- Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
- 1. Android-приложение с MVP архитектурой
- 2. Android-приложение с MVVM архитектурой
- 3. Google I/O Android-приложение
- 4. Чертежи архитектуры Google Android
- 5. Telegram
- 6. Plaid
- 7. Wire
- 8. Андроид-приложение ribot
- 9. Kickstarter
- 10. PocketHub
- 11. Простое андроид-приложение с MVP
- Как посмотреть исходный код приложения Android
- Общие сведения
- Как узнать исходный код приложений Android?
- Русские Блоги
- Подробное введение в исходный код системы Android Система сборки
- Предисловие
- 1. Файл Android.mk, содержащий C
- Пояснение к первой строке
- Часто используемые системные переменные компиляции
- Пояснение ко второй строке
- Третий ряд
- Четвертый ряд
- Пятая строка
- 2. Файл Android.mk без C
- Третий ряд
- Четвертый ряд
- Тип подписи
- Пятая строка
- Зависимость
- 3. Переменные и макросы
- Включить переменные, определенные NDK
Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
Используя и изучая приложения с открытым исходным кодом, вы можете научиться, как создавать хорошие приложения самостоятельно.
Ниже перечислены лучшие проекты под Android с открытым исходным кодом. Благодаря им вы сможете узнать массу отличных практик для разработки под Android.
1. Android-приложение с MVP архитектурой
Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVP с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.
2. Android-приложение с MVVM архитектурой
Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVVM с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.
3. Google I/O Android-приложение
Google I/O — это конференция разработчиков, которая проводится каждый год. На ней представлены сотни демонстраций технологий от разработчиков.
Этот проект — Android-приложение для конференции. Приложение поддерживает устройства под управлением Android 5.0+ и оптимизировано для телефонов и планшетов всех форм и размеров.
4. Чертежи архитектуры Google Android
Платформа Android обладает большой гибкостью, когда организует и архивирует приложение. Эта свобода может привести к приложениям с большими классами. Это может затруднить тестирование, поддержку и расширение.
Архитектура Android Blueprint предназначена для демонстрации возможных способов помочь в решении этих проблем. Этот проект показывает одно и то же приложение, реализованное много раз с использованием различных архитектурных концепций и инструментов.
Вы можете использовать эти образцы как отправную точку для создания собственных приложений. Здесь основное внимание уделяется структуре кода, архитектуре, тестированию. Однако имейте в виду, что существует множество способов создания приложений с этими архитектурами и инструментами. Сосредоточьтесь на своих собственных приоритетах и не слишком увлекайтесь тем, что можно считать каноническими примерами.
5. Telegram
Telegram — это приложение для обмена сообщениями с акцентом на скорость и безопасность. Этот мессенджер супер быстрый, простой и бесплатный. Данный репозиторий содержит официальный исходный код андроид-приложения для Telegram.
6. Plaid
Приложение под Android, которое способно вдохновить своим дизайном, благодаря отличной реализации material design.
7. Wire
Это приложение чата полно картин, фильмов, GIF, музыки, эскизов и других форм мультимедиа. Также оно всегда обеспечивает безопасное сквозное шифрование.
8. Андроид-приложение ribot
Официальное приложение ribot для Android, в котором реализованы архитектура, инструменты и рекомендации, которые команда поддерживает для платформы Android.
9. Kickstarter
Kickstarter — это глобальное сообщество, которое помогает воплощать творческие проекты в жизнь. Изучайте тысячи проектов в области искусства, дизайна, фильмов, игр, музыки и т. д.
10. PocketHub
GitHub отказался поддерживать приложение, поэтому оно было выпущено «в люди» и поддерживается как публичный проект. Сейчас общество активно работают над переизданием этого приложения в Play Маркет. Это приложение станет духовным преемником оригинального приложения.
11. Простое андроид-приложение с MVP
Очень простое приложение, показывающее, как реализовать архитектуру MVP.
