- Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
- Обновление до последней версии ОС iOS
- Проверка совместимости аксессуара
- Проверка подключений
- Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
- Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
- «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
- Обычное переподключение Lightning-кабеля
- Используем другой USB-порт на компьютере
- Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
- Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
- Наводим марафет в Lightning-разъеме
- Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем
- «Этот аксессуар вероятно не поддерживается» — причины возникновения ошибки и пути решения
- Причины появления сообщения
- Методы устранения проблемы
- Переподключение
- Проверка совместимости
- Обновление операционной системы
- Смена порта на ПК
- Очистка и проверка входа на смартфоне
- Проверка кабеля
- Обход ошибки
- Перезагрузка
- Баг в системе
Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Такое или похожие предупреждения могут появляться на iPhone, iPad или iPod touch по нескольким причинам. В этой статье описывается, что делать при появлении такого предупреждения.
Такие предупреждения могут появляться в следующих случаях.
- Аксессуар неисправен, поврежден или не прошел сертификацию Apple.
- Аксессуар не поддерживается устройством.
- Разъем устройства iOS загрязнен или поврежден.
Для устранения этой проблемы попробуйте выполнить следующие действия.
Обновление до последней версии ОС iOS
Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия ОС iOS. Обязательно выполните обновление до последней версии ОС iOS.
Проверка совместимости аксессуара
Если вы попытались воспользоваться аксессуаром впервые, убедитесь, что он поддерживается вашим устройством. Некоторые аксессуары совместимы только с определенными моделями iPhone, iPad или iPod touch. Если у вас есть сомнения, обратитесь к производителю.
Проверка подключений
Отключите и снова подключите аксессуар, чтобы посмотреть, появится ли предупреждение. Если оно по-прежнему появляется, осмотрите разъемы аксессуара и устройства на предмет повреждений или инородных частиц. При необходимости аккуратно удалите инородные частицы и очистите разъемы устройства.
Если это предупреждение появляется, хотя ни один аксессуар не подключен, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — такое сообщение можно увидеть при попытке подключения зарядки к своему iPhone или iPad. Зарядка мобильного устройства — тривиальнейшая задача. Что же могло пойти не так во время этой, казалось бы, простейшей процедуры? В сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключаются причины появления этого тревожного сообщения и как от него можно скорейшим образом избавиться, чтобы наконец-то нормально зарядить свое Apple-устройство.
Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Чаще всего за появлением данного сообщения выделяют несколько причин — и ни одна из них вам не понравится.
- Дешевый аналог оригинального Lightning-кабеля. Лучше всего для зарядки своего iPhone/iPad использовать оригинальный Lightning-кабель, который поставлялся в коробке с самим устройством либо был приобретен в специализированном, фирменном магазине Apple. Верно, некоторые дешевые заменители могут совершенно спокойно выполнять возложенную на них задачу, но порой можно наткнуться на отвратительнейшие Lightning-кабеля, наотрез отказывающихся нормально работать с вашим гаджетом.
- Поврежденный Lightning-кабель от Apple. Многие владельцы Apple-устройств знают, что оригинальные Lightning-кабеля — это крайне деликатная техника и повредить ее очень просто. Возможно, не так давно вы резко дернули этот кабель либо сильно перегнули, что и привело к его повреждениям. К сожалению, это вполне привычная ситуация.
- Lightning-разъем поврежден либо загрязнен. Обычное загрязнение еще можно как-то исправить при помощи различных средств гигиены, например, ушной палочки или зубочистки, а вот поломка Lightning-разъема… такую проблему нужно решать лишь при наличии определенных навыков либо в сервисном центре.
«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
Обычное переподключение Lightning-кабеля
Вам может только казаться, что вы нормально подключили Lightning-кабель к своему устройству. Берем и вытаскиваем кабель из соответствующего разъема, осматриваем его на наличие повреждения, а затем снова подключаем обратно. Смотрим, показывается ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на дисплее и делаем выводы. Нет, мы не считаем вас идиотом, но каждый из нас время от времени все-таки попадает в подобного рода ситуации.
Используем другой USB-порт на компьютере
Давайте представим, что вы сталкиваетесь с данной ошибкой, пытаясь зарядить iPad/iPhone через USB-порт своего персонального компьютера. Не лучшая идея, потому что процесс зарядки в таком случае будет довольно медлительным, но мы все периодически делаем это по необходимости. А не думали ли вы, что проблема заключается не в Lightning-кабеле, а в USB-порте компьютера, к которому вы пытаетесь подключить свой гаджет? Для неопытных пользователей USB-порт может казаться чуть ли неразрушимым, но на самом деле такую вещь очень легко вывести из строя. Легонько надавили сверху на подключенный к порту USB-кабель? Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы тот поломался. Подключаем Lightning-кабель к другому USB-порту на своем ПК и проверяем наличие ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Если ошибка пропала… пора отправляться в сервисный центр, но только с ПК.
Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
Мы не уверены, можно ли назвать эту хитрость реальным решением, но давайте ее все-таки разберем. Некоторые пользователи, и сами столкнувшиеся с данной проблемой, рекомендуют при появлении ошибки попросту перезагрузить свое устройство, не отключая от него Lightning-кабель. Вы можете подумать: «Что это еще за глупость? И что же это должно исправить?». В это тяжело поверить, но в некоторых случаях от этой ошибки удается избавиться именно таким вот дурацким решением. Итак, еще раз:
- подключите к своему iPhone/iPad зарядное устройство;
- дождитесь появления ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»;
- перезапустите устройство, воспользовавшись кнопкой питания на корпусе.
И все. Если вам жутко повезет, это сообщение исчезнет и ничто больше не будет мешать процессу зарядки.
Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
Еще одно откровенно дурацкое решение, которое на удивление может сработать. Хорошо, на дисплее вашего iPhone/iPad появилась ошибка — зажмите пальцем кнопку «Закрыть» и отсоедините Lightning-кабель. И… это все, что вам необходимо сделать. Непонятно, что конкретно делает такая странная манипуляция, но после нее ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может исчезнуть, если верить сообщениям в сети. Опять-таки, попробуйте, ибо вы можете оказаться тем самым счастливчиком…
Наводим марафет в Lightning-разъеме
Ок, давайте вернемся к более серьезным и адекватным решениям. Lightning-разъем вашего iPhone или iPad мог забиться пылью или какой-то иной субстанцией. Что делать в таком случае? А все просто: берем тонкий и продолговатый предмет и аккуратно очищаем этот разъем. Наша рекомендация: взять зубочистку и на самый ее кончик крепко-накрепко намотать кусочек ваты — куда лучше любой ушной палочки. Итак, берем наш инструмент и легкими движениями чистим Lightning-разъем. Ничего не жмем, ничего не давим, никуда ничего глубоко не тычем — придерживайтесь таких простых рекомендаций и никаких проблем не возникнет. Наведя марафет, подключите зарядку к своему устройству и проверьте, появится ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на этот раз.
Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем
Очевидно, что ни одно из выше представленных решений не смогло вам помочь. Но не стоит опускать руки! Сейчас нам необходимо понять, в чем именно заключается проблема: в кабеле или в разъеме на iPhone/iPad. Проверить это очень и очень просто, если у одно из ваших друзей есть техника от Apple. Проще говоря, вам нужно проверить, будет ли заряжаться ваше устройство с другим, проверенным на работоспособность Lightning-кабелем. Верно, не у каждого из нас есть друзья с «яблочными» аксессуарами, но так вы точно поймете, что не так и что нужно делать дальше.
К сожалению, на этом этапе вам так или иначе придется выкладывать на стол денежку из своего кошелька, будь-то на услуги в сервисном центре на починку Lightning-разъема или на покупку нового Lightning-кабеля в фирменном магазине Apple.
Источник
«Этот аксессуар вероятно не поддерживается» — причины возникновения ошибки и пути решения
В редких случаях, при подключении устройства от Apple к зарядке или компьютеру через кабель Lightning возникает сообщение об ошибке. Причиной может послужить повреждение шнура, использование неоригинального продукта, загрязнение порта подключения и т.д. В зависимости от источника проблемы, следует провести комплекс мероприятий, направленный на его устранение.
В текущей статье разберемся, что значит «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», каковы причины появления ошибки, какие существуют методы решения и обхода неприятности.
Причины появления сообщения
Существуют следующие причины возникновения подобного уведомления:
- нарушен контакт на кабеле;
В зависимости от причины проводятся соответствующие мероприятия, направленные на ее устранение. Рассмотрим этот вопрос детальнее.
Методы устранения проблемы
Если нет точной уверенности в первоисточнике неполадки, следует выполнить все указанные ниже рекомендации поочередно. Начать стоит с наиболее простых действий, постепенно перемещаясь к тем, что требуют затрат времени и средств.
Переподключение
Порой избавиться от проблемы можно просто несколько раз подключив и отключив кабель. Возможно, отошли контакты или в разъеме присутствовала мелкая соринка, нарушающая соединение. Подобные манипуляции могут оказать воздействие и в том случае, если на кабеле присутствует место с плохим соединением провода.
Хоть метод и помогает лишь изредка, попробовать его стоит, ведь это займет всего несколько минут.
