- Если в приложении «Фото» потерялась фотография или видеозапись
- Проверьте папку «Недавно удаленные»
- На iPhone, iPad или iPod touch
- Восстановление нескольких фотографий
- На компьютере Mac
- Проверка активности функции «Фото iCloud»
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Вход с одним и тем же идентификатором Apple ID
- Отображение скрытых фотографий
- C iPhone пропали все фотографии и видео? Будем искать!
- Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud
- Проверьте следующее
- Программы, музыка, фильмы и телешоу
- Фотографии
- iCloud Drive
- Данные календаря и контактов
- Данные программ «Почта» и «Заметки»
- Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»
Если в приложении «Фото» потерялась фотография или видеозапись
Если в приложении «Фото» потерялась фотография или видеозапись, воспользуйтесь для ее поиска следующими инструкциями.
Проверьте папку «Недавно удаленные»
Если вы случайно удалили фотографию или видеозапись, она попадет в папку «Недавно удаленные». Перейдите в раздел «Фото» > «Альбомы» и нажмите «Недавно удаленные» в разделе «Утилиты». Если потерянная фотография или видеозапись находится в этой папке, вы можете переместить ее обратно в альбом «Недавние».
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите фотографию или видеозапись, затем нажмите «Восстановить».
- Подтвердите восстановление фотографии.
Восстановление нескольких фотографий
- Нажмите «Выбрать».
- Выберите фотографии или видеозаписи, затем нажмите «Восстановить».
- Подтвердите восстановление фотографий или видеозаписей.
На компьютере Mac
- Щелкните фотографию или видеозапись.
- Щелкните «Восстановить».
Объекты в папке «Недавно удаленные» сохраняются в течение 30 дней. Через 30 дней они удаляются безвозвратно, и восстановить их нельзя.
Проверка активности функции «Фото iCloud»
Функция «Фото iCloud» надежно сохраняет все фотографии и видеозаписи, отправляемые в iCloud, чтобы обеспечить доступ к медиатеке с любого устройства. Если фотография, снятая на iPhone, не видна на других устройствах, проверьте настройки, выполнив следующие шаги.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя], затем нажмите iCloud.
- Нажмите «Фото».
- Включите функцию «Фото iCloud».
На компьютере Mac
- Перейдите в раздел «Фото» > «Настройки».
- Перейдите на вкладку «iCloud».
- Выберите «Фото iCloud».
После включения функции «Фото iCloud» подключитесь к сети Wi-Fi и подождите несколько минут. Затем выполните поиск фотографий повторно.
Вход с одним и тем же идентификатором Apple ID
Для синхронизации фотографий и видеозаписей на всех ваших устройствах выполняйте вход в iCloud с одним и тем же идентификатором Apple ID на каждом устройстве.
Проверить используемый устройством идентификатор Apple ID можно в окне «Настройки» или «Системные настройки». Вы увидите свое имя и адрес электронной почты. Адрес электронной почты и есть ваш идентификатор Apple ID.
Отображение скрытых фотографий
Если вы скрыли фотографии и видеозаписи, вы увидите их только в альбоме «Скрытые», поэтому может показаться, что они отсутствуют. Но их всегда можно снова отобразить. В ОС iOS 14 или более поздних версиях можно скрыть альбом «Скрытые», чтобы он не отображался в приложении «Фото». Поэтому, если какие-либо фотографии или видеозаписи отсутствуют, убедитесь, что включено отображение альбома «Скрытые», чтобы его можно было увидеть.
Если вы используете функцию «Фото iCloud», фотографии, скрытые на одном устройстве, будут скрыты на всех ваших устройствах.
Источник
C iPhone пропали все фотографии и видео? Будем искать!
Всех с наступающим! Большинство фотографий и видео с iPhone я храню именно на устройстве и крайне редко перекидываю их на компьютер. Почему? Просто немного лень. Нет, на самом деле, резервная копия периодически делается, но до недавнего момента я не придавал этому особого значения.
По всей видимости, очень даже зря.
Ведь буквально вчера мне задали вопрос, который заставил меня крепко задуматься. Звучит он так: «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на моем iPhone неожиданно сами по себе пропали все фотографии. Еще вчера все было на месте, а сейчас их просто нет! Как это могло произойти и можно ли что-то со всем этим сделать?».
Вот с таким я точно еще не сталкивался, какой-то телефон вредитель получается — берет и сам удаляет фото и видео! А если у меня произойдет аналогичная ситуация и все вдруг исчезнет? Надо срочно разбираться!
И для начала определимся с ответом на главный вопрос — может ли устройство самостоятельно удалять ваши данные?
А значит, у этого явления есть вполне логичные причины. Самое время узнать их и выяснить, где искать пропавшие медиафайлы? Поехали!