Источник
Как посмотреть исходный код приложения Android
С каждым днем приложений для Android становится все больше и больше. Миллионы интересных игр и полезных программ можно найти в Play Market. Все они имеют удобный интерфейс и справляются с поставленной задачей. Без них сложно представить современный мир информационных технологий. Эта статья ориентирована на людей, которые не только ценят функционал и внешний вид приложений, а еще и интересуются их внутренним устройством.
Если Вам когда-либо было интересно, что находится «под капотом» любимого приложения, и вы немного смыслите в программировании — эта статья для Вас. Мы расскажем, как посмотреть исходный код приложения Android прямо на вашем гаджете. Поехали!
Общие сведения
Большинство программ для ОС Android, как и большая часть самой операционной системы, написаны на языке программирования Java. А это значит, что посмотрев в исходный код программ Android, мы, скорее всего, увидим Java код с использованием Android SDK (которая включает в себя инструменты платформы Android). Повторюсь: чтобы понимать исходный код приложений, нужно иметь базовые знания Java и принципы работы Android.
Как узнать исходный код приложений Android?
Для начала скачайте приложение, исходный код которого Вас заинтересовал. Затем зайдите в Play Market и скачайте утилиту под названием Show Java. Именно она будет заниматься декомпилированием. Установили? Отлично, а теперь перейдем к самому интересному — извлечению исходного кода Android программы. Запускаем Show Java.
Выберите нужное приложение из установленных, или найдите его на SD карте. Теперь нужно выбрать декомпилятор. Я обычно выбираю CRF. Если возникнут проблемы — пробуйте JaDX.
Начнется декомпиляция программы. Это может занять некоторое время. Чем больше приложение — тем дольше декомпилятор будет доставать исходные коды. Пока вы ждете результата, почитайте о перспективных языках программирования.
По завершению процесса вы получите список пакетов с исходниками Android приложения. Конечно, это не 100% копия кода, которую писали разработчики этого приложения. Но основная логика сохраняется, разобрать не сложно. Что делать с исходниками? Что угодно. Смотрите, разбирайте, возможно Вам будут интересны некоторые «фичи» или особенности реализации функционала программы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Русские Блоги
Подробное введение в исходный код системы Android Система сборки
Предисловие
Недавно я занимаюсь разработкой системы, и многие знания нужно обобщить и разобрать. Недавно, когда я писал файлы Makefile, я нашел несколько статей в Интернете и обнаружил, что эта статья очень ценна для начала работы.«Подробное введение в исходный код системы Android. Система сборки»Большая часть содержания статьи перепечатана в оригинальном тексте. Я собираюсь отсортировать его и разместить в своем блоге для удобства.
1. Файл Android.mk, содержащий C
В предыдущей ранней версии мы загрузимNDKКогда обычно бывает одинhello-jniЭтот вариант использования удобен для изучения и понимания самостоятельно. Поскольку мы не можем его найти, я опубликую здесь содержание.
Пояснение к первой строке
Эта переменная указывает расположение исходного файла в дереве разработки. Здесь создайте макрос-функцию, предоставляемую системой my-dir Вернется в текущий каталог ( Android.mk Путь к каталогу, в котором находится сам файл.
LOCAL_PATH: это системная переменная, установленная системой сборки. Чтобы скомпилировать модуль, просто установите эти переменные по мере необходимости перед компиляцией, а затем выполните компиляцию.
