- Обновление программы iTunes до последней версии
- На компьютере Mac
- Если не удается обновить ОС до последней версии macOS
- На компьютере с Windows
- Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
- Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
- Дополнительная информация
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Проверка обновления: как справиться с ошибкой при установке iOS
- Лонгриды для вас
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Если на компьютере появляются предупреждения
- Если не хватает свободного места для обновления
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
- Предупреждения при обновлении беспроводным способом
- Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
- Настройка автоматических обновлений
Обновление программы iTunes до последней версии
Узнайте, как получить последнюю версию iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
На компьютере Mac
Обновив ОС компьютера Mac до macOS Catalina или более поздней версии, вы сможете получать доступ к медиатеке iTunes через приложения Apple Music, Apple TV, «Книги» и Apple Podcasts. Чтобы вручную создавать резервные копии данных, восстанавливать или синхронизировать их на iPhone, iPad или iPod touch, используйте Finder.
Если не удается обновить ОС до последней версии macOS
Можно обновить программу iTunes до последней версии (до iTunes 12.8).
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите «Обновления» в верхней части окна App Store.
- Если доступны какие-либо обновления для iTunes, нажмите «Установить».
На компьютере с Windows
Если на вашем компьютере не установлено приложение iTunes, загрузите его из магазина Microsoft Store (Windows 10). Вы также можете загрузить последнюю версию iTunes с веб-сайта Apple.
В зависимости от имеющейся версии iTunes существуют различные способы обновления.
Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
Программа iTunes, загруженная из магазина Microsoft Store, обновляется автоматически при выпуске новых версий.
Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
- Откройте приложение iTunes.
- В строке меню в верхней части окна iTunes выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».
- Чтобы установить последнюю версию, следуйте указаниям.
Отсутствие в меню «Справка» пункта «Проверить наличие обновлений» означает, что вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store.
Дополнительная информация
Функции iTunes могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Проверка обновления: как справиться с ошибкой при установке iOS
При установке обновления iOS ваш iPhone или iPad, как правило, сначала показывает всплывающее окно «Проверка обновления». Обычно оно исчезает секунд через 10, но бывают случаи, когда процесс установки нового ПО зависает на этом этапе. И пользоваться устройством в этот момент нельзя — экран просто не реагирует на нажатия.
Редко, но бывает так, что первые два способа не помогают. В этом случае мы имеем дело с ошибкой при обновлении: она может возникнуть как из-за плохого Wi-Fi-соединения, так и из-за нехватки свободного места или оперативной памяти. К сожалению, здесь поможет только восстановление устройства при помощи iTunes (надеемся, резервную копию вы делаете регулярно).
Чтобы не сталкиваться с подобными ошибками, советуем обновляться не по Wi-Fi, а с помощью iTunes. Тогда вероятность их возникновения будет минимизирована.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Оригинальные аксессуары для техники Apple стоят просто немыслимых денег. Поэтому гораздо рациональнее обратить внимание на АлиЭкспресс, где существует огромное количество качественных аналогов.
Apple выпустила iOS 15.1.1 для всех. В апдейте исправлены мелкие недочеты и проблемы со связью на iPhone 12 и iPhone 13, с которой сталкивались многие пользователи новых моделей.
Аксессуары Apple никого не оставляют равнодушными. Разбираемся, почему Smart Cover лучше дешевых чехлов, за что любят Earpods и почему комплектный адаптер для зарядки iPhone так хорош
Уверен что большинство не захочет мучаться с установкой через комп с помощью iTunes
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.
Если не удается обновить устройство по беспроводной сети, сделайте это вручную через iTunes на доверенном компьютере.
Подготовка к обновлению
- Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
- Если у вас компьютер Mac, убедитесь, что на нем установлена macOS Mojave или более ранней версии. Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, обновите устройство с помощью программы Finder. Если вы не уверены, какая версия macOS установлена на компьютере Mac, определите ее по этой процедуре.
- Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, перед началом обновления подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Откройте iTunes на компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Нажмите кнопку устройства на панели инструментов iTunes. Если вы не видите свое устройство, следуйте этим инструкциям.
- Выберите вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Обновить».
- Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
- При необходимости введите пароль. Если вы забыли код-пароль, следуйте этим инструкциям.
Если на компьютере появляются предупреждения
Если не хватает свободного места для обновления
Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch
В этой статье рассказывается, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
На iPhone, iPad или iPod touch можно обновить iOS или iPadOS до последней версии беспроводным способом.
Если ваше устройство работает под управлением iOS либо iPadOS 14.5 или более поздней версии, вам может быть доступен выбор между двумя вариантами обновления ПО. В зависимости от выбранного варианта обновление до последней версии iOS или iPadOS 15 будет выполняться сразу после ее выпуска или будет отложено, но при этом на устройство с iOS или iPadOS 14 по-прежнему будут регулярно загружаться важные обновления системы безопасности.
Если на устройстве не отображаются сведения о наличии обновления, попробуйте обновить ПО вручную с компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если используется Mac с ОС macOS Catalina или более поздней версии либо Mac с macOS Mojave или более ранней версии или компьютер с ОС Windows.
Подготовка к обновлению
Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
Если на экране появляется сообщение о наличии обновления, нажмите «Установить сейчас». Кроме того, доступен вариант «Позже». В этом случае необходимо выбрать «Установить сегодня ночью» или «Напомнить позже». В первом случае достаточно поставить устройство на зарядку ночью, и к утру ПО на нем обновится автоматически.
Можно также выполнить следующие действия.
- Поставьте устройство на зарядку и подключитесь к Интернету по сети Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные», а затем нажмите «Обновление ПО».
- Если доступны два варианта обновления ПО, выберите подходящий вам.
- Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого отображается надпись «Загрузить и установить», нажмите ее для загрузки обновления, введите код-пароль и нажмите «Установить сейчас». Если вы не помните код-пароль, следуйте инструкциям в этой статье.
Вы можете увидеть, что на устройстве установлена последняя версия ПО, но обновление все равно доступно. Например, даже если на устройстве установлен последний выпуск ОС iOS 14, может иметься возможность обновления до iOS 15.
Предупреждения при обновлении беспроводным способом
Если при попытке обновить устройство беспроводным способом появляется предупреждение, см. инструкции в этой статье.
Установка некоторых обновлений ПО через беспроводную сеть невозможна. Подключение через VPN или прокси-сервер может препятствовать связи устройства с серверами обновления операционной системы
Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
Если появляется сообщение о необходимости временно удалить приложения, так как для обновления ПО требуется больше свободного места, разрешите удаление, нажав «Продолжить». По завершении обновления эти приложения будут переустановлены автоматически. Если вместо этого нажать «Отмена», можно освободить место на устройстве, удалив содержимое вручную.
Настройка автоматических обновлений
ПО на устройстве можно обновить автоматически во время зарядки ночью. Чтобы включить функцию автоматических обновлений, выполните следующие действия.
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Нажмите «Автообновление» и активируйте параметр «Загрузка обновлений iOS».
- Включите функцию «Установка обновлений iOS». Ваше устройство автоматически обновится до последней версии iOS или iPadOS. Некоторые обновления может потребоваться установить вручную.
Обновив ОС iOS или iPadOS до последней версии, вы получите доступ к самым новым возможностям, обновлениям системы безопасности, а также забудете о старых неполадках. Некоторые возможности могут быть доступны не на всех устройствах и не во всех регионах. На работу аккумулятора и системы влияют многие факторы, включая состояние сети и особенности использования, поэтому фактические показатели могут отличаться.
Источник