- Что делать, если на Аndroid появилось сообщение «Команды нет»?
- Способ 1. Извлечение из устройства аккумулятора
- Способ 2. Принудительная перезагрузка устройства
- Способ 3. Использование кнопок устройства
- Способ 4. Использование профессионального ПО. Программа ReiBoot for Android
- Андроид лежит с восклицательным знаком. Что делать в такой ситуации?
- Аппаратный сброс
- Дефекты, связанные с попаданием смартфона в воду
- Сброс на разных устройствах
- Wi-Fi с восклицательным знаком — что это значит?
- Прошивка аппарата
- Возможные причины
- Что следует сделать после восстановления аппарата?
- Классификация
- Планшет не включается вообще
- Mounts. Storage
- Как исправить ошибку «Нет команды»
- Способ №1 — сброс до заводских настроек
- Способ №2 — Перепрошивка
- Поломка
- Еще решения
- Как убрать восклицательный знак Wi-Fi?
- Wipe Data. Factory Reset
- Apply Update from External Storage
Что делать, если на Аndroid появилось сообщение «Команды нет»?
При появлении каких-либо неполадок в работе устройства Android одним из первых средств, к которому обращаются пользователи, является режим восстановления. Он позволяет перезагружать устройство Android в обычном режиме, устанавливать обновления, сбрасывать настройки до заводских, очищать кэш, а также создавать резервные копии и восстанавливать их. Однако в последнее время все больше пользователей отмечают появление ошибки «Команды нет» («No command») при переходе в данный режим. В случае если у Вас на экране также появляется данное сообщение и присутствует изображение лежащего вскрытого андроида с восклицательным знаком в красном треугольнике, значит, в режим Recovery Вы все-таки зашли, но при этом в его работе произошел сбой. Далее в нашей статье Вы можете найти несколько эффективных способов избавления от данной ошибки на устройстве Android.
Способ 1. Извлечение из устройства аккумулятора
Если позволяет конструкция Вашего устройства Android, извлеките аккумулятор, а затем вновь установите его на место. Кроме того, Вы можете почистить и просушить устройство. Часто это помогает устранить имеющиеся на нем ошибки.
Кроме того, Вы можете использовать еще один, довольно длительный по времени, но довольно эффективный вариант: полную разрядку аккумулятора устройства. Особенно это актуально, если технические особенности устройства не предусматривают возможность извлечения батареи. Отложите телефон в сторону и дождитесь, пока аккумулятор телефона не будет полностью разряжен. После этого подключите Android к зарядному устройству и через две-три минуты нажмите на кнопку питания для включения смартфона.
Способ 2. Принудительная перезагрузка устройства
В случае если извлечение аккумулятора устройства невозможно в силу технических особенностей модели, Вы можете попробовать принудительно перезагрузить телефон. После включения устроства ошибка «Команды нет» может быть устранена. Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона Android, выполните следующие действия. Для моделей от различных производителей способы будут слегка отличаться.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона Samsung:
Нажмите и удерживайте кнопки включения/выключения и уменьшения громкости около 10-20 секунд.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона LG:
Одновременно зажмите и удерживайте кнопки включения/выключения и уменьшения громкости до появления логотипа LG.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона Sony:
Зажмите кнопку включения/выключения, а затем несколько раз нажмите кнопку увеличения громкости.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона Google Nexus:
Одновременно нажмите кнопки включения/выключения и уменьшения громкости.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона HTC:
Одновременно зажмите и удерживайте кнопки включения/выключения и уменьшения громкости.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку телефона Huawei:
Одновременно нажмите кнопки включения/выключения и увеличения громкости.
Способ 3. Использование кнопок устройства
Если при установке приложений, обновлении программного обеспечения или сбросе настроек на экране Вашего телефона появляется ошибка «Команды нет», попробуйте устранить данный сбой вручную. Для этого Вы можете использовать определенную комбинацию кнопок, расположенных на корпусе Вашего Android-устройства. Перед этим отсоедините все подключенные устройства, если они имеются, и убедитесь, что заряд аккумулятора Вашего телефона составляет не менее 80%.