Часто используемые системные переменные компиляции
имя переменной | Описание |
---|---|
LOCAL_SRC_FILES | Все файлы исходного кода, содержащиеся в текущем модуле. |
LOCAL_MODULE | Имя текущего модуля. Это имя должно быть уникальным. По этому имени указываются зависимости между модулями. |
LOCAL_C_INCLUDES | Путь к файлу заголовка, требуемый языком C или C ++. |
LOCAL_STATIC_LIBRARIES | Имя библиотеки, которая нужна текущему модулю при статической компоновке. |
LOCAL_SHARED_LIBRARIES | Имя динамической библиотеки, от которой зависит текущий модуль во время выполнения. |
LOCAL_CFLAGS | Дополнительные параметры компиляции, предоставляемые компилятору C / C ++. |
LOCAL_JAVA_LIBRARIES | Общая библиотека Java, от которой зависит текущий модуль. |
LOCAL_STATIC_JAVA_LIBRARIES | Статическая библиотека Java, от которой зависит текущий модуль. |
LOCAL_PACKAGE_NAME | Имя текущего приложения APK. |
LOCAL_CERTIFICATE | Имя сертификата, которым подписано текущее приложение. |
Собираюсь поднять отдельно LOCAL_MODULE_TAGS , Что означает метку, содержащуюся в текущем модуле. Значение тега может быть отладочным, английским, пользовательским, разработанным или необязательным. Среди них необязательная метка по умолчанию. Метки предназначены для использования скомпилированными типами. Разные типы компиляции будут устанавливать модули с разными тегами, так что же представляют значения этих тегов?
название | Описание |
---|---|
eng | Тип по умолчанию, этот тип компиляции подходит для фазы разработки. Если выбран этот тип, результатом компиляции будет: Установить модули с тегами eng, debug, user и development Установить все модули, не относящиеся к APK, без тегов Установить все модули APK, указанные в файле определения продукта |
user | Этот тип компиляции подходит для стадии финального релиза. Если выбран этот тип, результатом компиляции будет: Установить все модули с пользовательскими тегами Установить все не-APK модули без тегов Установить все модули APK, указанные в файле определения продукта, и теги модулей APK будут проигнорированы |
userdebug | Этот тип компиляции подходит для фазы отладки. Этот тип такой же, как и у пользователя, за исключением: Будут установлены модули, содержащие отладочные теги. Скомпилированная система имеет root-доступ. |
Пояснение ко второй строке
CLEAR_VARS Переменная указывает на специальный файл GNU Makefile, который очистит многие LOCAL_XXX Переменные, например LOCAL_MODULE 、 LOCAL_SRC_FILES с участием LOCAL_STATIC_LIBRARIES , Обратите внимание, что GNU Makefile не очищает LOCAL_PATH , Эта переменная должна сохранять свое значение, потому что система анализирует все файлы управления сборкой в одной среде выполнения GNU Make (все переменные в ней являются глобальными).
Перед описанием каждого модуля эту переменную необходимо объявить (повторно объявить).
Третий ряд
Вернемся к вышесказанному и посмотрим на определение LOCAL_MODULE.LOCAL_MODULE Модули должны быть определены для представления каждого модуля в Android.mk. Имя должно быть уникальным и не содержать пробелов. Система сборки автоматически добавит соответствующий префикс и суффикс. Например, foo Чтобы создать динамическую библиотеку, сгенерируйте libfoo.so , Но обратите внимание: если имя модуля установлено как: libfoo , Затем сгенерируйте libfoo.so .. Больше никаких префиксов.Зависимости между модулями обозначаются этим именем.
Четвертый ряд
Это предложение означает, что в исходном пути моего проекта есть только один файл, и это файл hello-jni.c в каталоге, где находится мой MK-файл.
Пятая строка
Последняя строка помогает системе соединить все вместе. BUILD_SHARED_LIBRARY Переменная указывает на сценарий GNU Makefile, который используется для сбора LOCAL_XXX Вся информация определена в переменной. Этот сценарий определяет, что строить и как это строить.
2. Файл Android.mk без C
Фактически, приведенный выше метод mk добавляет файлы jni в дерево исходных текстов. Давайте сначала изучим файл Android.mk, который не содержит файлов C, который является отображением первой написанной нами программы helloworld в дереве исходных текстов Android. Разберем содержимое Android.mk.
LOCAL_SRC_FILES := $(call all-subdir-java-files)
Мы видим, что формулировка здесь отличается от формулировки вышеупомянутого C. All-subdir-java-files представляет все java-файлы в подкаталоге, так что, если имеется несколько файлов C? Некоторые удобные функции также определены в системе сборки для использования в Android.mk, а именно:
- $ (call my-dir): получить текущий путь к папке.
