Isupport сервисный центр apple

Гарантия

iSupport – это специализированный сервис-центр, обслуживающий технику Apple, который в первую очередь ориентируется на удовлетворение интересов клиента. Мы хотим, чтобы использование и обслуживание телефонов, планшетов и ноутбуков бренда ассоциировалось лишь с удовольствием. Потому мы стремимся оказывать максимально качественную услугу. Работаем так, чтобы клиенту не понадобилось возвращаться к проблеме.

Но с высокотехнологичными устройствами может случиться всякое. Даже мелкая ошибка мастера либо неисправность замененной детали могут провоцировать повторные сбои в работе iPad, iPhone или MacBook. В таких случаях мы всегда на стороне клиента – предоставляем гарантию на все производимые работы и используемые запчасти.

Срок действия гарантии iSupport

Мы уверены в своих мастерах, оснащении и оригинальных деталях, используемых для восстановления функционала техники Apple. Потому даем общую гарантию на 90 дней на все операции и установленные запчасти.

Условия гарантии

Если клиенту в течение 3 месяцев понадобится повторно обратиться в сервисный центр iSupport с одной проблемой, мы предложим:

  1. Ремонт по гарантии. Повторная диагностика поможет выявить причину проблемы. Если таковыми являются вина сотрудника или неисправность детали, восстановление устройства производится за наш счет.
  2. Возврат денег, если нет возможности выполнить ремонт для восстановления работоспособности iPhone, iPad или MacBook.

Гарантия действует в случае, если с устройством обращались надлежащим образом и на нем (или на заменяемых деталях) отсутствуют признаки механических повреждений или вмешательства, которые могли стать причиной повторного обращения.

Источник

О компании

Сервисный центр «iSupport» — это один из популярнейших на сегодняшний день сервисных центров по ремонту iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch в Москве.

Главное наше преимущество — полный контроль качества предоставляемых нами услуг. В нашем распоряжении: вежливые менеджеры, опытные мастера, стандарты качества, профессиональное оборудование, запчасти класса Original и большой опыт в сфере предоставления сервисных услуг. Совмещая человеческое мастерство, дисциплину и высокие технологии, мы производим ремонт iPhone и других доверенных нам гаджетов на высшем уровне!

iSupport — когда репутация дороже денег

Настоящей оценкой качества работы мы считаем постоянный рост количества довольных пользователей техники Apple, обратившихся к нам за помощью и получивших ее.

Наши принципы:

  • Бесплатная диагностика. Диагностика Вашего сломанного устройства производится абсолютно бесплатно, даже если Вы откажетесь от ремонта.
  • Качественный ремонт. Наши мастера отремонтировали более 60000 устройств Apple за 8 лет. Клиенты любят нас и доверяют нам свои гаджеты.
  • Реальная гарантия. Мы предоставляем гарантию на все виды работ и запчасти. При гарантийном обращении мы исправим все за свой счет или вернем деньги.
  • Ответственность. Мы не «прикрываем» своих сотрудников. Каждый может совершить ошибку в работе, но не клиент должен нести за это ответственность.
  • Онлайн контроль. Ремонт каждого устройства происходит под камерой в онлайн-режиме, чтобы Вы могли убедиться в честности работы наших мастеров.
Читайте также:  Держатель айфона для бега

Apple производит популярные гаджеты, которые сегодня есть буквально у каждого второго. И доверие к ним простых потребителей возникло не просто так: это качественная, надёжная техника, которая долго и бесперебойно служит своим владельцам. Но даже такие высококачественные гаджеты, как iPhone могут потребовать ремонта, замены запчастей или переустановки программного обеспечения, и в такой момент важно найти действительно квалифицированных мастеров.