- Шаг 1. Нажмите кнопку питания, чтобы вернуться на главный экран.
Шаг 2. Используя для навигации кнопки увеличения и уменьшения громкости, выберите опцию «wipe data/factory reset» или «wipe cache partition».
Для моделей различных производителей Android-устройств подойдут следующие комбинации:
Для устройств Samsung Galaxy: выключите Ваше устройство и одновременно зажмите кнопки питания, увеличения громкости и «Домой» до появления логотипа Samsung. После этого Вы можете выбрать опцию «режим восстановления» (recovery mode).
Для устройств LG: выключите Ваше устройство, одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости. После появления логотипа LG отпустите кнопки, а затем вновь зажмите их, пока не появится меню «hard reset». Используя для навигации кнопки увеличения/уменьшения громкости, подтвердите сброс настроек.
Для устройств Google Nexus: выключите Ваше устройство, одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости. Затем дважды нажмите на кнопку уменьшения громкости для перехода к опции «recovery» и подтвердите Ваш выбор с помощью кнопки питания. После появления логотипа Google зажмите кнопки питания и увеличения громкости на 3 секунды. Отпустите кнопку увеличения громкости, продолжая удерживать кнопку питания. После этого Вы сможете выбрать опцию режима восстановления.
Способ 4. Использование профессионального ПО. Программа ReiBoot for Android
Если Вы перешли в режим восстановления с целью исправления ошибок системы Вашего телефона и столкнулись с сообщением «Команды нет», рекомендуем просто использовать для устранения системных сбоев специализированное программное обеспечение. Так, например, программа ReiBoot for Android помогает избавиться от любого типа ошибок в ОС Android быстро и максимально просто.
Если Вы хотите подробнее узнать о функционале данной программе, пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем ее основных характеристик, представленном ниже.
- Поддержка практически всех устройств Android: Samsung, LG, Google, Huawei, HTC, Sony и др.; всего более 600 моделей телефонов и планшетов с ОС Android
- Поддержка всех версий операционной системы от Android 2.0 и выше
- Возможность осуществления входа/выхода в режим восстановления/режим быстрой загрузки за один клик мыши
- Устранение любого типа ошибок в ОС Android: зависание в режиме загрузки, режиме восстановления или режиме быстрой загрузки; медленная работа устройства, появление черного экрана, ошибки обновления ОС, неполадки в работе сенсорного экрана и др.
- Доступность выбора русского языка при установке программы
- Удобный интерфейс и предоставляемое подробное руководство пользователя
- Возможность установки бесплатной пробной версии программы
- Высокие результаты работы программы и превосходные отзывы пользователей
Итак, чтобы устранить сбои в работе Вашего Android-устройства с помощью профессиональной программы, следуйте прилагаемому пошаговому руководству пользователя.
Шаг 1. Загрузите с официального сайта разработчика или по ссылке ниже установочный файл программы. Установите программу на Ваш ПК. На телефоне Android перейдите в «Настройки», откройте раздел «Об устройстве» и найдите пункт «Номер сборки». 7 раз нажмите на данный пункт, чтобы перейти в режим разработчика. Затем снова перейдите в общие настройки и выберите меню «Параметры разработчика». Здесь активируйте отладку по USB, передвинув ползунок в правую сторону. В главном меню программы ReiBoot for Android выберите опцию «Исправление системы Android».
Шаг 2. В новом окне нажмите на кнопку «Исправить сейчас». Обратите внимание на рекомендации программы, расположенные под данной кнопкой. Укажите сведения о Вашем устройстве Android (бренд, серию, модель, страну и оператора). Проверьте еще раз корректность введенной информации, а затем нажмите на кнопку «Далее».
Шаг 3. После успешной загрузки файлов снова выберите опцию «Исправить сейчас». Ознакомьтесь с информацией во всплывающем окне и нажмите на кнопку «Продолжить восстановление».
