Java для андроид разработчика

Содержание
  1. Java для Android-разработчиков. Часть #1
  2. Типы переменных
  3. Как грамотно называть переменные
  4. Операции над переменными
  5. Объявление переменной
  6. Комментарии ( 0 ):
  7. Где Изучить Java Для Разработки Приложений Для Android
  8. Начало работы с планом урока
  9. Шаг 2. Настройка Android Studio
  10. Шаг 3: Запуск нового проекта Android Studio
  11. Шаг 4: Создание реальной вещи
  12. Где взять материалы
  13. Возглавьте Первую Разработку Android
  14. Java: Руководство для начинающих, 6-е издание
  15. Программирование для Android: Руководство по большому ранчо ботаников
  16. Эта практика жизненно важна
  17. Подводя итог, можно сказать, что изучение Java для разработки приложений для Android
  18. Пишем первое приложение для Android
  19. Установка необходимых программ и утилит
  20. Запуск виртуального устройства
  21. Список устройств
  22. Создание проекта
  23. Структура проекта
  24. Первые строки
  25. Square.java
  26. Player.java
  27. Game.java
  28. Определение победителя
  29. WinnerCheckerHorizontal.java
  30. WinnerCheckerVertical.java
  31. WinnerCheckerDiagonalLeft.java
  32. WinnerCheckerDiagonalRight.java
  33. Видео готового приложения

Java для Android-разработчиков. Часть #1

Операционная система Android у мобильных устройств основана на ядре Linux и приложения для нее пишутся на языке Java. Любая программа состоит из множества данных (файлы, элементы интерфейса, результаты вычислений). Чтобы манипулировать этими данными, существуют переменные.

Типы переменных

Все переменные на Java могут быть определенного типа, который говорит о том, какие операции над этими переменными допустимо производить. Например, если у нас есть целое число 10, то мы не можем положить его абы куда. Обязательно указываем тип переменной int (целое число), даем ей по смыслу подходящее имя и забрасываем туда наше число. Теперь программа знаем точно, что с данными, хранящимися в переменной number, можно производить любые математические операции.

Нецелые числа называются числами с плавающей точкой. Например это может быть цена. Как бы мы записали стоимость апельсинового сока на Java? Сначала пишем тип переменной float, затем название переменной orangeJuice, оператор присваивания «=» и число.

float orangeJuice = 2.55;

Если у нас есть строка «Имя, скажите ваше имя», то тип переменной будет строковый string. Программа понимает, что над данными в переменной name, нельзя производить математические действия. Для них есть другие операции. Компилятор среды разработки на Java следит за тем, что вы пишите и как можно раньше показывает нам ошибки. Если вы пытаетесь число умножить на строку, то программа подчеркивает это проблемное место красной линией. Таким образом, обращая ваше внимание, что здесь будет ошибка. Число нельзя умножать или делить на строку.

String name = «Имя, скажите ваше имя»; // записываются в двойных кавычках

Тип boolean может хранить одно из двух значение: false или true. Он очень удобен для представления каких-нибудь логических данных. Переменная isDark говорит, что темно. Здесь можно сказать, что это утверждение верное (true) или неверное (false).

boolean isDark = false;

Java в отличии от JavaScript строго типизированный язык, соответственно мы не можем записывать переменную одного типа в переменную другово типа. В целочисленную переменную number, мы не можем записать строковую переменную name, компилятор сразу будет ругаться.

number = name; // это ошибка

Как грамотно называть переменные

Для названия переменных нужно выбирать максимально короткие слова, но не в ущерб ее смысловому значению. Имя переменной может состоять из двух слов, рекомендовано все слова писать слитно и каждое слово начинать с большой буквы.

String userAlex = «Alex»;

В Java есть служебные ключевые слова, которыми мы не можем называть переменные, функции или классы. Обычно в коде они выделяются другим цветом.

int int = 100; // это ошибка

Операции над переменными

Какие операции мы можем производить над переменными.

