- Хроники Хаоса: Универсальный гайд по закрытию ивентов.
- Все возможные задания
- Подробный разбор каждого пункта Потрать 50000/60000/65000/90000 изумрудов.
- Потрать 2100/2800/8000/10000/12000/13000/15000 энергии.
- 4. Открой 11/12/65/70/80 сундуков в Запределье
- 5. Получи 80/450/500/600 Камней души любого героя
- Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
- Diagnosis
Хроники Хаоса: Универсальный гайд по закрытию ивентов.
Хоть в игре и большое разнообразие различных ивентов, задания в них не блещет оригинальностью. В будущих текстах я буду ссылаться на расчеты в этом руководстве, а вы можете ознакомиться со способами выполнения всех возможных веток заданий в игре. Для всех ивентов в своих расчетах я буду использовать 4 дня для 3 дневного ивента и 8 дней для 7 дневных ивентов. Дополнительный день получается переводя игровое время, подробнее, о том как это сделать читайте тут:
Хроники Хаоса: Как поменять время наград и получить до 2 дополнительных дней на любой ивент.
Все возможные задания
Давайте определимся со всеми возможными типами заданий.
Трехдневные ивенты
1. VIP уровень 7
2. Потрать 50000/60000/65000/90000 изумрудов
3. Потрать 2100/2800/8000/10000/12000/13000/15000 энергии
4. Открой 11/12/65/70/80 сундуков в Запределье
5. Получи 80/450/500/600 Камней души любого героя
6. Собери 500 Титанита в Подземелье Гильдии
7. Купи 70000 изумрудов
8. Соверши 10 призывов в Круге Призыва (ежедневное)
9. Начни 20 Экспедиций
10. Открой 12 Сундуков Артефактов
11. Открой 12 сундуков в Приключениях в Святилище
12. Воспользуйся призывом питомцев 80 раз
13. Захвати 45 боевых точек в приключении «Великая Буря»
14. Сразись 15 раз на Арене или Гранд Арене
15. Открой 50 сундуков в Башне
Семидневные ивенты рассмотрим каждый в отдельности, но , они будут проще в закрытии чем 3 дневные.
Сами ивенты вы можете посмотреть тут
Подробный разбор каждого пункта
Потрать 50000/60000/65000/90000 изумрудов.
Тут особых пояснений не нужно. Прикидываем исходя из интересности ивента и наличия изумрудов сколько сможете закрыть заданий и лишнее оставляем на потом.
Потрать 2100/2800/8000/10000/12000/13000/15000 энергии.
Не будем использовать в подсчетах:
1. Энергию за повышение уровня.
2. Энергию за задания ивента
3. Энергию за ежедневные задания.
Это все будет бонусная энергия которая вам поможет немного сэкономить
Для начала нужно выделить все возможные источники энергии и определить сколько энергии и с какими затратами вы можете получить.
Источники:
1. Подарочные шкатулки из группы. Каждый день вы получаете 3 шкатулки.
По статистике в среднем вам будет попадаться 250 энергии на каждые 20 шкатулок.
500 Энергии дарят каждую неделю в группе , это несгораемая энергия и ее можно хранить на почте неограниченное количество времени.
420 Энергии каждый день дается бесплатно (3*60 по заданию и 10 в час)
+ 210 энергии можно получить после начала 4 дня (3*60 + 30 за 3 часа)
На этом простые бездонатные способы заканчиваются.
Далее мы можем покупать энергию каждый день (4 дня). Тут нужно исходить из количества изумрудов которые у вас есть.
Вариант 1 : 4 дня вы скупаете дважды энергию по 50 изумрудов = 960 Энергии/400 изумрудов
Вариант 2 : 4 дня вы покупаете 2х50 + 5х100 = 3 360 энергии/2400 изумрудов. Если вы стабильно входите в топ 50 арены вам не понадобится донат на этот способ.
Вариант 3: 4 дня вы покупаете всю энергию по 50, 100 и 150 изумрудов = 6240 энергии/ 6000 изумрудов.
Дальше становится совсем не выгодно покупать энергию. Еще 10 раз вы сможете купить банки по 200 энергии за 300 изумрудов в городской лавке.
В день она обновляется три раза: 9:00, 14:00 и 21:00 по вашему игровому времени.
Это добавит еще 2000 энергии/3000 изумрудов.
Дополнительная энергия
За каждые 10 уровней в награду предусмотрена энергия, ее вы можете расходовать, чтобы добить недостающую часть.
Так же за ивенты, подарки от Бокси и донат вам будут давать Бутылки с Энергией их тоже берегите для добивки ивентов.
Дополнительная энергия за донат.
Старайтесь покупать изумруды во время ивентов, это даст вам дополнительную энергию на их закрытие. Если каждый из 4 дней ивента покупать по 2 000 изумрудов это добавит вам 960 (240*4) бонусной энергии.
И 14 бутылок с энергий (2800 энергии т.к. в каждой по 200 энергии), если вы за 4 дня сможете купить 14 000 изумрудов.
Из этого всего + повышения уровней + бонусная энергия из ежедневных заданий вы и должны сложить реальную картину, сколько энергии вы сможете потратить на этот ивент, а сколько вы отложите на следующий. Если вы играете без доната, всегда лучше первым делом приготовиться к большим 7 дневным ивентам и лишь потом пытаться закрывать обычные 3 дневные ивенты.
Итого без доната:
250+ энергии из подарочных шкатулок
500+ энергии еженедельный подарок
1260 (420*3 дня) бесплатной энергии каждый день
210 энергии за 4 день.
У вас будет 2 220 энергии за 4 дня.
