John wick hex android

John Wick Hex

Информация

Описание

John Wick Hex это динамичная экшен-стратегия, в которой нужно думать и действовать, как Джон Уик, профессиональный киллер из широко признанной кинофраншизы. В разработке игры активно участвовали творческие специалисты, работавшие над фильмами о Джоне Уике.

John Wick Hex — это пошаговая тактическая стратегия с хореографическими схватками в формате видеоигры. В ней безупречно реализован характерный для этой франшизы стиль ган-фу, а также присутствуют новые сюжетные элементы. Игрокам необходимо быстро принимать решения и выбирать каждое действие или удар, учитывая при этом их издержки и последствия.

John Wick Hex отличается неповторимым сочетанием элементов стратегии и динамичной боевой системы в духе уникальных тактических перестрелок в фильмах. Эта игра стирает грань между традиционными жанрами стратегии и экшена. Преодолевайте трудности и продвигайтесь по основному сюжетному режиму (в котором представлен уникальный сюжет, написанный специально для игры), чтобы открывать новое оружие, элементы экипировки и локации.

Каждое оружие требует особой тактики и стиля игры. Боеприпасы ограничены и расходуются, как в реальной жизни, поэтому тщательно выбирайте момент для перезарядки и грамотно используйте оружие, найденное во время выполнения заданий.

Погрузитесь в абсолютно новую историю, предшествующую событиям в фильмах: Джон отправляется в рискованную миссию по спасению Уинстона и Шэрон из рук нового опасного врага, который пытается получить то, что причиталось ему по рождению. Эту историю воплотили в жизнь благодаря голосам актёров мирового уровня — Иэна Макшейна и Лэнса Реддика, которые вернулись к своим культовым ролям из фильмов, а также легендарному актёру озвучания Трою Бейкеру в роли антагониста Хекса.

John Wick Hex дополняет стиль фильмов уникальной графикой в стиле «нуар» и оригинальной музыкой от знаменитого композитора Остина Уинтори.

Источник

John Wick Hex

До Елены

Как известно, John Wick Hex — это приквел к первому фильму. Поэтому я, как истинный белорус, ждал более подробного рассказа о прошлом своего знаменитого земляка, в котором, судя по градусу абсурда, достигнутому в серии, Уик вместе с Александром Лукашенко сажал бы картошку. Не дождался — сотрудники Bithell Games подошли к делу более серьёзно.

Игра рассказывает о том, как Джон Уик пытается спасти старину Уинстона, владельца нью-йоркского «Континенталя», и его подручного Харона — их похитил титульный и нам ещё неизвестный злодей Хекс. Хронологически это происходит ещё до того, как Джон встретил свою жену Хелен.

Сказки о Бабе-яге

Сюжет подаётся стильно, по-киношному — как беседа между Уинстоном, Хароном и Хексом, которые рассказывают о том, куда отправился дальше Уик, чтобы их найти, с кем там встретился и так далее. При этом ещё рассуждают о долге службы Правлению, о богах (к их пантеону ироничный Уинстон, конечно, относит и героя Киану Ривза), о делах в городе, о прошлом Хекса, об Уике и так далее. Особых сюрпризов в самой истории нет — конечно, тут замешано Правление, места в котором и жаждет Хекс, уверенный, что оно принадлежит ему по наследству.

Но тут важно, что авторы передали сам дух фильма. И дело не только в том, что мы видим знакомые локации: например, доки из первой части или художественную галерею из второй. Важнее то, как и что говорят герои. Во-первых, Уинстон и Харон озвучены оригинальными актёрами — Иэном Макшейном (Ian McShane) и Лэнсом Реддиком (Lance Reddick) соответственно.

Беги, стреляй и бей!

Не менее узнаваемыми выглядит и сами боевые миссии, основное блюдо игры. Стиль Джона Уика называется ган-фу — это постоянное движение и сочетание перестрелок с рукопашным боем. Он может подобрать оружие врага, метнуть пистолет в голову, если в нём уже кончились патроны, и бросить противника на землю, придушив его крепким захватом.

Так мы и сражаемся в John Wick Hex. Никаких укрытий — только движение. Правда, с остановками. В игре реализована пошаговая система, отдалённо напоминающая то, что мы видели, например, в серии Frozen Synapse. То есть на все ваши действия тратятся не очки хода, а секунды — на движение, стрельбу, удары. При этом толкнуть — быстрее, чем ударить, а ударить — быстрее, чем нейтрализовать. Также выстрелы из разного оружия тратят разное время на подготовку и исполнение.

