- Java virtual machine для android
- Virtual Machine in Android: Everything you need to know
- Virtual Machine?
- Java Virtual Machine
- How it works?
- Android OS
- Why Android use virtual machine?
- Dalvik Virtual Machine
- Dalvik EXecutable
- Compare with Java VM
- Android Runtime
- Just-In-Time vs Ahead-Of-Time
- Compare with Dalvik VM
- Optimized Garbage Collector
- In Conclusion
- Android изнутри: сравнение Dalvik и ART
- Виртуальная машина
- Android Dexer
- R8 и сокращение кода
- ART vs DVM в Android
- JIT + AOT в ART
Java virtual machine для android
Описание:
Запуск Java(не J2ME) приложений под андроидом, есть поддержка Swing, AWT, нет поддержки JavaFX, поддерживается только ARMv7.
Приложение доступно по подписке за 24.95$ в месяц и триал на запуск приложения на одну минуту.
Разработчик: Apogee Software, Inc.
Домашняя страница: http://www.apogee.com/
Скачать: версия: 0.6com.apogee.android.jre4a.apk ( 46.4 МБ )
Версия со взломанным триалом(приложение не закроется через минуту): jre-signed.apk ( 46.4 МБ )
Сообщение отредактировал ga2mer — 30.08.14, 16:37
andremansd, а более поздние версии запустить можно? Там же вроде есть тач управление.
Сообщение отредактировал ibog1999 — 13.09.14, 15:11
Нет, начиная с 1.3.0 нужна JFX, а этим здесь даже не пахнет
Попробовал запустить 1.2.5 вылетело. Сейчас попробую Indev и 0.9
Сообщение отредактировал MaHiaK_biosa — 13.09.14, 20:25
Пробовал запустить Minecraft Alpha v1.1.0. Результат: запуск команды «help», вылет. Добавлено 15.09.2014, 08:05:
Щас попрбую запустить Survival Test 0.30 .
Запустил, результат такой же, как и при запуске Alpha v1.1.0. :wallbash:
Щас если не запустит другую версу, то :comando:
Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25
Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25
Можно ли тут запустить онлайн игру?
Игра Во вложении
Lordy.jar ( 332.95 КБ )
Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 14:25
rinaldo2001,я вам все разжую, но у вас должно быть разрешение экрана не менее 800х480.
А, и еще. Сегодня выложу подробную инструкцию и файлы, что куда кидать и что и как писать и запускать.(у меня телефон навернулся, баловался с плотностью экрана(точки на дюйм)), поэтому запускать майн будете ВЫ, ОБЛАДАТЕЛИ ПЛАНШЕТОВ и БОЛЬШИХ СМАРТФОНОВ!
Сообщение отредактировал andremansd — 15.09.14, 19:46
Как запустить Minecraft в программе JRE4A (не запускается)
Версия Minecraft: Classic v0.0.13_03
Внимание. Ничего не работает. Скачивайте Boardwalk!
Инструкция:
1. Распакуйте архив в /mnt/sdcard(внутренний накопитель). Почему на внутренний накопитель, потому что в коде написано! Если у вас не sdcard, а sdcard0, то в коде везде где есть слово sdcard, туда добавить «0» без кавычек!
2. Зайдите в директорию /mnt/sdcard(внутренний накопитель)/0.0.13_03
3. Откройте run.txt любым файловым менеджером(я использую X-Plore) и скопируйте весь текст в буфер обмена(просто скопируйте 😀 )
4. Открывайте JRE4A, высветится диалоговое окно. Нажмите на кнопку триал(обязательно должна быть установлена взломаная версия на неограниченный триал!)
5. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт Add Java Program(я точно не помню, как пункт называется, так как телефон накрылся. Все пункты не проверялись!
Вот архив:0.0.13_03.zip ( 1.79 МБ )
Ничего здесь не работает. Качайте Boardwalk и играйте!
Minecraft-JRE4A.zip ( 53.24 МБ )
run.txt ( 109 байт )
Сообщение отредактировал andremansd — 12.12.15, 22:36
Даже не включается, сразу вылет
Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 23:14
Источник
Virtual Machine in Android: Everything you need to know
Aug 4, 2019 · 6 min read
Virtual Machine?
A virtual machine is based on computer architectures to provide functionality of a computer.
There are 2 main types of Virtual Machine (VM):
- System virtual machines (full virtualization VMs) provide a substitute for a real machine.
