- iTunes не видит айфон через usb но заряжается
- iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Microsoft Windows XP
- Видео
- Альтернативный метод
- Перезагрузка
- Проблемы с необновленным программным обеспечением
- Проблемы с физическим состоянием подключения
- Сброс iPhone к заводским настройкам
- Удаляем содержимое папкиLockdown
- Переустановить драйвера
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Ошибка в момент синхронизации с iTunes
- Устранение проблем с разъемами в компьютере
- Отсутствует разрешение на синхронизацию Айфона с iTunes
- Перезапускаем службы Apple
- Не работает порт на iPhone
- iTunes не видит Айфон в Windows //: поовая инструкция
- Что делать если iTunes не видит iPhone в Mac OS X
iTunes не видит айфон через usb но заряжается
iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Microsoft Windows XP
1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство; 2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc или откройте Службы в разделе Администрирование Панели управления; 3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить; 4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить; 5. После перезапуска службы iTunes будет готов к работе с Вашим устройством.
Видео
Альтернативный метод
Если вы никак не можете разобраться, как синхронизировать iPhone с iTunes, попробуйте альтернативный файловый менеджер iTools. У программы есть русский интерфейс, в ней реализованы все базовые функции фирменного приложения, а также добавлены дополнительные возможности по управлению установленными программами, фотопотоком, смс.
В iTools вы можете увидеть все контакты и медиа-файлы, сделать резервную копию Айпад, Айфона 6 или другой модели.
Перезагрузка
Самый простой, но очень часто срабатывающий вариант — перезагрузить ПК или ноутбук и Айфон. Сделать это можно как с помощью одноимённых кнопок, так и пройдя полный цикл выключения-включения. В отдельных случаях помогает принудительная перезагрузка iPhone или iPad, однако злоупотреблять ею не стоит.
Проблемы с необновленным программным обеспечением
Все гаджеты и сервисы компании Apple строго привязаны к программному обеспечению и всегда максимально адаптируются только под последние версии «софта». Поэтому если вы столкнулись с проблемой, когда iTunes не видит iPad или iPhone, то первое, что необходимо сделать, – обновить программное обеспечение ваших гаджетов (систему iOS и macOS) и программу iTunes до последней версии. Последние версии программного обеспечения можно найти на официальном сайте компании.
Проблемы с физическим состоянием подключения
Если Айфон не подключается к плееру Айтюнс, необходимо в первую очередь проверить кабель и разъемы на предмет исправности, диагностировать их состояние. Гнездо для USB-подключения может быть забито пылью, ворсинками и грязью, в этом случае соединение будет неустойчивым.
Чтобы исправить неполадку, нужно аккуратно очистить разъем от мелкого мусора, используя ватную палочку, слегка смоченную в спирте, или зубочистку.
Другая трудность – поломка разъема: он бывает неисправным по причине попадания влаги внутрь, в результате падения или направленного удара. Если речь идет о такой поломке, ее необходимо устранить, обратившись в специализированный сервис.
Ошибки могут быть вызваны механическим повреждением кабеля: если на нем есть заломы, перетершиеся места, необходимо приобрести новое изделие. При этом желательно купить оригинальный сертифицированный шнур для iPhone: при использовании более дешевого китайского аналога устройство может отказаться поддерживать соединение.
Кроме того, перед подключением, независимо от модели Айфона, желательно снять с него дополнительный блок питания, чехол и другие аксессуары, если они имеются, поскольку такие предметы могут мешать качественному подсоединению к разъему.
Многие сталкиваются с тем, что подключение обозначается недействительным, если использовать кабель от Айфона одной серии для другого устройства. Например, если взять шнур от модели 4 серии (с переходником под lighning) для iPhone 6 Plus, процедура может окончиться неудачей. Именно поэтому лучше использовать то изделие, которое идет в комплекте, а при покупке нового уточнять, с какими моделями оно совместимо.
Сброс iPhone к заводским настройкам
Первым делом нужно создать резервную копию iCloud и iTunes дальше следуем инструкции ниже
- В iPhone откройте раздел «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Стереть контент и настройки».