- $ (call all-java-files-under,): получить все файлы Java в указанном каталоге.
- $ (call all-c-files-under,): получить все языковые файлы C в указанном каталоге.
- $ (call> all-Iaidl-files-under,): получить все файлы AIDL в указанном каталоге.
- $ (call> all-makefiles-under,): получить все Make-файлы в указанном каталоге.
- $ (call intermediate-dir-for ,, ,, ): получить путь к целевой папке для вывода сборки.
Третий ряд
LOCAL_PACKAGE_NAME: = LocalPackage // имя приложения
Это относится к имени текущего приложения APK. Это не то же самое, что LOCAL_MODULE. Оно не уникально. Оно эквивалентно имени appName в файле манифеста Manifest.xml.
Четвертый ряд
LOCAL_CERTIFICATE: = platform // Имя сертификата, подписывающего текущее приложение.
Это имя соответствует системной подписи, перед которой система содержит четыре типа подписи.
Тип подписи
- testkey
- media
- platform
- shared
Для четырех указанных выше ключей вы можете увидеть соответствующие ключи в исходном коде / build / target / product / security, где shared.pk8 представляет собой закрытый ключ, а открытый ключ shared.x509.pem должен отображаться парами. Среди них testkey является ключом подписи по умолчанию при компиляции Android. Если значение LOCAL_CERTIFICATE не установлено в android.mk apk в системе, testkey используется по умолчанию. И если для него установлено значение: LOCAL_CERTIFICATE: = platform, это означает использование платформы для подписи. В этом случае этот apk имеет ту же подпись, что и система, потому что подпись уровня системы также подписывается платформой, поэтому используйте android:sharedUserId=»android.uid.system» Только полезно!
Пятая строка
Исходный код Android содержит множество модулей, и есть много типов модулей, таких как: библиотеки Java, библиотеки C / C ++, приложения APK и исполняемые файлы. Кроме того, библиотеки Java или C / C ++ также можно разделить на статические или динамические библиотеки или исполняемые файлы, которые могут зависеть от устройства («устройство» в этой статье относится к устройству, на котором будет установлена система Android, например, определенной модели мобильного телефона. Или планшет) также может быть направлен на хост («хост» в этой статье относится к машине, которая разрабатывает систему Android, например ПК с операционной системой Ubuntu, iMac или Macbook с MacOS). Шаги и методы компиляции различных типов модулей различны. Чтобы иметь возможность выполнять компиляцию различных типов модулей последовательно и удобно, вconfig.mk
Многие константы определены в . Каждая из этих констант описывает метод компиляции модуля определенного типа. Эти константы включают
- BUILD_HOST_STATIC_LIBRARY
- BUILD_HOST_SHARED_LIBRARY
- BUILD_SHARED_LIBRARY
- BUILD_EXECUTABLE
- BUILD_PACKAGE BUILD_PREBUILT
- BUILD_MULTI_PREBUILT
- BUILD_JAVA_LIBRARY
- BUILD_HOST_JAVA_LIBRARY
По названию можно угадать тип модуля, соответствующий каждой переменной. (В файле Android.mk модуля, если здесь указана соответствующая константа, может быть выполнена компиляция модуля соответствующего типа.
Значения этих констант представляют собой путь к другому Make-файлу, а подробный метод компиляции определяется в соответствующем Make-файле. Эти константы взаимно однозначно соответствуют Make-файлу, и соответствующие правила также очень просты: имя константы — это имя файла Make-файла без суффикса, все они изменяются на верхний регистр, а затем с префиксом «BUILD_». Например постоянная BUILD_HOST_PREBUILT Файл, соответствующий значению, — host_prebuilt.mk. Ниже приведены другие достойные соответствующие файлы mk.