Шаг 4. Чтобы перейти в режим загрузки для запуска восстановления системы следуйте инструкции, представленной в окне программы. После этого будет запущен процесс восстановления, который займет приблизительно 10 минут. В течение данного времени не отключайте, пожалуйста, Ваше устройство от компьютера. После завершения восстановления телефон будет перезагружен в обычном режиме.
В данной статье мы собрали несколько основных способов, как решить ошибку «No Command» на андроиде при входе в режим восстановления. Вы можете использовать любой из предложенных способов на Ваш выбор. Если один из способов не работает в Вашем случае, используйте другие. Ошибка «Команды нет» на телефоне или планшете с ОС Android может появиться не только в режиме восстановления, но и в других различных ситуациях, однако способы ее устранения будут те же. А способ 4, описанный в нашей статье – использование специализированной программы – поможет Вам и при других сбоях системы Android, например, при появлении черного экрана, зависании в режиме быстрой загрузки и т.д.
Источник
Андроид лежит с восклицательным знаком. Что делать в такой ситуации?
Если на вашем устройстве возник знак Android с восклицательным знаком, то это свидетельствует о наличии неполадок в функционировании вашего аппаратного обеспечения. Они могут возникнуть из-за неосознанной установки пиратского приложения или появления опасного вируса в системе. Чаще всего с описанной неудачей пользователи сталкиваются в момент включения или выключения гаджета.
Аппаратный сброс
Является простым и быстрым способом устранения ошибки в системе. Выполняется в меню инженерного типа и делает доступным возврат гаджета к первозаданным параметрам. Вызывается оно посредством сочетания горячих клавиш, которые можно узнать в руководстве пользователя к вашему устройству. Перед началом использования данного способа устройство рекомендуется полностью зарядить. После удерживания клавиш вы попадете в программу. Там нажмите кнопку питания и удерживайте в течение двух минут. Далее задействуйте кнопку питания и клавишу управления звуком. Указанные действия спровоцируют появление нового окна. По окончании проведения озвученных шагов, смартфон перезагрузится и система сделает возврат к первоначальным параметрам в автоматическом режиме. Если этого не случилось, то вам самостоятельно следует выбрать пункт “Wipe data/Factory reset”. Последним шагом будет подтверждение проделанных действий и очищение памяти.
Дефекты, связанные с попаданием смартфона в воду
Если причина появления разводов или полос очевидна и связана с попаданием устройства под дождь, душ или в лужу, ремонт нужно начинать с отключения. Затем вынуть аккумулятор, разобрать корпус и просушить все детали.
Если после просушки и включения полосы или рябь не исчезли, придется обращаться в сервисный центр.
Если на экране появился андроид с , это означает, что был проведен неудачный эксперимент с программным обеспечением устройства. Возможно, это случилось из-за установки нелицензионной программы или после перехода с оригинальной прошивки на кастомную.
Сброс на разных устройствах
На технике, изготовленной фирмой Samsung, войти в главное инженерное меню разрешается посредством сочетания трех клавиш: вызова меню, питания и увеличения громкости. До первоначальных параметров сброс настроек удобно осуществить через пункт “Wipe data/Factory reset” и последующей перезагрузки системы.
На устройствах фирм Xiaomi, Huawei сделать настройки первоначальными можно с использованием следующей инструкции:
- Выберите пункт “Дополнительно” в настройках смартфона, а затем нажмите следующую кнопку “Расширяемые настройки”.
- Опуститесь в самый низ и нажмите на “Восстановление и сброс”.
- В конце странице зайдите во вкладку “Сброс настроек”.
- Отметьте поле очистки памяти внутреннего типа и выполните откат настроек.
- В результате проведения обновления будет выполнена перезагрузка системы.
В продуктах от компании Acer сброс рекомендуют делать следующим образом:
- Удерживайте верхнюю кнопку громкости и питания. Так вы попадете в необходимое меню, позволяющее выполнить полезную процедуру сброса настроек.
- Найдите “Recovery Mode” и активируйте посредством нажатия нижней кнопки громкости.
- Нажмите клавишу отключения устройства.
- В появившемся меню активируйте “Wipe data/Factory reset”.