- Process virtual machines are designed to execute computer programs in a platform-independent environment.
Java Virtual Machine
Follow “write once, run anywhere” principle, JVM allows programs — written in Java/Kotlin — to run on any device or operating system.
How it works?
IDEs — like IntelliJ / Android Studio — use Java Compiler ( javac ) to compile Java code ( .java ) into Java bytecode ( .class ).
Then on runtime environments (Web, PC, Android), JVM translates it into machine specs instruction set that this environment can understand.
- Start JVM.
- Start main thread. Load .class into memory using Classloader.
- Verify bytecode is valid and not violate Java’s security restrictions.
- Translate bytecode into machine instructions and execute them.
- Unload classes. Terminate main thread.
- Shutdown JVM.
Note that: It’s possible to compile Java code to native code ahead-of-time, then run. And it’s also possible to interpret Java code directly.
Android OS
Android is an open source, Linux-based software stack created for a wide array of devices and form factors. For example, the Android Runtime (ART) relies on the Linux kernel for underlying functionalities: networking, multi-threading and low-level memory management.
Why Android use virtual machine?
There are many reason that Google engineers decide to use Android with VM, but two main reason is:
- Security: In theory, app code is totally isolated by the VM and cannot even “see” the host OS. So app code that contains malware cannot affect system directly, make app and system more robust and reliable.
- Platform independent: Android platform can run on different devices with different architectures (ARM, MIPs, x86). To abstract out the need to compile binaries for each architecture, VM comes into play.
Dalvik Virtual Machine
Dalvik Virtual Machine (DVM) is a Process virtual machine for Android.
DVM is a virtual machine that optimized for mobile environment (memory, battery life, performance. )
Dalvik EXecutable
Dalvik EXecutable ( .dex ) is Dalvik bytecode which translated from Java bytecode using dx tool (replaced by D8 tool since API 28). This format was designed for systems that have constrained memory and processor speed.
Multiple classes are included in a single .dex file:
Compare with Java VM
The DVM was built specifically for Android, to address the battery life, processing speed. Moreover, the Java tools are free but the JVM is not, so Google engineers made their own VM and made it as free.
Unlike JVM, which are simple stack machines, the DVM uses a register-based — which requires fewer instructions, fewer code units, avoid unnecessary memory access — resulting in better performance code.
Android Runtime
Android Runtime (ART) is the managed runtime used by apps and system services on Android. Replacing the predecessor Dalvik, ART performs the translation of the app’s bytecode into native instructions that are later executed by the device’s runtime environment.
The ART is written to run multiple VMs on low-memory devices. To maintain backward compatibility, ART also uses the same input bytecode as Dalvik — the standard Dalvik EXecutable ( .dex ) files — which also designed for Android to minimize memory footprint.
From Android 5.0, each app runs in its own process, with its own instance of ART. But prior to this, it use Dalvik. If your app runs well on ART, then it should work on Dalvik as well, but the reverse may not true.
Just-In-Time vs Ahead-Of-Time
Just-In-Time (JIT) added in Android 2.2. It dynamically compiles bytecode into native machine code at run-time to make app runs faster. It does all this while app is running, and that’s where the “Just-In-Time” comes from.
Ahead-Of-Time (AOT) added in Android 4.4. It statically compiles bytecode into machine code at install-time — using on-device dex2oat tool — and stores data in the device’s storage, to improve run-time performance.
Compare with Dalvik VM
Dalvik is a JIT compilation based engine.
The ART includes a JIT compiler (with code profiling). The JIT compiler complements new AOT compiler and improves runtime performance, speed up apps and system updates.
Furthermore, ART has many more advantage:
- Optimized garbage collector: one GC pause instead of two.
- Loop optimizations: Bounds check, Induction variable is eliminated.
- Faster native calls using @FastNative and @CriticalNative annotations.
- Improve battery life.
- Reduce startup time as native code is directly executed.
- Faster runtime performance because AOT compile at install-time.
- From API 28, convert APK’s DEX files to more compact machine code.
- Better debugging support (dedicated sampling profiler, detailed exceptions reporting, and ability to set watchpoints to specific fields).
Optimized Garbage Collector
Garbage Collector (GC) can impact app’s performance with “stop-the-world” events, which resulting in frozen frames, poor UI responsiveness. The default GC plan is the CMS (concurrent mark sweep).
