Как активировать прогород для андроид

Установка ПРОГОРОД на коммуникаторы (платформа Windows Mobile)

Перед установкой, убедитесь, что на носителе будет достаточно свободного места (желательно 2Гб и более). Разархивируйте содержимое установочного архива (пример: progorod_app_AE.2.0.3036.20101229_WM001.zip) на флеш-память (флеш-карту) устройства. Запустите установочный файл (пример: Progorod_2.0.3036_setup.cab) на устройстве, следуйте указанием установщика. При выборе места установки, выберите флеш-память (флеш-карту) устройства. Программа автоматически устанавливается на носитель, в директорию (папку) ..\Program Files\PROGOROD.

Установка ПРОГОРОД на платформу Android

Перед установкой, убедитесь, что на носителе будет достаточно свободного места (желательно 2Гб и более). Произведите установку ПРОГОРОД с Android Market, либо скачав файл (пример: progorod_app_AE.2.0.3036.20101229_AN001.zip) из раздела загрузок.

Установочный файл .apk необходимо скопировать на устройство и запустить его на устройстве из файл-менеджера. Далее, скачайте карты из раздела загрузок и распакуйте их на флеш-память, в папку PROGOROD. В итоге в папке PROGOROD у Вас должны появиться папки maps и junction. Запустите ПРОГОРОД на устройстве.

Установка Навигационных карт

Перед установкой, убедитесь, что на носителе будет достаточно свободного места (желательно 2Гб и более). Разархивируйте содержимое архива с картами (пример: progorod_maps_99_MC.2.0.017.20101211_WM001.zip) в директорию (папку) на устройстве PROGOROD. В итоге, содержимое директории PROGOROD должно иметь следующий вид:

Источник

Часто задаваемые вопросы

  • + Сколько стоит лицензия и, что я получу, приобретя её?
    • Android, Bada, Win Mobile, Win CE : Лицензия НС ПРОГОРОД в настоящий момент бессрочна и стоит 1390р на одно устройство.
      Допустима перерегистрация программы с одного устройства на другое, независимо от производителя устройства и операционной системы (кроме iOS). Максимум три перерегистрации.
      На одну лицензию можно зарегистрировать только одно устройство, для использования на двух устройствах — необходимо две лицензии.
      Все навигационные карты — бесплатно.
      Обновление программы и навигационных карт — бесплатно.
      Приобрести лицензию можно у нас на сайте в личном кабинете пользователя в разделе “Ваша программа и ключи”.
      Подробные инструкции по активации лицензионной версии программы, можно найти в руководстве пользователя в разделе “Активация навигационного сервиса”.

    iOS : Лицензия НС ПРОГОРОД для устройств на платформе iOS в настоящий момент бессрочна и стоит 1390р на один Apple id account.
    На одном аккаунте программа может быть установлена на 5 устройств.
    Перерегистрация программы с устройства на платформе iOS на другие устройства, любых производителей и операционных систем невозможна!
    Все навигационные карты — бесплатно.
    Обновление программы и навигационных карт — бесплатно.
    Приобрести лицензию можно в Apple Store со своего Apple аккаунта. Оплата производится только банковской картой.

    Источник

    GPS для Всех.

    Недорого купить смартфон в Украине » ПроГород » ПРОГОРОД для Android, версия 2.0.3165 (вечный триал)

    ПРОГОРОД для Android, версия 2.0.3165 (вечный триал)

    Автор: admin от 20-04-2012, 19:56, посмотрело: 91788

    ПРОГОРОД для Android коммуникаторов и планшетов:
    Реализована поддержка OpenGL 3D
    Эффектная визуализация для наиболее полного восприятия окружающего пространства. Теперь ПРОГОРОД по праву может считаться самой красивой и высокотехнологичной российской навигационной системой;

    Представляем вам новую версию навигационного сервиса ПРОГОРОД 2.0.3165 с вечным триалом.
    Что нового в этой версии:
    Сервис динамических поправок — все изменения в порядке движения на дорогах теперь доступны мгновенно онлайн и учитываются при планировании вашего маршрута. Сервис динамических поправок сделал ваши карты актуальными всегда. Доступно только для карт Российской Федерации производства «Сидиком Навигация».
    Оптимизированный пользовательский интерфейс с более крупными управляющими элементами для экранов сверхвысокого разрешения.
    Улучшенная логика построения маршрутов.