Мы умеем решать любые задачи: заменяем разбитые экраны и «уставшие» аккумуляторы, перепрошиваем и помогаем разблокировать, меняем любые детали, паяем микросхемы, «лечим» компьютеры на уровне компонентов. Мы берёмся и за настройку софта, помогаем обновить и наоборот — «откатить» систему, а также, восстанавливаем потерянные данные.

iSupport — это профессиональный сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве, и акцент мы всегда делаем именно на слове «профессиональный». Наш сервисный центр работает уже более 8 лет, с каждым годом совершенствуясь и обновляясь, как того требует наше время. И мы считаем, что это — достаточный срок для того, чтобы доказать свою квалификацию.

Источник

Блог iSupport

Обилие защитных чехлов для айпадов на рынке не снижает статистику ситуаций, когда под корпус устройства попадает жидкость — вода, чай, кофе и т. д. Что делать пользователю, когда попала вода в ipad? Если гаджет упал в воду, его необходимо немедленно извлечь. Если на экран сверху или сбоку попала любая жидкая среда, контакт с ней также стоит прервать как можно скорее.

В рейтинге причин выхода из строя всех гаджетов вода стоит на втором месте после законов гравитации, притягивающих технику к земле (падение телефонов с высоты). Итак, что делать, если смартфон попал в воду? Во-первых, сразу же извлечь устройство оттуда. Во-вторых, попробовать реанимировать самостоятельно. Если это не помогает, придется обращаться за помощью в сервисный центр.

Многие пользователи, когда не заряжается ipad, начинают паниковать. Отсутствие картинки батареи на экране с индикатором наполнения — не повод для преждевременных переживаний. Для начала необходимо установить причину и узнать варианты решения проблемы. Сделать это можно в сервисном центре iSupport, где цены и качество услуг находятся в оптимальном соотношении друг к другу.

Когда при подключении Lightning-кабеля к мобильному устройству не заряжается iphone, необходима помощь профессионалов. Специалисты точно установят причину этой неисправности и помогут решить проблему быстро и результативно.

Если на экране iPhone горит одно яблоко либо вообще ничего не появляется, характер неисправности ясен — устройство не включается. При отсутствии на устройстве отклика на нажатие разных кнопок первоначальный диагноз лишь подтверждается. При этом совсем не обязательно, что данному событию предшествовало падение аппарата. Решение проблемы и поиск причины лучше доверить профессионалам.

Читайте также:  Айфон ночью сильно разряжается

Источник

Вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В сервисный центр по ремонту техники Apple требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр;
  • Прием оборудования в ремонт и оформление документов;
  • Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом;
  • Выдача оборудования после ремонта;
  • Продажа аксессуаров.

Требования:

  • Грамотная речь‚ навыки общения с людьми‚ способность объяснять‚ рассказывать;
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, честность и порядочность;
  • Опыт работы с техникой Apple, знание основных функций;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (обязательно).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 10:00 до 20:00 по графику 5/2;
  • Заработная плата — 20.000 руб (оклад) + проценты с каждого принятого/выданного заказ-наряда; выплата дважды в месяц без задержек;
  • Современное оборудованное рабочее место, комната отдыха с мини-кухней и персональным шкафчиком для одежды и личных вещей;
  • Наш сервисный центр находится в самом центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Лубянка.

Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. В сопроводительном письме укажите Ваш опыт или интересы в сфере использования техники Apple. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В сервисный центр по ремонту техники Apple требуется инженер по ремонту техники Apple (iPhone‚ iPad‚ iPod‚ MacBook).

Обязанности:

  • Самостоятельная диагностика и ремонт сложных неисправностей.

Требования:

  • Опыт ремонта на компонентном уровне (замена дисплеев‚ тачскринов‚ корпусов‚ шлейфов);
  • Опыт ремонта на уровне BGA (замена микросхем и прочих элементов на плате, восстановление утопленных устройств);
  • Пунктуальность, ответственность‚ стрессоустойчивость, аккуратность, честность и порядочность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 10:00 до 20:00 по графику 5/2;
  • Заработная плата — 25.000 руб (оклад) + проценты с каждого выполненного заказ-наряда; выплата дважды в месяц без задержек;
  • Современное оборудованное рабочее место, комната отдыха с мини-кухней и персональным шкафчиком для одежды и личных вещей;
  • Наш сервисный центр находится в самом центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Лубянка.

