- Гарантия
- Срок действия гарантии iSupport
- Условия гарантии
- О компании
- iSupport — когда репутация дороже денег
- Блог iSupport
- Вакансии
- Обязанности:
- Требования:
- Условия:
- Обязанности:
- Требования:
- Условия:
- Как выживает сервис-центр по ремонту техники Apple
- Специалисты всегда нужны
- Мы идём к вам
- Антикризисные меры
- Что будет дальше
Гарантия
iSupport – это специализированный сервис-центр, обслуживающий технику Apple, который в первую очередь ориентируется на удовлетворение интересов клиента. Мы хотим, чтобы использование и обслуживание телефонов, планшетов и ноутбуков бренда ассоциировалось лишь с удовольствием. Потому мы стремимся оказывать максимально качественную услугу. Работаем так, чтобы клиенту не понадобилось возвращаться к проблеме.
Но с высокотехнологичными устройствами может случиться всякое. Даже мелкая ошибка мастера либо неисправность замененной детали могут провоцировать повторные сбои в работе iPad, iPhone или MacBook. В таких случаях мы всегда на стороне клиента – предоставляем гарантию на все производимые работы и используемые запчасти.
Срок действия гарантии iSupport
Мы уверены в своих мастерах, оснащении и оригинальных деталях, используемых для восстановления функционала техники Apple. Потому даем общую гарантию на 90 дней на все операции и установленные запчасти.
Условия гарантии
Если клиенту в течение 3 месяцев понадобится повторно обратиться в сервисный центр iSupport с одной проблемой, мы предложим:
- Ремонт по гарантии. Повторная диагностика поможет выявить причину проблемы. Если таковыми являются вина сотрудника или неисправность детали, восстановление устройства производится за наш счет.
- Возврат денег, если нет возможности выполнить ремонт для восстановления работоспособности iPhone, iPad или MacBook.
Гарантия действует в случае, если с устройством обращались надлежащим образом и на нем (или на заменяемых деталях) отсутствуют признаки механических повреждений или вмешательства, которые могли стать причиной повторного обращения.
Источник
О компании
Сервисный центр «iSupport» — это один из популярнейших на сегодняшний день сервисных центров по ремонту iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch в Москве.
Главное наше преимущество — полный контроль качества предоставляемых нами услуг. В нашем распоряжении: вежливые менеджеры, опытные мастера, стандарты качества, профессиональное оборудование, запчасти класса Original и большой опыт в сфере предоставления сервисных услуг. Совмещая человеческое мастерство, дисциплину и высокие технологии, мы производим ремонт iPhone и других доверенных нам гаджетов на высшем уровне!
iSupport — когда репутация дороже денег
Настоящей оценкой качества работы мы считаем постоянный рост количества довольных пользователей техники Apple, обратившихся к нам за помощью и получивших ее.
Наши принципы:
- Бесплатная диагностика. Диагностика Вашего сломанного устройства производится абсолютно бесплатно, даже если Вы откажетесь от ремонта.
- Качественный ремонт. Наши мастера отремонтировали более 60000 устройств Apple за 8 лет. Клиенты любят нас и доверяют нам свои гаджеты.
- Реальная гарантия. Мы предоставляем гарантию на все виды работ и запчасти. При гарантийном обращении мы исправим все за свой счет или вернем деньги.
- Ответственность. Мы не «прикрываем» своих сотрудников. Каждый может совершить ошибку в работе, но не клиент должен нести за это ответственность.
- Онлайн контроль. Ремонт каждого устройства происходит под камерой в онлайн-режиме, чтобы Вы могли убедиться в честности работы наших мастеров.
Apple производит популярные гаджеты, которые сегодня есть буквально у каждого второго. И доверие к ним простых потребителей возникло не просто так: это качественная, надёжная техника, которая долго и бесперебойно служит своим владельцам. Но даже такие высококачественные гаджеты, как iPhone могут потребовать ремонта, замены запчастей или переустановки программного обеспечения, и в такой момент важно найти действительно квалифицированных мастеров.