The ART improves GC in several ways:
- The number of pauses is reduced from 2 to 1 compared to Dalvik. Dalvik’s first pause — which mostly root Marking — is done concurrently in ART by getting the threads to mark their own roots.
- Parallelized processing in the second pause (before Sweeping phase).
- Increased GC throughput enabled by the sticky CMS collector.
- Reduce total time when clean up recently-allocated, short-lived objects.
- Performs heap compaction — when app changes process state to background or cached — to reduce background memory usage.
In Conclusion
Before Android 5.0 (API 21), Android use Dalvik Virtual Machine (DVM) — a Process virtual machine — that optimized for mobile environment (memory, battery life, performance. ).
After that, each Android app runs in its own process and with its own instance of the Android Runtime (ART) — an app runtime environment used by Android OS. Replacing Dalvik, ART performs the translation of the app’s bytecode into native instructions that are later executed by the device’s runtime environment.
Источник
Android изнутри: сравнение Dalvik и ART
Привет, Хабр! Около полугода назад я публиковал подробный «гайд» по JVM. Пост, в целом, зашел, а в комментариях спросили, не планируется ли “чего-то по андроиду”. Наконец, у меня дошли руки.
В этом посте поговорим о среде выполнения в Android. В частности, я постараюсь кратко, но емко изложить, чем отличается ART и Dalvik, и как со временем улучшились средства разработки в Android. Тема явно не новая, но, надеюсь, придется кстати тем, кто только начинает вникать. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Виртуальная машина
Сначала, давайте разберемся чем отличается JVM от DVM.
Java Virtual Machine — виртуальная машина, способная выполнять байт-код Java независимо от базовой платформы. Она опирается на принцип “Write once, run anywhere”. Байт-код Java может быть запущен на любой машине, способной поддерживать JVM.
Компилятор Java преобразует .java файлы в class-файлы (байт-код). Байт-код передается JVM, который компилирует его в машинный код для исполнения непосредственно на CPU.
- Имеет стековую архитектуру: в качестве структуры данных, куда помещаются и хранятся методы, используется стек. Он работает по схеме LIFO или “Last in — First Out” или “Последним вошел, первым вышел”.
- Может запускать только class-файлы.
- Использует JIT-компилятор.
Dalvik Virtual Machine (DVM) — виртуальная Java машина, разработанная и написанная Дэном Борнштейном (англ. Dan Bornstein) и другими, как часть мобильной платформы Android.
Можно сказать, что Dalvik — это среда для выполнения компонентов операционной системы Android и пользовательских приложений. Каждый процесс выполняется в своём, изолированном адресном пространстве. Когда пользователь запускает приложение (либо операционная система запускает один из своих компонентов), ядро виртуальной машины Dalvik (Zygote Dalvik VM) создает отдельный, защищенный процесс в общей памяти, в котором непосредственно разворачивается VM, как среда для запуска приложения. Другими словами, изнутри Android выглядит как набор виртуальных машин Dalvik, в каждой из которых исполняется приложение.
- Использует архитектуру на основе регистров: структура данных, куда помещаются методы, основана на регистрах процессора. За счет отсутствия операций POP и PUSH, команды в регистровой виртуальной машине выполняются быстрее аналогичных команд стековой виртуальной машины.
- Исполняет байт-код собственного формата: Android dexer (о нем поговорим ниже) преобразует class-файлы в формат .dex, оптимизированные для выполнения на Dalvik VM. В отличие от class-файла, dex-файл содержит сразу несколько классов.
Подробно об архитектуре DVM можно почитать тут.
Android Dexer
Разработчики Android знают, что процесс преобразования Java байткода в .dex байткод для Android Runtime является ключевым шагом в создании APK. Компилятор dex в основном работает “под капотом” в повседневной разработке приложений, но он напрямую влияет на время сборки приложения, на размер файла .dex и производительность во время выполнения.
Как уже упоминалось, сам dex-файл содержит сразу несколько классов. Повторяющиеся строки и другие константы, используемые в нескольких файлах классов, включаются только для экономии места. Байт-код Java также преобразуется в альтернативный набор команд, используемый DVM. Несжатый dex-файл обычно на несколько процентов меньше по размеру, чем сжатый архив Java (JAR), полученный из тех же файлов .class.