имя файла | Описание |
---|---|
host_static_library.mk | Определяет, как скомпилировать статическую библиотеку на хосте |
host_shared_library.mk | Определяет, как компилировать разделяемые библиотеки на хосте |
static_library.mk | Определяет, как скомпилировать статическую библиотеку на устройстве |
shared_library.mk | Определяет, как компилировать разделяемые библиотеки на устройстве |
executable.mk | Определяет, как компилировать исполняемые файлы на устройстве |
host_executable.mk | Определяет, как компилировать исполняемые файлы на устройстве |
package.mk | Определите, как компилировать файлы APK |
prebuilt.mk | Определите, как обрабатывать скомпилированный файл (например, пакет jar) |
multi_prebuilt.mk | Определите, как поступать с одним или несколькими скомпилированными файлами, реализация которых зависит от файла prebuilt.mk. |
host_prebuilt.mk | Обработка скомпилированных файлов, используемых на одном или нескольких хостах. Реализация этого файла зависит от файла multi_prebuilt.mk. |
java_library.mk | Определите, как компилировать общие библиотеки Java на устройстве |
static_java_library.mk | Определите, как скомпилировать статическую библиотеку Java на устройстве |
host_java_library.mk | Определяет, как скомпилировать общие библиотеки Java на хосте |
Зависимость
3. Переменные и макросы
Система сборки предоставляет множество Android.mk Переменные в файле. Многие из этих переменных были скопированы заранее. Остальные переменные назначаете вы.
- Имена, начинающиеся с LOCAL_, например LOCAL_MODULE.
- Имена, начинающиеся с PRIVATE_, NDK_ или APP. Система сборки использует эти переменные внутри себя.
- Имя в нижнем регистре, например my-dir. Система сборки также использует эти переменные внутри.
Если вам нужно Android.mk Определите свои собственные переменные в файле, рекомендуется добавлять перед именем MY_ 。
Включить переменные, определенные NDK
В этом разделе обсуждается анализ системы сборки Android.mk GNU Make переменные, определенные перед файлом. В некоторых случаях NDK может решить Android.mk File, каждый раз используя разные определения некоторых переменных.
CLEAR_VARS
Сценарий сборки, на который указывает эта переменная, используется для отмены определения почти всех переменных LOCAL_XXX, перечисленных в разделе «Переменные, определенные разработчиком» ниже. Перед описанием нового модуля используйте эту переменную, чтобы включить этот сценарий. Синтаксис использования этой переменной:
BUILD_SHARED_LIBRARY
Сценарий сборки, на который указывает эта переменная, используется для сбора всей необходимой информации о модуле, который вы указали в переменной LOCAL_XXX, и определения того, как создать целевую общую библиотеку на основе перечисленных исходных файлов. Обратите внимание, что для использования этого сценария необходимо, чтобы у вас были как минимум назначены значения для LOCAL_MODULE и LOCAL_SRC_FILES (для получения дополнительной информации об этих переменных см. Переменные описания модуля).
Синтаксис использования этой переменной:
Переменные общей библиотеки заставляют систему сборки создавать файлы библиотеки с расширением .so.
PREBUILT_SHARED_LIBRARY
указывает на сценарий сборки, используемый для указания предварительно созданной общей библиотеки. В отличие от BUILD_SHARED_LIBRARY и BUILD_STATIC_LIBRARY, значение LOCAL_SRC_FILES здесь не может быть исходным файлом, а должно быть единственным путем к предварительно созданной разделяемой библиотеке, такой как foo / libfoo.so. Синтаксис использования этой переменной:
Вы также можете использовать переменную LOCAL_PREBUILTS для ссылки на предварительно созданную библиотеку в другом модуле. Для получения дополнительной информации об использовании готовых библиотек см.Используйте готовые библиотеки。
PREBUILT_STATIC_LIBRARY
То же, что и PREBUILT_SHARED_LIBRARY, но используется для предварительно созданных статических библиотек. Для получения дополнительной информации об использовании готовых библиотек см.Используйте готовые библиотеки。
Источник