- Как добавить в приложение Apple TV российские стриминговые сервисы
- Какие сервисы доступны в Apple TV
- Как связать Apple TV с российскими сериалами
- Смотреть в Apple TV сторонние сериалы
- Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы
- Подписка и оплата
- Акции и скидки
- Использование аккаунта
- Озвучка и субтитры
- Устройства и приложения
- Решение проблем и технические особенности сервиса
Как добавить в приложение Apple TV российские стриминговые сервисы
На сколько стриминговых сервисов вы подписаны? Я — как минимум на 5: Apple TV+, IVI, Premier, Кинопоиск и More.tv. Время от времени я оформляю подписку на Амедиатеку, но это происходит уж совсем редко. Однако, даже первой пятёркой платформ я тоже пользуюсь не на ежедневной основе. С одной стороны, это, конечно, удобно, потому что есть возможность смотреть разные фильмы и сериалы. Но, с другой, их ведь ещё нужно найти, а в том, чтобы перебирать руками каждую платформу, приятного мало. К счастью, Apple придумала, как решить эту проблему.
Apple интегрировала российские стриминговые сервисы в приложение Apple TV
Возможно, вы не заметили, но недавно Apple выпустила крупное обновление для приложения Apple TV. Его ключевым нововведением стала интеграция российских стриминговых платформ. То есть теперь у пользователей появилась возможность пользоваться программой Apple TV в качестве агрегатора фильмов и сериалов, которые доступны на разных площадках.
Какие сервисы доступны в Apple TV
Пока Apple TV поддерживает только 6 российских сервисов
На данный момент Apple TV поддерживает не все российские сервисы, но основные всё-таки поддерживает:
- КиноПоиск
- IVI
- Okko
- Амедиатека
- Start
- Мульт
Apple ещё не интегрировала в Apple TV контент из многих сервисов, но некоторые сериалы, которые производятся специально для этих площадок, в приложении всё-таки есть. Так, мне удалось обнаружить в Apple TV сериал Happy End, снятый для More.tv. Нет, Apple не лицензировала его отдельно, просто он доступен на КиноПоиске, и поэтому появился в приложении. А вот фильмов, доступных на КиноПоиске по подписке Яндекс.Плюс x Амедиатека, — нет.
Выше я уже упоминал, что обновлённое приложение Apple TV теперь выступает в роли агрегатора для поиска фильмов и сериалов на сторонних площадках. Однако транслировать их в своём интерфейсе оно не может. Для их просмотра нужно будет переключаться на фирменное приложение сервиса, в которое Apple TV вас быстренько перебросит. Главное – связать их.
Как связать Apple TV с российскими сериалами
Привязать приложение стороннего сервиса к Apple TV проще простого:
- Запустите приложение Apple TV у себя на устройстве;
- Пролистайте вниз до раздела «Стриминговые сервисы»;
Привязать сервис — означает разрешить Apple TV отслеживать, какие фильмы и сериалы вы смотрите, а также фиксировать прогресс
- Нажмите на иконку нужного сервиса для привязки;
- Подтвердите привязку авторизацией в привязываемом сервисе.
Несмотря на то что смотреть фильмы и сериалы со сторонних площадок на Apple TV нельзя, оно запоминает, что именно вы смотрите, и даже отслеживает прогресс. Например, я запустил сериал «Пищеблок» с КиноПоиска, просмотрел 14 минут, и это отобразилоь в приложении Apple TV, хотя фактическое воспроизведение идёт через собственное приложение КиноПоиска.
Итак, зачем всё это было нужно? Ну, очевидно, что для удобства тех пользователей, которым неудобно искать фильмы и сериалы, которые они только хотят посмотреть, в разных приложениях. Нет, конечно, поклонникам торрентов это не нужно, но тем, кто оплачивает подписку на стриминг, такое нововведение будет очень полезно. Просто ищи любой контент в приложении Apple TV, а смотри – уже в соответствующем.
Смотреть в Apple TV сторонние сериалы
Может показаться странным, что Apple вроде бы интегрировала сторонние сервисы в Apple TV, но оставила интеграцию как будто незаконченной. Ведь пользователям по-прежнему нужно иметь на устройстве то приложение, в котором они намереваются смотреть фильм или сериал. Но ведь это совершенно нелогично. Неужели нельзя было встроить сторонний контент прямо в Apple TV?
