- Планирование задач в Андроид
- Проблемы с сервисами
- Запланированный задачи во время жизненного цикла приложения
- Запланированные задачи при выключенном приложении
- Alarm Manager
- Job Scheduler
- GCM Network Manager
- Firebase Job Dispatcher
- Sync Adapter
- Упражнение
- Создание Job Service
- Создать объект JobInfo
- Запланированная задача
- Заключение
- Исключение времени выполнения андроид
- Исключение времени выполнения: результат выполнения отказа
- Лучший способ измерения времени выполнения в Android?
Планирование задач в Андроид
Привет Хабр! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Schedule tasks and jobs intelligently in Android» от Ankit Sinhal.
В современной разработке приложений очень часто выполняются задачи асинхронно, и их объем выходит за пределы жизненного цикла приложения. В некоторых ситуациях мы также должны выполнять некоторые работы, но это не обязательно делать прямо сейчас. Чтобы запланировать фоновые работы, Android представила несколько API, которые мы можем грамотно использовать в наших приложениях.
Выбор подходящего планировщика может улучшить производительность приложений и время автономной работы устройства.
Для планирования задач на Android доступно несколько API:
- Alarm Manager
- Job Scheduler
- GCM Network Manager
- Firebase Job Dispatcher
- Sync Adapter
Проблемы с сервисами
Сервисы позволяют выполнять длительные операции в фоновом режиме. Запуск сервисов в фоновом режиме очень негативно влияет на заряд батареии.
Сервисы особенно вредны, когда они постоянно использует ресурсы устройства, даже если не выполняет полезные задачи.
Запланированный задачи во время жизненного цикла приложения
Когда приложение запущено, и мы хотим запланировать или запустить задачу в определенное время, рекомендуется использовать класс Handler вместе с Timer и Thread.
Запланированные задачи при выключенном приложении
Alarm Manager
AlarmManager обеспечивает доступ к службам уведомлений. Это дает возможность выполнять любые операции за пределами жизненного цикла вашего приложения. Таким образом, вы можете инициировать события или действия, даже если ваше приложение не запущено. AlarmManager может запустить сервис в будущем.
Мы должны использовать API AlarmManager только для задач, которые должны выполняться в определенное время
Пример использования: предположим, что мы хотим выполнить задачу через 1 час или каждый час. В этом случае AlarmManager нам поможет.
Job Scheduler
Это главный из всех упомянутых вариантов планирования и очень эффективный с фоновыми работами. JobScheduler API, который был представлен в Android 5.0 (API уровня 21).
Этот API позволяет выполнять задания, когда у устройства больше доступных ресурсов или при соблюдении правильных условий. Все условия могут быть определены при создании задания. Когда объявленные критерии будут выполнены, система выполнит это задание в JobService вашего приложения. JobScheduler также отменяет выполнение, если необходимо, чтобы соблюдать ограничения режима Doze и App Standby.
GCM Network Manager
GCM (Google Cloud Messaging) Network Manager имеет все функции расписания из JobScheduler. GCM Network Manager также предназначен для выполнения многократной или одноразовой, неминуемой работы при сохранении времени автономной работы.
Он используется для поддержки обратной совместимости и может также использоваться под Android 5.0 (API уровня 21). Начиная с уровня API 23 или выше, GCM Network Manager использует JobScheduler для платформы. GCM Network Manager использует механизм планирования в службах Google Play, поэтому этот класс будет работать только в том случае, если на устройстве установлены сервисы Google Play.
Google настоятельно рекомендовал пользователям GCM перейти на FCM и вместо этого использовать диспетчер заданий Firebase для планирования любых задач.
Firebase Job Dispatcher
Firebase JobDispatcher также является библиотекой для планирования фоновых заданий. Он также используется для поддержки обратной совместимости (ниже API 21) и работает во всех последних версиях Android (API 9+).
Эта библиотека также будет работать, если на устройстве нет установленных сервисов Google Play. В этом состоянии эта библиотека внутренне использует AlarmManager. Если на устройстве доступно приложение Google Play, он использует механизм планирования в службах Google Play.
Sync Adapter
Sync adapters разработаны специально для синхронизации данных между устройством и облаком. Он должен использоваться только для этого типа задач. Синхронизация может быть вызвана изменениями данных в облаке или на устройстве или по истекшему времени.
Система будет пытаться синхронизировать только тогда, когда устройство подключено к сети.
Упражнение
Мы обсудили достаточно теории, поэтому теперь посмотрим, как использовать планировщик заданий Android.
Создание Job Service
Создайте JobSchedulerService extends JobService, который требует, чтобы были созданы два метода onStartJob (параметры JobParameters) и onStopJob (параметры JobParameters).
Метод onStartJob вызывается, когда JobScheduler решает запустить вашу работу. JobService работает в основном потоке, поэтому любая логика должна выполняться в отдельном потоке. Метод onStopJob вызывается, если система решила, что вы должны прекратить выполнение своей работы. Метод вызывается до jobFinished (JobParameters, boolean).