Вернуться к первоначальным настройкам в смартфонах от Asus легко позволено посредством нажатия нижней клавиши громкости и удерживания кнопки питания на протяжении нескольких секунд. Далее одну кнопку разрешается отпустить, но громкость нужно держать немного дольше вплоть до появления нового меню. В нем надо нажать на “Enter recovery” и далее “Wipe data/Factory reset”.
Wi-Fi с восклицательным знаком — что это значит?
Вячеслав Гришанков 24.10.2019 0
Когда появляется и что значит значок Wi-Fi с восклицательным знаком на смартфоне?
При подключении к беспроводной сети Wi-Fi в строке состояния Android может появиться иконка Wi-Fi с восклицательным знаком. Это значит, что операционная система считает соединение небезопасным. Данное обозначение появилось в версии Android 5.0 Lollipop и применяется во всех последующих версиях системы.
Это распространенная проблема, когда владельцы смартфоном пользуются общественным Wi-Fi: в крупных торговых центрах, магазинах, кафе и кинотеатрах. Таким образом система оповещает пользователя, что злоумышленники могут получить доступ к персональным данным, поэтому лучше проверить соединение вручную и удостовериться в его безопасности.
Прошивка аппарата
В ситуациях, когда аппаратный сброс не показал никаких результатов, рекомендуют воспользоваться заменой программного обеспечения или иными словами перепрошивкой. Стоит отметить, данный способ поможет добиться результата, если в настройках устройства активирована функция отладки по USB-кабелю.
Перед началом операции необходимо хорошо ознакомиться с темой, поскольку неудачная прошивка влечет за собой поломку смартфона. В общих чертах процесс внедрения изменений в программное обеспечение выглядит таким образом: скачивается подходящий файл с прошивкой, распаковывается в корневом каталоге, находящемся на диске С. Далее совершается зарядка и перезагрузка системы и с помощью специальных клавиш вызывается меню. Смартфон подключается к компьютеру через USB-кабель и выполняется перепрошивка. По окончании процесса выполняется перезагрузка.
Возможные причины
Причин у подобного поведения устройства, может быть довольно много, что, тем не менее, ничем не усложняет процесс её решения.
В роли факторов, способствующих появлению подобной ошибки, может выступать целый перечень манипуляций со смартфоном. К ним относят:
- Обновление ПО смартфона или ОС, не завершившееся должным образом;
- , в ходе которой возникли неполадки;
- Повреждения памяти и прочие технические проблемы смартфона, вызванные падением, заливкой и прочими характерными происшествиями.
Сама по себе, причина поломки вряд ли поможет решению проблемы, но зато позволит избежать появления подобных проблем в дальнейшем.
Что следует сделать после восстановления аппарата?
В результате использования метода сброса настроек пользователю придется столкнуться с проблемой частичной или полной потери данных. Избежать таких ситуаций помогает регулярное синхронизирование устройства с Google. К тому же оно обеспечивает удобство пользователя при работе с различными приложениями, поскольку запоминает пароль, контакты и другие данные. Если вы не проводили синхронизацию, то рекомендуется сразу прибегнуть к данному способу после восстановления аппарата. Первым делом необходимо добавить Google аккаунт. После входа вам будет предложено провести резервное копирование и восстановление, что приведет к созданию резервной копии системы. Последним шагом нужно нажать на адрес электронной почты и убедиться в обновлении сервисов. Вам придет сообщение о том, какие приложения и данные были синхронизированы. Рекомендуется проводить данную процедуру как можно чаще.
Классификация
По этому разделу можно косвенно выяснить причину поломки, но она будет довольно неточной. Впрочем, попробовать стоит.
- Например, цветные и белые полосы на экране телефона — зачастую признак механического повреждения какой-либо составляющей дисплея или неплотного вхождения шлейфа в паз.
- Чёрные линии сигнализируют о необходимости замены данной части смартфона.
- Цветная же рябь говорит о проблеме с контроллером.
Однако без вскрытия корпуса подобные «диагнозы» не имеют подтверждения, поэтому тут в помощь либо собственные руки, либо сервис-центры.
