- Как iPhone изменил ВЕСЬ мир за 10 лет и до сих пор управляет этим миром
- Как Apple изменила мир? 10 главных пунктов
- Первый iPhone от Apple был выпущен 29 июня 2007 года. Хотя это был далеко не первый смартфон на рынке даже с сенсорным экраном, но он значительно опережал своих конкурентов и смог сделать формат устройства с сенсорным экраном популярным.
- Apple изменила мир популяризовав интернет на iPhone
- Apple изменила мир, сделав фотографию частью жизни
- Apple изменила мир с помощью App Store, изменив способ создания и распространения ПО
- Приложения от Apple изменили всё, даже работу
- Продажи жевательной резинки упали
- iPhone стал одержимостью для некоторых, что не всегда хорошо
- Рекламный бизнес изменился. Больше всего в этом бизнесе сейчас зарабатывают Google и Facebook
- iPhone изменил бизнес Apple и привёл его к быстрому росту
- Apple изменила мир и стала самой дорогой компанией в мире
- Apple изменила мир, и своим появлением ей обязан Android. Это также помогло Samsung завоевать рынок. Nokia и BlackBerry были полностью разрушены вместе с их собственными ОС
- Эти продукты Apple изменили мир
- Apple I
- Apple II
- Macintosh
- HyperCard
- Newton
- App Store
- iPhone
- MacBook Air и MacBook 12
- Роман Юрьев
Как iPhone изменил ВЕСЬ мир за 10 лет и до сих пор управляет этим миром
Этим летом состоится круглая и значимая дата, 29-июня 2007 года вышел первый iPhone. В этом году юбилей – 10 лет устройству, которое изменило буквально все. Я говорю сейчас без преувеличения, iPhone перевернул мир, множество сфер и профессий. Давайте посмотрим, на какие сферы жизни iPhone повлиял сильнее всего.
Интернет у каждого в кармане
«Телефон, iPod, интернет–коммуникатор» – эти слова прозвучали из уст Стива Джобса в 2007 году на презентации iPhone.
Несмотря на то, что iPhone является средством коммуникации и телефоном, это в первую очередь интернет-устройство. Для того, чтобы понять, как интернет в мобильном устройстве доминирует над голосовой передачей данных, вот вам показательный график составленный Ericsson.
Обратите внимание, с какой скоростью рос спрос на передачу данных и как стояло на месте развитие голосовых данных. Невероятные показатели.
iPhone изменил мир фотографии
Современные смартфоны и фоторедакторы позволяют обычному человеку создавать действительно качественные снимки. Смартфон как фотокамера ударил сильно по продажам фотоаппаратов во всем мире.
Обычному пользователю не нужно покупать фотоаппарат, чтобы сделать хорошие снимки в отпуске или просто каждый день фотографировать семью и своих детей. Появление социальных сетей подстегнуло интерес к публикации фотографий, поделиться снимком стало легко как никогда ранее. В какой-то мере люди все реже распечатывают фото, они ими делятся.
В этом году по всему миру было выгружено 1,2 трлн фотографий, 85% — это фото со смартфонов. В 2011 году было выгружено 400 миллиардов фотографий. Начиная с 2011 года началась смерть фотоаппаратов.
iPhone — манна небесная для программистов
В 2008 году был запущен AppStore с 500 приложениями. По данным App Appliance App Annie, в App Store насчитывается 2,1 миллиона приложений.
Приложения превратили телефоны во все, от банка до игровой приставки. Что можно делать на смартфоне? Легче перечислить чего нельзя сделать. Фонарик, часы, сканер, видеокамера, календарь, замена личной секретарши, калькулятор, компьютер, музыкальный проигрыватель. Список длится до бесконечности.
В первом квартале 2017 года совокупный доход издателей приложений в App Store и Google Play вырос до 10,5 млрд. долларов США, не включая доходы от рекламы или рекламы в приложениях.