Дополнительно за донат:
Траты
960 Энергии/200 изумрудов — 2х50 4 дня
3360 энергии/2400 изумрудов — 2х50+5х100 4 дня
6240 энергии/ 6000 изумрудов — 2х50+5х100+6х150 4 дня
2000 энергии/3000 изумрудов — 10 бутылок — 4 дня
Покупка
960 энергии/8000 изумрудов — 4 дня
+2800 энергии/14000 изумрудов — 4 дня
4. Открой 11/12/65/70/80 сундуков в Запределье
Тут все просто, берем необходимое количество сундуков Запределья и делим на 4 дня. 11/12 получаются без доната, за остальное придется платить. Очень хорошо, если вы не повелись на провокацию на старте игры и не стали убивать боссов Запределья вне ивента это позволит вам существенно сэкономить на ивентах.
Каждый день вы можете открыть один бесплатный сундук, после чего два по 90 изумрудов каждый, после чего опять один бесплатный , потом два по 200 изумрудов , опять один бесплатный и далее до бесконечности по 10 за 4 500 изумрудов . Если кратко это описать получится:
Стоимость открытия сундуков каждый день
1 — бесплатно
2*90 изумрудов
1 — бесплатно
2*200
1 бесплатно
10 — 4500 изумрудов
5 бесплатно
Для каждого из 3 боссов.
Ваши затраты на эту ветку будут отличаться от количества боссов которых вы сможете убить во время ивента.
Посмотрите как сильно отличаются траты изумрудов на открытие сундуков без убийств боссов и с 3 или 6 убийствами боссов . Исходя из изумрудов, необходимого в этот ивент количества сундуков и возможных для убийства вами боссов составьте оптимальный план затрат.
5. Получи 80/450/500/600 Камней души любого героя
Можно выделить 4 основных источника получения камней душ героев:
1. Из магазина
2. Заготовленный заранее запас
3. За энергию
4. За донат
Рассмотрим все по отдельности.
Магазин:
Чаще всего вам будет нужно выполнить задание на сбор 500 камней. Это 125 камней в день . Из магазина каждый день вы можете получить 70+ камней или 280+ за 4 дня .
20*4 камней душ из магазина Арены за 2000*4 монет Арены.
20*4 камней душ из магазина Гранд Арены за 2000*4 монет Гранд Арены.
20*4 камней душ из магазина Башни за 2000*4 монет Башни
1-5*4 камней душ Джета из магазина Камней Душ за 1000-5000 монет Душ
10*4 камней душ из магазина Дружбы за 1000*4 монет Дружбы.
Магазин Запределья крайне не рекомендую скупать для ивента. Дело в том, что вам нужно около 2 000 000 камней облика, чтобы прокачать все облики основному паку. За год вы получаете около 4 000 000 камней облика, поэтому этот магазин лучше использовать только для покупки камней облика. Даже если вам нужен Йорген, купите его на 3 звезды тут и вам этого будет достаточно.
За энергию:
Обычно в ивенте есть ветка на трату энергии и вы можете тратить энергию на прохождение героических миссий кампании. За 13 первых глав вы можете посетить 51 героическую миссию. Это даст вам 51+ камней за 2508 энергии.
Заготовленный заранее запас :
Это могут быть сундуки душ героев (50/100 камней в каждом),
Источник
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Рекламу этой игры видели наверняка все: неопытный игрок пытается решить простенькую головоломку, но у него не получается. И вот уже пользователь со снисходительной улыбкой кликает на баннер, чтобы показать, кто тут самый умный.
Так что такое «Хроники хаоса»? Головоломки из рекламы в игре есть. Они красиво оформленные, очень простые, ошибиться при их решении очень сложно. Этих головоломок в игре всего. десяток. А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия.
В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях.
Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.
Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя.
Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков.
Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях.
Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование.
Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон (которым благоволят местные валькирии) предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта.
Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы. Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи (силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя), то победа достанется противнику. «Игра» при этом напомнит вам, что нужно лишь чуть-чуть прокачаться.
Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно. Но… «Хроники» и здесь приходят на помощь! Используя сложный «математический анализ» всех параметров героя, «игра» выдает итоговый результат — мощь. Чем больше «мощь», тем круче герой.
Все бесконечные (и бессмысленные) рейды и миссии кампании нужны только для того, чтобы получить предметы для героя, которые позволят его прокачать. Когда игрок столкнется с более сильным противником в кампании или на арене, то можно прокачаться, выполнив в пятисотый раз какую-либо из миссий кампании.
Кроме персонажей игрок прокачивает и свой профиль. По мере прокачки появляется возможность открыть новые игровые режимы — экспедиции, башни/подземелья, арена, большая арена и т. п. В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет. Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании».
На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.
«Игра» осыпает начинающего игрока многочисленными призами, за «достижения» на ниве прокачки. Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой! Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы.
Вот только счастье это продлится недолго. Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.
«Хроники хаоса» — эталонная донатная помойка. Тут и казино (лутбоксы), и pay-to-win (плати, чтобы побеждать), и pay-to-play (плати, чтобы играть), и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен!
Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона? А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты.
Что еще за эти деньги приобретет пользователь? Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка. Десяток головоломок из рекламы. Некоторые игроки жалуются на технические проблемы, но основная масса, оставивших отрицательные отзывы, жалуются на лживую рекламу. Справедливо жалуются.
Diagnosis
Эта «игра» создана только для выкачивания денег. За ненадобностью из нее вырезали даже геймплей, оставив только прокачку. За деньги.
Владельцы небезызвестной российской компании Playrix, братья Бухманы, вложились в 2018 году в кипрскую студию Nexters, которая за год, благодаря «Хроникам хаоса», выросла в 15 раз. По словам директора Nexters, за свою «игровую жизнь» один игрок может принести компании до 1 500 долларов. Так что «Хроники хаоса» — это действительно путь к успеху. Но не игрока, а манипулирующих им кукловодов.
Источник