Java manager для android что это

Приложения-эмуляторы Java для Android

Полноценное функционирование веб-страниц требуется как на компьютере, так и на планшетах и смартфонах. Поэтому важно скачать плагин Java на телефон Android и знать его функции. Рассмотрим популярные эмуляторы, используемые на мобильных устройствах.

Возможности Java на Android

Мобильный телефон на ОС Андроид работает только на языке Java. Приложения, программы, игры и даже сама система написаны на Джаве. Разработчики, которые знают этот синтаксис, способны работать с компаниями, создающими мобильные устройства и ПО для них.

Вот основные причины этого:

  • платформа для программирования предлагает большие библиотеки и открытый код для инструментов;
  • помогает бороться с утечкой памяти и другими проблемами встроенного кода;
  • разработка последних версий приложений нацелена на сохранение стабильности телефона;
  • безопасность настолько высока, что, скачав вирусные приложения на телефон, пользователь не передаст злоумышленникам управление ядром ОС;
  • перекомпилировать код и переписывать файлы не придется – новое оборудование будет поддерживать возможности языка.

Скачать Java на Андроид нужно из-за того, что эмуляторы позволяют запустить старые игры и приложения, которые не переведены в формат .apk. Расширение не было актуально до появления смартфонов.

Загрузка эмулятора на Android

Скачать приложение-эмулятор Java для Андроид можно бесплатно на этой странице. Просто кликните по кнопке нужной программы под описанием.

Java в формате .apk следует устанавливать на смартфоны с помощью стандартных средств ОС. Чтобы скачать эмулятор, в дополнительных настройках безопасности устройства разрешите установку приложений из неизвестных источников.

Общие требования:

Операционная система Android 4.0 и выше
Язык интерфейса Русский, Английский
Размер От 1 до 24 Мб
Возрастное ограничение 3+

Java Manager: Emulate для телефона

Позволяет проводить разработку под Android на телефоне, создавая искусственную среду. Пользователь сможет компилировать код или запускать программы, написанные на языке Java.

Установка приложения на мобильный не требует получения root-прав, поэтому дополнительных инструкций по «взлому» Андроида нет.

J2ME Loader

Приложение для запуска 2D-игр на устройствах с ОС Андроид. Эмулятор Java 2 Micro Edition поддерживает 3D с небольшими ограничениями, но это редко требуется пользователям. Присутствует возможность масштабирования и виртуальная клавиатура.

Скачайте приложение J2ME Loader с помощью официального магазина Google Play или с нашего сайта.

J2ME Runner

Еще один эмулятор, запускающий файлы, написанные на языке Java, но не реализованные в формате .apk. Из недостатков – неработоспособность на Андроид 4.0 и несовместимость с экранами планшетов. Переводит программы из расширения .jar в .apk.

Установочный файл можно скачать на специализированном форуме 4PDA . Получение root-прав не требуется.

Видео: Как запустить Java-игры на Android с помощью J2ME Runner.

Использование эмулятора Java

Рассмотрим использование эмуляторов Java на ОС Android на примере J2ME Loader.

  1. Запустите приложение – вас встретит белый фон и кнопка «+». Сделано так, чтобы искать контент по вкусу, а не загромождать смартфон ненужными играми или программами.
  2. Разработчики добавили JAR ReMart – магазин, где в свободном доступе находятся интересные приложения. Скачайте их и запустите через «+».
  3. Необязательно активировать весь арсенал кнопок и опций. Оставьте на экране те элементы управления, которые актуальны для определенной игры.

Масштаб и перемещение настраиваются без ограничений.

Источник

Читайте также:  Заставки птицы для андроид

Пишем первое приложение для Android

В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

Установка необходимых программ и утилит

Перечислю необходимые инструменты. Их 3:

  1. JDK — набор для разработки на языке Java;
  2. Android SDK and AVD Manager — набор утилит для разработки + эмулятор;
  3. IDE c поддержкой разработки для Android:
    • Eclipse + ADT plugin;
    • IntelliJ IDEA Community Edition;
    • Netbeans + nbandroid plugin;

Утилиты устанавливаются в определенном выше порядке. Ставить все перечисленные IDE смысла нет (разве только если Вы испытываете затруднения с выбором подходящей). Я использую IntelliJ IDEA Community Edition, одну из самых развитых на данный момент IDE для Java.

Запуск виртуального устройства

Запустив AVD Manager и установив дополнительные пакеты (SDK различных версий), можно приступить к созданию виртуального устройства с необходимыми параметрами. Разобраться в интерфейсе не должно составить труда.

Список устройств

Создание проекта

Мне всегда не терпится приступить к работе, минимизируя подготовительные мероприятия, к которым относится создание проекта в IDE, особенно, когда проект учебный и на продакшн не претендует.

Итак, File->New Project:

По нажатию кнопки F6 проект соберется, откомпилируется и запустится на виртуальном девайсе.

Структура проекта

На предыдущем скриншоте видна структура проекта. Так как в этой статье мы преследуем сугубо практические цели, заострим внимание лишь на тех папках, которые будем использовать в процессе работы. Это следующие каталоги: gen, res и src.

В папке gen находятся файлы, которые генерируются автоматически при сборке проекта. Вручную их менять нельзя.

Папка res предназначена для хранения ресурсов, таких как картинки, тексты (в том числе переводы), значения по-умолчанию, макеты (layouts).

src — это папка в которой будет происходить основная часть работы, ибо тут хранятся файлы с исходными текстами нашей программы.

