Java application android phone

Приложения-эмуляторы Java для Android

Полноценное функционирование веб-страниц требуется как на компьютере, так и на планшетах и смартфонах. Поэтому важно скачать плагин Java на телефон Android и знать его функции. Рассмотрим популярные эмуляторы, используемые на мобильных устройствах.

Возможности Java на Android

Мобильный телефон на ОС Андроид работает только на языке Java. Приложения, программы, игры и даже сама система написаны на Джаве. Разработчики, которые знают этот синтаксис, способны работать с компаниями, создающими мобильные устройства и ПО для них.

Вот основные причины этого:

  • платформа для программирования предлагает большие библиотеки и открытый код для инструментов;
  • помогает бороться с утечкой памяти и другими проблемами встроенного кода;
  • разработка последних версий приложений нацелена на сохранение стабильности телефона;
  • безопасность настолько высока, что, скачав вирусные приложения на телефон, пользователь не передаст злоумышленникам управление ядром ОС;
  • перекомпилировать код и переписывать файлы не придется – новое оборудование будет поддерживать возможности языка.

Скачать Java на Андроид нужно из-за того, что эмуляторы позволяют запустить старые игры и приложения, которые не переведены в формат .apk. Расширение не было актуально до появления смартфонов.

Загрузка эмулятора на Android

Скачать приложение-эмулятор Java для Андроид можно бесплатно на этой странице. Просто кликните по кнопке нужной программы под описанием.

Java в формате .apk следует устанавливать на смартфоны с помощью стандартных средств ОС. Чтобы скачать эмулятор, в дополнительных настройках безопасности устройства разрешите установку приложений из неизвестных источников.

Общие требования:

Операционная система Android 4.0 и выше
Язык интерфейса Русский, Английский
Размер От 1 до 24 Мб
Возрастное ограничение 3+

Java Manager: Emulate для телефона

Позволяет проводить разработку под Android на телефоне, создавая искусственную среду. Пользователь сможет компилировать код или запускать программы, написанные на языке Java.

Установка приложения на мобильный не требует получения root-прав, поэтому дополнительных инструкций по «взлому» Андроида нет.

J2ME Loader

Приложение для запуска 2D-игр на устройствах с ОС Андроид. Эмулятор Java 2 Micro Edition поддерживает 3D с небольшими ограничениями, но это редко требуется пользователям. Присутствует возможность масштабирования и виртуальная клавиатура.

Скачайте приложение J2ME Loader с помощью официального магазина Google Play или с нашего сайта.

J2ME Runner

Еще один эмулятор, запускающий файлы, написанные на языке Java, но не реализованные в формате .apk. Из недостатков – неработоспособность на Андроид 4.0 и несовместимость с экранами планшетов. Переводит программы из расширения .jar в .apk.

Установочный файл можно скачать на специализированном форуме 4PDA . Получение root-прав не требуется.

Видео: Как запустить Java-игры на Android с помощью J2ME Runner.

Использование эмулятора Java

Рассмотрим использование эмуляторов Java на ОС Android на примере J2ME Loader.

  1. Запустите приложение – вас встретит белый фон и кнопка «+». Сделано так, чтобы искать контент по вкусу, а не загромождать смартфон ненужными играми или программами.
  2. Разработчики добавили JAR ReMart – магазин, где в свободном доступе находятся интересные приложения. Скачайте их и запустите через «+».
  3. Необязательно активировать весь арсенал кнопок и опций. Оставьте на экране те элементы управления, которые актуальны для определенной игры.

Масштаб и перемещение настраиваются без ограничений.

Источник

Читайте также:  Android sdk is missing required platform api unity

Создаем приложение для ANDROID быстро и просто

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.

▍Шаг 1 — Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.

▍Шаг 2 — Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.

После успешной установки мы можем создать свой первый проект.

▍Шаг 3 — Запускаем Visual Studio. Создать проект. В фильтре пишем xamarin, платформа Android, язык c# (Если желаете другой язык можете его выбрать)

▍Шаг 4 — Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.