- Начнем с очевидного вопроса — у вас есть сохраненные резервные копии? Если да, то и выискивать ничего не нужно — просто восстановите копию!
- Можно заглянуть в папку «Недавно удаленные» (находится в стандартном приложении «Фото»). Ведь именно туда отправляются все ваши фотографии и видеозаписи перед полным удалением с устройства. Срок хранения 30 дней — именно за это время нужно успеть восстановить файлы. Важно!Как быть если папка «Недавно удаленные» отсутствует?
- Причиной резкой пропажи фотографий может стать Медиатека iCloud и ее функция «Оптимизация хранилища». Для проверки откройте «Настройки — Фото и камера» и посмотрите, активирована ли данная опция? Если да, то все ваши изображения и видео вы сможете отыскать на сайте iCloud.com (необходимо будет ввести логин Apple ID и пароль). Важно!Подробная статья о медиатеке и оптимизации хранилища iCloud.
- Стоит обратить внимание на еще одну папку в приложении фото — «Скрытые». Был у меня один друг-шутник, который таким образом спрятал несколько фотографий на моем iPhone. А я потом думал — куда исчезли фотки из разделов «Моменты», «Коллекции», «Годы»?
- Во всем могут быть виноваты и «глюки» iOS. Куда же без них? Иногда, когда свободная память на устройстве подходит к концу, некоторые фотографии перестают отображаться в фотопленке. Хотя по факту они есть и место занимают. В данном случае, будет достаточно освободить немного памяти (удалить одно-два приложения) и сделать обычную жесткую перезагрузку устройства — все файлы «вернутся» в фотопленку.
Согласитесь, на первый взгляд — ничего сложного.
Да и на второй, в принципе, тоже.
Впрочем, у iOS бывают и другие, более серьезные сбои, когда фото и видео удаляются сами по себе после обычных в общем-то действий — обновления прошивки или ремонта.
В данной ситуации нужно посмотреть:
- Стерлись ли они полностью?
- Или только «виртуально», то есть по-прежнему занимают место на iPhone и «просто» не показываются?
В первом случае шансов вернуть файлы немного.
Да, вроде бы есть специальные программы для iPhone, которые восстанавливают даже полностью удаленную информацию, но скажу честно:
Я ими не пользовался, поэтому посоветовать что-либо не могу.
Если у кого-то есть опыт — обязательно напишите в комментарии, очень интересно!
Во втором случае обнаружить медиафайлы можно таким образом:
- Подключить iPhone к компьютеру и поискать фотки при помощью стандартных средств Windows или Mac.
- Воспользоваться такими программами для ПК, как iTools или iFunbox. Скачиваем, подключаемся и ищем исчезнувшие файлы во внутренней памяти iPhone.
- Сделать резервную копию и «вскрыть» ее, опять же, при помощи специализированных программ. Об одной из них я уже рассказывал в этой статье.
В общем, в самых запущенных случаях без компьютера никак не обойтись. Да и то, к сожалению, положительный результат достигается не всегда.
Однако, я как обычно надеюсь на лучшее и желаю вам обязательно отыскать все пропавшие фотографии и видеозаписи!
Источник
Об отсутствии информации после восстановления iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud
Заметили отсутствие информации после восстановления устройства iPhone, iPad или iPod touch с помощью функции резервного копирования iCloud? Дополнительная информация.
Проверьте следующее
- Убедитесь, что восстановление устройства iOS из резервной копии в iCloud выполнено правильно. Выполнить вход в iCloud — не то же самое, что выполнить восстановление из резервной копии в iCloud. Узнайте, как выполнить восстановление из резервной копии в iCloud.
- Убедитесь, что резервная копию в iCloud содержит все отсутствующие данные. При восстановлении iPad из резервной копии iPhone или наоборот некоторые данные не восстанавливаются.
- Если в процессе восстановления программа запрашивает пароль Apple ID, обязательно введите его. Некоторым программам и службам, таким как App Store, необходим ваш пароль для восстановления приобретенного содержимого. Если вы приобретали содержимое с использованием нескольких идентификаторов Apple ID, введите пароль для каждого идентификатора Apple ID в ответ на соответствующий запрос.
- Узнайте, что делать, если процесс восстановления занимает много времени или если выводится сообщение об ошибке.
- Также можно проверить, есть ли на компьютере резервные копии, которые могут содержать отсутствующие данные.
- Иногда может казаться, что процесс восстановления завершен, хотя устройство все еще загружает информацию в фоновом режиме. Для проверки выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Если восстановление устройства продолжается, вы увидите сообщение «Сейчас этот [название устройства] восстанавливается. Потом автоматически будет создана резервная копия».
