Как айфон яблочко выглядит

Содержание
  1. Как менялся логотип Apple за 44 года
  2. У яблока было две формы. Пухлая и современная
  3. До 2007 года версий было слишком много
  4. Как Apple меняла подачу себя с каждым громким событием
  5. Сейчас стиль один, и свободы больше
  6. Почему на одних iPhone есть текст на задней крышке, а на других нет
  7. Сравнение оригинального корпуса iPhone 6 с неоригинальным
  8. Оглавление:
  9. Общий внешний вид снаружи
  10. Общий внешний вид внутри
  11. Блестящая каемка — фасет — на отверстиях динамиков и микрофона
  12. Поролоновые уплотнители
  13. Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты
  14. Логотип Apple
  15. Надписи
  16. Отверстие камеры
  17. Замеры
  18. Достоинства
  19. Недостатки
  20. Стоит ли менять корпус на цветной?
  21. История логотипа Apple: развитие и эволюция бренда
  22. Несколько слов о фирме
  23. Первый логотип Apple
  24. Кто создал логотип Apple
  25. Появление логотипа в виде «надкусанного яблока»
  26. Домыслы и слухи
  27. Почему яблоко было цветное
  28. История изменения логотипа Apple
  29. История компании Apple
  30. Благодарность за успех логотипа
  31. Часто задаваемые вопросы

Как менялся логотип Apple за 44 года

Наверняка видели подборки вроде этой много раз.

И они вам наврали. Набросать таблицу разноцветных яблок было не проблемой. Но, чем глубже я копал, тем больше выползало подробностей о том, как раньше показывала себя Apple.

Перерыл десятки бумажных брошюр и сотни статей, чтобы вывести идеальную хронологию и заодно разобрать пару фактов, о которых вы, скорее всего тоже не знали.

Ниже о них и о том, как Apple пришла от искристых полос к своей актуальной строгой форме.

У яблока было две формы. Пухлая и современная

Всмотритесь в огромный правый подбородок радужного яблока. Теперь не развидеть

Многие вслепую публикуют радужный вариант и не знают про как минимум две версии. До 1983 года силуэт был не тем идеальным, к которому мы привыкли. Посмотрите на значок для одежды того года – его правая сторона ещё явно не похудела.

В 1984 логотип поправило агенство Landor Associates, и на новеньком Macintosh уже стоял прилизанный вариант.

А до полного перехода в цифру внутри компании держали справочник по айдентике Apple. В нём хранился список всех основных трейдмарков, обе формы в нём есть.

До 2007 года версий было слишком много

Проблема стиля яблока в том, что его постоянный образ был только один раз – сейчас. До этого, особенно в начале истории, дизайн штормило, и он отличался в рекламных материалах, на продуктах, упаковках и инструкциях.

Доходило до того, что в 1998 использовалось сразу четыре версии . На сайте ещё висела радужная, в первом iMac уже стояла «аква», на коробках и Pro-устройствах печатали монохромную, а у PowerBook G3 на крышке сделали матовую.

И только с годами логотип менялся медленнее, пока не пришёл к текущему единому виду на всех платформах.

Руководство пользователя для Apple-I

Поэтому главный стиль подбирал по принципу громкости: чем чаще он мелькал в инфопространстве, тем вероятнее отправлялся в график. Например, в 90-е больше «весила» реклама в газетах, чем внешний вид на продукте.

Сейчас же в Купертино не пишут своего названия даже на билбордах. Им хватает схематично показать айфон – узнают.

Как Apple меняла подачу себя с каждым громким событием

1976 Основание компании с нарисованным лого
1977 Релиз Apple II и активный маркетинг в газетах фразой apple computer inc.
1978 Сокращение имени в рекламе, теперь без inc.
1980 Запуск Apple III, слово computer выпадает следом
1984 Громкий анонс Macintosh, форму лого меняют с опорой на золотое сечение
1998 Релиз iMac, компания пестрит стилями, но основным становится Aqua
2002 Ребрендинг сайта на более строгий после выхода iPod в 2001
2007 Создание iPhone, теперь яблоко везде в одном стальном образе
2013 Редизайн iOS, а через год Mac OS X. Объёмный визуал ушёл полностью

Сейчас стиль один, и свободы больше

В последние годы Apple стала смелой на эксперименты со своим лого. Официально ничего не поменялось, но теперь в маркетинговых материалах и даже на сайте вакансий, как на гифке выше, пестрят интерпретации художников.

Как по мне, так логичнее: смысл ушёл в силуэт, который можно обыгрывать бесконечно. Особенно мультимедийной корпорации.

Иногда рассуждаю, ну ведь в текущем бесцветии яблоко тоже с нами не навсегда. Что дальше?

И понимаю, что Apple нашла свою идеальную форму ещё 40 лет назад. А её применение почти вчера. Тот случай, когда можно и остановиться.

Источник

Почему на одних iPhone есть текст на задней крышке, а на других нет

Продажи iPhone X стартовали во всем мире, первые счастливчики уже пользуются долгожданным девайсом, а кто-то ищет место, где смартфоны продают подешевле.

Вы часто обращаетесь к нам с похожим вопросом относительно маркировки на задней крышке новых смартфонов.

Читайте также:  Нет звука во время разговора айфон

Виталий спрашивает:

Почему на некоторых iPhone 8 и iPhone X под надписью iPhone ничего нет, а на некоторых есть всякие сертификаты как раньше?

На задней крышке iPhone под названием смартфона всегда размещают служебные надписи и всевозможные символы. Мы уже рассказывали, что обозначает каждый из них.

Маркировка моделей, предназначенных для продажи в США и Европе отличается.


Американская модель iPhone

Модели Ростест и Евротест имеют большую часть нанесенных пиктограмм на задней крышке, в то время, как модели из Америки лишены дополнительного ряда с иконками.

Так наличие маркировки на задней панели iPhone 8 и iPhone X может говорить лишь о регионе, для которого он изначально предназначался.


Европейская модель iPhone

Модели для США, Европы и России могут иметь существенные отличия. Вот, как было в прошлом году с iPhone 7.

На данный момент информации об отличиях моделей iPhone X, предназначенных для продажах в разных странах, не много. Лучше не рисковать и брать аппарат сертифицированный для продажи в России.

Источник

Сравнение оригинального корпуса iPhone 6 с неоригинальным

Понятие неоригинальности неизбежно вызовет нездоровую ухмылку на лице даже рядового пользователя, что уж говорить про настоящее неподдельное отвращение у педантичного перфекциониста. Тем не менее, современный «черт не так страшен, как его малюют» — качественные реплики имеют полное право на существование. Особенно это касается случаев отсутствия оригинальной альтернативы, с которыми сталкивались почти все пользователи мобильной электроники компании Apple. В данном материале будут расставлены все точки над «i» для тех, кто принял решение заменить «родной» корпус своего iPhone 6 на цветной —подводные камни и возможные проблемы.

Так чем же отличается оригинальный корпус iPhone 6 от неоригинального?

Оглавление:

Общий внешний вид снаружи

Общий внешний вид оригинального корпуса для iPhone 6 и неоригинального снаружи практически идентичен. Во втором случае отделяющий антенные блоки пластик в представленном случае имеет черный цвет, однако он может быть и белым — как на оригинальном серебристом корпусе. Стык пластика и алюминия приятный на ощупь. Найти разницу между оригинальным корпусом iPhone 6 и неоригинальным будет очень непросто.

Общий внешний вид внутри

Во внутренней части неоригинального корпуса для iPhone 6, скрытой от глаз пользователя, отличия заметны куда более. Опытный мастер сразу заметит немного небрежно залитый пластик и разницу в работе станка с ЧПУ. Тем не менее, данные визуальные отличия точно никак не повлияют на работу устройства в целом — в этом можно быть уверенным.

Блестящая каемка — фасет — на отверстиях динамиков и микрофона

При ближнем рассмотрении можно обратить внимание, что, в отличие от оригинального корпуса iPhone 6, в неоригинальном отсутствуют блестящие каемки — фасеты — на отверстиях динамиков и микрофона.

Поролоновые уплотнители

В неоригинальном корпусе для iPhone 6 отсутствуют поролоновые уплотнители, в том числе и защищающий камеру от попадания пыли. Все они переносятся опытным мастером с оригинального корпуса при замене. Вспышка в цветном корпусе по-китайски зафиксирована на пару точек клея.

Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты

Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты в неоригинальном корпусе для iPhone 6 сделаны почти идеально, включая фасеты. Кнопки в них двигаются максимально плавно и приятно — именно поэтому можно услышать тот самый «правильный» щелчок.

Логотип Apple

Логотип Apple является наиболее значимым отличием неоригинального корпуса iPhone 6 от оригинального — он может немного западать или выпирать над поверхностью. Подобные дефекты максимально возможно исправляются мастерами компании «ЭтоСервис» при замене. За многолетнюю практику работы специалистов нашего сервисного центра идеально сделанный китайцами логотип еще не встречался — исключением может быть только продукция завода Foxconn, работники которого занимаются производством всех комплектующих для iPhone. Тем не менее, нельзя не отметить, что и в оригинальных корпусах для iPhone 6 нередко встречаются такие дефекты, что можно считать нормой для подобной технологии фиксации логотипа в корпусе.