Перед тем как откликаться, пожалуйста, изучите внимательно текст вакансии. В сопроводительном письме укажите Ваш опыт или интересы в сфере использования техники Apple. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.

Источник

Как выживает сервис-центр по ремонту техники Apple

Из жизни сервиса iSupport.

Я пообщался с нашими друзьями из сервиса iSupport и хочу рассказать, как выживает бизнес на примере одного из топовых московских сервисов по ремонту техники Apple.

Специалисты всегда нужны

Сервис — это не только запчасти и компоненты, но и люди, специалисты по ремонту техники. С кадрами всё в порядке, никого не увольняют, не сокращают, зарплаты прежние. Все мастера могут взяться за ремонт айфона, макбука или айпэда, в кризисное время трудно быть специалистом только по телефонам или планшетам.

Читайте также:  Можно убрать часы с экрана айфона

Устройства во время ремонта дезинфицируют, все сотрудники в масках — безопасность и забота о здоровье превыше всего.

Мы идём к вам

В текущих условиях, когда из дома выходить без уважительной причины не рекомендуется, а передвигаться по городу на машине без специального пропуска нельзя, упал объём заказов.

Тут сказывается и вынужденная самоизоляция, и падение доходов населения. Всё-таки ремонт айфона — событие не первой необходимости, и люди занимаются другими делами.

На время сотрудники iSupport взяли на себя роль курьеров. Можно оформить заказ на сайте сервиса, после чего приезжает специалист, забирает устройство, увозит в сервис, там его ремонтируют, а потом возвращают.

Антикризисные меры

Причины для обращения в сервис iSupport самые разные: начиная от сложных операций вроде ремонта утопленных телефонов и заканчивая заменой аккумуляторов и разбитых экранов. Дефицита запчастей нет, поставщики исправно снабжают всеми необходимыми компонентами, поэтому устройства чинят без ограничений.

Всем известно, что разбить экран в айфоне — попасть на приличную сумму. К примеру, замена дисплея с оригинальной матрицей Apple для iPhone XS Max стоит 22 800 рублей. В условиях кризиса денежный вопрос стоит особенно остро, поэтому появились качественные аналоги.

По словам представителей сервиса, такие дисплеи не уступают по яркости, контрастности, цветопередаче и чувствительности, но стоят ощутимо дешевле. Для уже упомянутого iPhone XS Max экран обойдётся в 17 800 рублей. Для iPhone 8 Plus оригинальный дисплей стоит 9600 рублей, аналог — 4300. Причём в любом случае в сервисе предлагают годовую гарантию. Когда лишних денег нет, а отремонтировать телефон надо поскорее, то это хороший вариант.

Учтите, что для вас есть специальный промокод «Wylsacom». По нему вы получите скидку 20 % на работу.

Что будет дальше

Конечно, хочется поскорее вернуться к обычной спокойной жизни. Когда можно выйти на улицу и пройтись, подышать воздухом и спокойно передвигаться по городу по своим делам.

Для бизнеса сейчас тяжёлое время, особенно когда речь заходит про технику. Это не гречка и не туалетная бумага, айфонами впрок не запасаются. В то же время спрос на телефоны Apple был, есть и будет, чем недоступнее устройство, тем оно желаннее.

Вспомните историю с iPhone первых поколений, когда люди переплачивали и мирились с ограничениями, лишь бы завладеть желанным устройством. То же самое будет и сейчас, просто вырастут цены, техника станет ещё менее доступной, а сервисы как чинили технику, так и будут ремонтировать новые и старые устройства.

Если у вас есть своя история и вы хотите ею поделиться, можете написать мне на почту [email protected] и рассказать, как работает ваш бизнес.

Источник

Оцените статью