Junsun V1 Pro- магнитола с сенсорным дисплеем, эквалайзером, GPS и доступным интерфейсом
Магнитола в автомобиле дает возможность не только насладиться музыкой во время путешествия, но и позволяет получить необходимую информацию. На рынке представлен достаточно большой выбор, но модель Junsun V1 Pro явно заслуживает внимания. Производитель предлагает простой и доступный интерфейс, широкий экран и удобное меню для управления встроенными опциями. У прибора имеется доступ к интернету несколькими способами. Встроенная навигация, воспроизведение видео/аудио и многое другое будет доступно автолюбителям при установке девайса в транспортное средство.
Производительность и основные параметры
Обзор и отзывы пользователей дают возможность детально изучить технические характеристики, опции, встроенные драйвера и другие параметры любого устройства, что и будет сегодня осуществлено в отношении Junsun V1 Pro. Надо сказать, в данном случае производитель предлагает вполне достойный уровень. Конечно, имеются недостатки, но с основной задачей девайс справляется. Что касается «сердца» магнитолы, то здесь разработчики применили восьмиядерный процессор марки Octa-Core. Чип обеспечивает передачу данных в пределах 1,8 ГГц. Диапазона вполне хватает не только для взаимодействия с встроенными интерфейсами, но и со сторонними носителями. Операционная система представлена Android 10.0. Программа доступна со стандартным набором сервисом, но можно установить дополнительные из интернет-магазина.
Магнитола Жансун В1 Про доступна пользователям в двух модификациях, отличающихся объемом памяти. В базовом исполнении ОЗУ характеризуется 2 ГБ, а накопитель – 32 ГБ. Улучшенная версия девайса идет уже с оперативной памятью в пределах 4 ГБ и встроенным хранилищем – на 64 ГБ. Конечно, второй вариант дает больше возможностей в процессе эксплуатации. Правда, начальная комплектация также обеспечивает доступ к необходимой информации. Здесь стоит отметить тот момент, что магнитола может осуществлять передачу данных со сторонних носителей посредством беспроводного подключения или USB-разъема. Как отмечают пользователи, лагание и потери кадров практически отсутствуют.
Как было сказано выше, устройство может работать с файлами разного формата. Так, пользователи могут прослушивать FM-радио или музыкальные композиции. Аудио воспроизводится в формате МП3 и МП4. Видео можно транслировать с самого устройства и через смартфон. В отзывах говорится о достаточно чистом и четком сигнале, где смена кадров осуществляется в плавном режиме. Помимо этого, девайс поддерживает Can-шины, что дает доступ к некоторым опциям транспортного средства. Последний интерфейс позволяет выводить необходимую информацию об автомобиле на дисплей магнитолы. Что касается взаимодействия с мобильными устройствами, то здесь производитель говорит о полном отсутствии ограничений.
Дисплей
Магнитола Junsun V1 Pro интересна еще тем, что оснащена довольно большим дисплеем. Диагональ экрана соответствует 9 дюймам. Сама матрица HD обеспечивает разрешение в пределах 1 024х600 пикселей. Надо сказать, этого вполне хватает для комфортного просмотра информации с приложений девайса. В отзывах пользователей также говорится о том, что видео воспроизводится также в неплохом качестве – плавность смены кадров и детализация изображений присутствуют. Меню приложений отображается в комфортном формате – отдельными окнами, поэтому найти нужный сервис достаточно просто. Дисплей сделан полностью сенсорным, но программа прописана так, чтобы исключить ложные нажатия, которые могут возникать при работе с встроенными приложениями во время движения транспортного средства.
Дизайн и эргономика
Внешний вид магнитолы Junsun V1 Pro во многом совпадает с другими аналогичными устройствами. Передняя панель представлена сенсорным дисплеем, посредством которого осуществляется управление встроенными опциями. Рамка вокруг экрана сделана достаточно широкой, но со стороны это смотрится вполне гармонично. Кстати, за счет 9-дюймовой диагонали дисплея обрамление практически теряется при визуальном осмотре. Физических клавиш у девайса нет, поэтому сложностей с установкой не возникает. Экран защищен стеклом, для которого применили технологию специального закаливания. Рамка выполнена из высококачественного пластика.
Что касается сборки магнитолы Жансун В1 Про, то здесь также нет особых нареканий. Все детали устройства прочно зафиксированы на своем месте и люфтят между собой. Задняя же панель полностью занята технической «начинкой». Здесь же находятся многочисленные разъемы и провода. Посредством последних осуществляется подключение магнитолы к бортовому устройству транспортного средства. Каждый элемент имеет соответствующий символ, упрощающий идентификацию. Подытоживая все вышесказанное, стоит отметить, что, несмотря на простой и лаконичный дизайн, девайс смотрится достаточно стильно и интересно. Такому визуальному эффекту во многом способствует достаточно широкий дисплей формата HD.
