- Как начать работать с шаблоном приложения для Android
- Подготовка
- 1. Берём шаблон
- 2. Открываем шаблон
- 3. Настройка шаблона
- 4. Запуск шаблона
- Заключение
- Русские Блоги
- Настройте шаблон кода в Android Studio
- обзор
- Введение
- Структура файла шаблона
- template.xml
- globals.xml.ftl
- recipe.xml.ftl
- Синтаксис Freemarker
- грамматика
- Пользовательский шаблон MVP
- template.xml
- globals.xml.ftl
- recipe.xml.ftl
- Activity.java.ftl
- Fragment.java.ftl
- Contract.java.ftl
- Presenter.java.ftl
- AndroidManifest.xml.ftl
- Используйте шаблоны MVP
- Ссылка ссылка
- Интеллектуальная рекомендация
- Многослойная презентацияViewController Jap
- Распечатать список с конца до головы
- Типы данных и переменные
- Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
- Изменить шаблон автора в Android Studio
Как начать работать с шаблоном приложения для Android
Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)
Создание привлекательного пользовательского интерфейса для приложений на Android это почти всегда задача, требующая много времени, так как Android поддерживает десятки версий, размеров экрана и плотности пикселей. В дни, когда всё больше пользователей ожидают, что приложения будут придерживаться принципов Material Design, задача, возможно, станет ещё сложнее. К счастью, у CodeCanyon есть несколько шаблонов приложений для Android, которые вы можете использовать для разработки следующего приложения.
В этом уроке я помогу вам приступить к работе с одним из таких шаблонов, который называется Шаблон приложения для Android с Material Design UI, разработанный CreativeForm.
Подготовка
Чтобы иметь возможность следовать этому руководству, вам понадобится последняя версия Android Studio и Android-устройство или эмулятор, работающие под управлением Android 2.3 или выше.
1. Берём шаблон
Начните с входа в свою учетную запись Envato Market и купите Шаблон приложения для Android с Material Design UI на CodeCanyon.
Теперь вы сможете найти исходный код шаблона — в виде ZIP-файла — в разделе Downloads.
После загрузки ZIP-файла и извлечения его в папку по вашему выбору у вас должны быть следующие файлы и папки:
2. Открываем шаблон
Шаблон можно использовать как в Eclipse, так и в Android Studio. В этом уроке, однако, давайте сосредоточимся только на последнем.
Запустите Android Studio и выберите Open an existing Android Studio project в меню приветствия. Перейдите к папке, в которую вы извлекли шаблон, выберите android — AS и нажмите OK.
3. Настройка шаблона
Шаблон приложения для Android с Material Design UI зависит от нескольких библиотек с открытым исходным кодом. compileSdkVersion некоторых из этих библиотек на API 19, что немного старше, чем у самого шаблона. Поэтому, чтобы избежать ошибок при сборке, вы должны обновить библиотеки.
Ниже перечислены библиотеки, которые необходимо изменить:
Откройте файл build.gradle каждой библиотеки и измените значение compileSdkVersion на 21, чтобы он соответствовал compileSdkVersion шаблона.
После внесения изменений, не забудьте нажать кнопку Sync Now.
4. Запуск шаблона
На этом этапе вы можете продолжить и запустить шаблон приложения на своем устройстве Android или эмуляторе. Однако перед тем, как нажать кнопку Run, убедитесь, что выбрана конфигурация запуска UIAppTemplate.
Обратите внимание, что при первом запуске приложения вы можете столкнуться с несколькими ошибками, связанными с кодировкой символов. Ошибки присутствуют в файле ProgressWheel.java который принадлежит библиотеке Progress Wheel.
Самый простой способ исправить эти ошибки — открыть файл, убедиться, что его кодировка установлена как UTF-8 и сохранить его.
После завершения сборки вы сможете увидеть главный экран шаблона приложения.