Проверка совместимости
Интересуясь, как исправить ситуацию, когда аксессуар не поддерживается на iPhone 6, но при этом успешно работает на более поздних моделях, следует проверить его совместимость. Некоторые компоненты могут корректно работать только на определенных моделях смартфонов или планшетов.
Также не редкость, когда в новой серии устройств применяется совершенно другая технология и аксессуары просто отказываются проводить сопряжение с предыдущим модельным рядом. Узнать требуемую информацию можно на официальном сайте Apple или в инструкции к товару. Когда присутствует условие совместимости, будет указан перечень допустимых к сопряжению устройств.
Обновление операционной системы
Помочь в устранении ошибки может обновление ОС до последней версии. Разработчики могли внести корректировки, которые исключают появление сбоев при подключении. Перед выполнением процедуры рекомендуется создать резервную копию файлов и настроек телефона в облаке или посредством программы iTunes.
Обновление на устройстве выполняется одним из трех способов:
- «По воздуху». Достаточно зайти в настройки телефона, открыть пункт «Основное» и перейти на вкладку «Обновление ПО». Дальше проводится загрузка и установка новой версии ОС.
С использованием iTunes. Второй вариант обновления, который помогает устранить проблему, когда зарядка iPhone выдает сообщение «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». В этом случае не понадобится наличие мобильного интернета или Wi-Fi точки. После подключения к ПК следует запустить программу, перейти на вкладку «Обзор» и выбрать пункт «Обновление». Дальше выбрать «Загрузить и обновить». Дождаться завершения процедуры и следовать указаниям на экране.
Автоматическое обновление. Чтобы не волноваться по поводу наличия последней версии ОС на своем устройстве и полностью исключить эту причину, рекомендуется активировать самостоятельное обновление системы. Делается это в том же разделе, что и в первом пункте списка – необходимо активировать ползунок напротив строки «Автообновление».
Смена порта на ПК
Бывает, что возникновение ошибки не связано с аксессуаром или мобильным устройством. Причиной может стать некорректно работающий порт USB на компьютере. Чтобы это проверить, достаточно подключить шнур к другому входу, расположенному на задней панели системного блока или другой стороне ноутбука.
Также следует поэкспериментировать с подключением к портам USB 2.0 и 3.0. Порой несовместимость кроется именно в них. Напоминаем, порт USB 2.0 имеет внутри черный цвет, а USB 3.0 – синий.
Очистка и проверка входа на смартфоне
Аналогичная ситуация может возникнуть при неисправном или сильно загрязненном входе для подключения кабеля на мобильном устройстве. В таком случае ответ на вопрос, почему Айфон пишет, что аксессуар не поддерживается – достаточно прост.
При сильном загрязнении нарушается контакт, в итоге устройство «не видит» все необходимые точки подключения шнура и выдает ошибку. Такое может произойти при падении телефона в грязь или при регулярной работе в пыльном помещении. Очистку можно проводить в два этапа:
- Взять тонкую зубочистку и аккуратно выбрать с отверстия мусор. Важно не повредить контакты. Действие выполняется без существенных усилий.
Не лишним будет провести аналогичную операцию с кабелем, поскольку во время подключения, он также мог загрязниться.
Проверка кабеля
Здесь может быть два варианта проблемы:
- Повреждение – обрыв в оплетке или на стыках со штекером. Возникает при неаккуратном обращении или по причине изначально небольшого запаса прочности.
Обе проблемы проверяются путем замены кабеля на оригинальный. Если ошибка больше не появляется, то следует приобрести новый аксессуар.
Обход ошибки
Если аксессуар несовместим, но эта несовместимость прописана лишь на программном уровне, то можно попытаться обмануть систему. Существует два способа, которые были найдены самими пользователями.
Перезагрузка
Первым вариантом, как обойти ошибку «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», станет перезагрузка устройства с подключенным кабелем. После запуска системы сообщение не должно появиться. Если манипуляция удалась, то пойдет зарядка или произойдет подключение к другому устройству.
Баг в системе
Данный обход строится на прорехе, которая существует в некоторых версиях операционной системы. Необходимо выполнить следующие действия:
- Подключить кабель к смартфону и дождаться появления ошибки.
- Нажать пальцем на кнопку «Закрыть» и удерживать ее.
- Выполнить отключение и повторное подключение кабеля, не отпуская палец от кнопки на экране.
Сообщение должно исчезнуть, а подключение заработать в штатном режиме.
Представленная в статье информация поможет разобраться в источниках возникновения ошибки при подключении Lightning-кабеля. Сначала необходимо произвести переподключение, перезагрузить устройство и выполнить обновление ОС, и только потом приступать к более серьезным действиям. Следует приобретать только оригинальную продукцию Apple, чтобы не повредить смартфон и избежать возникновения проблемы в будущем.
Источник