Управление и подключение
Как было сказано выше, управление магнитолой Junsun V1 Pro особых трудностей не вызывает. Операционная система Android 10.0 знакома пользователям по многим современным девайсам. Меню открывается в удобном режиме – в виде отдельных окон, поэтому нужный сервис достаточно просто. Конечно, для эксплуатации устройства требуется установка в отдельную нишу центральной консоли автомобиля. Здесь можно справиться самостоятельно, так как в комплектации присутствует инструкция с подробным описанием алгоритма действий. Правда, можно обратиться в сервис к специалистам.
Звук и беспроводные опции
В отношении звука у Junsun V1 Pro пользователи говорят о хорошей детализации и четкости. Аудио сигнал идет ровный и насыщенный. Запаса громкости также вполне достаточно для комфортного прослушивания музыкальных композиций. Кстати, просмотр видеороликов осуществляется в соответствующем диапазоне – нет лагания и потери важных кадров.
Что касается интернета и подключения к сторонним носителям, то здесь разработчики предлагают довольно большой выбор. Магнитола поддерживает как SIM-карты с сервисом 4G, так и беспроводные интерфейсы. Большинство пользователей используют последние для подключения к мобильным устройствам или ноутбуку/планшету. Здесь можно воспользоваться услугами Wi-Fi либо Bluetooth. Каждая программа показала корректную работу.
Стоимость
Цена на магнитолу Junsun V1 Pro стартует от 19 000 рублей на сайте интернет-магазина AliExpress, но купить девайс можно в обычном магазине. Причем, разница в стоимости будет несущественной. Надо сказать, высокий ценник вполне оправдывается качеством сборки и комплектацией. Последняя представлена непосредственно устройством, рамкой, проводами для подключения к бортовому аппарату транспортного средства, креплениями и прочее. Для удобства использования прибора имеется инструкция, где прописаны основные параметры. Предоставляется на магнитолу гарантия, талон которой также находится в коробке.
Общее впечатление
Если говорить об общем впечатлении о Junsun V1 Pro, то девайс явно заслуживает внимания. Несмотря на простой формат оформления, смотрится магнитола стильно. Это во многом обусловлено большим экраном. Матрица качественная – изображения характеризуются хорошей детализацией и чистотой. Процессор обеспечивает плавную и быструю передачу данных. Кстати, для взаимодействия с встроенными опциями можно воспользоваться как SIM-картой, так и беспроводными интерфейсами. Управление прибором довольно простое, поэтому долго изучать инструкцию не придется. Звук отвечает основным требования, навигация работает корректно, видео транслируется без лаганий, а аудио сигнал воспроизводится без зависаний. Конечно, имеется у магнитолы несколько недочетов, но на качество работы они не влияют. Можно говорить о том, что преимуществ у девайса больше.
Преимущества
- большой сенсорный дисплей;
- поддерживается не только беспроводной интерфейс, но и SIM-карта;
- доступное управление;
- имеется FM-радио и GPS;
- большой запас памяти;
- прочная сборка;
- богатая комплектация;
- качественные материалы.
Недостатки
- ценник начинается от 19 тысяч рублей;
- в холодное время года требуется время для включения;
- во время парковки нужно отключать самостоятельно, так как разряжается аккумулятор;
- довольно простой и лаконичный дизайн.
Видео обзор
Источник
Junsun v1 pro android 10
Головные устройства на процессоре MTK AC8257, Android 9,10 — Обсуждение
[Автомагнитола и устройство на Android]
Обсуждение » | Головные устройства на процессоре AC8257 BOSION, Eunavi | Аналогичные ГУ без сим карты (YT7260B) | Общая тема автомобильных устройств — первая помощь
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе
Процессор: Autochips AC8257 (MTK), 4 ядра (или 8), 880 — 2200 Мгц (или 2500)
Архитектура: Cortex-A53
ОЗУ: 4 GB (или меньше в зависимости от исполнения)
Графический процессор: PowerVR Rogue GE8300
Флеш-память: 64 GB (или меньше в зависимости от исполнения), не съемная, по умолчанию используется для приложений и всего всякого
Операционная система: Android 10.0 или 9.0
Дисплей: 1024×600, IPS с антибликом(опция) и олеофобным(опция) покрытием
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE
USB: 2 USB-порта, поддержка ADB debug mode, Mediainterface не запустился
Bluetooth: сильно урезан, можно использовать только для подключения телефона. Акустика для вывода звука не подключается
Микрофон: Встроенный или внешний
В: Можно ли передавать инет на ГУ через Bluetooth?
