- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Устройство iOS не отображается в iTunes для Windows 10
- Устройство iOS не отображается в iTunes для Windows
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Устройство iOS не отображается в iTunes для Windows 10
Ваше устройство iPhone или iPad не отображается в iTunes на Windows 10/8/7 ? Вот несколько возможных решений, которые позволят вам решить эту проблему. iTunes позволяет пользователям перемещать файлы между вашим компьютером и iPhone или iPad. Без iTunes довольно сложно перенести файл с ПК на iPhone. Всякий раз, когда вы успешно подключаете свое устройство iOS, оно отображается в iTunes следующим образом:
Однако, если значок iPhone или iPad находится не там, где он должен быть, вы не сможете передать какой-либо файл или выполнить какую-либо другую задачу.
Устройство iOS не отображается в iTunes для Windows
1] Доверяйте компьютеру
Это самая базовая настройка, которую необходимо проверить сразу после подключения устройства iOS с помощью кабеля USB. Этот конкретный параметр помогает пользователям определить, должны ли они разрешать компьютеру доступ к файлам вашего мобильного телефона или нет. Кроме того, он появляется только при разблокировке мобильного телефона после подключения к компьютеру. Вам необходимо разблокировать свой мобильный телефон после подключения к компьютеру и проверить, появляется ли такое всплывающее окно или нет.
Если да, не забудьте нажать кнопку Доверие . Если вы выберете другой вариант, ваше устройство iOS не будет отображаться в iTunes.
2] Всегда обновляйте iTunes
Как и другие разработчики, Apple часто выпускает обновления для iTunes. Если вам предлагается обновление, вы должны обновить программное обеспечение прямо сейчас. Иногда iTunes может работать некорректно, если вы не обновите программное обеспечение до последней версии.
3] Перезапустите службу мобильных устройств Apple .
Когда вы устанавливаете iTunes на компьютер с Windows, Служба устанавливается автоматически. Более конкретно, вы можете найти службу в инструменте «Службы» в Windows. Вы можете попробовать перезапустить эту службу, чтобы проверить, работает она или нет. Для этого вам необходимо открыть меню «Службы» на компьютере Windows. Вы можете выполнить поиск «services» в соответствующем окне поиска на панели задач или нажать Win + R, ввести services.msc и нажать кнопку «Ввод». После этого вы должны увидеть запись Служба мобильных устройств Apple . Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Перезагрузить .
Это должно занять несколько минут, чтобы завершить весь процесс. После этого перезапустите iTunes и проверьте, можете ли вы найти кнопку iPhone в iTunes или нет.
4] Переустановите драйвер USB для Apple Mobile Device
Если вышеуказанные решения не работают, попробуйте переустановить драйвер USB для мобильного устройства Apple. Он устанавливается автоматически при установке iTunes. Однако в этом случае вам следует установить его снова. Для этого убедитесь, что iPhone или другое устройство iOS не подключено к вашему компьютеру. Затем перейдите к следующему местоположению
В приведенном выше пути буквой «C» является системный диск. В папке «Драйверы» вы найдете файл информации о настройке под названием usbaapl64.inf . Щелкните правой кнопкой мыши по этому файлу и выберите «Установить».
Через пару секунд вы увидите всплывающее окно с сообщением об успехе под названием « Операция успешно завершена ».
Теперь откройте iTunes и попробуйте повторно подключить ваше устройство iOS. Это должно работать плавно.
5] Переустановите iTunes
Когда никакое другое решение не работает, вам следует подумать о переустановке iTunes. Посетите веб-сайт Apple, загрузите и установите его правильно. Убедитесь, что существующий iTunes полностью удален. Для этого вы можете использовать программу удаления программного обеспечения, такую как CCleaner, которая удаляет все остатки.
Надеюсь, что одно из этих простых решений поможет вам.
Смотрите этот пост, если Windows 10 не распознает ваш iPhone.
Источник