    Скачиваем v2.0.3165 — вечный триал. Для любых Android девайсов. Рут не нужен.
    Установка:
    1. Из скачанного архива устанавливаем на девайс ProGorod_v2.0.3165.apk
    2. Файл MAP.xml из скачанного архива положить в папку: PROGOROD\UI\forms заменив оригинальный.
    3. Запустить программу и через WiFi скачать нужную карту. Если нет WiFi поищите нужную карту на нашем сайте.

    На развитие сайта! Работает, если установлен WebMoney Keeper Classic на компьютере!

    Изменил: admin по причине: Добавлено зеркало на скачивание

    Источник

    Прогород 2.0: обзор навигационного ПО для Android

    Общая информация

    Прогород — относительно молодой проект, старт которому был дан в 2008 году группой компаний «Сидиком» с выделением бюджета в семь миллионов долларов. К концу 2009 года бюджет был освоен, и на свет появилось несколько навигационных приложений и, самое главное, большой пакет собственных карт, в разработку которых был заложен ряд оригинальных идей. Правда, карты потом стали предметом ряда судебных разбирательств по части нарушения авторских прав.

    Спустя еще примерно полтора года на рынке появляется приложение Прогород 2.0, которое весьма активно дорабатывается и с приличной скоростью меняет номера версий. На момент создания этой статьи для загрузки была доступна версия Прогород 2.0.3257. Функциональность программы весьма широка, и если пробками и трехмерными зданиями давно никого не удивишь, то функцией дополненной реальности — вполне. Кроме того, приложение пытается привлечь пользователей качественной реализацией других функций. Но не будем забегать вперед.

    Ценообразование и лицензионная политика

    Приложение платное. За версию для Android, если приобретать ее через Google Play, просят 1290 рублей. Также лицензионный ключ можно приобрести на сайте разработчика, это будет стоить заметно дешевле — 950 рублей.

    Лицензия подразумевает использование приложения на одном устройстве и дает три раза переносить его на другое. Все обновления приложения и карт бесплатны, как и использование всевозможных сетевых сервисов.

    Приложение имеет 30-дневный пробный период.

    Системные требования

    В системных требованиях упомянута только операционная система — Android 2.1 или более поздняя.

    Функциональность

    Основные функции программы отражены в нашей традиционной таблице:

    Интерфейс
    Ручное масштабирование карты во время навигации да
    Индикаторы аккумулятора / спутников / GSM да / да / нет
    Смена ориентации карты да
    Ручное вращение карты да
    Информация о пробеге да
    Экран обзора спутников да
    Режим 3D да
    Наклон карты да
    Панель быстрого доступа настраиваемая
    «Маршрутный компьютер» нет
    Ночной режим да
    Дополненная реальность да
    Поиск
    Универсальный нет
    Адресный да
    По координатам да
    POI вокруг / у точки / у финиша да / да / да
    Голосовой ввод нет
    Работа с маршрутами
    Сохранить / загрузить да
    Имитация езды по маршруту да
    Отображение целиком да
    Работа с треками да
    Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный да / нет / нет
    Карты
    Обновление карт бесплатное
    Поставщик карт собственные
    Установка сторонних и бесплатных карт да , на базе OSM
    Онлайн-сервисы
    Отображение пробок да
    Динамические POI да
    Друзья на карте нет
    Тематические новостные ленты нет
    Фото на карте нет
    Погода нет
    Запрет выхода в Сеть через отключение сервиса пробок

    Интерфейс

    Как и положено, карта может отображаться в горизонтальном и вертикальном режимах.

    Увы, горизонтальный режим очень непрактичен, поскольку панель инструментов остается внизу и занимает значительную часть экрана.