Мы умеем решать любые задачи: заменяем разбитые экраны и «уставшие» аккумуляторы, перепрошиваем и помогаем разблокировать, меняем любые детали, паяем микросхемы, «лечим» компьютеры на уровне компонентов. Мы берёмся и за настройку софта, помогаем обновить и наоборот — «откатить» систему, а также, восстанавливаем потерянные данные.
iSupport — это профессиональный сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве, и акцент мы всегда делаем именно на слове «профессиональный». Наш сервисный центр работает уже более 8 лет, с каждым годом совершенствуясь и обновляясь, как того требует наше время. И мы считаем, что это — достаточный срок для того, чтобы доказать свою квалификацию.
Источник
Блог iSupport
Обилие защитных чехлов для айпадов на рынке не снижает статистику ситуаций, когда под корпус устройства попадает жидкость — вода, чай, кофе и т. д. Что делать пользователю, когда попала вода в ipad? Если гаджет упал в воду, его необходимо немедленно извлечь. Если на экран сверху или сбоку попала любая жидкая среда, контакт с ней также стоит прервать как можно скорее.
В рейтинге причин выхода из строя всех гаджетов вода стоит на втором месте после законов гравитации, притягивающих технику к земле (падение телефонов с высоты). Итак, что делать, если смартфон попал в воду? Во-первых, сразу же извлечь устройство оттуда. Во-вторых, попробовать реанимировать самостоятельно. Если это не помогает, придется обращаться за помощью в сервисный центр.
Многие пользователи, когда не заряжается ipad, начинают паниковать. Отсутствие картинки батареи на экране с индикатором наполнения — не повод для преждевременных переживаний. Для начала необходимо установить причину и узнать варианты решения проблемы. Сделать это можно в сервисном центре iSupport, где цены и качество услуг находятся в оптимальном соотношении друг к другу.
Когда при подключении Lightning-кабеля к мобильному устройству не заряжается iphone, необходима помощь профессионалов. Специалисты точно установят причину этой неисправности и помогут решить проблему быстро и результативно.
Если на экране iPhone горит одно яблоко либо вообще ничего не появляется, характер неисправности ясен — устройство не включается. При отсутствии на устройстве отклика на нажатие разных кнопок первоначальный диагноз лишь подтверждается. При этом совсем не обязательно, что данному событию предшествовало падение аппарата. Решение проблемы и поиск причины лучше доверить профессионалам.
Источник
Вакансии
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В сервисный центр по ремонту техники Apple требуется менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр;
- Прием оборудования в ремонт и оформление документов;
- Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом;
- Выдача оборудования после ремонта;
- Продажа аксессуаров.
Требования:
- Грамотная речь‚ навыки общения с людьми‚ способность объяснять‚ рассказывать;
- Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, честность и порядочность;
- Опыт работы с техникой Apple, знание основных функций;
- Знание английского языка на разговорном уровне (обязательно).
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы с 10:00 до 20:00 по графику 5/2;
- Заработная плата — 20.000 руб (оклад) + проценты с каждого принятого/выданного заказ-наряда; выплата дважды в месяц без задержек;
- Современное оборудованное рабочее место, комната отдыха с мини-кухней и персональным шкафчиком для одежды и личных вещей;
- Наш сервисный центр находится в самом центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Лубянка.
Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. В сопроводительном письме укажите Ваш опыт или интересы в сфере использования техники Apple. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В сервисный центр по ремонту техники Apple требуется инженер по ремонту техники Apple (iPhone‚ iPad‚ iPod‚ MacBook).
Обязанности:
- Самостоятельная диагностика и ремонт сложных неисправностей.