Только, в отличие от Frozen Synapse, в John Wick Hex нельзя выстраивать цепочку из нескольких действий — побежал туда, там присел, взял на мушку окно справа, потом ещё что-то. Здесь после каждого действия, даже если вы просто сделали пару шагов, игра встаёт на паузу и спрашивает: что дальше? И уж тем более это происходит, если запланированное вами действие прерывается появлением врага, если он стреляет, бьёт и так далее.

Сейчас я вас немного экскомьюникадо

Звучит как-то не очень? Но на самом деле уровни тут очень компактные, поэтому все эти остановки и прерывания не воспринимаются как нечто утомительное. И в целом всё проходит очень динамично, как раз в духе оригинальных фильмов.

Джон Уик идёт с пистолетом наперевес, видит одного, присаживается на корточки, чтобы увеличить шанс попадания, быстро двумя выстрелами убивает (конечно, в голову). Тут же со спины или сбоку появляется ещё враг, мы встаём (только так работают рукопашные приёмы), толкаем его или бросаем на землю, видим третьего, понимаем, что времени и патронов не осталось, и бросаем в него пистолет. Тут же садимся, делаем перекат в сторону временно оглушённого врага и резко бьём или душим его.

Читайте также:  Viscera cleanup detail для андроид

Если противник уже прицелился (это видно по цвету его иконки), можно тут же сесть на корточки или просто отойти в сторону — и враг или потеряет нас из виду или промахнётся. Можно подождать пару секунд, пока он не подойдёт ближе, и свалить его наземь. Или же сделать перекат в его сторону и, пользуясь эффектом неожиданности, выстрелом в голову пристрелить со спины или сбоку, как только бандит появится в поле зрения.

То есть главное правило выживания — стараться всё время двигаться и менять стойки. А останавливаться нужно только в безопасном месте, если вы уверены, что никого рядом нет. Там можно использовать бинты или восстановить запас собранности — именно этот ресурс расходуется на все приёмы рукопашного боя и на кувырки-перекаты. Причём восстанавливается он только в положении стоя, то есть в максимально уязвимой стойке. Таким образом, менеджмент собранности — тоже очень важная вещь.

Правила выживания Джона Уика

Всё это дополняется элементами стратегического планирования перед каждой миссией. Нам выдаётся определённое количество монет «Континенталя» — да-да, тех самых, из фильма. И за них можно оставить где-нибудь на уровне тайники с оружием или бинтами. Или же использовать их как очки умений для прокачки своего костюма — увеличить запасы собранности, дальность кувырка или толчка, снизить штраф за расстояние при стрельбе и так далее. Неиспользованные монеты сгорают, поэтому лучше грамотно потратить всё.

Это важно, потому что лёгкой игра кажется только поначалу. Да, ИИ врагов почти всегда остаётся на уровне врождённого идиотизма — получив пулю от Уика и отойдя в сторону, они уже через пару секунд снова выйдут на ту же позицию под прицельный огонь. Однако постепенно появляются более крутые по здоровью и вооружению противники с пистолетами-пулемётами и автоматами, какие-то наёмники, мастера рукопашного боя и так далее. А главное, они постоянно прибывают с разных сторон. В некоторых случаях, кажется, подкрепления и вовсе возрождаются бесконечно. И это как раз очень даже в духе «Джона Уика», где одна заварушка может длиться минут 10—15 экранного времени, в течение которого Баба-яга отправляет к праотцам целую роту (если не больше) хорошо вооружённых стрелков.

Но в John Wick Hex герой куда более уязвим — его даже громила без оружия может за пару секунд завалить. В идеале, конечно, нужно стараться максимально долго оставаться незаметным, чтобы вырубать врагов без шума, траты патронов и привлечения внимания.

Однако долго такая тактика не работает. Это ведь игра про Джона Уика, а не про Сэма Фишера. И никто не будет выдавать дополнительные монеты за тихие убийства или за то, что вы кого-то не прикончили, а просто обезвредили на время. И уж тем более не получится тихо вырубить очередного босса из числа владельцев ночных клубов или хозяек доков. Таких противников сначала лучше хорошенько измотать в ближнем бою, снизив их собранность бросками на землю, а потом уже стрелять на поражение. При этом обязательно под ногами мешаются их подручные, на которых приходится все врёмя отвлекаться.