Первые строки

Как только создается Activity (экран приложения), вызывается метод onCreate(). IDE заполнила его 2 строчками:

Метод setContentView (равносильно this.setContentView) устанавливает xml-макет для текущего экрана. Далее xml-макеты будем называть «layout», а экраны — «Activity». Layout в приложении будет следующий:

Для этого приложения идеально подойдет TableLayout. Id можно присвоить любому ресурсу. В данном случае, TableLayout присвоен При помощи метода findViewById() можно получить доступ к виду:

Теперь необходимо реализовать метод buildGameField(). Для этого требуется сгенерировать поле в виде матрицы. Этим будет заниматься класс Game. Сначала нужно создать класс Square для ячеек и класс Player, объекты которого будут заполнять эти ячейки.

Square.java

Player.java

Все классы нашего приложения находятся в папке src.

Game.java

Инициализация Game в конструкторе KrestikinolikiActivity.

Метод buildGameField() класса KrestikinolikiActivity. Он динамически добавляет строки и колонки в таблицу (игровое поле):

В строке 8 создается объект, реализующий интерфейс View.OnClickListener. Создадим вложенный класс Listener. Он будет виден только из KrestikinolikiActivity.

Осталось реализовать логику игры.

Определение победителя

К. О. подсказывает, что в крестики-нолики выирывает тот, кто выстроет X или O в линию длиной, равной длине поля по-вертикали, или по-горизонтали, или по-диагонали. Первая мысль, которая приходит в голову — это написать методы для каждого случая. Думаю, в этом случае хорошо подойдет паттерн Chain of Responsobility. Определим интерфейс

Так как Game наделен обязанностью выявлять победителя, он реализует этот интерфейс. Настало время создать виртуальных «лайнсменов», каждый из которых будет проверять свою сторону. Все они реализует интерфейс WinnerCheckerInterface.

WinnerCheckerHorizontal.java

WinnerCheckerVertical.java

WinnerCheckerDiagonalLeft.java

WinnerCheckerDiagonalRight.java

Проинициализируем их в конструкторе Game:

Победителя проверяем после каждого хода. Добавим кода в метод onClick() класса Listener

Метод gameOver() реализован в 2-х вариантах:

Для Java, gameOver(Player player) и gameOver() — разные методы. Воспользовавшись Builder’ом Toast.makeText, можно быстро создать и показать уведомление. refresh() обновляет состояние поля:

Готово! Надеюсь, эта статья помогла Вам освоиться в мире разработки под OS Android. Благодарю за внимание!

Видео готового приложения

PS: статья была опубликована по просьбе комментаторов этого поста.

Источник

Java Manager; Emulate Java 2.2

(Java Manager; Эмуляция Java)

Скачать

Тут вы можете скачать АПK-файл «Java Manager» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 2.2 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Вы можете использовать Java в своем Android. Вы можете запускать java-файлы, файлы классов и файлы jar. Также вы можете скомпилировать, декомпилировать свои собственные java-программы с помощью этого приложения.

Теперь вы можете использовать Java на своем устройстве. Вы можете запускать java-файлы, файлы классов и файлы jar. Вы также можете скомпилировать java-файл в файл класса или декомпилировать файл класса в java-файл.

Он может запускать только код команды, еще не для GUI. API-интерфейсы Java GUI очень сложны и делают их больше. Мы пытаемся найти оптимизированные алгоритмы и сжатие для уменьшения размера.

Эта программа может запускать только консольный код. API-интерфейс Java GUI слишком сложный для реализации в приложении, а емкость приложения также будет увеличиваться. Мы разрабатываем более оптимизированные алгоритмы и методы сжатия.

Извините за плохую структуру интерфейса приложения. Мы фокусируемся на эмуляции технологий и алгоритмов, поэтому мы не можем позаботиться о других вещах. Обратите внимание, что это приложение является экспериментальной программой, и это не для реального использования.

Приносим извинения за неудобную структуру интерфейса приложения. Мы сосредоточены на методах эмуляции и алгоритмах и вряд ли будем относиться к другим частям и элементам. Обратите внимание, что это приложение представляет собой экспериментальную программу, а не приложение для фактического использования.

(Не важно). Он не нуждается в корневых разрешениях.

Источник

Java manager для android что это

Краткое описание:
Работа с java

##О приложении
Этот проект создан для изучения и создания Java приложений на Android.
Вы можете создать и запустить Ява-приложение с JDK 1.7.

(НЕт оффициальной поддержки) Создайте apk-файл (поддержка только armeabi-v7a, x86, x86_64)

## Туториалы(Советы по использованию)
1. Настройте систему https://youtu.be/FZtSbgq8ZN0
2. Создайте файл при помощи библиотеки https://youtu.be/fUFqR8ZlChg
3. Создайте Android приложение https://youtu.be/euZilR8-EhA

##Внимание
Это бета версия,которая будет часто обновляться.

## Todo(. Оставлено по английски,иначе будет утрачен смысл.
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## Что содержит проект?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk сборщик

Это приложение бесплатно, потому что я хочу помочь людям изучать Java. Я работаю для людей. Если вы хотите поддержать проект нажмите на кнопку Донат в приложении.

## Overview
This project is develop to help the community learn java on android.
You can build and run Java file with JDK 1.7.

(No official support) Build apk file (only support armeabi-v7a, x86, x86_64)

##Attention
Because this is beta version so I will update very often.

## Todo
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## What does tools the project include?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk builder

## Contribute
I would absolutely love every possible kind of contributions. If you
have a questions, ideas, need help or want to propose a change just open
an issue. Pull request are greatly appreciated.

This app is free for everyone to learn Java. I work for the community. If you want to donate to the project, you can click donate button in the application.

Источник

Читайте также:  Как отредактировать сообщение ватсап андроид
Оцените статью