Вам также необходимо зарегистрировать свою службу в AndroidManifest.
Создать объект JobInfo
Чтобы построить объект JobInfo, передайте JobService в JobInfo.Builder (), как показано ниже. Этот конструктор заданий позволяет установить множество различных параметров управления при выполнении задания.
Запланированная задача
Теперь у нас есть JobInfo и JobService, поэтому пришло время планировать нашу работу. Все, что нам нужно сделать, это запланировать работу с требуемой JobInfo, как показано ниже:
Заключение
При планировании задания вам нужно тщательно подумать о том, когда и что должно вызвать вашу задачу, и что должно произойти, если она по какой-то причине не сработает. Вы должны быть очень осторожны с производительностью вашего приложения, а также с другими аспектами, такими как заряд батареи.
JobScheduler легко реализуется и обрабатывает большую часть за вас. При использовании JobScheduler наши запланированные задания сохраняются, даже если система перезагружается. В настоящий момент единственным недостатком JobScheduler является то, что он доступен только для 21 уровня api (Android 5.0).
Источник
Исключение времени выполнения андроид
Обсуждение Vivo Y19
Vivo Y19
Описание | Обсуждение »
Процессор — MT6768
Количество ядер — 2 x Cortex-A75 2000 МГц, 6 x Cortex-A55 1700 МГц
Графический процессор — Mali-G52 820 МГц
Оперативная память — 4 ГБ
Встроенная память — 128 ГБ
Расширение памяти — слот для карты памяти microSD (максимальный объем 256 ГБ)
Аккумулятор — 5000 мА·ч, литий-полимерный
Время работы — до 42 суток в режиме ожидания, до 55 часов в режиме разговора
Быстрая зарядка — есть
Операционная система — Funtouch OS 9.2 (на базе Android 9)
Диагональ экрана — 6,53
Разрешение — 1080 × 2340 (FHD+)
Экран — ёмкостный сенсорный экран, мультитач
Тип экрана — LCD
Защитное стекло — Panda King glass
Разблокировка смартфона с помощью функции «Распознавание лица»
Камера основная — 16 + 8 + 2 Мп
Камера фронтальная — 16 Мп
Диафрагма — фронтальная: f/2,0 (16 Мп) / основная: f/1,78 (16 Мп) + f/2,2 (8 Мп) + f/2,4 (2 Мп)
Автофокус
Фазовый автофокус — PDAF
Вспышка — для основной камеры
Режимы съемки — портретный режим (AI Face Beauty), фото, видео, профессиональный режим, панорама, замедленная съемка, таймлапс, HDR, съёмка с эффектом боке, сверхширокоугольная камера, супермакро, водяной знак со временем, водяной знак с названием модели, фотофильтры, сетка, таймер, DOC, стикеры дополненной реальности, живые фото
Регулировка цветовой температуры, режим защиты зрения
Корпус — размеры 162,15 × 76,47 × 8,89 мм
Материал — полимер
Доступные цвета — черный, белый
Покрытие — глянцевое
Вес — 193,0 г
Задняя панель выполнена по технологии 3D
Количество SIM-карт — две nano-SIM (обе с поддержкой 4G LTE)
Лоток для SIM-карт
Три слота: nano-SIM + nano-SIM + microSD
Две SIM-карты в режиме ожидания — 2G, B3/5/8, 3G, B1/5/8, 4G TDD-LTE, B38/40/41, 4G FDD-LTE, B1/3/5/7/8/20/28
Максимальная скорость приема/передачи данных — 300/150 Мбит/с
Поддержка технологий VoLTE (Voice over LTE) и VoWiFi (Voice over Wi-Fi)
Возможности подключения — Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц); Bluetooth 5.0; USB 2.0;
GPS — есть
OTG — есть
NFC — есть
FM — есть
Разъем для наушников — да
Поддержка Wi-Fi Direct, Miracast, 802.11a/b/g/b
Видео поддерживаемые форматы — MP4 / 3GP / AVI / TS / MKV / FLV
Формат записи видео — MP4
Максимальное разрешение при записи видео — основная камера: 1920 × 1080 (1080p) / фронтальная камера: 1920 × 1080 (1080p)
Аудио поддерживаемые форматы — WAV / MP3 / MP2 / AMR-NB / AMR-WB / MIDI / Vorbis / APE / FLAC
Запись аудио — есть
Запись телефонных разговоров — да
Сканер отпечатков — на задней панели
Акселерометр — есть
Датчик освещенности — есть
Датчик приближения — есть
Электронный компас — есть
Гироскоп — есть
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал draiv88 — 27.04.21, 20:41
Модель vivo Y19 оснащена новым процессором MediaTek Helio P65. Это среднепроизводительный чипсет для бюджетных смартфонов, основанный на 12-нанометровом техпроцессе. В отличие от прошлогодних моделей P60 и P70, в новинке используются восемь ядер Cortex-A75/A55 и новая графика Mali-G52. Теперь процессор поддерживает AI-алгоритмы и диапазон Wi-Fi 5 ГГц, может работать с камерами на 48 Мп и обладает улучшенной энергоэффективностью.