Объявление переменной

Эта строка говорит, что у нас есть переменная типа int. Мы только что объявили переменную и такой порядок никак нельзя перескочить.

Если мы без объявления переменной, попытаемся присвоить ей значение, то Java нам скажет: Постой, я не знаю переменную pincode и не дам тебе положить туда число.

pincode = 2654477; // это ошибка

Вот такой вариант уже рабочий — объявляй переменную и кидай туда свое число!

int pincode = 2654477;
// или можно так
int pincode;
pincode = 2654477;

Читайте также:  Ком андроид лаунчер 3 что это такое

Для того, чтобы научиться создавать приложения любой сложности для Android не обязательно заканчивать профильный институт. Почему я так думаю, вы узнаете из коротенького видео дальше. Переходите на промо-страницу по видеокурсу «Создание приложений для Android с нуля» и приобретайте необходимые навыки для получения востребованной профессии Android-разработчика.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 0 ):

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2021 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Источник

    Где Изучить Java Для Разработки Приложений Для Android

    Вы хотите резко увеличить свой доход как разработчик Android? Или у вас есть много идей для приложений, но вы не знаете, с чего начать? Прочтите эту статью, и вы узнаете, как это сделать!. С тегами java, android.

    Автор: John Selawsky
    Дата записи

    Android является самой популярной мобильной операционной системой (в любом случае их не так уж много) и используется в различных устройствах, таких как телефоны, планшеты, часы и телевизоры.

    Вы хотите резко увеличить свой доход как разработчик Android? Или у вас есть много идей для приложений, но вы не знаете, с чего начать?

    Набор навыков разработки приложений для Android откроет перед вами множество дверей, однако, прежде чем вы начнете программировать приложения для Android, вам нужно будет изучить язык программирования Java!

    Начало работы с планом урока

    Итак, у вас есть отличная идея приложения-убийцы, и вы готовы воплотить ее в реальность и выпустить на рынок. Очевидно, что вам не терпится начать получать первые загрузки, обзоры и прибыль…

    Однако есть только одна проблема: вы понятия не имеете, с чего и как начать!

    1. Начните с основ объектно-ориентированного программирования.
    2. Изучите основы Java: типы данных, цикличность и т.д. Это можно сделать примерно за неделю.
    3. А теперь приступай к тренировкам. Получите доступ к нескольким простым проблемам и попробуйте создать программу для их решения.
    4. Наконец, начните с основ графического интерфейса.
    5. Узнайте больше о JVM. и о стопке и куче.
    6. Узнайте больше о разработке Android. Тогда, наконец, вы сможете начать все, что захотите! ## Шаг 1: Для загрузки программирования Android Studio на большинстве языков требуется программное обеспечение, называемое IDE или “Интегрированная среда разработки”. Наиболее распространенной средой разработки для Android является Android Studio, которая поставляется непосредственно от самого Google. Вы можете получить его здесь .

    Шаг 2. Настройка Android Studio

    Перед началом работы вам необходимо установить Java на свой компьютер, чтобы использовать Android Studio. Вам, в частности, потребуется установить комплект для разработки Java (JDK). Вы найдете Комплект для разработки Java здесь . Просто скачайте и следуйте простым инструкциям по установке.

    Шаг 3: Запуск нового проекта Android Studio

    Нажмите “Запустить новый проект Android Studio” и введите имя, которое вы хотите для своего приложения, и свой “домен компании”. Он будет использоваться для создания имени вашего пакета в следующем формате:

    Он будет использоваться для создания имени вашего пакета в следующем формате:

    Пакет будет скомпилированным файлом или APK (“Файл пакета Android”), который в конечном итоге будет загружен в Google Play Store.

    Читайте также:  Проверить состояние аккумулятора андроид самсунг

    Шаг 4: Создание реальной вещи

    Как только приложение откроется, дерево каталогов появится с левой стороны. Также появятся все файлы и папки, из которых он состоит, а также изображение телефона со словами “Привет, мир!”.

    Где взять материалы

    Ниже приведены 3 из моих самых рекомендуемых книг по теории разработки Android.

    Возглавьте Первую Разработку Android

    Эта книга идеально подходит для начинающих или разработчиков Android среднего уровня. Это не выведет вас на продвинутый уровень, однако поможет вам понять основные принципы.

    Java: Руководство для начинающих, 6-е издание

    Чтобы научиться работать с Android или стать лучше в разработке Android, вам нужно правильно освоить основы Java, и эта книга – идеальное место для начала.

    Программирование для Android: Руководство по большому ранчо ботаников

    Big Nerd Ranch Guide – это вводная книга для тех, кто знаком с Java и хочет узнать больше о разработке Android.

    Эта практика жизненно важна

    Очевидно, что новичку гораздо лучше решать множество мелких и простых задач, чем несколько сложных. Хорошее соотношение – 1 сложная задача на 10-20 простых задач.

    Где вы можете получить задания?

    За эти годы я нашел несколько замечательных мест. Вот некоторые из них:

    • Код тренажерного зала . Как только я нашел Кодовый спортзал. Я подумал: “Это именно то, о чем я мечтал”. Веб-сайт полон задач по совершенствованию навыков каждый день. Я думаю, что на каждом уровне существует около 1000 проблем.

    Вы можете использовать браузер Code Gym для их решения или плагин для IntelliJ IDEA, который на данный момент является самой популярной Java IDE. Интеллектуальная система проверки проверяет ваш код и дает вам несколько рекомендаций, если что-то пойдет не так.

    • Яварев Посетил . Это огромный веб-сайт с хорошими статьями, курсами и интересными задачами для решения. Практикуйте Java каждый день с множеством полезных учебных пособий и практических заданий. В нем также есть дорожная карта разработчика Java, которая поможет вам.
    • Кодовая игра . Этот сайт предназначен для людей, которые уже знают основы языка программирования (Java и 22 других языка).
    • Codewars – это сайт, где разработчики достигают мастерства в написании кодов с помощью сложных задач. Таким образом, это хороший сайт для студентов Java среднего и продвинутого уровня. ####Правила сообщества Вы можете задать любой вопрос в разделе Java в StackOverflow или Кодировщик .

    В Reddit также есть как минимум три крупных сообщества, таких как /r/learnprogramming , /r/java и /r/изучение java , где вы найдете полезные советы по изучению Java и общего программирования.

    Если вам нужна более конкретная информация, например советы о том, как улучшить свой код в определенных задачах, воспользуйтесь специальным разделом справки CodeGym , где вы можете получить помощь от других студентов и “тренеров по кодированию” для решения любых ваших проблем.

    Наконец, Oracle имеет обширное сообщество Java , которое открыто как для начинающих, так и для опытных разработчиков.

    Подводя итог, можно сказать, что изучение Java для разработки приложений для Android

    Итак, вы начинаете. Поздравляю! Теперь вы можете использовать опыт других программистов и избегать типичных ошибок путем самообразования.

    Начните кодировать сегодня! Не стесняйтесь. Делайте много этого. Тренируйтесь каждый день. Прочитайте теорию и позвольте Java работать на вас и в полной мере извлекать выгоду из всего, что она может вам предложить.

    Источник

    Пишем первое приложение для Android

    В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

    Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

    Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

    Читайте также:  Ттл мастер для андроида

    Установка необходимых программ и утилит

    Перечислю необходимые инструменты. Их 3:

    1. JDK — набор для разработки на языке Java;
    2. Android SDK and AVD Manager — набор утилит для разработки + эмулятор;
    3. IDE c поддержкой разработки для Android:
      • Eclipse + ADT plugin;
      • IntelliJ IDEA Community Edition;
      • Netbeans + nbandroid plugin;

    Утилиты устанавливаются в определенном выше порядке. Ставить все перечисленные IDE смысла нет (разве только если Вы испытываете затруднения с выбором подходящей). Я использую IntelliJ IDEA Community Edition, одну из самых развитых на данный момент IDE для Java.