Приложения на iPhone повлияли на профессии людей
Работа «по вызову» стала популярной с 1990-го года, когда интернет набирал обороты в США. Но прогресс застыл на мёртвой точке, пока не появились смартфоны с GPS. Uber — идеальный пример сервиса, который изменил работу таксистов. Только в США начитывается более 4-х миллионов рабочих «по вызову», в следующие 4 года этот показатель удвоится.
iPhone даже повлиял на продажи жевательной резинки
Я думаю, многие из вас замечали, что в магазинах у кассы всегда продаётся жевательная резинка. Это обосновано тем, что стоя долго в очередях люди не знают чем занять своё время и совершают импульсивную покупку. Так производители поднимали продажи жвачки. Это продлилось до 2007 года. После появления iPhone продажи жевательной резинки упали на 15%, люди нашли инструмент, которым можно занять свободное время в очереди.
iPhone — самая быстрорастущая зависимость в мире
Любой прогресс несёт в себе как положительные, так и отрицательные стороны. iPhone породил смартфоны с сенсорными дисплеями как класс, другие производители получили хороший стимул делать так же. Цена такого прогресса — зависимость и полный контроль нашего внимания и свободного времени. Чтение книг раньше тоже считалось чем-то неприличным, когда дети засиживались за рассказами до раннего утра или читали произведения за обеденным столом. Их родители были недовольны.
Сейчас мы понимаем, что те увлечения дорогого стоили. Это было круто. После появления телевидения и смартфонов так уже не скажешь. Но смартфон достиг пика погружения человеческого сознания в виртуальные миры. Смартфон помещается в любой карман и это своего рода большая проблема.
График приведённый выше очень показателен. Он актуален для рынка США, на котором до сих пор телевидение владеет умами массового потребителя. Но рост мобильного трафика невероятный и почти сравнялся с ТВ. Пугает и другое, в Америке ТВ, похоже, не собирается отступать.
Смартфоны изменили рекламный рынок
Баксы стекаются туда, где прикован взгляд зрителя. Интернет не только заменяет традиционные рекламные платформы, такие как телевидение, но и сама интернет-реклама находится в процессе полного изменения. Ожидается, что расходы на мобильную рекламу в этом году превысят таковые расходы рекламы для настольных ПК.
iPhone – это сердце бизнеса Apple, но так же это сердце других конкурирующих бизнесов
В 2006 году Apple заработала 19 миллиардов долларов на продажах iPod и Mac. Через 10 лет бизнес Apple вырастет в 10 раз. В прошлом году доход Apple составил 45,6 миллиарда долларов. В 2016 году 63% проданных устройств Apple приходится на iPhone, в мире каждую секунду продаётся 10 iPhone, а общая доля выручки iPhone среди всех смартфонов в мире составляет 90%.
Несмотря на то, что iPhone забирает почти все деньги у рынка смартфонов, оставшихся 10% денег хватает всем остальным, чтобы чувствовать себя более чем комфортно.
Один продукт сделал Apple самой дорогой компанией в мире
Среди всех продуктовых компаний, Apple самая дорогая. До выхода iPhone компания боролась за существование, после мощного толчка в 2007 году этой инерции хватает и по сей день на протяжении 10 лет. Многие аналитики не могут предположить, что ещё могло бы произойти на этом рынке, что смогло бы повторить феномен iPhone.
iPhone — залог успеха Android и других конкурентов
Вы можете любить Apple или ненавидеть эту компанию, но вы не можете не признавать того факта, что без iPhone не было бы всего того, чем вы сейчас пользуетесь. Каждый смартфон с сенсорным экраном от $100 и выше обязан iPhone’у за сам факт существования. Если бы в 2007 году Джобс не пошёл на огромный риск и не стал с присущим для себя упорством продвигать тему устройства с сенсорным экраном, то это бы не сделал никто другой. В мире просто не было людей способных на такой шаг. Несмотря на то, что Джобса отговаривали и крутили у виска пальцем, плодом его работы является весь технологичный мир, который нас окружает.
iPhone 2007 года, это единственный кирпич, на котором стоит огромная стена современных технологий и гаджетов. Вернись в прошлое и убери этот кирпич — стена рухнет и неизвестно, что вообще останется.
Источник
Как Apple изменила мир? 10 главных пунктов
Первый iPhone от Apple был выпущен 29 июня 2007 года. Хотя это был далеко не первый смартфон на рынке даже с сенсорным экраном, но он значительно опережал своих конкурентов и смог сделать формат устройства с сенсорным экраном популярным.
Мы предоставили вам 10 главных изменений и нововведений в мобильной индустрии, за которыми стоит Apple.
Apple изменила мир популяризовав интернет на iPhone
Когда Стив Джобс презентовал свой первый iPhone он сказал, что это прежде всего “революционный мобильный телефон”, “iPod с большим и сенсорным экраном”, “прорывное устройство для интернет-коммуникаций”.
