

Прокручиваем страницу до блока «Новая вкладка», нажимаем «Настройки информеров справа».

Если какой-то информер уже отображается, можно нажать иконку в виде шестеренки под ним.

Отмечаем интересующие пункты.

Если вы не видите некоторые из отмеченных информеров, это не значит, что они не работают. Просто часть из них – это экстренные сообщения, например, оповещения МЧС, погодные предупреждения и т.д. Поэтому появляться они будут только при возникновении соответствующих событий.

Эти блоки обычно располагаются по центру экрана.

Яндекс.Браузер для мобильных устройств

    В мобильном веб-обозревателе, как и в версии для ПК, виджеты размещаются на экране создания новой вкладки. Тапаем иконку меню в виде трех точек и открываем «Настройки».

Прокручиваем экран вниз до блока «Виджеты» и включаем их, если они были не активны.

Приложение Яндекс

    Виджеты сервисов Yandex здесь располагаются под навигационной панелью. Их состав зависит от местоположения устройства. Некоторые блоки нельзя отключить, но большинство можно. Тапаем иконку пользователя в правом верхнем углу и открываем «Настройки».

Либо жмем иконку меню внизу, а затем значок шестеренки.

В блоке «Общие» открываем «Настройки ленты» и включаем те блоки, которые нужны.

Способ 4: Смена профиля

Проблемы с виджетами могут вызвать ошибки в текущем профиле пользователя. Чтобы проверить эту версию, можно создать другой профиль.

Читайте также:  What is uri and url in android

    В настройках Яндекс.Браузера для ПК переходим к блоку «Пользователи» и нажимаем «Добавить пользователя».

Указываем имя, выбираем иконку и жмем «Добавить».

Когда откроется окно с новым профилем, проверяем, работают ли виджеты. Для переключения между профилями жмем соответствующую иконку.

Если смена пользователя решила проблему, возможно, ее причиной стали недавно установленные расширения. В этом случае можно попробовать удалить их способом, описанным в отдельной статье на нашем сайте.

Виджет Яндекса для Android

Это самостоятельное приложение, которое можно разместить на главном экране устройства, чтобы быстро узнавать погоду, ситуацию на дорогах, курсы валют и др. Судя по отзывам пользователей, оно тоже не всегда работает корректно.

Способ 1: Отключение энергосбережения

В первую очередь на работу приложения может повлиять «Режим энергосбережения». Поэтому если вы заметили какие-либо ошибки, например, перестала автоматически обновляться информация, попробуйте отключить эту функцию. О том, как это сделать на устройстве с Android, мы уже подробно рассказывали.

Для сторонних приложений на устройстве обычно по умолчанию настроена оптимизация энергопотребления с целью экономии заряда батареи. Когда эта опция начинает работать, некоторые возможности, такие как синхронизация данных или использование мобильных сетей, становятся недоступны. Но эту функцию всегда можно отключить для конкретного ПО.

    Открываем «Настройки» Android, переходим в раздел «Приложения» и выбираем Виджет Яндекса.

В разделе «Батарея» тапаем опцию «Оптимизация расхода».

Откроется список с не оптимизированными приложениями.

Если среди них нет Виджета Яндекса, открываем полный список приложений, находим нужное и отключаем функцию.

Прикладная программа должна появиться в списке не оптимизированных.

Если на устройстве установлено стороннее ПО для оптимизации системы, придется его отключить либо добавить виджет в исключения.

Способ 2: Очистка кэша

Если ПО зависает, например, не перелистываются новости, не работает поисковик или нет возможности войти в настройки, вероятно поможет очистка кэша.

    Снова входим в раздел с информацией о приложении, открываем «Память» и тапаем «Очистить кэш».

При сохранении проблемы попробуйте удалить его и установить заново.

Если описанные способы не помогли восстановить работу виджетов Yandex, обратитесь в службу поддержки компании. Подробно опишите им ситуацию и перечислите действия, которые уже были предприняты. Так специалисты смогут быстрее выявить причину и оказать помощь.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Оцените статью