John Wick Hex — не лучшая тактика в мире, но уж точно достаточно оригинальная и интересная. А главное, и в сюжете, и в самих сражениях (и в голосах Иэна Макшейна и Лэнса Реддика) чувствуется тот особый дух и настроение картин про знаменитого суперкиллера, которые так нравятся многим. Так что всем, кому кино пришлось по вкусу и кто неравнодушен к судьбе Джона Уика, попробовать игру придётся в обязательном порядке. Если, конечно, не хотите заработать статус экскомьюникадо… Но если серьёзно, то до Cyberpunk 2077 Киану в играх мы всё равно больше не увидим, а тут он есть, пусть и молчит.

Плюсы: сюжет и атмосфера отлично выдержаны в духе фильмов; оригинально поставленные тактические сражения в стиле ган-фу; бодрая музыка; шикарное озвучивание от Иэна Макшейна и Лэнса Реддика.

Минусы: поначалу сражения кажутся слишком лёгкими; слабый ИИ врагов; не самый удобный интерфейс; мутноватая картинка.

Источник

Беспощадный убийца Джон Уик в видеоиграх

Киллер, семьянин, мститель, собаковод, верный сын Беларуси, Баба Яга, жнец — как его только не называли, но имя всегда произносили с содроганием. Кто бы мог подумать, что оригинальный персонаж, не из комиксов и не из других фильмов, станет столь популярным, что обретет собственную жизнь в медиакультуре. Собственные комиксы, собственный сериал, трилогия фильмов и обеспечение карьеры Киану Ривза еще на долгие годы вперед — это дорогого стоит.

Но что там с играми? Пока все не так хорошо, ведь персонаж только набирает массовую популярность. Всюду мелькает только его образ, но уже скоро все изменится.

Payday 2

Симулятор очень негуманных грабителей Payday 2 славится разными платными скинами для персонажей. Среди них оказался и Джон Уик, которому в игре не совсем место.

Читайте также:  Системные требования геншин импакт android

Payday 2 посвящена тому, что четвертка игроков должна вламываться в здания, склады, магазины и лаборатории и красть там все, что не приколочено. Мирных жителей надо брать в заложники, а потом обороняться и стрелять в прибывающий на вызов спецназ.

Джон Уик как персонаж убивает только либо по заказу, либо из личной мести, либо по необходимости, но в последнем случае обычно он имеет дело с другими киллерами, а не полицией. Что он забыл в такой игре, как Payday 2, не совсем ясно. Впрочем фанатам нравится.

John Wick Chronicles

John Wick Chronicles — первая официальная игра про Уика, но далеко не каждый в нее может поиграть, так как она разработана специально для шлемов виртуальной реальности.

Игра представляет из себя рельсовый шутер от первого лица, где Джон Уик должен выполнять контракты отеля Континенталь и устранять врагов, а также технику. В игре есть система укрытий и крайне недружелюбное прицеливание, делающее и без того не выдающийся проект еще и максимально неприятным. Внешне, как и многие проекты для VR, игра тоже оставляет желать лучшего.

Впрочем поклонники персонажа ничего не потеряют, если пропустят игру. Там нет новых фактов о мире Уика, да и сюжета в целом.

Fortnite

Подобно Таносу, Джон Уик станет гостевым персонажем в королевской битве Fortnite. В магазине можно будет купить как скин героя, так и несколько предметов, которыми он будет устранять других игроков.

Однако ценность кроссовера не в этом. Вместе с героем в Fortnite появится новый режим «Награда за голову». Формально это тоже самое, что и обычная игра, но в этот раз игрокам придется не только убивать соперников на расстоянии, но и бегать до трупов, чтобы собрать золотые монеты — главную валюту киллеров из кинофильмов.

Атмосферы фильмов тут, конечно же, не будет. Никакой мрачности и суровости, только веселье.

John Wick Hex

Главное блюдо дня. John Wick Hex — грядущая вторая полноценная игра про злоключения киллера. У нее довольно много особенностей, но главной является то, что сделана она не в логичным для такого сеттинга жанре. John Wick Hex — это пошаговая тактика с изометрической камерой, а не какой-нибудь экшен с шутером.

Управляя Уиком, игрокам придется планировать свои передвижения и как можно тише и с безопасностью для себя устранять многочисленных противников. Темнота, укрытия и глушители будут лучшими друзьями киллера, а вот хватит ли ему этого для выживания, зависит только от игрока.

Для John Wick Hex был выбран странный визуальный стиль, явно для экономии, но к нему все-таки можно привыкнуть.

Источник

Обзор: Обзор John Wick Hex

Опции обзора
Отображение

Обзор John Wick Hex

Хотя последний фильм с Джоном Уиком вышел совсем недавно — в 2019 году — поклонники уже успели соскучиться по Киану Ривзу в его самом стильном амплуа последних лет. Он доказал, что потрясающий, а вместе с этим очаровал сердца сотен тысяч геймеров на прошедшей Е3. Конечно, многие ждут его звёздного перформанса в Cyberpunk 2077, но уже сейчас вышел проект, где Киану блистает в главной роли — John Wick Hex. Пусть это инди-боевик, но, похоже, где бы сейчас ни участвовал этот герой нашего времени — всё оживает благодаря частичке его волшебства. Магии Киану.

История John Wick Hex берёт начало до событий фильмов. В те времена Джон ещё не встретил свою будущую жену — Элену. «John fucking Wick» — у главного злодея нет цензурных выражений, чтобы иначе приступить к изложению произошедших событий. Как можно догадаться, центральное место в них занимает Джон Уик. Антагониста озвучивает Трой Бейкер, а зовут этого опасного джентльмена — Хекс. Собственно, отсюда и подзаголовок.

Противник Джона напоминает харизматичного лидера преступного синдиката из первой части киноленты. Так же как свой прототип, Хекс натравливает на героя армию подручных и пытается показать, что он не боится Бабы Яги. Хотя сам же отмечает: «каждый кретин с пушкой считает, что именно ему повезёт убить легендарного наёмного убийцу». Но у Хекса есть козырь в рукаве — он взял в заложники Уинстона и менеджера отеля киллеров «Континенталь». Чтобы спасти друзей, протагонист ни перед чем не остановится.

Мы пробираемся к указанной цели на протяжении 7 локаций, которые поделены на уровни. Тактическая пошаговая система лежит в основе геймплея. Она позволяет устранять врагов огнестрельным оружием и с помощью приёмов рукопашного боя. На такие действия, как перекаты и броски, тратится шкала фокуса. Если она опустеет, то перечень доступных манёвров существенно сократится и смерть будет ближе, чем когда-либо. Фокус можно восстановить соответствующей командой, на которую, как и на все действия, даётся один ход.

Эти ходы здесь — это не сухие единицы какой-то условности, а тонкая материя. Её главной характеристикой является время. Например, для того чтобы совершить выстрел из дробовика, вам понадобится пару секунд, а для парирования достаточно и доли. То же касается и действий противников. Благодаря временным отрезкам вверху экрана, которые чётко показывают, насколько быстро вы и бандит среагируете в данный момент, можно планировать свои победные комбо-цепочки.

Сперва уровни могут показаться скучными: бойцов мало, дизайн линеен. Однако вскоре понимаешь, что так разработчики постепенно обучают пользователя мастерству ритмичного тактического боя. Путаница в командах и сумбурное понимание механик сменятся интуитивными движениями и рациональным использованием окружения. Начиная с 5 главы, интенсивность перестрелок становится чуть ли не голливудской, а ты чувствуешь себя героем боевика. Особенно когда включаешь функцию кинематографического просмотра того, как прошёл уровень.

Читайте также:  Вацап загрузить для андроида

Герой может действовать из двух стоек. Пригнувшись на колено, вы совершаете быстрые и сверхдлинные перекаты, которые спасут от прямых выстрелов. Однако «роллы» тратят много очков фокуса, поэтому можно легко остаться загнанным в западню. Также из приседа повышается точность стрельбы, а герой делает короткий удар, чтобы дезориентировать врага на короткое время. Но полным набором движений обладает именно стандартная стойка. В ней мы вырубаем врагов с места, парируем удары и толкаем их тела под выстрелы товарищей. Если в магазине закончились патроны, то оружие стоит просто метнуть в лицо зазевавшемуся.