Хотя речь и была о телефоне, именно его интернет-коммуникации вызвали настоящий бум. На диаграмме Ericson отлично видно, как растёт использование интернет трафика до сих пор. При этом количество голосовой связи выросло лишь в два раза.
Apple изменила мир, сделав фотографию частью жизни
Нельзя сказать, что до появления iPhone производители использовали плохие камеры в своих устройствах. Например, та же Nokia часто использовала оптику Carl Zeiss в своих устройствах верхнего сегмента. И даже сейчас нельзя сказать, что в iPhone лучшие камеры. Но iPhone носит в себе самую популярную камеру в мире.
iPhone предлагал множество фильтров и эффектов, которые всячески способствовали улучшению фотографий, что сделало её невероятно популярной. Параллельный рост социальных сетей также подталкивает ко всё большему количеству фотографий.
В этом году, по данным KeyPoint Intelligence 85% всех сделанных фотографий, будут сделаны на смартфон. Всего фотографий будет сделано 1,2 триллиона. Для сравнения в 2011 году было сделано 400 миллионов фотографий, из них только половина на мобильные устройства.
Apple изменила мир с помощью App Store, изменив способ создания и распространения ПО
AppStore был запущен в 2008 году, через год после презентации Apple. Тогда в нём было всего 500 приложений. Сейчас у Apple 2,1 миллиона приложений. Для сравнения в Google Play 3,4 миллиона приложений.
Приложения дополнили телефон функциями, которых не хватало. Теперь они могу быть буквально всем – банковской картой, проводником, датчиком сердцебиения и т.д. И это, не говоря об огромной сфере развлечений. Стоит учитывать, что дополненная реальность вскоре станет очень популярна.
За первый квартал 2017 года совокупная прибыль от приложений в App Store и Google Play составила 10,5 миллиардов долларов. И здесь не учитываются доходы от рекламы. Всего пять лет назад эта сумма за аналогичный период была в 10 раз меньше.
Приложения от Apple изменили всё, даже работу
Работа по вызову стала набирать популярность в конце 90-х годов. Но таких работников было очень мало, пока в смартфонах не стали появляться GPS чипы. После, стали появляться такие приложения, как Uber и число таких работников стало резко возрастать. Ожидается, что к 2019 году число работников по вызову составит около 8 миллионов. И это цифра только по США.
Продажи жевательной резинки упали
Обычно продукты вроде жевательной резинки размещаются в прикассовой зоне, так как они являются продуктами импульсной покупки. Но с популяризацией смартфонов и их развлекательных возможностей, люди всё чаще стоя в очереди, изучают какую-то информацию в устройстве и не совершают импульсивных покупок.
iPhone стал одержимостью для некоторых, что не всегда хорошо
В прошлом году люди провели больше всего времени в интернете, используя свой смартфон. И это время будет увеличиваться в будущем. При этом, время за чтением новостей или других источников на физическом носителе вроде газеты, уменьшается.
Рекламный бизнес изменился. Больше всего в этом бизнесе сейчас зарабатывают Google и Facebook
Рекламщики хотят, чтобы их реклама была там, где есть их потенциальные клиенты. А в интернете, её можно гибко настраивать, для отображения людям с конкретными увлечениями, полом или возрастом. В будущем этот бизнес будет продолжать развиваться.
iPhone изменил бизнес Apple и привёл его к быстрому росту
В 2006 году Apple получила прибыль всего в 1,9 миллиарда долларов, в основном благодаря iPod и Mac. С тех пор их бизнес вырос в десятки раз. В прошлом году Apple получила прибыль в 45,6 миллиардов долларов. Большую часть этих денег компании принесли именно продажи iPhone.
Apple изменила мир и стала самой дорогой компанией в мире
Apple и до iPhone пыталась бороться за рынок с помощью iPod. Но именно iPhone сделал эту компанию самой дорогой в мире. Сейчас эта компания стоит в два раза больше, чем Exxon Mobil, и в три раза больше, чем General Electric.
Apple изменила мир, и своим появлением ей обязан Android. Это также помогло Samsung завоевать рынок. Nokia и BlackBerry были полностью разрушены вместе с их собственными ОС
Сейчас у iPhone огромное количество конкурентов с более низкими ценами, и иногда с лучшими характеристиками. Согласно данным исследовательской фирмы Canaccord Genuity, в 2018 году Apple планирует продать 241 миллион смартфонов, в то время как Samsung около 404 миллионов. Стоит помнить, что смартфоны iPhone дороже аналогов от Android. Также их прибыль на один смартфон значительно больше, чем у других компаний. Это позволяет им зарабатывать на продажах устройств в разы больше, чем всем остальным компаниям вместе взятым.
Так правда ли Apple изменила мир? Конечно можно сказать, что Apple не стоит за всем этим, и многие вещи из этого списка сейчас в том или ином виде присутствовали бы в любом случае. Но компания с их смартфонами однозначно давала этим вещам толчок и принесла их в массы.
Источник
Эти продукты Apple изменили мир
40-летию Apple посвящается.
В этом году, 1 апреля, Apple исполнилось 40 лет. Для компании в IT-индустрии это серьезный возраст, с учетом того, что здесь есть много ярких, но быстро сгорающих звезд. К юбилею, думаю, стоит вспомнить 12 выпущенных Apple продуктов, которые в свое время определили будущее фирмы и заодно смогли изменить наше представление том, какими должны быть компьютеры и портативные потребительские устройства.
Само собой, срок в 40 лет для технологической компании, успешной и поныне, немаленький. Сколько фирм, ранее известных как настоящие титаны в индустрии, просто исчезли за этот период, с 1976 года. Да и самой Apple аналитики и профессионалы не раз пророчили печальный конец, многие до сих пор мечтают подписаться под ее некрологом.
Хотя Apple не только не сдает позиций, но и продолжает удивлять новыми идеями, хорошими продуктами, вниманием к разным группам пользователей.
Уверен, интересно будет оглянуться назад и вспомнить устройства, повлиявшие на ее собственное будущее. Перечислять все без исключения программы, гаджеты и платформы нет необходимости, да и возможности, но хочется остановиться на самых важных. Именно они помогли Apple стать такой, какой мы знаем компанию сейчас.
Apple I
У Стива Возняка и в мыслях не было запускать компанию по сборке компьютеров, когда он представил Apple I на встрече компьютерного клуба Homebrew Computer Club. Они с другом Стивом Джобсом хотели всего лишь сделать работающий компьютер, что у них неплохо получилось.
В результате Apple I даже стали продавать в компьютерном магазинчике Byte Shop. Главным отличием детища «Воза» и Джобса от конкурирующих ПК стал полноценный встроенный интерфейс ввода-вывода. Кроме того, аппарат был доступен в нескольких отличающихся по стоимости вариантах наборов типа «Сделай сам» (опытные пользователи с растущими из нужных мест руками могли сэкономить).
Нельзя сказать, что Apple I имел выдающийся коммерческий успех: за год ребята продали около 200 машин. Но определенно его роль в будущем Apple оказалась огромной. Он привлек внимание инвесторов, помог запустить компанию и дал ей имя, которое теперь на устах у всех.
Apple II
В то время как Apple I — это скорее проба пера, Apple II – уже полноценный коммерческий продукт. Мир увидел его в 1977-м в рамках выставки West Coast Computer Faire, и компания исправно выпускала этот ПК в течение последующих 16 лет.
В свое время Apple II был уникальным продуктом, который не нужно было паять и «допиливать» напильником. Несмотря на то, что огромной производительностью он похвастаться не мог, оснащался аппарат по-барски: полноценная клавиатура, цветной графический дисплей и встроенный язык программирования. (Кто не в курсе, даже для легендарного советского РК–86 тот же Basic нужно было загружать отдельно. С магнитной кассеты.)
С появлением дискет и дисковода для гибких дисков (пришедших на смену накопителям на магнитной ленте) процедуры загрузки ПО и сохранения данных на Apple II стали значительно более комфортным и простым делом. Началась современная эра персональных компьютеров.
Этот компьютер — отличный пример того, что продукт может и не быть особо популярным, но его влияние отрицать нельзя. Главная фишка Apple Lisa заключалась в огромной на то время производительности и доступном благодаря ей продвинутом графическом пользовательском интерфейсе. (Отсюда и довольно высокая цена на компьютер.)
Кроме того, аппарат обладал выдающимися особенностями в плане аппаратной и программной архитектуры. Тут и приоритетная многозадачность и защищенная память. Кстати, две последние характеристики добрались до «обычных» Macintosh лишь спустя 15 лет вместе с Mac OS X.
А вот разработчикам использовать Lisa было не то чтобы удобно. Разрабатывать программы для этого ПК на нем самом оказалось просто невозможно.