- Подтвердите стирание данных и дождитесь завершения процесса.
- Если система попросит отключить функцию «Найти iPhone», сделайте это в разделе «Настройки» → имя пользователя → iCloud. Когда аппарат перезапустится, на нём уже будут стоять заводские настройки.
Пожалуй, на этом все надеюсь выше изложенный материал вам поможет в решении этой проблемы.
Удаляем содержимое папкиLockdown
Первым делом необходимо включить показ скрытых папок (нажимаем пуск>панель управления>показ скрытых файлов и папок) Далее идем по пути C:\ProgramData\Apple\Lockdown (если у вас 7,8,10 версия Windows), для ХP — C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown Удаляем содержимое папки Lockdown. Пробуем подключиться к iTunes.
Переустановить драйвера
Не помог ни один из предложенных вариантов и iTunes всё ещё отказывать видеть Айфон? Следующий шаг — переустановка драйверов. Несмотря на в обилии встречающиеся в Интернете рассказы, удаление и установка данных в «Диспетчере устройств» не даст ощутимых результатов; а вот зайти в один из системных каталогов не помешает.
Чтобы переустановить драйвера Apple, нужно:
- Вызвать одновременным нажатием клавиш Win + R менеджер команд «Выполнить», ввести в нём %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers без лишних пробелов и кавычек и нажать на кнопку «ОК».
- В открывшемся системном каталоге найти файл usbaapl64.inf. Если расширения скрыты, проще всего ориентироваться на значок: в левом нижнем его углу будет изображена шестерёнка.
- Щёлкнуть по найденному файлу правой клавишей мыши и в контекстном меню выбрать щелчком пункт «Установить».
- После появления сообщения об успешном завершении процесса закрыть диалоговое окошко, снова нажав на «ОК», запустить Айтюнс и попробовать подключить iPhone или iPad.
Важно: удалять находящиеся в каталоге файлы не следует; в противном случае iTunes или вовсе откажется запускаться, или запросит обновление.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Ошибка в момент синхронизации с iTunes
Нередко сбой с медиаплеером Айтюнс происходит после того, как связь была установлена; следует провести проверку компьютера, самого Айфона и программного обеспечения:
- Сначала рекомендуется посмотреть, какая версия iTunes установлена на ПК или ноутбуке, при необходимости обновить ее вручную. После этого устройства перезагружаются, процесс потребуется повторить.
- Если установка последней версии программы не помогла, необходимо отыскать приложения, которые были инсталлированы недавно, и удалить их, затем попробовать соединиться снова.
- Проблема может заключаться в сбоях iOS, для их устранения необходимо очистить папки компьютера от временных файлов (temporary files). Для их поиска нужно открыть папки, расположенные по адресам C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp или C:\Windows\Temp, и включить в настройках опцию показа скрытых файлов и папок. После очистки от временных документов необходимо перезагрузить оба устройства и повторить синхронизацию.
- Слетел специальный драйвер синхронизации, на Windows это частая проблема, решается только полным сносом программы Айтюнс и повторной установкой.
Устранение проблем с разъемами в компьютере
Компьютеры, а тем более ноутбуки, через несколько лет интенсивного использования могут иметь неполадки в портах, в том числе и USB. Распознать это можно, если при подключении к порту не только iPhone не отображается, но и не работают или работают в «произвольном порядке» другие подключенные по ним устройства – планшеты и даже мышки. Возможно, у вас барахлит один USB порт, а не все, попробуйте вставить кабель в другое гнездо.
Также при засорении или окислении USB со стороны кабеля или разъема в компьютере будет нарушена правильная работа оборудования и взаимное восприятие. Почистить разъем можно с помощью кусочка плотного картона, смоченного спиртовым раствором. Протереть можно все контакты, а потом подключить кабель снова. Если подействовало, iTunes отобразит iPhone.