Несмотря на то что воспроизведение идёт через приложение КиноПоиска, Apple TV знает, что я смотрю и на каком месте остановился
Ну, тут есть несколько важных аспектов:
- Во-первых, Apple могла не успеть договориться об авторских правах, а это в таком деле очень важно;
- Во-вторых, контент от Apple обладает рядом исключительных черт – от fps до методики защиты;
- В-третьих, сторонний контент не поддерживает некоторые технологии Apple вроде Spatial Audio, и это тоже может быть проблемой.
Другое дело, что самим сервисам это может быть не очень нужно. Ведь Apple уже сейчас активно продвигает их контент на своей площадке, не заставляя их заморачиваться с технической адаптацией своего контента под Apple TV. Так что не думаю, что в ближайшем будущем нам завезут возможность смотреть на Apple TV контент со сторонних площадок. Хотя кто знает.
Источник
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Серии в Амедиатеке обычно появляются одновременно с премьерой в США, с учетом разницы во времени. Разница может составлять несколько часов – это время нужно для перевода и наложения субтитров.
Амедиатека доступна в России, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Беларуси.
Мы работаем над расширением географии сервиса. Для просмотра в других странах необходимо заранее скачать сериал или фильм на ваше устройство (Android или iOS). Скачанный контент доступен для просмотра в течение 30 дней с момента завершения загрузки.
Использование VPN для просмотра Амедиатеки может стать причиной блокировки.
Прокат – это ограниченный по времени доступ к определенному сериалу. Разовая покупка одного сериала напрокат ограничивается сроком до 60 дней.
Список доступных к прокату сериалов находится в разделе «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase. Раздел доступен только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Сериалы, доступные к прокату, не входят в основную подписку Амедиатеки. Стоимость доступа к одному из сериалов из проката – 399 рублей.
Некоторые сериалы Амедиатеки доступны к покупке с неограниченным по времени доступом. В сервисе они отмечены текстом «Сериал доступен к покупке навсегда и не входит в основную подписку».
Сериалы с неограниченным по времени доступом не входят в основную подписку.
Функция скачивания контента на устройство доступна только в приложении для телефона или планшета. Для того, чтобы скачать фильм или сериал, необходимо:
1. Зайти в приложение Амедиатеки на устройстве;
2. Авторизоваться и оформить подписку;
3. Перейти на страницу интересующего контента:
— для полнометражных фильмов значок загрузки располагается около кнопки «Смотреть»;
— для сериалов кнопка загрузки располагается около каждого эпизода.
Просматривать загруженные сериалы и фильмы возможно в разделе «Я смотрю» -> «Загрузки».
Важно! Загруженный файл доступен к просмотру в течении 30 дней. По истечении срока необходимо обновить доступ для просмотра. Повторное обновление продлевает срок доступа файла на 30 дней. При обновлении доступ к подписке должен быть активным. Процесс обновления происходит только с включенным интернетом.
Удалить файл можно на странице загрузок в разделе «Я смотрю». Для этого нажмите иконку корзины в верхней части экрана, отметьте необходимые сериалы и фильмы и подтвердите удаление.
«Горячие» клавиши позволяют управлять плеером на сайте:
Пробел — пауза и воспроизведение
← и → — перемотка на 10 секунд назад или вперёд
↑ и ↓ — увеличение и уменьшение громкости
F или F11 — полноэкранный режим
Esc — выход из полноэкранного режима
Esc — закрытие окон настроек воспроизведения (если они были открыты)
М — отключение и включение звука
Подписка и оплата
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь в сервисе или войдите в существующий аккаунт, перейдите в раздел «Покупки» и выберите интересующую подписку.
Важно! Изменить период оформляемой подписки можно после перехода на страницу оплаты.
Купить подписку вы можете на сайте Амедиатеки: с помощью мобильной версии сайта в браузере на мобильном устройстве или в приложении Амедиатека на iOS, Android, Android TV, Apple TV и Smart TV.