Планшет не включается вообще
1. Вспомните, когда последний раз заряжали своего электронного друга. Одна из самых распространенных причин — планшет полностью
разряжен. В таком случае, даже если вы поставите его на зарядку, должно пройти некоторое время (иногда до 10 минут), когда у планшета будет достаточно мощности для того, чтобы он включился. Посидите возле пациента, и с перерывом в одну минуту надолго зажимайте кнопку включения, пока не засветится экран. И да, вы должны быть уверенны, что зарядное устройство рабочее. Если нет никаких изменений, проверьте на другом устройстве, работает ли зарядное, либо смените его. Если же вам интересно , то вам нужна другая статья.
2. Вспомните, может вы давали планшет ребенку? Возможно, малыш со всех сил жахнул экраном об угол кроватки, и повредил дисплей. В таком случае, сам планшет может работать, но экран придется заменить. Та же самая ситуация, если планшет с приземлился с полутораметровой высоты на асфальт, или кафельный пол. Самостоятельно вы мало чем сможете ему помочь — можно только посочувствовать бедолаге. Обычно о поврежденном экране свидетельствуют механические видимые дефекты, или отсутствие изображения при включении (вместо него может быть видна только подсветка, и то не всегда).
3. Планшет не падал, не ударялся, но изображения никакого нет? Маловероятно, но все же: возможно пришел капут видеоадаптеру.
Если на на ваш планшет еще есть гарантия, то и глупо чинить его самому. Несите в сервис-центр и не парьтесь. Конечно, вы можете скачать в интернете схемы и попробовать починить его самому или отдать знакомому, но лучше этого не делать.
Mounts. Storage
Здесь находятся элементы управления внутренней и внешней памятью смартфона. Этот пункт позволяет очистить карту памяти или встроенную память, отформатировать ее или присоединить в качестве накопителя прямо из рекавери. Этот раздел может использоваться в том случае, если вы забыли скинуть на карту памяти файл прошивки, а перезагружать смартфон в операционную систему нет никакого желания. Для того, чтобы смонтировать карту памяти устройства в качестве накопителя нужно выбрать пункт Mount USB Storage. Как только соединение будет установлено, компьютер сам установит необходимые драйвера для работы.
После установки соединения можно делать с картой памяти все что угодно: форматировать, очищать, копировать нужные файлы и так далее. Для того чтобы размонтировать флешку, следует выбрать на экране смартфона в рекавери пункт Umount USB Storage. После этого можно будет переходить к другим пунктам рекавери и производить дальнейшую реанимацию устройства собственными силами.
Как исправить ошибку «Нет команды»
Перед тем как сделать нижеописанное, следует применить все самые простые шаги — перезагрузка с выниманием батареи, карт памяти и сим карты.
Способ №1 — сброс до заводских настроек
При превращении телефона в «кирпич» можно попробовать восстановить настройки производителя. Есть много вариантов данных действий, но нам нужен вариант именно с мертвым смартфоном. Есть специальная команда, разработанная для удаления подобных багов.
Способ №2 — Перепрошивка
Это хоть и крайнее, но действенное решение, когда вы видите, что ваш Андроид лежит с восклицательным знаком, а Hard Reset не помогает. Если вы ранее не делали подобные смены ОС, тогда доверьте перепрошивку
телефона кому-то более опытному. Можно попробовать установить ОС последнего выпуска или наоборот сделать откат. Если после переустановки что-то пошло не так
смените версию
и источник вашего софта. Сейчас некачественного контента действительно много.
- В мертвых телефонах файл прошивки закидывают в память телефона посредством USB кабеля через компьютер, с последующей активацией установки. В Сети достаточно информации по этому поводу.
Поломка
Ломаются все аппараты. В таких случаях нужно либо попытаться самостоятельно выявить причину или обратиться в сервисный центр. Что можно проверить: съемные карты памяти, замкнутые контакты на разъемах, батарею, правильность сборки всех деталей, влага. При подозрении на серьезные дефекты нужно обратиться за советом к специалистам.