Не стесняйтесь использовать панель навигации для просмотра всех макетов, анимаций и пользовательских видов, доступных в шаблоне. Например, выбрав Login Pages > Media, вы увидите следующий экран.
Заключение
Теперь вы можете начать настраивать Шаблон приложения для Android с Material Design UI для соответствия вашим требованиям. У него более 50 различных видов activities, пять тем и более 100 XML-файлов. Это означает, что вы можете создать ваше следующее приложение, просто подобрав подмножество этих элементов пользовательского интерфейса и связать с ним ваши данные и бизнес-логику.
Чтобы узнать больше о шаблоне, обратитесь к полной документации, доступной в папке docs.
На Envato Market есть сотни других шаблонов приложений для Android, их которых вы можете выбирать. Существуют шаблоны для игр и готовых приложений, а также всеобъемлющие шаблоны starter, подобные тем, который мы использовали в этом уроке. Поэтому взгляните, и вы можете просто сэкономить множество труда над вашим следующем приложении для Android.
Источник
Русские Блоги
Настройте шаблон кода в Android Studio
обзор
Когда мы используем Android Studio для создания Activity, Fragment и т. Д., Мы будем использовать шаблон, предоставленный Android Studio, для упрощения нашего создания. При использовании шаблона нам нужно только выполнить простую настройку, и Android может сгенерировать соответствующий код для нас, поэтому используйте Шаблоны могут повысить эффективность разработки. Далее мы узнаем, как настроить шаблон, который соответствует структуре нашего проекта.
Введение
Путь установки шаблона Android Studio: / plugins / android / lib / templates
Структура файла шаблона
Существующий в Android Studio Empty Activity шаблон:
Структура композиции шаблона:
- template.xml: определение параметров шаблона
- globals.xml.ftl: определение глобальных переменных
- recipe.xml.ftl: настроить путь к шаблону, на который будет ссылаться, и путь к сгенерированному файлу
- Корневой файл: хранить файлы шаблонов и файлы ресурсов
- Эскиз эффекта
Поток обработки переменной шаблона:
template.xml
Описание:
- средний name Соответствующие новым Activity Имя отображается при
- Категория, соответствующая Новой, Activity
Соответствует элементу в синем поле интерфейса
- id: единственное представление, наконец, через значение атрибута, получить входное значение в пользовательском интерфейсе
- name: метка подсказки на интерфейсе
- тип: тип входного значения
- ограничения: ценностные ограничения
- предложить: предлагаемое значение, например, при заполнении ActivityName, будет предложено предлагаемое значение LayoutName
- помощь: язык подсказки отображается внизу
globals.xml.ftl
Этот файл используется для определения некоторых глобальных переменных.
Описание:
: Представляет глобальную переменную
- id: имя переменной
- тип: тип переменной
- значение: значение по умолчанию
recipe.xml.ftl
Этот файл используется для определения того, как генерировать код и файлы.
Описание:
- : Импортировать другой файл ftl
- : Открыть указанный файл после генерации кода. Например, когда мы создаем Activity, AS автоматически открывает файлы Activity и layout.
- :воля .ftl Файл в .java или .kt файл.
- : Используется для начала с root Скопируйте файлы из папки в целевой каталог.
- : Используется для объединения файлов, например, слияния strings.xml шаблона в strings.xml нашего проекта
Синтаксис Freemarker
Определение шаблона в AS использует синтаксис Freemarker.
грамматика
$ <имя переменной>: Доступ к значению переменной
: Импортировать другие файлы шаблона
Пример: EmptyActivity \ root \ src \ app_package \ SimpleActivity.java.ftl
Поток от шаблона к коду:
Пользовательский шаблон MVP
В примере MVP, предоставленном Google, каждый раз, когда вы создаете страницу, вам необходимо создать:
XxActivity 、 XxFragment 、 XxContract 、 XxPresenter Четыре файла, шаги громоздки, и AS в настоящее время не предоставляет соответствующий шаблон, поэтому далее мы настроим шаблон MVP, чтобы упростить эти утомительные операции.
template.xml
globals.xml.ftl
recipe.xml.ftl
Activity.java.ftl
Fragment.java.ftl
Contract.java.ftl
Presenter.java.ftl
AndroidManifest.xml.ftl
Используйте шаблоны MVP
Скопируйте файл шаблона в / plugins / android / lib / templates / <имя пользователя>/ MVP Каталог, а затем перезапустите Android Studio.