▍Шаг 5 — Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.

▍Шаг 6 — Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения

Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.

▍Шаг 7 — Теперь немного модифицируем код. В данном случае мы вообще не будем использовать Java. Так как мы будем кодить на C#.

Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.

▍Шаг 8 — Создадим там папку Content.

▍Шаг 9 — Добавим в папку Content файл login.html

▍Шаг 10 — Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.

По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.

В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.

Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?

Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:

▍Шаг 1 — Немного модифицируем наш файл MainActivity

▍Шаг 2 — Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio

Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.

▍Шаг 3 — Добавим нужную библиотеку

▍Шаг 4 — В фильтре напишем mono

▍Шаг 5 — Найдем Export и поставим галочку

▍Шаг 6 — Жмем ок и видим что ошибка пропала.

Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.

Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.

Немного модифицируем файл login.htm:

Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.

Источник

Java application android phone

Сегодня речь пойдет о том, как запускать полноценные java-приложения на устройствах под управлением Android, для чего это может быть необходимо и какие приложения будут актуальны для мобильной платформы. Полноценные приложения это те, для запуска которых не хватает возможностей Dalvik VM. Таким приложениям необходима JRE. Далее поговорим о том, как ее установить и работать с ней.

Читайте также:  Мини титаны для android

Установка

Для установки JRE требуется установить какой-нибудь terminal и busybox. Последний пакет требует наличия root-прав. О том, как получить root-права для Android можно прочесть здесь. Сама JRE не требует root. Скачать приложение можно из основного репозитория альтернативного маркета F-droid, либо самостоятельно собрать пакет из исходного кода. Сам процесс установки тривиален, все как и для любого другого apk-файла. После запуска программы она предложит докачать дополнительные библиотеки (glibc, awt и т.д.). Кстати, все зависимости, вроде терминала и busybox программа также способна скачать самостоятельно. Разумеется, для максимальной совместимости необходимо отметить все элементы.

Использование

Для запуска jar-архива нажимаем на кнопку «run jar file», программа запрашивает доступ к файловой системе. Выбираем программу, с помощью которой указываем файл для запуска.

Лично я рекомендую Total Commander в качестве файлового менеджера. Он бесплатен и очень удобен, плюс есть поддержка плагинов.

Так вот, после выбора файла открывается окно терминала, который запускает java-машину и передает ей путь к выбранному jar-файлу. Далее, в зависимости от программы, работа будет через терминал, либо запустится отрисовка интерфейса. Очень легко и удобно, не правда ли? К сожалению, есть небольшой косметический недочет, при первом запуске в терминале криво отображается путь к исполняемому файлу java и передаваемым аргументам.

Но на работу это не влияет, а при повторном запуске команды она отображается правильно.

На рисунке результат запуска небольшого тестового проекта. Его код приведен ниже

Что касается GUI-приложений, то мой AExplorer отказался запускаться, ссылаясь на отсутствие поддержки в текущих версиях.

Тем не менее, «полноценные» консольные приложения работают без особых проблем.

Итоги

Не смотря на очевидные недоработки в запуске оконных приложений, на сегодняшний день уже возможно запускать консольные java-приложения. Они работают без каких-либо проблем, если не используют каких-либо дополнительных нативных библиотек. В таком случае необходимо сначала собрать библиотеку на устройстве, а уже потом запускать jar-архив. Тем не менее, java installer на сегодняшний день вполне жизнеспособный проект.

Источник

Пишем первое приложение для Android

В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

Установка необходимых программ и утилит

Перечислю необходимые инструменты. Их 3:

  1. JDK — набор для разработки на языке Java;
  2. Android SDK and AVD Manager — набор утилит для разработки + эмулятор;
  3. IDE c поддержкой разработки для Android:
    • Eclipse + ADT plugin;
    • IntelliJ IDEA Community Edition;
    • Netbeans + nbandroid plugin;

Утилиты устанавливаются в определенном выше порядке. Ставить все перечисленные IDE смысла нет (разве только если Вы испытываете затруднения с выбором подходящей). Я использую IntelliJ IDEA Community Edition, одну из самых развитых на данный момент IDE для Java.