Насчет батареи стоит упомянуть про то, что иногда ее достаточно просто вытянуть и вставить. Есть упоминания про решения через ее полную замену, когда старая уже исчерпала свои рабочие ресурсы. Если аппарат намокал, то лучше купить сразу новый аккумулятор.
Еще решения
- Проверка аппарата на вирусы
. Современные смартфоны им подвержены очень хорошо, поэтому антивирусы становятся актуальными как никогда, после сброса следует сразу же провести проверку. - Попробуйте запустить девайс позже. Скажем, ставьте на зарядку
и включите
через пару часов
; - Просушите или почистите смартфон. Разные сторонние элементы в корпусе легко приводят к замыканиям.
Как убрать восклицательный знак Wi-Fi?
Если Есть уверенность, что беспроводная сеть Wi-Fi не предоставляет опасности для личных данных, иконку в виде восклицательного знака можно убрать. Для этого откройте параметры текущего соединения в настройках смартфона, выберите нужный Wi-Fi в списке доступных сетей и нажмите «Изменить сеть».
Теперь выберите пункт «Показать расширенные функции» и откройте раздел «Параметры IP». Чтобы устранить «проблему» с восклицательным знаком, выберите опцию «Статический». Далее укажите нужную информацию вручную:
- Узнать IP-адрес беспроводной сети просто: откройте информацию о текущем беспроводном подключении (у которого появляется иконка с восклицательным знаком). В окне информации о подключении есть строка IP-адрес — его нужно будет ввести вручную при выборе опции «Статический».
- Шлюз можно указать стандартный — 192.168.1. Обычно он отображается серыми цифрами в соответствующей строке — это значит, что его можно использовать для выбранной сети.
- Длину префикса можно указать любую — в диапазоне от 10 до 254.
- В строке DNS можно указать адреса Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1).
Wipe Data. Factory Reset
Вот это очень важный пункт. Сия опция способна восстановить работоспособность аппарата без всяких прошивок. Этот инструмент сбрасывает операционную систему гаджета на заводские настройки. Естественно, все, что находилось на смартфоне будет удалено: приложения, фотографии, музыка. В общем, все то, что находилось во внутренней памяти телефона. Android System Recovery 3e, инструкция по эксплуатации которого здесь рассматривается, создан как раз для того, чтобы возродить аппарат без серьезного вмешательства в прошивку. И эта опция позволяет выполнить сию операцию.
Эта функция также используется перед установкой любой прошивки. Сбрасывать телефон на заводские настройки перед прошивкой необходимо. В противном случае новая операционная система будет работать нестабильно. Но это еще не самое худшее. Если не вернуться к заводским настройкам, то прошивка может вообще не установиться, и тогда пользователь получит совершенно «мертвый» смартфон. Инструкция на русском языке отсутствует, но та, что есть, ясно говорит, что использовать пункт Wipe Data & Factory Reset обязательно нужно перед каждой прошивкой устройства.
Apply Update from External Storage
Этот пункт меню позволяет применить обновление, которое находится на карте памяти. Кстати, через этот пункт устанавливают и новые прошивки в том случае, если основная ОС не грузится. Есть несколько подпунктов в этом меню Android System Recovery 3e. Как прошить новую ОС? Для этого нужно зайти в данное меню и выбрать пункт Choose ZIP from SD Card, если прошивка в формате ZIP. Если же это просто файл обновления, то следует выбрать Apply Update From SD Card. Именно так прошивается любой аппарат с помощью рекавери. Достаточно просто скопировать файл прошивки в корень карты памяти, зайти в рекавери и выбрать нужный пункт.
В этом пункте есть и другие подпункты, которые применяются в нестандартных ситуациях. Есть возможность проверить MDSUM файла прошивки. Эта опция проверяет файл на целостность и если что-то не так, тут же выдает предупреждение. Также можно проверить файл прошивки на совместимость с устройством. Это информационные опции Android System Recovery 3e. Инструкции как таковой к ним не требуется. Если есть ошибки, то ставить данную прошивку не нужно. Вот и весь сказ.
Источник