Step1: Создать новую страницу MVP
Step2: Параметры конфигурации
Step3: Нажмите «Готово», соответствующий код и файлы ресурсов будут сгенерированы автоматически
Ссылка ссылка
Интеллектуальная рекомендация
Многослойная презентацияViewController Jap
. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.
Распечатать список с конца до головы
В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.
Типы данных и переменные
тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.
Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.
Источник
Изменить шаблон автора в Android Studio
Я хочу изменить автоматического автора, который появляется при создании файла в AndroidStudio.
Автор берет «a556520», но я хочу, чтобы появилось мое имя, а не номер сотрудника. Это возможно? Я не нашел в настройках.
Вы можете перезаписать $
функция. Перейдите в « Настройки» -> « Редактор» -> « Шаблоны файлов и кодов» -> « Включает» -> « Заголовок файла» перед #set() вызовом функции, например:
Вышеуказанные ответы верны. Но вы можете пойти еще дальше и определить свои собственные переменные, такие как пользователь, компания, адрес электронной почты и т. Д .:
Чтобы изменить шаблон заголовка файла, выполните следующие действия:
1) Откройте Preferences диалоговое окно Android Studio .
2) В поле поиска напишите «Шаблоны файлов и кодов».
3) Выберите левый пункт меню «Шаблоны файлов и кодов».
4) В среднем табличном разделе навигации выберите Includes .
5) Выберите File Header элемент, который относится к файлам Java.
6) Вы найдете раздел редактора, который позволит вам редактировать его для нужного шаблона. Используйте раздел описания ниже, чтобы понять различные параметры, которые можно использовать.
Примечание: для name атрибута вы можете просто написать его напрямую, без использования атрибутов. Также вы можете добавить название вашей компании или проекта так же, как:
Нажмите Ctrl + Alt +, S затем выберите «Шаблоны файлов и кодов» . Здесь вы можете настроить то, что вы хотите. Например, заменить $
На самом деле правильный способ изменить имя пользователя — это изменить имя текущего пользователя, вошедшего в Windows. (если вы используете Windows)
Android Studio использует имя, сохраненное в переменной% USERNAME%. Это имя вы получите, если введете whoami в командную консоль или командный файл. И это имя, которое хранится в C (orWhatEver): \ User.
Чтобы изменить имя, вы не можете просто изменить имя профиля, в который вы вошли. Вам нужно создать нового пользователя и дать ему правильное имя. Таким образом, даже если вы когда-нибудь переустановите AndroidStudio, вы снова получите правильную версию $
Конечно, проще всего просто ввести свое имя в шаблон. Но это только лечение симптомов, и вы должны использовать способ, чтобы устранить первопричину.
Вы можете изменить шаблон заголовка файла, выбрав «Настройки» -> «Редактор» -> «Шаблоны файлов и кода». Затем измените $
- Откройте диалоговое окно «Настройки Android Studio».
- В поле поиска напишите «Шаблоны файлов и кодов».
- Выберите левый пункт меню «Шаблоны файлов и кодов».
- В средней части табличной навигации выберите «Включает».
- Выберите элемент заголовка файла, который применяется к файлам Java.
- Вы найдете раздел редактора, который позволит вам отредактировать его для нужного шаблона. Используйте раздел описания ниже, чтобы понять различные параметры, которые можно использовать.
Установите свойства в первую очередь. #set ($USER = «Your name») #set ($COMPANY = «Your company») #set ($EMAIL = «Your email»)
Источник