Отсутствует разрешение на синхронизацию Айфона с iTunes
Если проблем с кабелем и портами на обоих устройствах нет, то при первом подключении iPhone к компьютеру оба устройства попросят разрешение на синхронизацию, то есть доступ к данным. Если его не предоставить, компьютер будет видеть подключенный iPhone, однако синхронизировать с ним iTunes не получится.
Если вы случайно запретили синхронизацию, отключите смартфон от компьютера, перезагрузите ПК, а затем опять подключите и запустите iTunes. В результате смартфон и приложение заново попросят предоставить разрешение.
Если после этих действий смартфон равно не спрашивает разрешение на предоставление доступа, выполните такие действия:
- Откройте панель управления на компьютере.
- Зайдите в раздел “Параметры папок”.
- Перейдите в раздел “Вид”, найдите пункт “Скрытые файлы и папки” и поставьте галочку “Показывать скрытые файлы и папки”.
- Удалите все содержимое папки C:\ProgramData\Apple\Lockdown.
На OS X все несколько проще. Надо лишь перейти к командной строке и выбрать “Переход к папке”. Затем введите путь /var/db/lockdown и очистите папку от всего содержимого.
После этого можете заново подключить смартфон к компьютеру, запустить iTunes и предоставить разрешение на доступ на обоих устройствах. Если iTunes не запрашивает разрешение на доступ, однако компьютер видит подключение устройства, обновите драйвера следующим образом:
- Подключите смартфон к компьютеру.
- Кликните ПКМ по значку “Этот компьютер” и выберите пункт “Система”.
- Откройте диспетчер задач, кликнув по соответствующему пункту в левой части окна.
- Кликните по строчку “Контроллеры USB”.
- Кликните по строчке с надписью Apple правой кнопкой мыши и выберите из предложенных вариантов «Обновить драйвера».
- Выберите «Выполнить поиск на этом компьютере», а затем «Выбрать драйвер из списка уже установленных».
- В новом окне кликните по варианту «Установить с диска».
- В диалоговом окне нажмите кнопку “Обзор” и укажите путь C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
- Укажите файл “usbaapl64” ( usbaapl для 32-х разрядных систем).
Поле этого перезагрузите компьютер и запустите iTunes.
Перезапускаем службы Apple
Еще одна причина , из-за которой iTunes не видит iPhone – неправильная работа службы Apple Mobile Device Service.
Чтобы перезапустить ее:
- Запустите «Панель управления», перейдите в подраздел «Администрирование», далее «Службы».
- Щелкните по названию искомой утилиты. Остановите ее и следом опять запустите.
- Подсоедините аппарат к ПК и снова начните подключаться.
Не работает порт на iPhone
Бывает так, что по причине конфликта драйверов или по другим каким-либо причинам USB порт компьютера не видит подключение смартфона. В таком случае решить проблему помогает просто подсоединение кабеля к другому порту.
Если компьютер все равно не видит устройство, попробуйте выполнить такие действия:
- Кликните правой клавишей мыши по значку “Этот компьютер” или “Мой компьютер”.
- В левой части окна кликните по разделу “Диспетчер устройств”.
- Кликните по меню “Действие”.
- Выберите пункт “Обновить конфигурацию оборудования”.
В результате система просканирует порты и начнет установку драйверов устройства.
iTunes не видит Айфон в Windows //: поовая инструкция
Шаг №1 | Отключить iPhone (например, XS Max Silver ) от компьютера и закрыть iTunes |
---|---|
Шаг №2 | Зайти в «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы» |
Шаг №3 | Кликнуть на Apple Mobile Device «Остановить службу» |
Шаг №4 | Убедиться в остановке службы и кликнуть на «Запустить службу» |
Шаг №5 | Подключить iPhone к компьютеру |
Шаг №6 | Зайти в свойства Apple Mobile Device, указать тип запуска «Авто» |
Что делать если iTunes не видит iPhone в Mac OS X
Как видите, ничего сложного в том чтобы восстановить работоспособность iTunes нет. Конечно, бывают редкие исключения, например, если проблема таится в аппаратной части устройств. В таких случаях задавайте вопросы на нашем форуме, опытные пользователи подскажут вам что делать в такой затруднительной ситуации.
Источник