Информация о вашей подписке доступна в Личном кабинете в разделе «Покупки»:
Стоимость подписки «Амедиатека» составляет:
30 дней — 599 рублей;
90 дней — 1499 рублей;
180 дней — 2499 рублей;
360 дней — 4999 рублей.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на iOS, подписка оформляется на ваш Apple ID. Подробнее о встроенных подписках Apple вы можете прочитать здесь.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на Android, подписка оформляется на ваш Google Account. Подробнее о встроенных подписках Google вы можете прочитать здесь.
В основную подписку («Amediateka») входят все сериалы и фильмы сервиса за исключением нескольких проектов, которые продаются отдельно («А-Прокат» и «Кино1ТВ»).
После оформления подписки у вас появится полный доступ к разделу «ТВ», в котором можно смотреть онлайн телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.
Амедиатека покупает права на показ сериалов и фильмов у зарубежных студий и телеканалов. По условиям лицензии Амедиатека может транслировать эти сериалы и фильмы только за деньги — так же, как в США и Европе.
Для сравнения: минимальная цена подписки на телеканал НВО в США составляет $14,99, Showtime — по $10,99 и Starz — $8,99 за каждую в отдельности.
В Амедиатеке вы получаете доступ к сериалам и фильмам всех наших студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц (со скидками получится ещё дешевле). При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами, чью работу мы также оплачиваем.
Подобная ситуация может возникать в том случае, если наша система не может связать наличие активной подписки с тем аккаунтом, который вы пытаетесь использовать для просмотра видео.
Если подписка оформлялась через ваш Apple ID:
1. Откройте приложение на iOS-устройстве, с которого оформлялась подписка;
2. В настройках приложения нажмите кнопку «Восстановить покупки».
Если подписка оформлялась на сайте, SmartTV или Android TV, то проверьте, что вы на самом деле вошли в аккаунт, на котором оформляли подписку.
Если вам не помогли рекомендации, то направьте нам на почту help@amediateka.ru чек об оплате подписки и email-адрес или телефон, привязанные к вашему аккаунту.
Если вы оформляли подписку через App Store (свой Apple ID) или Google Play (свой Google-аккаунт), воспользуйтесь функцией восстановления подписки:
1. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя данные аккаунта, на который оформлялась подписка;
2. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Аккаунт»;
3. Нажмите кнопку «Восстановить подписку»;
4. Введите пароль от своего Apple ID или Google-аккаунта.
Обратите внимание: если вы оформляли подписку через App Store или Google Play, но при этом не создавали аккаунта в Амедиатеке (может быть применимо к подпискам, оформленным до 1 августа 2019 года), вам нужно создать аккаунт в Амедиатеке и после этого воспроизвести все шаги, описанные выше.
Если ваша подписка была оформлена на нашем сайте или через приложение на Smart TV и после авторизации в аккаунте вы не можете смотреть видео, хотя убеждены, что у вас есть активная подписка, обратитесь за помощью к предыдущему пункту в разделе «Часто задаваемых вопросов».
Отключение происходит в два этапа: отмена подписки и удаление карты.
Для отмены подписки необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Если подписка была оформлена через мобильное устройство Android или IOS, то отписаться можно только в настройках устройства (функционал «Покупки»).
Для удаления карты необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Удалить выбранную карту нажатием на крестик в правом верхнем углу.
Важно! Удаление карты без отмены функции автопродления подписки не означает отказ от подписки.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Отключить подписку из устройства SmartTV нельзя! Для отключения автопродления нужно авторизоваться в аккаунте с компьютера или мобильного устройства.
Акции и скидки
- Как можно получить промокод на скидку?
Получить промокод на скидку можно в одной из наших e-mail рассылок или в наших соцсетях.
Промокод можно активировать на странице https://www.amediateka.ru/code , либо сайте Амедиатеки www.amediateka.ru через личный кабинет:
1. С помощью веб-браузера зайдите на www.amediateka.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашей учетной записью;
2. В разделе «Покупки» в личном кабинете нажмите кнопку «Ввести промокод».
Важно! Промокоды не суммируются с подписками, оформленными через iTunes и Google Play.
Да! Сейчас на нашем сайте вы можете приобрести подписку на Амедиатеку и порадовать своих друзей и родственников подарком.
