Itunes что iphone еще не настроен

Содержание
  1. Настройка iPhone, iPad или iPod touch
  2. Переход на новое устройство
  3. Настройка первого устройства iOS
  4. Включение устройства
  5. Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
  6. Активация устройства
  7. Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
  8. Восстановление или перенос информации и данных
  9. Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
  10. Включение автоматических обновлений и настройка других функций
  11. Настройка Siri и других служб
  12. Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
  13. Завершение
  14. Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
  15. Проверьте страницу состояния системы
  16. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
  17. Обновление программного обеспечения
  18. Проверьте дату и время
  19. Если подключиться все же не удается
  20. Если на экране появилось другое сообщение о подключении
  21. Связанные темы
  22. Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?

Настройка iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.

Переход на новое устройство

Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.

Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.

Настройка первого устройства iOS

Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.

В противном случае выполните следующие действия.

Включение устройства

Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.

Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.

Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве

Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.

Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.

Активация устройства

Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.

Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.

Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля

На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».

Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».

Восстановление или перенос информации и данных

Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.

Читайте также:  Как называется круглый айфон

Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».

Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID

Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»

При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.

Включение автоматических обновлений и настройка других функций

Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.

Настройка Siri и других служб

Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.

Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».

Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея

С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».

Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».

Завершение

Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Читайте также:  Pain apple bottom jeans

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Erasing iphone with icloud

Источник

Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?

Всем привет! Недавно ко мне принесли iPhone и попросили научить устанавливать на него какие-либо программы или игры. Ничего, казалось бы, сложного! Естественно, я рассказал что все эти манипуляции происходят через магазин приложений App Store и для этого необходима учетная запись Apple ID. Мне ответили, что им уже создали идентификатор, и мы попробовали вместе загрузить бесплатное приложение.

И каково же было мое удивление, когда во время попытки его скачать (через Wi-Fi или сотовую сеть — без разницы), устройство выдало нам вот такое странное сообщение: «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» с двумя вариантами ответа — «просмотреть» и «отменить». Ну а программа, конечно же, даже и не думала начинать скачиваться.

Скажу честно, я, несмотря на свой немалый опыт общения с iOS-устройствами, подобное сообщение увидел впервые и немного растерялся.

Однако, потом выяснилось, что проблема не такая уж и большая — мы быстренько все исправили. Как? Сейчас все расскажу. Приступим!

Итак, для начала определимся почему возникает ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите просмотреть, чтобы войти в систему, а затем просмотрите информацию об учетной записи». Она может появляться в двух случаях:

  • Учетная запись создана достаточно давно и сначала все-таки использовалась, а потом была неактивна на протяжении длительного времени.
  • Apple ID был создан некоторое время назад, однако не использовался вообще ни разу.

В первом случае, проблема и ее решение заключается в том, что с момента последней активности (загрузки чего-либо) выходило несколько новых лицензионных соглашений и для того, чтобы продолжить использовать Apple ID достаточно просто их прочитать и принять.

Причем сделать это можно сразу после появления надписи «Этот Apple ID еще не…». Через несколько секунд после ее показа, «всплывает» требуемое соглашение.

Во втором случае все немного тяжелее. Ведь подразумевается, что Вы ни разу не использовали свою учетную запись для активности в любом из магазинов Apple — App Store, iTunes Store и т.д. И теперь компания хочет чтобы Вы подтвердили все данные, а также свою платежеспособность.

Хотя, по большей части её интересует всего лишь то, чтобы Вы указали как будете оплачивать загрузку платного контента.

Для этого, после появления «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store»:

  1. Нажимаем «Посмотреть».
  2. И в графе платежные данные указываем либо реквизиты карты, либо альтернативный способ оплаты.

А как же быть тем, кто не хочет ничего указывать и желает загружать исключительно бесплатный контент из магазина? Проще говоря — где пункт «НЕТ» в способах оплаты!?

А вот здесь сюрприз — для таких, давно созданных и не используемых ранее учеток Apple ID, пункта «без оплаты» не существует.

Грустно, но ничего не поделаешь — такова политика компании Apple.

Итак, подводим итог и резюмируем:

  1. Если Вам нужен «старый» Apple ID для загрузки игр, приложений, музыки из магазинов Apple Store и iTunes Store, а система пишет, что его невозможно использовать, то для исправления этой ошибки необходимо указать платежные данные (номер кредитки или др.) Обязательно. По-другому никак.
  2. Если по каким-то причинам вы не хотите этого делать, то выход только один — не использовать старый Apple ID и создать его заново, но уже без кредитной карты.

Источник

Оцените статью