Операционная система Macintosh OS не создавалась на основе Lisa OS, однако у этих ОС много общего. В основном речь о графическом интерфейсе. Именно он, да еще однокнопочная мышь, стали главным наследием Lisa. Впоследствии они использовались и в других продуктах Apple.
Macintosh
Первый компьютер, созданный специально под графический пользовательский интерфейс, и который продавался в действительно внушительных объемах. Представили его в 1984 году в рекламе в рамках чемпионата США по американскому футболу Super Bowl. К слову, эта реклама занимает почетное место в анналах истории рекламы.
От конкурирующих ПК IBM, продающихся тогда по той же цене, Macintosh отличался более слабым процессором и меньшим объемом памяти и ЗУ. Продажи ему обеспечивала грамотно построенная реклама. В ней говорилось, что людям не нужен компьютер просто как вещь (читай «пылесборник»), им надо комфортно и эффективно выполнять на нем работу. К слову, этот аргумент Apple часто использует и по сей день.
В плане продаж Macintosh не был лидером рынка, доля рынка ПК у Apple на тот момент едва определялась двузначной цифрой. С другой стороны его роль в том, как мы используем компьютеры сегодня, огромна. До появления Macintosh пользователи не задумывались, что в интерфейсе ПК может быть что-то удобней командной строки. Сейчас такое мнение свойственно, наверное, лишь для лютых компьютерных гиков. С бородой и в растянутом свитере.
Несомненно, Macintosh можно считать сердцем, зачатком компьютерного бизнеса Apple. Именно от Macintosh и произошел современный Mac — в его аппаратной и программной ипостасях.
HyperCard
Новый подход к работе компьютера требовал и нового подхода к программированию. Так в 1987 году появилась среда программирования HyperCard. Сейчас в IT-сфере не возникает вопросов с тем, как работают гиперссылки, и что такое гипертекст. Но до 1991 года в таких вещах разбирались лишь те, кто был знаком с трудами и достижениями Теда Нельсона, и кто занимался разработкой на языке Apple HyperCard.
Стеки HyperCard (именно так назывались программы) применяли в образовательной сфере. А еще с помощью стеков можно было организовать хранение информации, не вникая в детали программирования баз данных. По подобному принципу сегодня работают системы создания баз данных вроде QuickBase или FileMaker.
Именно HyperCard стал примером организации данных и перемещения между документами для разработчиков интернет-пространства. То есть, данный продукт Apple повлиял не только на развитие компании, но и «Всемирной паутины» в целом.
Newton
В конце 1980-х персональные цифровые органайзеры, или КПК, были чем-то из рода фантастики. До появления Palm Pilot оставалось еще целых 10 лет. Большинство людей предпочитали традиционные записные книжки, и тут Apple представила Newton MessagePad.
Этот КПК оказался весьма маломощным, дорогим и громоздким. Хваленая функция распознавания почерка была явно переоценена, так что сам Стив Джобс в итоге просто свернул проект Newton по возвращении в Apple в 1997-м.
Но Newton не канул в Лету, многие его особенности сейчас можно встретить в современных iOS-устройствах – iPhone и iPad. К тому же именно тогда и зародилась идея карманного гаджета, чьи возможности можно было бы расширять при помощи сторонних приложений. Сейчас все мобильные устройства работают именно по такому принципу.
В каждом новом продукте Apple старалась реализовать нечто выдающееся и отличающее его от предыдущих вариантов. Эдакий драматический скачок на новый уровень технологий. В Macintosh по этому принципу на смену процессору Motorola пришел Power PC, который затем заменил чип от Intel.
Так же произошло и с операционной системой — Macintosh OS 9 сменила Mac OS X. Изменилось абсолютно все, начиная с внешнего вида и заканчивая принципами работы. У Apple не осталось пути назад, только вперед. Сквозь тернии и вопли пользователей-староверов о том, что «раньше было лучше».
Когда Стив вернулся в Apple во время ее поглощения NeXT, мало что из технологий NeXT он принес с собой, кроме операционной системы NeXTSTEP на базе ядра Mach. Микроядро Mach не основывалось ни на Unix, ни на Linux, но в нем использовались элементы программного продукта университета Беркли — BSD, а сама платформа таки напоминала Unix. До сих пор Mach лежит в основе OS X, просто продолжает эволюционировать благодаря талантливым программистам Apple.