О: Можно. Инструкция
Как войти в заводское меню?
О: Методом разбора одного системного апк нашел «секретные» коды. Для входа в инженерное меню и другое.
Куда вводить — настройки NTG > в самом низу «Об устройстве» > жмем шестерёнку > вводим код > OK
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов)
Сообщение отредактировал ES. — 01.12.21, 12:41
Приобрел на али и установил такой вот интересный девайс. Железо я так понял слишком свежее, поэтому практически ничего не гуглится. Прошивки нет, инструкция для рута нет и вообще ничего нет.
Но много чего уже раскопал сам: получил инженерные коды, смог через ADB войти в суперюзера и перезагрузиться в рекавери и бутлоадер.
Всю инфу что нарыл могу добавить позже, если кому будет интересно.
На данный момент ищется способ получить постоянный рут и предварительно сделать бэкап, буду рад помощи. Дело в том, что тут нет права на ошибку на данный момент, так как прошивки нет, продавец на али полный *** и ничего не знает, сделать полный бэкап самостоятельно я не знаю как.
su присутсвует в папке system/xbin и работает под стандартным уже паролем @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,.
Установил eu.chainfire.supersu_2.82.apk, запустил и получил сообщение: SU файл занят (SU Binaries occupied) (может другие апк попробовать?)
Собственно интересует как можно сделать бэкап через ПК и как получить постоянный рут.
Сообщение отредактировал kripto57 — 27.08.20, 11:03
Инструкция обновлена 4.08.2020 в 22:30
Итак, наконец-то получилось сделать так, что-бы сервис Tasker загружался после быстрого просыпания нашего ГУ (ака QuickBoot)
Именно QuickBootManager установлен как системное приложение в моём ГУ и отвечает за KILL всех лишних процессов, чтобы спящее ГУ не разряжало наш аккумулятор.
Но после пробуждения мы получаем мгновенно загруженный, но девственно чистый на предмет работающих сервисов Андроид.
А так как событие BOOT_COMPLETED в системе не проходит, то ни одно приложение не может самостоятельно загрузить себя как сервис, в том числе и Tasker.
Есть разные решения этой проблемы и все они сводяться к использованию ROOT. Но что делать, если рута по какой-то причине нет? Я например пока не рискую ставить рут на свой свежий и совершенно не изученный никем девайс на неизвестном пока почти никому, но быстром 8-ми ядерном MTK 8257 с 2,2ГГц, так как велика вероятность получить кирпич, а прошивок нет, способа входа в рекавери в случае бутлупа нет, способа сделать полный бэкап и собрать прошивку самому тоже пока нет и что потом делать вообще непонятно.
Поэтому было потрачено много времени на решение данного вопроса без рута и наконец получилось.
Самое главное тут в том, что в системе уже установлен бинарник суперпользователя, но он под «паролем» и никаких прав никому не выдано, соответсвенно можно лишь на время в shell получить права su и выполнять ряд полезных или не очень действий.
По моему наблюдению, судя по многочисленным гайдам по рутованию ГУ автомобилей на Андроиде, этот бинарник присутсвует сразу если не у всех, то почти у всех. А судя по названию прошивки и по найденному мною инженерному коду с названием Destroy_Root, изначально китайцы заливают рутованную прошивку, настраивают ГУ под клиентский авто и вычищают рут. Но один бинарник остаётся, типа на всякий случай и именно он нам и поможет.
Принцип работы такой: Лаунчер запускает созданное нами приложение в Таскере, которое выполняет задачу по выполнению скрипта в терминале Termux, а скрипт под правами суперпользователя запускает сервис Таскера.
1. Устанавливаем весь необходимый софт.
2 Проверяем наличие бинарника su в системе на ГУ.
Как вариант ставим Root Checker или аналог, запускаем и смотрим, есть ли в системе бинарник.
3. Подключаемся по ADB к ГУ.
4. Проверяем работу бинарника с паролем:
5. Теперь нам нужно создать скрипт tasker.sh или с любым другим названием со следующим содержимым:
su @#zxcvbnmasdfghjklqwertyuiop1234567890,. Сообщение отредактировал kripto57 — 11.08.20, 16:27
Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 11:04
После ночной стоянки ГУ из режима «сна» ушёл в полное отключение. Соответственно система загрузилась с нуля, Tasker загрузился как положено при полноценной загрузке, но я обнаружил, что слетели права на папку /data/local.