    Есть в интерфейсе полноценный режим 3D, где здания отображаются в соответствии с их реальной высотой. Примечательно, что правильную высоту имеют не только дома с адресами, но и отдельные постройки и конструкции.

    Как и в большинстве других приложений, карту можно легко вращать двумя пальцами.

    Из доступных на карте кнопок есть все необходимое: смена масштаба, наклон карты, индикатор ориентации карты, меню добавления POI и индикатор трафика. На нижней панели также расположена кнопка вызова быстрого настраиваемого меню, индикаторы уровня заряда аккумулятора и качества приема спутникового сигнала, а также регулировка громкости и кнопка перехода к настройкам сервиса пробок, где можно включить и выключить отправку и прием данных по отдельности. Последние две опции будут доступны только в случае выключения отображения информации о трафике.

    В целом карта выглядит неплохо, пользоваться ею достаточно удобно. Огорчает лишь мелковатая графика и мелкие кнопки управления в режиме карты — каждый раз кажется, что промахнешься по ним или нажмешь соседнюю.

    Меню выглядит аккуратно и логично. Настроек в недрах запрятано достаточно много, что приятно.

    Среди всяких мелочей, влияющих на внешний вид, стоит отметить смену стиля карты, смену курсора. Также можно поиграть с размерами шрифтов на карте. Мы установили самый крупный, и все скриншоты в этой статье сделаны именно с ним.

    Краткое резюме

    Понравилось: приятный и практичный интерфейс карт, большое количество настроек.

    Не понравилось: карта выглядит мелковато, также хотелось бы покрупнее и кнопки на ней.

    Поиск и работа с картой

    В приложении доступны все виды поиска: быстрый, адресный, POI и по координатам.

    Увы, быстрый поиск крайне далек от универсальности. В нем можно искать только названия каких-то отдельных географических объектов, имеющих собственные имена. По сути, это просто поиск по базе POI и базе названий городов и улиц с карты. Тут нельзя ввести адрес (или его часть) или, например, слово «банкомат». Вдобавок при попытке ввести фразу «банк москвы» одноядерный смартфон после набора в строке слова «банк» и каждого последующего ввода символа с кливиатуры впадал в кому на несколько секунд, уводя вычислительное ядро в 100%-ную загрузку. Причина такого поведения в том, что после каждого очередного введенного символа приложение выполняет поиск по базе и выводит рядом в строчке количество найденных совпадений.

    В общем, разработчикам тут еще есть что «допиливать».

    Все остальные варианты поиска стандартны и привычны для пользователей. В адресном поиске можно также указывать перекрестки улиц, а в базе POI поиск «вокруг точки» переместит вас на карту, где вам нужно будет установить маркер в желаемом месте.

    Также в режиме отображения карты вы можете в любом ее месте поставить маркер, у которого появится вспомогательное меню, где будет доступно описание объекта под маркером и доступ к поиску POI вокруг, что весьма удобно.

    Краткое резюме

    Понравилось: удобный доступ к базе POI и объектам вокруг курсора.

    Не понравилось: быстрый поиск далек от универсальности и временами совсем не быстр.

    Актуальность карт

    Судя по новостям на официальном сайте, карта России обновляется дважды в год. Мы тестировали карту версии 2.0.046.20130927. Как можно судить по номеру версии, выпущена она была 27 сентября прошлого года. Нам показалось, что эта дата указывает на время внесения последних изменений, в то время как сама карта стала доступна позже, ближе к концу октября.

    Итак, на карте имеются все известные нам новые дороги в Москве, открытые в период весна—осень минувшего года. Причем на ней присутствует и открытая в конце октября эстакада на Профсоюзной улице в районе метро Теплый стан, очевидно, попавшая на карту авансом и ничем не отличающаяся от прочих дорог.

    С учетом относительно редкого обновления такой подход имеет смысл.

    Остальные карты, имеющиеся в списке, датированы 2013 годом, кроме карты США, у которой дата — январь 2012-го.