Требования:
- Опыт ремонта на компонентном уровне (замена дисплеев‚ тачскринов‚ корпусов‚ шлейфов);
- Опыт ремонта на уровне BGA (замена микросхем и прочих элементов на плате, восстановление утопленных устройств);
- Пунктуальность, ответственность‚ стрессоустойчивость, аккуратность, честность и порядочность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы с 10:00 до 20:00 по графику 5/2;
- Заработная плата — 25.000 руб (оклад) + проценты с каждого выполненного заказ-наряда; выплата дважды в месяц без задержек;
- Современное оборудованное рабочее место, комната отдыха с мини-кухней и персональным шкафчиком для одежды и личных вещей;
- Наш сервисный центр находится в самом центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Лубянка.
Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. В сопроводительном письме укажите Ваш опыт или интересы в сфере использования техники Apple. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Источник
Как выживает сервис-центр по ремонту техники Apple
Из жизни сервиса iSupport.
Я пообщался с нашими друзьями из сервиса iSupport и хочу рассказать, как выживает бизнес на примере одного из топовых московских сервисов по ремонту техники Apple.
Специалисты всегда нужны
Сервис — это не только запчасти и компоненты, но и люди, специалисты по ремонту техники. С кадрами всё в порядке, никого не увольняют, не сокращают, зарплаты прежние. Все мастера могут взяться за ремонт айфона, макбука или айпэда, в кризисное время трудно быть специалистом только по телефонам или планшетам.
Устройства во время ремонта дезинфицируют, все сотрудники в масках — безопасность и забота о здоровье превыше всего.
Мы идём к вам
В текущих условиях, когда из дома выходить без уважительной причины не рекомендуется, а передвигаться по городу на машине без специального пропуска нельзя, упал объём заказов.
Тут сказывается и вынужденная самоизоляция, и падение доходов населения. Всё-таки ремонт айфона — событие не первой необходимости, и люди занимаются другими делами.
На время сотрудники iSupport взяли на себя роль курьеров. Можно оформить заказ на сайте сервиса, после чего приезжает специалист, забирает устройство, увозит в сервис, там его ремонтируют, а потом возвращают.
Антикризисные меры
Причины для обращения в сервис iSupport самые разные: начиная от сложных операций вроде ремонта утопленных телефонов и заканчивая заменой аккумуляторов и разбитых экранов. Дефицита запчастей нет, поставщики исправно снабжают всеми необходимыми компонентами, поэтому устройства чинят без ограничений.
Всем известно, что разбить экран в айфоне — попасть на приличную сумму. К примеру, замена дисплея с оригинальной матрицей Apple для iPhone XS Max стоит 22 800 рублей. В условиях кризиса денежный вопрос стоит особенно остро, поэтому появились качественные аналоги.
По словам представителей сервиса, такие дисплеи не уступают по яркости, контрастности, цветопередаче и чувствительности, но стоят ощутимо дешевле. Для уже упомянутого iPhone XS Max экран обойдётся в 17 800 рублей. Для iPhone 8 Plus оригинальный дисплей стоит 9600 рублей, аналог — 4300. Причём в любом случае в сервисе предлагают годовую гарантию. Когда лишних денег нет, а отремонтировать телефон надо поскорее, то это хороший вариант.
Учтите, что для вас есть специальный промокод «Wylsacom». По нему вы получите скидку 20 % на работу.
Что будет дальше
Конечно, хочется поскорее вернуться к обычной спокойной жизни. Когда можно выйти на улицу и пройтись, подышать воздухом и спокойно передвигаться по городу по своим делам.
Для бизнеса сейчас тяжёлое время, особенно когда речь заходит про технику. Это не гречка и не туалетная бумага, айфонами впрок не запасаются. В то же время спрос на телефоны Apple был, есть и будет, чем недоступнее устройство, тем оно желаннее.
Вспомните историю с iPhone первых поколений, когда люди переплачивали и мирились с ограничениями, лишь бы завладеть желанным устройством. То же самое будет и сейчас, просто вырастут цены, техника станет ещё менее доступной, а сервисы как чинили технику, так и будут ремонтировать новые и старые устройства.
Если у вас есть своя история и вы хотите ею поделиться, можете написать мне на почту [email protected] и рассказать, как работает ваш бизнес.
Источник