Запуск виртуального устройства

Запустив AVD Manager и установив дополнительные пакеты (SDK различных версий), можно приступить к созданию виртуального устройства с необходимыми параметрами. Разобраться в интерфейсе не должно составить труда.

Список устройств

Создание проекта

Мне всегда не терпится приступить к работе, минимизируя подготовительные мероприятия, к которым относится создание проекта в IDE, особенно, когда проект учебный и на продакшн не претендует.

Итак, File->New Project:

По нажатию кнопки F6 проект соберется, откомпилируется и запустится на виртуальном девайсе.

Структура проекта

На предыдущем скриншоте видна структура проекта. Так как в этой статье мы преследуем сугубо практические цели, заострим внимание лишь на тех папках, которые будем использовать в процессе работы. Это следующие каталоги: gen, res и src.

В папке gen находятся файлы, которые генерируются автоматически при сборке проекта. Вручную их менять нельзя.

Папка res предназначена для хранения ресурсов, таких как картинки, тексты (в том числе переводы), значения по-умолчанию, макеты (layouts).

src — это папка в которой будет происходить основная часть работы, ибо тут хранятся файлы с исходными текстами нашей программы.

Первые строки

Как только создается Activity (экран приложения), вызывается метод onCreate(). IDE заполнила его 2 строчками:

Метод setContentView (равносильно this.setContentView) устанавливает xml-макет для текущего экрана. Далее xml-макеты будем называть «layout», а экраны — «Activity». Layout в приложении будет следующий:

Для этого приложения идеально подойдет TableLayout. Id можно присвоить любому ресурсу. В данном случае, TableLayout присвоен При помощи метода findViewById() можно получить доступ к виду:

Теперь необходимо реализовать метод buildGameField(). Для этого требуется сгенерировать поле в виде матрицы. Этим будет заниматься класс Game. Сначала нужно создать класс Square для ячеек и класс Player, объекты которого будут заполнять эти ячейки.

Square.java

Player.java

Все классы нашего приложения находятся в папке src.

Game.java

Инициализация Game в конструкторе KrestikinolikiActivity.

Метод buildGameField() класса KrestikinolikiActivity. Он динамически добавляет строки и колонки в таблицу (игровое поле):

В строке 8 создается объект, реализующий интерфейс View.OnClickListener. Создадим вложенный класс Listener. Он будет виден только из KrestikinolikiActivity.

Осталось реализовать логику игры.

Определение победителя

К. О. подсказывает, что в крестики-нолики выирывает тот, кто выстроет X или O в линию длиной, равной длине поля по-вертикали, или по-горизонтали, или по-диагонали. Первая мысль, которая приходит в голову — это написать методы для каждого случая. Думаю, в этом случае хорошо подойдет паттерн Chain of Responsobility. Определим интерфейс

Так как Game наделен обязанностью выявлять победителя, он реализует этот интерфейс. Настало время создать виртуальных «лайнсменов», каждый из которых будет проверять свою сторону. Все они реализует интерфейс WinnerCheckerInterface.

WinnerCheckerHorizontal.java

WinnerCheckerVertical.java

WinnerCheckerDiagonalLeft.java

WinnerCheckerDiagonalRight.java

Проинициализируем их в конструкторе Game:

Победителя проверяем после каждого хода. Добавим кода в метод onClick() класса Listener

Метод gameOver() реализован в 2-х вариантах:

Для Java, gameOver(Player player) и gameOver() — разные методы. Воспользовавшись Builder’ом Toast.makeText, можно быстро создать и показать уведомление. refresh() обновляет состояние поля:

Готово! Надеюсь, эта статья помогла Вам освоиться в мире разработки под OS Android. Благодарю за внимание!

Видео готового приложения

PS: статья была опубликована по просьбе комментаторов этого поста.

Источник

Читайте также:  Android studio ошибка при запуске
Оцените статью