Программы, музыка, фильмы и телешоу
Резервная к опия в iCloud включает информацию о вашей истории покупок из программ Apple Music, Apple TV, Apple Books, Apple Podcasts и App Store. После восстановления из резервной копии в iCloud приобретенные вами медиафайлы автоматически загружаются повторно из служб Apple. Доступность повторных загрузок зависит от страны или региона. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Некоторые ранее приобретенные фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из Apple TV.
Для некоторых программ сторонних разработчиков может потребоваться повторная загрузка данных от разработчиков.
Если загрузка ранее сопоставленных или отправленных композиций, альбомов или плейлистов на вашем устройстве выполнена с помощью iTunes Match, синхронизируйте свое устройство на компьютере, на котором есть содержимое для восстановления медиафайлов, которые не были куплены в iTunes Store или недоступны через iTunes Match.
Чтобы восстановить содержимое, приобретенное с помощью другого идентификатора Apple ID, выполните вход с помощью того идентификатора Apple ID, который связан с нужной покупкой.
Фотографии
При использовании службы Фото iCloud автоматически выполняется отправка фотографий и видеозаписей в iCloud. В создаваемую каждую ночь резервную копию они не включаются. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы началась загрузка фотографий и видео.
Если служба «Фото iCloud» не включена, в резервную копию iCloud могут включаться фотографии и видео из программы «Фото» или альбома «Фотопленка». Не уверены, что служба «Фото iCloud» была включена при создании резервной копии? После восстановления устройства выберите «Настройка» > [ваше имя] >iCloud > «Фотографии». Если служба «Фото iCloud» включена, то фотографии сохранены в «Фото iCloud».
Если фотографии и видео были включены в резервную копию, при восстановлении они будут загружены на устройство iOS в фоновом режиме. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.
iCloud Drive
Если вы пользуетесь iCloud Drive, ваши документы не включаются в резервную копию в iCloud. Они обновляются и доступны на всех ваших устройствах, так как находятся в iCloud. При необходимости сохранить файлы iWork вручную их можно сохранить на компьютере Mac или PC.
Если после восстановления устройства не удается найти документы iWork, перейдите на веб-сайт iCloud.com и проверьте их наличие в iCloud Drive.
Данные календаря и контактов
При восстановлении данных календаря и контактов из резервной копии iCloud сначала восстанавливаются старые данные. Затем iCloud передает на устройство обновленные данные календаря и контактов, перезаписывая старые. Это обновление происходит автоматически, причем, как правило, еще до того, как вы увидите старые данные.
Данные программ «Почта» и «Заметки»
Поскольку программа «Почта» уже находится в iCloud, она не включается в резервную копию iCloud. В резервную копию iCloud включаются настройки для учетной записи электронной почты iCloud и любых других учетных записей электронной почты на устройстве. После восстановления из резервной копии в iCloud служба iCloud и поставщики услуг электронной почты заменяют доступные сообщения электронной почты, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились.
Если настроить на устройстве хранение заметок в iCloud, после завершения процесса восстановления заметки будут переданы из iCloud на ваше устройство. Чтобы перейти к параметрам хранения для программы «Заметки» в iOS 10.3 или более поздней версии, выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
Данные программы «Заметки», хранящиеся в сторонних службах (таких как Microsoft Exchange), не включаются в резервную копию iCloud. За информацией о восстановлении таких данных обращайтесь к поставщику службы.
Данные программ «Сообщения» и «Диктофон»
С помощью программ «Сообщения» и «Диктофон» в iCloud*, текстовые сообщения и записи диктофона автоматически отправляются в iCloud. Они не включаются в резервную копию. После восстановления устройства из резервной копии iCloud не отключайтесь от сети Wi-Fi, чтобы обеспечить возможность загрузки ваших текстовых сообщений и записей диктофона.
Если отключить программу «Сообщения» в iCloud, текстовые сообщения и вложения больше не будут отправляться автоматически, но будут сохранены в следующей резервной копии iCloud и загружены в фоновом режиме при восстановлении. Не разрывайте подключение к сети Wi-Fi до завершения процесса. Продолжительность восстановления зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi.
Иногда при восстановлении устройства из резервной копии устройства другого типа сообщения и голосовые записи не восстанавливаются. Например, если резервная копия iPad используется для восстановления iPhone, сообщения и голосовые записи могут не появиться на iPhone.
Если нужная информация по-прежнему отсутствует после восстановления, попробуйте выполнить восстановление из другой резервной копии iCloud на вашем компьютере. Перед попыткой восстановления из резервной копии iCloud всегда создавайте резервную копию текущих данных на своем компьютере.
* В ОС iOS 11 или более ранних версий и macOS High Sierra или более ранних версий записи диктофона включаются в резервную копию iCloud и не хранятся в iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник