Junsun e26 t9 android

Junsun e26 t9 android

Головные устройства на процессоре MTK AC8257, Android 9,10Обсуждение
[Автомагнитола и устройство на Android]
Обсуждение » | Головные устройства на процессоре AC8257 BOSION, Eunavi | Аналогичные ГУ без сим карты (YT7260B) | Общая тема автомобильных устройств — первая помощь
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Процессор: Autochips AC8257 (MTK), 4 ядра (или 8), 880 — 2200 Мгц (или 2500)
Архитектура: Cortex-A53
ОЗУ: 4 GB (или меньше в зависимости от исполнения)
Графический процессор: PowerVR Rogue GE8300
Флеш-память: 64 GB (или меньше в зависимости от исполнения), не съемная, по умолчанию используется для приложений и всего всякого
Операционная система: Android 10.0 или 9.0
Дисплей: 1024×600, IPS с антибликом(опция) и олеофобным(опция) покрытием
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE
USB: 2 USB-порта, поддержка ADB debug mode, Mediainterface не запустился
Bluetooth: сильно урезан, можно использовать только для подключения телефона. Акустика для вывода звука не подключается
Микрофон: Встроенный или внешний

В: Можно ли передавать инет на ГУ через Bluetooth?
О: Можно. Инструкция

Как войти в заводское меню?
О: Методом разбора одного системного апк нашел «секретные» коды. Для входа в инженерное меню и другое.
Куда вводить — настройки NTG > в самом низу «Об устройстве» > жмем шестерёнку > вводим код > OK

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов)

Сообщение отредактировал ES. — 01.12.21, 12:41

Приобрел на али и установил такой вот интересный девайс. Железо я так понял слишком свежее, поэтому практически ничего не гуглится. Прошивки нет, инструкция для рута нет и вообще ничего нет.

Но много чего уже раскопал сам: получил инженерные коды, смог через ADB войти в суперюзера и перезагрузиться в рекавери и бутлоадер.
Всю инфу что нарыл могу добавить позже, если кому будет интересно.

На данный момент ищется способ получить постоянный рут и предварительно сделать бэкап, буду рад помощи. Дело в том, что тут нет права на ошибку на данный момент, так как прошивки нет, продавец на али полный *** и ничего не знает, сделать полный бэкап самостоятельно я не знаю как.

su присутсвует в папке system/xbin и работает под стандартным уже паролем @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,.

Установил eu.chainfire.supersu_2.82.apk, запустил и получил сообщение: SU файл занят (SU Binaries occupied) (может другие апк попробовать?)

Собственно интересует как можно сделать бэкап через ПК и как получить постоянный рут.

Сообщение отредактировал kripto57 — 27.08.20, 11:03

Инструкция обновлена 4.08.2020 в 22:30

Итак, наконец-то получилось сделать так, что-бы сервис Tasker загружался после быстрого просыпания нашего ГУ (ака QuickBoot)

Именно QuickBootManager установлен как системное приложение в моём ГУ и отвечает за KILL всех лишних процессов, чтобы спящее ГУ не разряжало наш аккумулятор.
Но после пробуждения мы получаем мгновенно загруженный, но девственно чистый на предмет работающих сервисов Андроид.
А так как событие BOOT_COMPLETED в системе не проходит, то ни одно приложение не может самостоятельно загрузить себя как сервис, в том числе и Tasker.

Есть разные решения этой проблемы и все они сводяться к использованию ROOT. Но что делать, если рута по какой-то причине нет? Я например пока не рискую ставить рут на свой свежий и совершенно не изученный никем девайс на неизвестном пока почти никому, но быстром 8-ми ядерном MTK 8257 с 2,2ГГц, так как велика вероятность получить кирпич, а прошивок нет, способа входа в рекавери в случае бутлупа нет, способа сделать полный бэкап и собрать прошивку самому тоже пока нет и что потом делать вообще непонятно.

Поэтому было потрачено много времени на решение данного вопроса без рута и наконец получилось.

Самое главное тут в том, что в системе уже установлен бинарник суперпользователя, но он под «паролем» и никаких прав никому не выдано, соответсвенно можно лишь на время в shell получить права su и выполнять ряд полезных или не очень действий.
По моему наблюдению, судя по многочисленным гайдам по рутованию ГУ автомобилей на Андроиде, этот бинарник присутсвует сразу если не у всех, то почти у всех. А судя по названию прошивки и по найденному мною инженерному коду с названием Destroy_Root, изначально китайцы заливают рутованную прошивку, настраивают ГУ под клиентский авто и вычищают рут. Но один бинарник остаётся, типа на всякий случай и именно он нам и поможет.

Принцип работы такой: Лаунчер запускает созданное нами приложение в Таскере, которое выполняет задачу по выполнению скрипта в терминале Termux, а скрипт под правами суперпользователя запускает сервис Таскера.

1. Устанавливаем весь необходимый софт.

2 Проверяем наличие бинарника su в системе на ГУ.
Как вариант ставим Root Checker или аналог, запускаем и смотрим, есть ли в системе бинарник.

3. Подключаемся по ADB к ГУ.

4. Проверяем работу бинарника с паролем:

5. Теперь нам нужно создать скрипт tasker.sh или с любым другим названием со следующим содержимым:

su @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,. Сообщение отредактировал kripto57 — 11.08.20, 16:27

Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 11:04

Читайте также:  Android phone with apple

После ночной стоянки ГУ из режима «сна» ушёл в полное отключение. Соответственно система загрузилась с нуля, Tasker загрузился как положено при полноценной загрузке, но я обнаружил, что слетели права на папку /data/local.
А это означает, что сейчас я выключу питание, ГУ уйдёт в сон и затем по quickboot у нас не будет таскера, так как наше APK завершилось с ошибкой на отсутсвие прав записи в data/local/. На практике так и произошло.

Но после первой полноценной загрузки Таскер у нас загрузился, это значит что я сделаю новый скрипт, который будет исправлять права папки, и создам новую задачу по событию включения дисплея например.

Чуть позже обновлю инструкцию в шапке.

ап. Так не канает. Оказывается это сама команда Shell таскера зачем-то лезет в /data/local/ писать какой-то временный файл, но не имеет на это прав без рута, хотя в самом таскере опция рут отключаемая для Shell . (чешет репу)..
Непосредственно из терминала на девайсе всё работает.
Надо или искать способ отучить Shell обращатьс в /data/local/ или искать альтернативу для создания apk, которое выполнит одну единственную консольную команду.

Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 15:58

А как звук подключен? И какое авто?

Я вообще на звук не расчитывал, так как у меня нет AUX’а в машине, а медиаинтерфейс по USB выдаёт звук с задержкой в 2 сек. ГУ брал чисто для навигации, антирадара и тому подобных плюшек.
Звук с них вывел на отдельный независимый динамик (JBL GO).

Музыку слушаю исключительно на штатной аудио20 с Харманом. Даже в мечтах не было, что китайцы сделают что-то лучше )

В итоге и радио играет или медиа с телефона, и уведомления от нави и антирадара слышу.
Но пришлось немного повозиться с китайской железкой на предмет отключения звука при переходе в NTG режим, но это уже совсем отдельная история ))

Звук подключен в штатный разъем, авто пежо 307, звук вроде мощнее ( усилок 7850), но на слух ужасен, как басы начинаются сразу средние и высокие тише.

лезешь в настройки DSP , там настроек вроде много, хотя как то сильно урезано, режимы всякие типа DOLBY и тому подобное как с ведра играют, только предустановка РОК звучит приемлемо

Сообщение отредактировал serg61 — 05.08.20, 00:45

По настройке CAN лучше к продавцу обратиться.

У меня из коробки согласование CAN было настроено нормально.

Sergykm,
Привет. Самому интересно, я ставил какую-то версию антуту с этого форума, но она не запустилась. Надо поискать рабочую версию или порыться в логах на предмет причины вылета, может какой китайский софт агрессивничает. Но пока руки не дошли.
Я уже встречал в логах, как меняются лимиты частот ядер под разные приложения родные китайские.

Добавлено 05.08.2020, 14:04:

GPU PowerVR Rogue GE8300

Если перестают работать сервисы и программы, например Tasker. Или что такое DuraSpeed — «фирменная» утилита от MTK.

Спасибо тебе MTK за «заботу» о нас! 😀
Снача я удивлялся, почему Таскер загрузился, но потом так же быстро исчез и все профили перестали работать. Затем оказалось, что и другие программы умирают.
В логах было обнаружено активное подавление нужных нам программ утилитой DuraSpeed. Немного погуглив оказалось, что это такая фирменная утилита от MTK, которая «ускоряет» девайс путём высвобождения ресурсов — убивая в фоне всё что не попадя.
Причем я обнаружил, что даже некие системные сервисы он тоже убивает, что даже возможно и было причиной того, что где-то раз из 5 у меня не грузился нормально ГУ: уходил в цикличную загрузку лаунчера, который падал и так по новой, помогало только отключение питания. После отключения DuraSpeed ГУ стал грузится успешно 10 из 10.

С одной стороны дело полезное, а с другой не хватает одной маленькой детали — белого списка. Поэтому прийдётся отключить его полностью.

Итак, отключаем DuraSpeed.
adb shell settings put global setting.duraspeed.enabled 0

Проверяем сразу результат в logcat и видим: D DuraSpeed/DuraSpeedService: onChange, checked: false

Но с высокой вероятностью, он снова заработает после перезагрузки. Если это так, тогда меняемм глобальный параметр. Сделаем это под правами SU (возможно и без них можно, но не проверял):

Или одной строкой:

В плеймаркете антуту больше нет.
Надо с форума ставить + 3D benchmark для него качать тут же (весит дохрена).
Можно попробовать ещё geekbench прогнать.

Сообщение отредактировал ES. — 06.08.20, 21:11

ES.,
ставил и с форума и с сайта официального, вылетает при запуске и всё тут. «Ошибка приложения .. бла бла..»
Походу китайцы его в блеклист добавили. Ну или сам андроид ХЗ.

Источник

Смотрит в оба: лучшие регистраторы с камерой заднего вида

Видеорегистратор с камерой заднего вида может иметь как выносную камеру (которая помещается в задней части автомобиля), так и дополнительный “глазик” во фронтальном корпусе, “заглядывающий” в салон. Первый тип прибора называют “для парковки”, второй — для таксистов (хотя отзывы утверждают, что и для бытовых нужд камера в салоне пригодится, особенно если такую купит ревнивый муж, желающий лично убеждаться, чем занимается супруга в машине во время отсутствия благоверного).

Что представляет собой такая электроника

Чаще это регистратор стандартного типа, но с двухканальной записью, оснащенный второй (выносной) камерой.

Самое интересное — где расположить выносной “глазик”:

  • на крыше (тут вариантов много — на дополнительном стопе, светоотражатель, задняя часть крыши машины, спойлер заднего стекла и так далее);
  • на заднем стекле — обзор получится “голливудский”, но как снег, так и дождь начнут слепить окуляр (правда, со снегом могут помочь бороться нити подогрева на стекле, но подогрев же может стать причиной глюков записи);
  • на багажнике (например, на ручке, открывающей это отделение);
  • на бампере — тут может мешать грязь из-под колес, так что эту установку можно рекомендовать только жителям городов, не съезжающих с асфальта (да и то зимой, в пору рассыпанного поверх гололеда песка, своя порция грязи на эту камеру найдется);
  • на плафоне дополнительного стоп-сигнала (вариант хорош как для фургонов, так и для легковушек любых моделей);
  • в радиусе номерной рамки (но только если номера висят высоко и не смещены от центра — во втором случае получится эффект “косоглазия”).
Читайте также:  Лучшие блокираторы рекламы для андроид

Достоинства таких приборов: не только помогают при парковке, но и защищают от автоподстав. Кроме того, магазины предлагают солидный выбор моделей (как с базовым, дешевым функционалом, так и с полным “фаршем” — GPS, интернетом, даже встроенными играми).

Недостатки такой техники: чаще установить выносную заднюю камеру водителю, не слишком дружащему с техникой, сложно. Приходится гнать железного конька на СТО, а это — и дополнительные расходы, и время. Также придраться можно к качеству записи второй камеры (как правило, они ниже, чем видео с фронталки).

Пять избранных моделей

5: Junsun e26 (T9) Android

Особенности модели: это крайне любопытный прибор, напоминающий не столько регик, сколько навигатор. Внутри — маленький компьютер.

Стоимость: 12 700.

Прибор в деталях:

  • видео —1920х1080;
  • обзорность — 140 град.;
  • память — 16 ГБ встроенной + до 64 ГБ флеш памяти (класс — от 4-го);
  • сенсорный, широкоформатный экран на 7 дюймов;
  • датчики — удара (G-сенсор, 3 уровня чувствительности);
  • а еще: GPS навигация, функция джойстика (внутри “мозгов” прибора можно отыскать даже игрушки). Циклической записи нет. Блютуз, функция телефона (“свободные руки”). Операционная система Андроид внутри. ФМ трансмиттер (передает музыку на штатную магнитолу). Возможность закачивать приложения из Плей Маркет. Режим парковки (включается автоматически при включении заднего хода вместе со светодиодной подсветкой).

Крепление: липучка-подставка на торпеду.

Достоинства модели (из отзывов)

Вставив в прибор телефонную карту навител, регик можно использовать в качестве “звонилки”. Также через эту карту можно подключиться к интернету, используя мобильный Вай-Фай.

Все в одном — можно дорогу писать, можно время в пробке коротать.

Заряда батареи хватает на час. Прибор можно выносить из салона и просматривать отснятый материал, скажем, в очереди в магазине.

Прибор дорого выглядит в машине.

Недостатки регистратора

К прибору нельзя подсоединить автомобильные колонки.

Инструкция на английском.

Также нам не понравилось, что прибор сложно купить в России, а также о нем мало отзывов.

…Обзор этой заморской игрушки (правда, купленной не в российском магазине, а в китайском, с доставкой лично в руки покупателю) снял этот парень. В обзоре и распаковка еще запечатанной посылки, и первое включение прибора, и даже демонстрация игры (танчиков), записанной в память регистратора. Представлены и примеры съемки дороги днем, одновременно с двух камер. Правда, невооруженным глазом видно, что номерные знаки на проезжающих по дороге машинах при 100% ярком солнце рассмотреть крайне затруднительно:

4: Xiaomi 70mai Dash Cam A800

Особенности модели: камеру заднего вида можно докупить (Xiaomi 70mai Midriver RC06). Но мы видели магазины, предлагающие готовый комплект — регик + вторая камера. Если же вы уже купили регистратор, подобрать выносной “глазик” не проблема, в магазинах такая электроника продается свободно (какой выбрать, подскажет менеджер).

Цена: 8 990 “деревянных”.

Прибор в деталях:

  • видео — 4К (3840х2160);
  • обзор — 140 град. (7 линз из стекла + ИК фильтр);
  • память — поддержка карт до 32 ГБ (но в иных магазинах указывают — до 128 ГБ);
  • экран — 3 дюйма;
  • датчики удара, ускорения, движения;
  • а еще: система помощи водителю ADAS, встроенный GPS (фиксирует пробег, маршрут, координаты авто и запомнившихся мест — например, аварии). Собственный Вай-Фай помогает закачивать видео в соцсети или на Ютуб.

Крепление: скотч-липучка на стекло, задвижка на кронштейн. Объектив поворотный.

Достоинства модели (из отзывов)

АДАС и Вай-Фай сделаны добротно. Да и прибор служит без глюков.

В комплекте 2 пары наклеек (второй скотч можно использовать или для переноса прибора в другую машину, или же если при первом закреплении водитель ошибся и испортил материал).

У прибора компактный корпус, еще и плотно подходящий к стеклу окна. Не нависает над головой, не отвлекает глаза водителя.

Корпус окрашен эргономичной, матовой краской. Благодаря этому на стенках прибора не остается следов рук.

Недостатки регистратора

Голосовые оповещения АДАС только на английском (русского и других языков СНГ нет). Меню тоже не русифицировано, так что если не знаете английского, лучше выбрать другой автомобильный регистратор.

Нет голосового контроля.

О работе прибора подсказывает световой индикатор. Но эта лампочка светится снизу камере — в зоне, которую глаза чаще не замечают. Так что, когда монитор не горит, водитель может и не знать, пишет рег или нет.

…Наиболее толковый обзор покупателя на xiaomi — в этом ролике. Мужчина показывает купленный прибор в машине, а также демонстрирует соединение “мозгов” регика и смартфона и примеры любых видов съемки этого регистратора:

3: Aspiring Maxi 2 SpeedCam

Особенности модели: регистратор в зеркале.

Стоимость: 8 800 рублей.

Прибор в деталях:

  • видео — 1920х1080, 30 кадров;
  • обзорность — 170 градусов;
  • память — микро SD до 64 ГБ;
  • экран — 9,66 (тачскрин);
  • датчики — G-сенсор, движения;
  • а еще: WI-FI, GPS, ADAS. Печать инфо в видео — время, дата, скорость, маршрут. На базе GPS осуществляется оповещение о радарах, расположенных на трассе (о приближении к этому прибору идет голосовое оповещение). Ночное видение.

Крепление: фронталка — поверх штатного зеркала, выносной “глазик” — на скотче.

Страна-производитель: Китай (сборка), Украина (регистрация бренда).

Достоинства модели (из отзывов)

Удобна кнопка блокировки ценных записей от стирания.

Запись звука отключается.

Качество видео второй камеры — HD (лучше большинства выносных).

Возможно удаленное управление региком посредством интернета.

Русскоязычное меню (кстати, в СНГ такая модель продается и в других языковых переводах — скажем, в Украине магазины предлагают и украинизированное меню).

Длина провода питания 4 метра.

Широкий функционал. Зеркало порадует пользователя-гика, молодого водителя и прочих фанатов хай-тек.

Водитель может выбрать, что транслировать на монитор — картинку с задней или передней камеры.

Читайте также:  Не переключаются языки андроид

Полноэкранная картинка (отображается на ширину и длину зеркала — но не на 100%, а с внутренней рамкой).

Вторая камера определяет полосы парковки.

Недостатки регистратора

Автономная работа — скорее символическая. Впрочем, отдельные отзывы пишут, что батарея способна продержаться до 10 минут, что уже сравнительно неплохо.

На качестве карты памяти лучше не экономить, купив минимум 10 класса.

Нет режима навигации. То есть, на зеркале не показывается, куда нужно ехать. Прибор просто запишет маршрут, который прошла машина.

В инструкции могут указать неверный пароль для Вай-Фай.

В России прибор трудно купить (разве что заказать из Китая или в украинском магазине).

…Оценить прибор на 100% поможет это видео. Ролик показывает: достоинства и недостатки прибора с точки зрения менеджера магазина электроники, внешний вид зеркала с обеих сторон, работу с мобильным приложением, информативные примеры съемки днем и ночью (фронтальная камера), оценку комплектации.

2: XPX G565-STR

Особенности модели: гибрид—“комбайн” с антирадаром. “Фарш” типа “два в одном”. Вторая камера предлагается не в каждой комплектации прибора (возможно даже, такая улучшенная комплектация — удачная инициатива отдельных магазинов). Так что перед заказом внимательно читайте описание выбранного прибора, а также расспрашивайте продавца о комплектации!

Цена: от 5 598 до 6 598 рублей. Первый вариант — с одной, второй — с двумя камерами.

Прибор в деталях:

  • видео — 2304х1296, 30 кадров (запись одноканальная);
  • обзорность — 146 градусов;
  • память — микро SD карты до 64 ГБ;
  • экран — 2,4 дюйма;
  • датчики — удара;
  • а еще: GPS (в том числе предупреждение о радарах), штамп даты и времени. Режим парковки. Режим фотосъемки. Функция спидкам. Технология HDR, улучшающая качество картинки днем и ночью. Режим движения по полосам.

Вторая камера: видео 1920х1080, 30 кадров.

Достоинства модели (из отзывов)

Надежное качество сборки.

Исправная работа антирадарной части (вернее, GPS с антирадарными картами в памяти).

Удачный пар режим: почуяв неладное, прибор и запись ведет, и фото делает.

Отличная запись как днем, так и вечером-ночью. Номера видно, звук — не придраться.

У прибора возможны голосовые оповещения на русском (но об этом начали писать буквально месяц-два тому — скорее всего, это свежий подарок от производителя водилам из России и СНГ).

Недостатки регистратора

Не все “мозги” прибора русифицированы — в месте просмотра записи прибор выдает текст на корейском или английском.

Так как антирадар упирается в записанную в память базу, переносные треноги детектировать прибор не может априори. А если ПО не обновить, об антирадаре вообще можно забыть.

Прибор сложно подключить к ПК (в первую очередь — из-за нежелания аккумулятора жить отдельно от автомобиля с работающим двигателем). А подключать регистратор к компьютеру надо регулярно, чтобы обновить базу (ПО).

По ходу службы пластиковая “ножка” разбалтывается, и где-то через полгода будет нуждаться в починке или покупке новой.

Аккумулятор в автономном (парковочном) режиме держит мало, крайне мало.

…Честный обзор от покупателя на эту модель можно увидеть здесь. В ролике оценка работы прибора, “голос” регистратора, пример обнаружения радара:

А тут отрезок съемки (город, сумерки, предупреждающий о камере писк регика):

1: Navitel R700 GPS DUAL

Особенности модели: классический прибор, оснащенный выносной камерой.

Стоимость: 7 490 рублей.

Прибор в деталях:

  • видео — 1920х1080, 30 кадров в секунду;
  • обзорность — 170 градусов (4 линзы из стекла, сенсор Сони);
  • память — микро SD до 64 ГБ;
  • экран — 2,7 дюйма;
  • датчик удара, движения (по умолчания выключены, если датчики нужны, их необходимо найти и включить при первой настройке прибора);
  • а еще: технология “ночное видение”. Вай-Фай модуль. Возможность фотозаписи. Режим парковки. Антенна GPS.

Задняя камера: 1280х720 (30 кадров), угол 90 градусов.

Крепление: присоска на лобовуху для фронтальной камеры, кронштейн обладает поворотным шарниром (благодаря которому установленный регистратор можно поворачивать влево-вправо и вверх-вниз). Заднюю камеру можно разместить или внутри салона (на заднее стекло) с помощью двухстороннего скотча, или снаружи (на рамку номерного знака) с помощью шурупов. Оба эти крепления — в комплектации камеры. При этом возможен поворот корпуса на 130 градусов.

Вес прибора — 83 грамма.

Страна-производитель: Китай (сборка техники), Чехия (страна регистрации бренда).

Достоинства модели (из отзывов)

В комплекте — подарочный ваучер на ПО Навигатор Навител (карты различных стран). Длительность лицензии — год.

Прибор и комплектация выглядят дорого — не стыдно даже на подарок купить. В комплекте — даже салфетка для протирания экрана.

Питание в регик идет от штатива.

Базовый функционал (видео, GPS, цифровой спидометр) работает без глюков. Опции, ради которых, собственно, и берут этот прибор, не подводят.

Длины провода второй камеры достаточно для того, чтобы зашить все эти “висюльки” под обшивку.

Кнопки управления расположены под дисплеем, в удобной доступности.

Грамотный русский язык интерфейса.

Недостатки регистратора

Глянцевая поверхность прибора собирает отпечатки пальцев владельца. Так что — ой, недаром там салфетка в коробочке…

Диапазон рабочих температур начинается с ноля. Значит, зимой, в лютый мороз, “машинку” лучше уносить в дом.

“Ножку” крепления производителю стоило бы доработать — на ямах крепление начинает двигаться.

Техподдержка бренда слабая — могут позволить себе не отвечать на звонки и письма пользователей.

Аккумулятор тут только ради названия.

Дисплей для ведения машины на парковке маловат.

Модель оснащена функцией “Трансляция видео”, передающей ролик сразу на смартфон. Но при этом запись прекращается. Так что не стоит играться этой функцией во время езды.

В машинах, имеющих подогрев ветрового стекла, замечен конфликт камеры и нитей подогрева: во время работы такого стекла картинка видео слегка искажается (теряется “дальнозоркость” по отношению к номерам).

…Обзор пользователя представлен в этом видео. Кроме распаковки и оценки функций, а также демонстрации возможностей прибора — дневной и ночной съемки, этот человек расскажет о собственном опыте езды с этим региком.

Источник

Оцените статью