По мощности Helio P65 можно сравнить со свежими Snapdragon 675 и 710. В AnTuTu смартфон набрал 185 000 «попугаев» — ещё недавно такой производительностью обладали только топовые гаджеты, а теперь даже бюджетники могут запускать игры на высоких настройках и при этом не умирать под нагрузкой.
Сообщение отредактировал Lexx808 — 23.12.19, 14:19
eugraf,
В наушниках музыка звучит нормально, я не меломан, но мне нравится. Звук динамика не выдающийся — громкости на шумную обстановку думаю недостаточно, в плане красочности звучания и оттенков тянет на бюджетный вариант, мой бывший ОРРО F5 Youth звучал и снимал лучше.
По первому впечатлению, потеряла я в камере и звуке динамика, приобрела модуль NFC, более мощный аккумулятор, более гибкие настройки, 128 Гб памяти. Хотя посмотрела я камеры у более дорогих (не флагманских) моделей — тоже не впечатлили, чтобы прям ах, ерунда! Вот фотки с айфона 7 плюс — это класс!
HelenDZR,
А у Вас какие впечатления от vivo Y19? 😉
Diana7, честно двоякие, звук из динамика показался слишком громким и завышены низкие частоты,не хватает глубины,камеру завтра буду тестировать. Я взяла его за 15к, наушники маршал за 5к в подарок, думаю неплохо
Сообщение отредактировал HelenDZR — 24.11.19, 23:55
HelenDZR,
По цене аналогично, только наушники JBL спортивные.
По камере могу сказать, что приятно удивила светочувствительность в темноте, у предыдущего такие сцены совсем не тянула. Селфи без боке огорчило, да и фейс обработка так се, нет румян и помады 😀 Бледная, как смерть!
Очень трудно тестировать камеру в такой сезон, когда идешь на работу темно, с работы темно, а на работе и в выходные некогда. :rolleyes:
Источник
Исключение времени выполнения: результат выполнения отказа
Отвечая на этот вопрос, учтите, что я новичок в Android.
В моем приложении Activity A явно вызывает Activity B , который должен предоставить ему некоторые данные от пользователя (например, дату). Действие B возвращается, когда пользователь нажимает кнопку « Готово» .
Но в том случае, если пользователь нажимает кнопку « Назад» , я получаю результат с ошибкой выполнения Runtime .
Скорее всего, проблема в том, что вам нужно проверить отмененный результат в Activity A.
Я обнаружил, что даже если я проверил resultCode == Activity.RESULT_OK, он все равно получил ошибку. Я решил это вместо того, чтобы делать:
Я должен был сделать:
Мне также пришлось добавить этот подход к onBackPressed ().
Вы уже знакомы с жизненным циклом деятельности? Вы хотите убедиться, что все происходит в соответствующем жизненном цикле. Если, например, вы открываете какой-либо тип носителя в onStart () и забудьте закрыть его в onStop (), вы можете запустить исключение во время выполнения.
Трудно сказать, в чем причина, не просматривая код, но я предлагаю просмотреть жизненный цикл деятельности и внести необходимые изменения. Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, дайте образец кода. Logcat должен сказать вам, какая строка кода вызвала исключение, можете ли вы хотя бы включить эту часть?
Источник
Лучший способ измерения времени выполнения в Android?
Каков наилучший способ измерения времени выполнения фрагмента кода Android?
У меня есть раздел кода до и после которого я хочу поместить отметки времени, чтобы узнать, что это время выполнения (например, одно в onCreate() и другое в onDestroy() метод активности).
Я пробовал Time.toMillies(false) , но он возвращает мне только секунды (с константой 000 в конце). Я также попробовал две java-функции: System.currentTimeMillis() и System.nanoTime() . Первый возвращает миллисекунды времени эпохи, второй – нет.
Каким будет лучший способ измерения времени выполнения и получения хорошей точности?
Как насчет TimingLogger ?
Из документации TimingLogger :
И свалка будет выглядеть так:
Не забудьте включить свой тег: adb shell setprop log.tag.YOUR_TAG VERBOSE
Каким будет лучший способ измерения времени выполнения
System.nanoTime() , вероятно, является хорошим выбором. Например, Джейк Уортон использует это с Хьюго .
Это не совсем возможно, так как на вашем устройстве может случиться что-либо, пока ваш метод выполняется. Эти внешние факторы повлияют на ваши измерения времени, украв процессорное время, связывая каналы ввода-вывода и т. Д. Вам нужно усреднить ваши тесты на нескольких прогонах, чтобы попытаться усреднить эти внешние факторы, и точность / точность будут страдать как результат.
И, как отмечает Марцин Орловски, чтобы понять, почему вы потребляете определенное количество времени, используйте Traceview.
Процесс, о котором вы в основном просите, называется профилированием . Есть инструменты, которые помогут вам сделать это на Android. См. Статью Профилирование с помощью Traceview и dmtracedump на сайте разработчика.
Источник