С 1976 по 2000 год Apple была исключительно компьютерной компанией. Но в первый год нового тысячелетия она решилась на авантюру и запустила собственный музыкальный продукт. Вначале появилась платформа для хранения и проигрывания цифровых копий песен, iTunes, а потом свет увидел и первый плеер iPod.
Само собой, портативные плееры не были на тот момент новинкой. Компания Sony к тому времени уже построила на их продаже успешный бизнес с ее кассетными и CD-плеерами Walkman. (Первые из них появились на рынке еще в 1980-х.) К 2000-м уже существовали и цифровые плееры. Отличительной чертой iPod и ноу-хау Apple стал подход к дизайну самого гаджета и к организации его пользовательского интерфейса. Такого на рынке еще не было. Компания из Купертино начала продавать плееры в миллионных объемах, и это было только начало.
App Store
Появление платформы iTunes предшествовало выходу первого iPod. А с созданием других мобильных устройств и сам магазин iTunes расширился и претерпел изменения. Когда Apple представила iPhone, появилась и необходимость в отдельном магазине приложений для смартфона. Так что App Store по праву можно считать таким же компонентом успеха компании из Купертино, как и ее другие продукты.
Сегодня концепция магазина приложений используется не только Apple. Конкуренты в лице Microsoft и Google тоже создали собственные вариации App Store для их платформ.
iPhone
Через шесть лет после появления iPod линейка мобильных устройств от Apple расширилась. Компания представила iPhone, первый смартфон от производителя компьютеров. С тех пор критики, аналитики и фанаты Apple спорят о плюсах и минусах его аппаратной и программной составляющих. В это время пользователи продолжают покупать iPhone, и, как показывает статистика, именно он является главным источником прибылей компании из Купертино.
Смартфон от Apple вдохновляет и конкурентов на создание их собственных мобильных гаджетов, подобных по характеристикам, дизайну, функциям. В корпоративной сфере iPhone можно считать причиной появления тренда BYOD, или «Принеси свое собственное устройство». Сотрудники крупных компаний предпочитают покупать iPhone за свой счет вместо того, чтобы пользоваться корпоративными гаджетами, которые выдают и поддерживают их IT-отделы.
В 2010 году свету явился iPad. Тогда планшет посчитали дорогой игрушкой, которая пригодится и заинтересует немногих гаджетоманов. По прошествии нескольких лет компания может похвастаться продажей более четверти миллиарда планшетных компьютеров. Внешний вид, набор функций и принципы использования iPad с тех пор изменились, а конкуренты начали выпускать собственные модели планшетов. Сам iPad превратился почти в альтернативу рабочему ПК.
Причиной тому факт, что большую часть задач обычного офисного работника можно запросто выполнять и с iPad — вести электронную переписку, писать отчеты и составлять таблицы, работать с необходимыми приложениями, которых для iOS множество, включая корпоративные.
У планшета от Apple немало шансов занять место корпоративных компьютеров, главное здесь — поддержка IT-персонала крупных фирм.
MacBook Air и MacBook 12
Когда речь заходит о компьютерах, принято разграничивать понятия «переносной», «портативный» и «мобильный». Ноутбуки обычно попадают под первые две категории. Однако Apple в очередной раз изменила представление о ПК, выпустив MacBook Air в 2008-м и уже во втором его поколении заменив жесткий диск на SSD. А еще 11-дюймовая модель MacBook Air в закрытом виде по размерам мало чем отличалась от iPad.
Сейчас MacBook Air способен работать более 10 часов кряду без подзарядки, выполняя рутинные задачи. Конкурирующие устройства, известные на рынке как ультрабуки, тягаться с ним не могут.
Тут же стоит вспомнить и о выпущенном в 2015 году MacBook 12″, который тоже стал своего рода маленькой революцией. Вполне возможно, что через пару-тройку лет большинство ноутбуков будут выглядеть именно так.
Конечно, можно поспорить, мол, Apple не делала фундаментальных прорывов в науке (как, например, IBM в области полупроводников) и не создавала каких-то космических технологий. Зачастую компания успешно пользуется разработками других, но ведь важен итоговый результат.
Кто-то движет человечество вперед, а кто-то дает этому самому человечеству комфортно и эффективно использовать те самые фундаментальные разработки. Apple относится ко вторым. Более того, за ней следуют другие компании и в итоге мы, простые потребители, получаем интересные, качественные, удобные устройства и сервисы, реально улучшающие и даже изменяющие жизнь.
Роман Юрьев
Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.
Источник