    Маршруты и навигация

    С построением маршрутов дела обстоят весьма неплохо. По умолчанию строится тот тип маршрута, который использовался последний раз. Всего доступно три типа: «короткий», «быстрый» и «удобный». Все три могут отображаться на карте одновременно, а расстояние и время движения по ним появляются на самих кнопках внизу карты, запускающих процесс построения.

    Если с «коротким» маршрутом все понятно из названия, то «удобный» от «быстрого» отличается тем, что он большей частью проходит по крупным магистралям, и на пути будет меньше перекрестков. Все маршруты вполне адекватны, и каждый может выбрать в соответствии со своими предпочтениями. Также на всех маршрутах отображается текущий уровень трафика.

    Приложение может проиграть любой из маршрутов, причем скоростью проигрывания можно управлять. На маршруте можно указывать точки объезда, а также редактировать его параметры — например, указать, что не желаете двигаться по грунтовым дорогам или платным магистралям.

    Во время движения по маршруту приложение сообщает обо всех предстоящих маневрах, камерах контроля скорости с указанием расстояния до них. Также отображается текущая разрешенная скорость в виде знака и подсказка, когда она оказывается превышена на 20 или 55 км/ч в зависимости от того, какой из этих параметров вы выберете в настройках.

    Очень многие развязки в Москве имеют графическую прорисовку, причем нужный вам поворот отмечается моргающей красной стрелкой.

    Увы, найти информацию о количестве прорисованных развязок нам не удалось. Но, например, на МКАДе их достаточно много. Также прорисованы многие развязки с ТТК. А вот картинок с новыми эстакадами на пересечении Ленинградки и МКАДа нет.

    Еще понравилось, что в настройках программы можно закрепить логику «объезд» как основную на случай ухода с проложенного маршрута. Впрочем, в режиме «Авто» к действиям программы особых претензий не возникло и так. В любом случае ваши уши и нервы будут избавлены от заевшей пластинки под названием «немедленно развернитесь», чем грешат некоторые конкуренты.

    Как и во всех других навигационных приложениях, на карте можно оставлять метки о событиях. Однако разработчики решили расширить эту функциональность и кроме событий сделали добавление предупреждений. Последние отличаются тем, что, по всей видимости, имеют более длительный срок размещения на карте. Чтобы установить предупреждение, нужно нажать на значок спидометра в интерфейсе карты.

    Краткое резюме

    Понравилось: адекватные маршруты и возможность выбора, прорисованные развязки.

    Не понравилось: немного запутанное меню настроек и управления маршрутами.

    Голосовые подсказки

    С базовыми настройками к ним никаких вопросов не возникло, все своевременно и ненавязчиво. А если вам вдруг надо будет что-то подстроить под себя, то настроек в меню очень много.

    Всякие«плюшки»

    Главной «достопримечательностью» можно считать функцию дополненной реальности.

    После ее активации в меню на экран начнет выводиться изображение со встроенной камеры, на которое будут накладываться маркеры объектов POI.

    Под изображением с камеры можно вывести нижнюю часть карты. Смотрится это неплохо, и определенный смысл в этом есть.

    В целом работает «дополненная реальность» вполне сносно, но, разумеется, ваш смартфон должен иметь соответствующий сенсор (датчик ориентации). В нашем случае из трех тестовых платформ трудности с этим возникли только у планшета Prestigio (информация о тестовых системах приведена ниже по тексту) — по всей видимости, этого датчика у него нет. По крайней мере, CPU-Z идентифицировать его не мог и оставлял это поле в списке датчиков пустым. Прогород был солидарен с CPU-Z и пытался ориентироваться по сигналам с модуля GPS в случае обнаружения движения в одну из сторон. Разумеется, ничего особо путного из этого не получалось.

    На двух других тестовых платформах с чудными китайскими именами (см. ниже) особых проблем не было. Единственное замечание — на планшете Pipo изображение с камеры занимало лишь часть экрана. Поначалу аналогичная проблема была и у Prestigio, но после перезагрузки приложения все пришло в норму. С Pipo такой номер не прошел.

