- Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
- Объедините медиафайлы на компьютере
- Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
- Синхронизируйте небольшой объем содержимого
- Удалите содержимое и загрузите его повторно
- Удалите содержимое и импортируйте его повторно
- Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
- Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Подключение непосредственно к компьютеру
- Перезапуск
- Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
- Повторная попытка
- Дополнительная помощь
- Как исправить айфон завис на шнурке — 4 способа
- Почему такое происходит?
- Способ 1 – принудительная перезагрузка устройства
- Способ 2 –Исправить айфон завис на шнурке айтюнс с помощью iTunes
- Способ 3 – DFU
- Способ 4 – Tenorshare Reiboot
Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение.
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Если содержимое не синхронизируется, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS или iPadOS.
- При использовании iTunes в ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows убедитесь в наличии последней версии iTunes и последних обновлений программного обеспечения для вашего устройства.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Объедините медиафайлы на компьютере
Медиафайлы в программе «Музыка» или медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Попробуйте объединить файлы в одну медиатеку.
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. Измените настройки ПО безопасности и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими частями. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите содержимое и загрузите его повторно
Удалите содержимое и импортируйте его повторно
Если содержимое получено не из iTunes Store, удалите и повторно импортируйте его из первоначального источника.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке перенести сделанные в iTunes покупки с устройства iOS или iPadOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с Apple Books, так как при этом используется тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе «Книги» на устройстве iOS.
Чтобы устранить эту проблему, используйте команду «Поделиться» в программе «Книги» на устройстве, чтобы отправить файл PDF на свой адрес электронной почте. При этом копия файла PDF сохраняется в вашей учетной записи электронной почты и становится доступной для выбранных адресов электронной почты, доступ которым возможен с вашего компьютера. Затем удалите файл PDF с устройства.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.
Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
Подключение непосредственно к компьютеру
Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.
Перезапуск
Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.
Повторная попытка
Повторите попытку обновления или восстановления устройства.
Дополнительная помощь
Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как исправить айфон завис на шнурке — 4 способа
Иногда случается, что айфон зависает и на нем виден логотип iTunes, что свидетельствует о запуске процесса восстановления прошивки. Через определенное время телефон обновит программное обеспечение и вернется к нормальной работе. Но в некоторых ситуация на экране появляется значок USB кабеля, гаджет отказывается работать и многие не знают, как это починить и что делать в подобном случае. Давайте рассмотрим основные причины возникновения этой неприятной ошибки и пути как ее можно устранить.
Почему такое происходит?
Всем известное правило гласит «лучшая защита — это нападение» и соответственно в начале следует выяснить причину появления этой проблемы. Почему айфон завис на шнурке айтюнс в этом режиме? Помимо обновления программного обеспечения это также может быть:
- Сбой ПО (установления нового ПО решает проблему);
- Поломка процессора;
- Механические повреждения или после удара (возможно сломалась некая деталь, которая не позволяет айфону работать);
- Вышла из строя микросхема питания (после удара или контакта с влагой).
Каждая проблема требует индивидуального решения.
Способ 1 – принудительная перезагрузка устройства
Одной из наиболее распространенных причин является обновление ПО. Если вы обновили прошивку телефона незадолго до появления проблемы, то вам следует подождать окончания восстановления и автоматической перезагрузки или решить это принудительно. Для этого используется жесткая перезагрузка.
Данный метод «исправления» режима восстановления отличается в зависимости от модели устройства эпл, но поможет в ситуации, когда айфон завис на шнурке.
Для iPhone 8 и более новых моделей надавите и сразу же отпустите качельку добавления громкости и понижения громкости, после чего нажмите кнопку «Дом». Держите ее пока не увидите логотип Apple.
Для iPhone 7 Plus нажмите синхронно кнопку Power и качельку уменьшения громкости, соответственно до появления логотип компании. Если айфон 6 завис на шнурке или айфон другой модели, следует одновременно зажать кнопку «Домой» и включения. Рисунок должен пропасть и затем айфон приходит в себя.
Способ 2 –Исправить айфон завис на шнурке айтюнс с помощью iTunes
Если способ номер 1 вам не помог, iphone завис в режиме восстановления и вы увидели уведомление, что телефон нужно восстановить через айтюнс, то выполните данную инструкцию. Это легкий процесс, и для начала нужно подключить девайс к компьютеру и запустить программу. Затем телефон должен сам начать лечение. Если этого не произошло, зажмите Home и Power и удерживайте пока не появится значок iTunes на экране устройства.
Затем нажмите «Обновить» и дождитесь окончания операции. Выбирая эту функцию, вы можете сохранить данные на айфоне, но если выбрать «Восстановление», то вся информация и настройки телефона пропадут безвозвратно.
Способ 3 – DFU
DFU обозначает обновление прошивки устройства и это самый глубокий режим восстановления, для телефонов iPhone или любого девайса на iOS. Он полностью уничтожит информацию на вашем iPhone но вслед за тем он будет работать как будто только из коробки. Девайс перестанет зависать, будет работать быстрее и пропадут сбои или ошибки в приложениях.
Первый шаг — это запуск iTunes и подключение телефона. Для iPhone 6S удерживайте кнопки «Sleep/Wake» и «Home» одновременно около 8 секунд. Для 7ки и более новых версий также удерживайте эти кнопки вместе с «Уменьшение громкости» в течение 8 секунд. По истечении 8 секунд отпустите кнопку «Sleep», но продолжайте удерживать кнопки «Home» или «Уменьшение громкости», в зависимости от модели. Некоторое время экран вашего iPhone будет темным и затем девайс перейдет в режим DFU. Отпустите все кнопки и выберите «Восстановить iPhone». Этим решением пользуются профессионалы и оно помогает, когда айфон завис на айтюнс а также в других ситуациях.
Способ 4 – Tenorshare Reiboot
В некоторых случаях происходит так именуемый Recovery Loop, т.е. «петля восстановления». Это значит, что после любого из вышеперечисленных способов восстановления телефон безрезультатно продолжит показывать черный экран и тот самый ненавистный значок iTunes и кабеля. Причина кроется в промахах обновления операционной системы или в ошибках восстановления прошивки iOS.
К счастью, есть большой выбор эффективных программ для лечения этой проблемы. Что бы исправить это с помощью утилиты Tenorshare ReiBoot вам необходимо выполнить несколько легких манипуляция в пару кликов. Теперь вопрос «айфон завис на айтюнс что делать?» не будет казаться настолько устрашающим.
Подключите айфон и зайдите в утилиту. Затем выберите бесплатную функцию «Выйти из Режима Всстановления».
Если она все ещё не решила вашу проблему, затем выберите функцию «Исправить операционную систему (решить все зависания iOS)» и нажмите «Начать».
Перед вами появится окно восстановления, на котором следует выбрать «Исправить сейчас». Reiboot начнет скачивание пакета прошивки и следом за окончанием загрузки нажмите «Начать восстановления ОС».
Этот процесс может занять немного времени, но поможет оживить ваш девайс если iphone завис в режиме восстановления и избавиться от этой проблемы.
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник