- В консоль выводит данные ошибки
- Ошибка компиляции под Android на Unity. Как решить?
- Ошибка при создании билда
- Java exe xmx2048m dcom android sdkmanager toolsdir
- CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -Xmx2048M — #118
- Comments
- KamranMahmood commented May 29, 2018
- Nightsd01 commented May 31, 2018
В консоль выводит данные ошибки
Скажите пожалуйста, о чем эти ошибки говорят и как решить проблему с их появлением?
1)
CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[
]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()
2)
CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources.
C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\build-tools\23.0.1\aapt.exe package —auto-add-overlay -v -f -m -J «gen» -M «AndroidManifest.xml» -S «res» -I «C:/Users/User/AppData/Local/Android/android-sdk\platforms\android-23\android.jar» -F bin/resources.ap_
stderr[
AndroidManifest.xml:5: error: Error: String types not allowed (at ‘configChanges’ with value ‘mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigati on|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreen Size|fontScale|layoutDirection|density’).
]
stdout[
Configurations:
(default)
v14
v21
mdpi-v4
xhdpi-v4
Источник
Ошибка компиляции под Android на Unity. Как решить?
При компиляции под Android выдает сообщение и ошибки:
«Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details»
Пути SDK и JDK прописаны. Пробовал использовать более старые версии. В SDK менеджере сносил последние библиотеки инструментов и ставил более старые. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за помощь.
Error:Invalid command android
CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_91\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»D:\Android\SDK\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «D:\Uniti3D\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[
]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()
Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_91\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»D:\Android\SDK\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «D:\Uniti3D\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[
Источник
Ошибка при создании билда
Всем привет. В консоле такое сообщение:
Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to resolve build tools directory. See the Console for more details.
C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_144\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»C:/Users/User/AppData/Local/Android/android-sdk\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
stderr[
Error:C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\tools is not a directory. calculated from system property com.android.sdkmanager.toolsdir
]
stdout[
Сама юнька выдает такое сообщение:
Unable to resolve build tools directory
Вот кстати фото сего безобразия
Ошибка билда
Использую Unity 2018.2.of2 и Rider. В настройках Player Net 4.x, спецификацию шарпа 7, но вообще.
При создании любого объекта в консоли выскакивает ошибка: «object references runtime script in scene file»
Доброго времени суток, в общем, при создании любого объекта в консоли выскакивает ошибки, в видео.
Хитрости и секреты для уменьшения размера билда
Хотелось бы услышать советы по максимально возможному уменьшению готового билда. Делаю игру под iOS.
ошибка при попытке билда в masm’e
Задание: Дана последовательность натуральных беззнаковых чисел от а до b.Уменьшить нечётные числа.
Источник
Java exe xmx2048m dcom android sdkmanager toolsdir
Olmer 28 окт 2017, 14:45
Error:Invalid command android
CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_151\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»C:/SDK\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_151\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»C:/SDK\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar» —
Build completed with a result of ‘Failed’
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x00207] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:172
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00050] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:83
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Использую Юнити 2017. Подскажите что не так делаю.
Источник
CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -Xmx2048M — #118
Comments
KamranMahmood commented May 29, 2018
-CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir=»C:/Users/123/AppData/Local/Android/Sdk\tools» -Dfile.encoding=UTF8 -jar «C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar»
-Error building Player: 2 errors -Build completed with a result of ‘Failed’ UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) (This errors i found any solution please)
*This error comes during build apk. Using adMob sdk and unity ads sdk ads show successfully in game but is error can’t resolve i want to see my game in my device.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Nightsd01 commented May 31, 2018
We have an issue template that asks for all sorts of details you did not provide. I’ll be closing this issue until you can at least provide some basic info.
For example, what version of the SDK are you using? What makes you think this issue is related to the OneSignal SDK (I don’t see the word OneSignal in your error message or description).
When you provide some info, if it is related to the onesignal SDK, I’ll be happy to reopen + investigate.
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Источник