Следует отметить, что у врагов есть параметры здоровья и фокуса. Также они отличаются по типу. Например, мастеров рукопашного боя стоит использовать для экономии патронов и убивать их собственноручно. Всё же никто здесь не крут так, как мистер Уик, чтобы что-то ему противопоставить. Стрелков лучше умерщвлять первыми, но и их можно использовать с пользой. Дело в том, что, когда вы применяете бросок, то заодно выбираете точку своего конечного положения. Таким образом можно кувыркаться между пытающимися подстрелить вас злодеями, ломая им руки и дробя черепа. Особняком стоят боссы. У них много здоровья и фокуса. Тут необходимо сначала избить их, сведя фокусировку к нулю, а затем можно добивать огнестрелом. Иначе они обскачут героя в скорости.

Важно, что на всех уровнях одной главы вам даётся общее здоровье и пополняемый только в процессе зачистки набор предметов. В начале операции в инвентаре есть пару аптечек. Однако на более поздних этапах вы можете часто попадать в ситуацию, когда к последним сражениям у вас будет всего несколько хит-поинтов здоровья: буквально на один-два удара. Прохождение в таком случае становится тяжёлым, но John Wick Hex расправляет в этих моментах тренированные татуированные плечи во всей красе. Благодаря отточенному навыку и тактике вы сможете пройти все бои, даже боссов, без повреждений. Такие победы особенно приятны и заставляют совершенствоваться с утроенным рвением.

Набор движений мистера Уика компактный, но очень эффективный и сбалансированный. Это лучше понимаешь, когда отправляешься в режим «Ускоренного» прохождения. В нём на каждое решение отводится всего семь секунд. Сложно, но заставляет серое вещество в мозге перемещаться бодрее.

Эмиссар смерти собственной персоной

За продемонстрированные навыки система награждает нас титулами. Они перекликаются с трофеями. Чаще всего мне выпадало звание «Алёша Попович». Оно свидетельствует о меткой стрельбе. Основной задачей для платины является прохождение всех уровней на различные ранги.

«Змеем Горынычем» вас нарекут за использование множества пушек в процессе миссии. Звание «Летун» выдаётся за быстрое прохождение локации, требования по временным рамкам к которой можно посмотреть на экране после миссии. «Кощеем» здесь становятся, если не используют аптечек. А вот чтобы внушить настоящее уважение и страх, нужно стремиться к прозвищу «Баба Яга». Для этого придётся зачистить логово злодеев, ни разу не умерев. Все 6 золотых трофеев John Wick Hex выдаются за этот титул.

Также для платины необходимо пройти сюжет на «Ускоренном» режиме сложности. Первая локация довольно проста в этом плане, но последние главы истории заставят делать множество попыток.

На прохождение в обычном режиме у меня ушло в районе 9 часов. При этом выпала половина ачивок. Остались забеги на «Бабу Ягу» и особый уровень сложности. Скорее всего, это ещё часов 10-15. Предположительная сложность — выше среднего, но насколько, предстоит проверить самым умелым ассасинам.

Проект пропитан узнаваемой стилистикой фильма. Чувствуется, что создатели оригинала действительно участвовали в создании John Wick Hex. Музыка переливается вкрадчивыми, но интригующими шпионскими нотами, а визуальная составляющая хоть и бюджетная, но выдержана в строгом ассасинском антураже. Львиную долю атмосферы тащит на себе Трой Бейкер, выступающий рассказчиком. Был момент, когда я настолько заслушался его душевным монологом, что хотел переигрывать сцену с дочкой Хекса снова и снова. Восхитительная актёрская игра!

Недостатком можно назвать отсутствие русского языка. Диалоги не совсем простые для чтения, да и для восприятия на слух. История имеет расслоение по времени и последовательности событий. Чтобы следить за таким действом, желательно полностью понимать значения слов героев. Заметной «шероховатостью» этого боевика также является графика, которой не хватает деталей. В динамике всё смотрится не сильно лучше, так как и освещение не особо проработано, и движения персонажей скудны. Но другое дело, что картинка перед пользователем почти всегда будет в статичном состоянии. Обдумывание хода в тактической паузе здесь — основное занятие.

John Wick Hex — прекрасный сплав из стильного боевика и динамичной тактической головоломки. Проект студии Bithell Games хочется обогатить более качественной графикой и плавными анимациями, но такой лоск — дело наживное. Главное — разработчикам удалось передать дух фильма, рассказать неплохую историю и показать Джона Уика таким же убийственным и потрясающим, каким он и должен быть. В значительной степени это заслуга геймплея, но музыка, работа актёров озвучки и дизайн здесь также хороши.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.

Источник

Оцените статью