Оплатить подписку необходимо следующим способом:
1. На сайте Амедиатека в вашем личном кабинете в разделе «Покупки», необходимо нажать кнопку «Купить в подарок»;
2. После оплаты вам будет нужно указать e-mail получателя, на который будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой получатель сможет получить свой подарок;
Если письмо не будет доставлено получателю, то вы сможете найти ссылку на подарок в личном кабинете в разделе «Оплата -> История покупок -> Покупки в подарок» и отправить ее другим удобным вам способом.
Для корпоративных клиентов возможно оформление подписки в подарок на странице https://gift.amediateka.ru/.
Использование аккаунта
- Как использовать один аккаунт на разных устройствах?
Вы можете привязать к своему аккаунту до 5-ти устройств.
Вы можете использовать приложение Амедиатеки на телевизорах Samsung и LG с поддержкой технологии Smart TV, на телевизорах Sony на базе Android, а также используя приставки с поддержкой Android TV и приставки Apple TV 4+ поколения. Вы также можете пользоваться нашими мобильными приложениями для iOS (версии 10.0+) и Android (версии 5.0+).
Чтобы привязать устройство к аккаунту, просто авторизуйтесь на этом устройстве, используя данные аккаунта, на который оформлена подписка.
В данный момент Амедиатека не поддерживает технологию Chromecast.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
2. Войти в личный кабинет;
3. Перейти на вкладку «Устройства»;
4. Выбрать нужное устройство и нажать кнопку «Отвязать».
В связи с ограничениями, наложенными правообладателями, с одного аккаунта можно воспроизводить не более двух (2) видеопотоков одновременно.
Чтобы авторизоваться в Амедиатеке через свой аккаунт в Facebook, Yandex, ВКонтакте, Google или Одноклассники:
1. Зарегистрируйтесь в Амедиатеке, используя свой email-адрес;
2. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя зарегистрированный ранее аккаунт;
3. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Аккаунт» на сайте или в приложении Амедиатеки;
4. Кликните на иконку нужной социальной сети или нажмите кнопку «Подключить»;
5. Если требуется, авторизуйтесь в своем аккаунте выбранной социальной сети или сервиса.
После прохождения этих шагов вы сможете заходить в Амедиатеку, используя ваш аккаунт в привязанной социальной сети.
Обратите внимание: ТВ-приставки и телевизоры со Smart TV могут не поддерживать аутентификацию через социальные сети.
В целях безопасности, смена email-адреса происходит только по запросу в нашу Службу поддержки. Если вы хотите сменить email-адрес, сделайте следующее:
1. Обратитесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи или письмом на адрес help@amediateka.ru с того email-адреса, на который вы хотите сменить текущий;
2. В теме обращения укажите «Смена email-адреса»;
3. В сообщении укажите подлежащий замене адрес электронной почты и новый адрес электронной почты.
Пример: изменить ****** на ******.
Обратите внимание: Служба поддержки может отказать в смене email-адреса без указания причины.
В конце каждого письма есть ссылка для отписки. Нажмите на нее и выберите нужный вариант — приостановить на определенное время, отписаться или вернуться назад. Чтобы подписаться обратно, напишите боту во Вконтакте (обращение к боту возможно только через личные сообщения к группе по адресу https://vk.com/amediateka) или перейдите на страницу https://blog.amediateka.ru/ и оставьте заявку (форма доступна внизу страницы).
Обратите внимание: системные письма, связанные с оплатой, доступом и аккаунтом будут приходить в любом случае.
Озвучка и субтитры
- Почему у некоторых сериалов русская дорожка появляется с задержкой после добавления новой серии?
Студии самостоятельно готовят материалы для озвучки и предоставляют их Амедиатеке в определенные сроки с момента выхода новой серии. Поскольку Амедиатека является лицензионным сервисом, то добавление сторонних переводов и дорожек невозможно в соответствии с лицензионными соглашениями между студиями и Амедиатекой.
Вследствие этого русская дорожка у новых серий некоторых сериалов может появляться с задержкой, о чём Амедиатека предупреждает пользователей сообщением: «Новые серии выходят одновременно с США на языке оригинала. Русская версия появляется позднее», которое доступно на странице сериала без перевода.