Изначально, class-файлы преобразовывались в dex-файлы с помощью встроенного DX-компилятора. Но начиная с Android Studio 3.1 и далее, компилятором по умолчанию стал D8. По сравнению с DX-компилятором, D8 компилирует быстрее и выводит dex-файлы меньшие по размеру, при этом обеспечивая более высокую производительность приложения во время исполнения. Полученный таким образом байт-код dex подвергается минификации с помощью open-source утилиты ProGuard. В итоге, мы получаем тот же dex-файл, но только меньше. Далее этот dex-файл используется для сборки apk и, наконец, для развертывания на устройстве Android.
Но следом за D8 в 2018 году пришел R8, который, по сути, является тем же D8, только с дополнениями.
При работе с Android Studio 3.4 и Android Gradle 3.4.0 plugin или выше, Proguard больше не используется для оптимизации кода во время компиляции. Вместо этого плагин работает по умолчанию с R8, который сам выполняет Code shrinking, Optimisation и Obfuscation. Хотя R8 предлагает только подмножество функций, предоставляемых Proguard, он позволяет совершить процесс преобразования Java байт-кода в dex-байт-код единоразово, что еще больше сокращает время сборки.
R8 и сокращение кода
Как правило, приложения используют сторонние библиотеки, такие как Jetpack, Gson, Google Play Services. Когда мы используем одну из этих библиотек, часто в приложении используется только малая часть каждой отдельной библиотеки. Без Code shrinking, весь код библиотеки сохраняется в вашем приложении.
Бывает так, что для улучшения читаемости и удобства поддержки приложения разработчики используют подробный код. Например, могут быть использованы значимые имена переменных и шаблон проектирования для того, чтобы другим было удобнее разобраться в коде. Но шаблоны, как правило, приводят к бОльшему объему кода, чем это необходимо.
В этом случае R8 приходит на помощь. Он позволяет существенно уменьшить размер приложения, оптимизируя размер даже того кода, который действительно используется приложением.
В качестве примера, ниже преведены цифры из доклада Shrinking Your App with R8, который был представлен на Android Dev Summit ’19:
А вот так выглядело сравнение эффективности R8 на этапе выпуска бета-версии (взято из источника Android Developers Blog):
Детальнее можно ознакомиться в оф документации и докладе.
ART vs DVM в Android
DVM была спроектирована именно для мобильных устройств и использовалась как виртуальная
машина для запуска андроид приложений вплоть до Android 4.4 Kitkat.
Начиная с этой версии, ART был представлен как среда выполнения, а в Android 5.0 (Lollipop) ART полностью заменил Dalvik.
Основное явное отличие ART от DVM состоит в том, что ART использует AOT компиляцию, а DVM — JIT компиляцию. Не так давно ART начал использовать гибрид AOT и JIT. Далее разберем это чуть подробнее.
- Использует JIT компиляцию: всякий раз при запуске приложения,
- компилируется та часть кода, которая необходима для выполнения приложения. Остальная часть кода компилируется динамически. Это замедляет запуск и работу приложений, но уменьшает время установки.
- Ускоряет загрузку устройства, поскольку кеш приложения создается во время выполнения.
- Приложения, работающие на DVM, требуют меньше памяти, чем те, которые работают на ART.
- Уменьшает резерв батареи, увеличивая нагрузку на CPU.
- Dalvik является “устаревшим” и не используется на андроид версиях выше 4.4.
- Использует AOT компиляцию, то есть компилирует весь код во время установки приложения. Это ускоряет запуск и работу приложений, но требует большего времени установки.
- Замедляет загрузку устройства, так как кеш создается во время первой загрузки.
- Ввиду использования подхода AOT компиляции, требует больше памяти в сравнении с приложениями на DVM.
- Увеличивает резерв батареи, сокращая работу процессора из-за отсутствия компиляции при выполнении приложений.
- Улучшенная Garbage Collection или сборка мусора. Во времена использования Dalvik, сборщики мусора должны были осуществить 2 прохода по куче (heap), что и приводило к плохому UX. В случае с ART, такой ситуации нет: он чистит кучу один раз для консолидации памяти.
И небольшая схема Dalvik vs ART:
JIT + AOT в ART
Среда выполнения Android (ART), начиная с Android 7, включает компилятор JIT с профилированием кода. JIT-компилятор дополняет AOT компилятор и повышает производительность во время выполнения, экономит место на диске и ускоряет обновления приложений и системы.
Происходит это по следующей схеме:
Вместо того, чтобы запускать AOT-компиляцию каждого приложения на этапе установки, он запускает приложение под управлением виртуальной машины, используя JIT-компилятор (почти так же, как в Android
Источник