А это означает, что сейчас я выключу питание, ГУ уйдёт в сон и затем по quickboot у нас не будет таскера, так как наше APK завершилось с ошибкой на отсутсвие прав записи в data/local/. На практике так и произошло.
Но после первой полноценной загрузки Таскер у нас загрузился, это значит что я сделаю новый скрипт, который будет исправлять права папки, и создам новую задачу по событию включения дисплея например.
Чуть позже обновлю инструкцию в шапке.
ап. Так не канает. Оказывается это сама команда Shell таскера зачем-то лезет в /data/local/ писать какой-то временный файл, но не имеет на это прав без рута, хотя в самом таскере опция рут отключаемая для Shell . (чешет репу)..
Непосредственно из терминала на девайсе всё работает.
Надо или искать способ отучить Shell обращатьс в /data/local/ или искать альтернативу для создания apk, которое выполнит одну единственную консольную команду.
Сообщение отредактировал kripto57 — 04.08.20, 15:58
А как звук подключен? И какое авто?
Я вообще на звук не расчитывал, так как у меня нет AUX’а в машине, а медиаинтерфейс по USB выдаёт звук с задержкой в 2 сек. ГУ брал чисто для навигации, антирадара и тому подобных плюшек.
Звук с них вывел на отдельный независимый динамик (JBL GO).
Музыку слушаю исключительно на штатной аудио20 с Харманом. Даже в мечтах не было, что китайцы сделают что-то лучше )
В итоге и радио играет или медиа с телефона, и уведомления от нави и антирадара слышу.
Но пришлось немного повозиться с китайской железкой на предмет отключения звука при переходе в NTG режим, но это уже совсем отдельная история ))
Звук подключен в штатный разъем, авто пежо 307, звук вроде мощнее ( усилок 7850), но на слух ужасен, как басы начинаются сразу средние и высокие тише.
лезешь в настройки DSP , там настроек вроде много, хотя как то сильно урезано, режимы всякие типа DOLBY и тому подобное как с ведра играют, только предустановка РОК звучит приемлемо
Сообщение отредактировал serg61 — 05.08.20, 00:45
По настройке CAN лучше к продавцу обратиться.
У меня из коробки согласование CAN было настроено нормально.
Sergykm,
Привет. Самому интересно, я ставил какую-то версию антуту с этого форума, но она не запустилась. Надо поискать рабочую версию или порыться в логах на предмет причины вылета, может какой китайский софт агрессивничает. Но пока руки не дошли.
Я уже встречал в логах, как меняются лимиты частот ядер под разные приложения родные китайские.
Добавлено 05.08.2020, 14:04:
GPU PowerVR Rogue GE8300
Если перестают работать сервисы и программы, например Tasker. Или что такое DuraSpeed — «фирменная» утилита от MTK.
Спасибо тебе MTK за «заботу» о нас! 😀
Снача я удивлялся, почему Таскер загрузился, но потом так же быстро исчез и все профили перестали работать. Затем оказалось, что и другие программы умирают.
В логах было обнаружено активное подавление нужных нам программ утилитой DuraSpeed. Немного погуглив оказалось, что это такая фирменная утилита от MTK, которая «ускоряет» девайс путём высвобождения ресурсов — убивая в фоне всё что не попадя.
Причем я обнаружил, что даже некие системные сервисы он тоже убивает, что даже возможно и было причиной того, что где-то раз из 5 у меня не грузился нормально ГУ: уходил в цикличную загрузку лаунчера, который падал и так по новой, помогало только отключение питания. После отключения DuraSpeed ГУ стал грузится успешно 10 из 10.
С одной стороны дело полезное, а с другой не хватает одной маленькой детали — белого списка. Поэтому прийдётся отключить его полностью.
Итак, отключаем DuraSpeed.
adb shell settings put global setting.duraspeed.enabled 0
Проверяем сразу результат в logcat и видим: D DuraSpeed/DuraSpeedService: onChange, checked: false
Но с высокой вероятностью, он снова заработает после перезагрузки. Если это так, тогда меняемм глобальный параметр. Сделаем это под правами SU (возможно и без них можно, но не проверял):
Или одной строкой:
В плеймаркете антуту больше нет.
Надо с форума ставить + 3D benchmark для него качать тут же (весит дохрена).
Можно попробовать ещё geekbench прогнать.
Сообщение отредактировал ES. — 06.08.20, 21:11
ES.,
ставил и с форума и с сайта официального, вылетает при запуске и всё тут. «Ошибка приложения .. бла бла..»
Походу китайцы его в блеклист добавили. Ну или сам андроид ХЗ.
Источник