    Тестирование

    Традиционно мы провели несколько тестов, касающихся производительности ПО и комфорта работы с ним. В качестве тестовых платформ мы использовали все те же планшеты и смартфон, что и ранее. Все они когда-то побывали в нашей тестовой лаборатории и имеют полноценные обзоры, ссылки на которые вы найдете в краткой таблице технических характеристик ниже.

    Zopo ZP100 Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G Pipo Max-M7 Pro 3G
    Экран 4,3″, 960×540 8″, 1024×768 8,9″, 1920×1200
    SoC MediaTek MT6575 @1 ГГц, 1 ядро Cortex-A9 MediaTek MT8389 @1,2 ГГц, 4 ядра Cortex-A7 Rockchip 3188 @1,6 ГГц, 4 ядра Cortex-A9
    Графика PowerVR SGX531 PowerVR SGX544MP Mali-400 MP4 @600 МГц
    Оперативная память 512 МБ 1 ГБ 2 ГБ
    Флэш-память 4 ГБ 16 ГБ 16 ГБ
    Батарея 1650 мА·ч 4850 мА·ч 6300 мА·ч
    Операционная система Android 4.0.3 Android 4.2.1 Android 4.2.2
    Средняя розничная цена T-9292625 T-10515622 ≈9700 руб.

    Напомним, что смартфон у нас выступает в роли относительно современной бюджетной платформы. На нем мы оцениваем пригодность ПО для работы на низкопроизводительных системах. Планшет Prestigio олицетворяет средний сегмент, а Pipo тяготеет к высшему классу по части производительности и своим прочим характеристикам.

    Установка

    С самой установкой никаких проблем не возникло. Но для загрузки карт нужно много дополнительного места, т. к. изначально из Сети загружается архив, который затем распаковывается. С учетом того, что картография содержит много изображений, сжимается такая информация плохо, потому для обработки и установки скачанных карт России объемом 646 МБ потребуется 1,7 ГБ свободного места на накопителе. После установки скачанный архив будет удален, а сами карты займут около 1,1 ГБ. Собственно, эти две цифры (объем загрузки и конечный объем данных на накопителе) указаны около каждой карты в списке, но нужно помнить, что свободного места для установки должно быть не менее чем сумма этих двух чисел.

    Время запуска

    Запуск на всех трех платформах занимает около 5-6 секунд.

    Время прокладки маршрутов

    Маршруты прокладываются очень быстро, и обычно это занимает пару секунд. До наших стандартных точек (Владивосток и Оленегорск) результаты на всех платформах примерно одинаковые — 4 и 1 секунда соответственно.

    Утилизация ресурсов системы

    А вот тут у приложения явные проблемы. На всех платформах оно работает со страшными рывками и паузами при прокрутке и изменении масштаба карты (вывод информации о трафике был отключен). Угадайте, на какой из платформ был самый худший результат? Правильно: на той, которая с экраном Full HD.

    Тут та же самая проблема, что и у всех остальных приложений (кроме Яндекс.Навигатора) — проблема утилизации нескольких вычислительных ядер. В большинстве случаев задействуется только одно ядро. И главное открытие: Прогород даже зрительно работает куда медленнее Навитела, которому всегда приписывалась корона самого требовательного к ресурсам приложения.

    Тем не менее, в процессе ведения по маршруту загрузка вычислительного ядра на смартфоне не превышала 70%, и никаких проблем тут не возникает.

    Объем сетевого трафика за поездку

    Тут Прогород показал себя с самой лучшей стороны: час езды по Москве потребует загрузки примерно 1 МБ данных.

    Выводы

    Приложение во многом примечательно: тут практичный и красивый интерфейс, свежие карты, адекватное построение маршрутов и ведение по ним, экономное потребление сетевого трафика, множество настроек, режим дополненной реальности.

    А на другой чаше весов — медленная работа приложения в режиме просмотра карты и мелкие кнопки управления, а также отсутствие универсального поиска.

    Источник

    Читайте также:  Stalker для android полная версия
Оцените статью