    Запуск виртуального устройства

    Запустив AVD Manager и установив дополнительные пакеты (SDK различных версий), можно приступить к созданию виртуального устройства с необходимыми параметрами. Разобраться в интерфейсе не должно составить труда.

    Список устройств

    Создание проекта

    Мне всегда не терпится приступить к работе, минимизируя подготовительные мероприятия, к которым относится создание проекта в IDE, особенно, когда проект учебный и на продакшн не претендует.

    Итак, File->New Project:

    По нажатию кнопки F6 проект соберется, откомпилируется и запустится на виртуальном девайсе.

    Структура проекта

    На предыдущем скриншоте видна структура проекта. Так как в этой статье мы преследуем сугубо практические цели, заострим внимание лишь на тех папках, которые будем использовать в процессе работы. Это следующие каталоги: gen, res и src.

    В папке gen находятся файлы, которые генерируются автоматически при сборке проекта. Вручную их менять нельзя.

    Папка res предназначена для хранения ресурсов, таких как картинки, тексты (в том числе переводы), значения по-умолчанию, макеты (layouts).

    src — это папка в которой будет происходить основная часть работы, ибо тут хранятся файлы с исходными текстами нашей программы.

    Первые строки

    Как только создается Activity (экран приложения), вызывается метод onCreate(). IDE заполнила его 2 строчками:

    Метод setContentView (равносильно this.setContentView) устанавливает xml-макет для текущего экрана. Далее xml-макеты будем называть «layout», а экраны — «Activity». Layout в приложении будет следующий:

    Для этого приложения идеально подойдет TableLayout. Id можно присвоить любому ресурсу. В данном случае, TableLayout присвоен При помощи метода findViewById() можно получить доступ к виду:

    Теперь необходимо реализовать метод buildGameField(). Для этого требуется сгенерировать поле в виде матрицы. Этим будет заниматься класс Game. Сначала нужно создать класс Square для ячеек и класс Player, объекты которого будут заполнять эти ячейки.

    Square.java

    Player.java

    Все классы нашего приложения находятся в папке src.

    Game.java

    Инициализация Game в конструкторе KrestikinolikiActivity.

    Метод buildGameField() класса KrestikinolikiActivity. Он динамически добавляет строки и колонки в таблицу (игровое поле):

    В строке 8 создается объект, реализующий интерфейс View.OnClickListener. Создадим вложенный класс Listener. Он будет виден только из KrestikinolikiActivity.

    Осталось реализовать логику игры.

    Определение победителя

    К. О. подсказывает, что в крестики-нолики выирывает тот, кто выстроет X или O в линию длиной, равной длине поля по-вертикали, или по-горизонтали, или по-диагонали. Первая мысль, которая приходит в голову — это написать методы для каждого случая. Думаю, в этом случае хорошо подойдет паттерн Chain of Responsobility. Определим интерфейс

    Так как Game наделен обязанностью выявлять победителя, он реализует этот интерфейс. Настало время создать виртуальных «лайнсменов», каждый из которых будет проверять свою сторону. Все они реализует интерфейс WinnerCheckerInterface.

    WinnerCheckerHorizontal.java

    WinnerCheckerVertical.java

    WinnerCheckerDiagonalLeft.java

    WinnerCheckerDiagonalRight.java

    Проинициализируем их в конструкторе Game:

    Победителя проверяем после каждого хода. Добавим кода в метод onClick() класса Listener

    Метод gameOver() реализован в 2-х вариантах:

    Для Java, gameOver(Player player) и gameOver() — разные методы. Воспользовавшись Builder’ом Toast.makeText, можно быстро создать и показать уведомление. refresh() обновляет состояние поля:

    Готово! Надеюсь, эта статья помогла Вам освоиться в мире разработки под OS Android. Благодарю за внимание!

    Видео готового приложения

    PS: статья была опубликована по просьбе комментаторов этого поста.

    Источник

    Оцените статью