Пожалуйста, имейте это ввиду при совершении платежей.
В некоторых сериалах существует возможность выбора звуковой дорожки. На выбор доступны видео с русской озвучкой и на языке оригинала c субтитрами на русском языке.
Вы можете самостоятельно узнать, есть ли для сериала оригинальная дорожка и субтитры, на странице сериала или во время просмотра серии, — у тех сериалов, где есть оригинальная дорожка с субтитрами, есть иконка диалога, которая позволяет выбрать языковую дорожку.
При просмотре с оригинальной дорожкой нельзя отключать субтитры.
Важно! Новые сезоны сериалов от студии ABC выходят на языке оригинала без субтитров.
1. Включите плеер и нажмите значки «Диалог» -> «Шестеренка»;
2. Выберите необходимый вариант отображения субтитров.
Важно! В связи с ограничениями правообладателей некоторые сериалы и фильмы недоступны в оригинальной озвучке без субтитров.
Возможно изменение размера и стиля текста субтитров. Для этого нажмите на значок «Шестеренка».
Устройства и приложения
- На каких устройствах можно пользоваться Амедиатекой?
Для просмотра видео в Амедиатеке рекомендуемая минимальную скорость соединения с интернетом устройства — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кеш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Мы поддерживаем все популярные браузеры и устройства.
Apple Safari 12.0.1+
Google Chrome 75+
Mozilla Firefox 68+
Microsoft EDGE 44+
Мобильное приложение на iOS
Мобильное приложение на Android
Samsung Smart TV
NetCast 4.0+ (2012-2014)
WebOS 1.0 – 6.0 (2015+)
Apple TV 4+ и Android TV 5.0+.
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
Для отключения подписки, которая была активирована на Android-устройстве, необходимо открыть магазин приложений Play Маркет и выбрать в боковом меню вкладку «Подписки». Найти там подписку на Амедиатеку и отменить подписку.
Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода, но не будет продлеваться автоматически после.
1. Перейти в Apple Store https://apps.apple.com/ru/app/amediateka/id695094274 либо в поиске Apple Store найти «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
1. Необходимо перейти в раздел «Настройки» -> [ваше имя] -> «iTunes Store и App Store»;
2. Нажать на идентификатор Apple ID в верхней части экрана;
3. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID;
4. Прокрутить до пункта «Подписки» и нажать на него;
5. В разделе «Подписки» нажать «Управлять»;
6. Выберите подписку Amediateka для управления;
7. Отключите автовозобновление, чтобы отменить подписку.
Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода
Важно! Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID).
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
- Скачать и установить приложение.
1. Для отключения автопродления нужно зайти в свой аккаунт с компьютера или мобильного устройства, авторизоваться, перейти в раздел «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase;
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства Huawei нельзя.
1. Найти приложение «Амедиатека» или «Amediateka» в магазине устройства;
2. Скачать и установить приложение;
3. Запустить приложение, авторизоваться в аккаунте либо зарегистрироваться.
1. Для отключения автопродления нужно зайти в свой аккаунт с компьютера или мобильного устройства, авторизоваться, перейти в раздел «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase;
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства SmartTV нельзя.
Удаление приложения осуществляется через стандартный функционал.
Решение проблем и технические особенности сервиса
- Медленно загружается видео. Что делать?
Минимальное требование к скорости соединения с интернетом при просмотре видео в Амедиатеке — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кэш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Если у вас не воспроизводится видео в мобильном приложении на iOS или Android, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что в разделе «Настройки загрузок» отключен пункт «Загружать только через Wi-Fi»;
2. Переустановите приложение.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru и предоставьте следующие технические детали: аккаунт, модель устройства, версия ОС, версия приложения Амедиатеки, через какое подключение вы пытаетесь загрузить видео (мобильный интернет или WiFi).
Пожалуйста, переустановите приложение.
Чтобы устранить проблему, необходимо сделать следующее:
1. Выйдите и зайдите в свой аккаунт;
2. Удалите cookie-файлы в браузере;
3. Очистите кэш браузера;
4. Закройте и заново запустите приложение;
5. Переподключитесь к WiFi-сети или мобильному интернету.
Источник