Надписи

Надписи в нижней части неоригинального корпуса для iPhone 6 сделаны аналогично оригинальному решению — они выполнены лазером и содержат имей телефона, который, разумеется, отличается от пользовательского. Наибольшей разницей в исполнении надписей является используемый шрифт.

Отверстие камеры

На отверстии камеры в неоригинальном корпусе для iPhone 6 присутствует необходимый фасет, но он отличается от оригинального решения по цвету. На используемом для защиты камеры стекле здесь нет олеофобного покрытия, поэтому протирать его придется чаще.

Замеры

Размеры неоригинального корпуса iPhone 6 повторяют оригинальное решение на 99,98%, что является его несомненным плюсом. Ширина цветного корпуса составляет 67,012 мм — разница достигает незначительного значения в 0,017%. Толщина алюминия составляет 0,7 мм — здесь разницы нет вовсе, поэтому неоригинальный корпус имеет такую же прочность и жесткость.

Таким образом, неоригинальные цветные корпуса для iPhone 6, которые используются специалистами нашей компании для замены, не имеют значимых отличий и пригодны для использования — в сравнении с оригинальными, их можно оценить на 8/10. Тем не менее, нельзя не отметить, что неоригинальные корпуса могут существенно отличаться, в зависимости от компании-производителя. Все фабричные корпуса для замены педантично проверяются работниками нашего сервиса. Из последней полученной партии в 100 штук 79 были отправлены обратно — остальные были максимально близкими к оригинальным.

Читайте также:  Диагональ айфон 6 с рамками

Достоинства

Недостатки

Общий внешний вид снаружи идентичен Общий внешний вид внутри имеет ряд отличий Идеальные отверстия для кнопок, включая фасеты Отсутствие блестящих каемок-фасетов на отверстиях динамика и микрофона Наличие фасета камеры Отсутствие поролоновых уплотнителей Практически полное совпадение размеров Далеко не идеальная фиксация логотипа Наличие большого количества самых разнообразных цветов Отсутствие олеофобного покрытия на защитном стекле камеры

Стоит ли менять корпус на цветной?

Однозначно ответить на этот вопрос мы не сможем, каждый должен принять решение самостоятельно. Мы в свою очередь создали благоприятные условия для этого:

  • — разбор и сбор телефона в новый корпус выполняется профессионалами;
  • — корпуса отличного качества, каждый корпус проходит отбор;
  • — большой ассортимент в наличии;
  • — гарантия на сборку телефона каждому клиенту.

Источник

История логотипа Apple: развитие и эволюция бренда

Логотип – графическое изображение, используемое коммерческими организациями для привлечения внимания покупателей. Любая фирма старается обзавестись оригинальным знаком отличия, но, к сожалению, не всем это удается. Знаменитое «надкусанное яблоко», являющееся логотипом крупнейшей компании в мире по производству компьютеров, телефонов и ПО, входит в пятерку самых узнаваемых эмблем мира. И за свою историю логотип Apple претерпел немало изменений.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Несколько слов о фирме

Официальной датой создания компании считается 1 апреля 1976 года. Основатели фирмы три американца: Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. Друзья, сумевшие собрать ПК с процессором «MOS Technology 6502» и продав несколько таких образцов, добились получения финансирования и официально зарегистрировали свою фирму.

Первый логотип Apple

Первая эмблема Apple (1976 год) не была похожа на известный сейчас всему миру логотип. Изображение являло собой произведение искусства в миниатюре. Картина изображала Исаака Ньютона, сидящего под огромным деревом, с которого падает яблоко. При увеличении картинки по краю можно было разглядеть фразу следующего содержания «Newton… A Mind Forever Voyaging Through Strange Seas of Thought … Alone». Если перевести оригинальный текст, получается следующее выражение «Ньютон… Ум, что в одиночку плывет сквозь мысли странные моря». Эта фраза встречается в произведении «Прелюдия», автор — Уильям Вордсворт.

Кто создал логотип Apple

Автором логотипа новой фирмы стал Рональд Уэйн, покинувший компанию на второй неделе после открытия и продав имеющиеся в своем распоряжении 10% акций за 800$. Решив что предприятие, начатое друзьями, ждет провал, Рональд потерял миллиарды. Если предположить, что цена компании Apple утроится в ближайшее время, возможная прибыль Уэйна могла бы достигнуть 100 миллиардов долларов.

Появление логотипа в виде «надкусанного яблока»

Хотя эмблема, предложенная Рональдом, оказалась оригинальной и несла в себе определенный смысл, для коммерческих целей такой знак абсолютно не подходил. В качестве знака компания использовала картинку Уэйна почти год. Потом же Стив Джобс решил воспользоваться услугами профессионала в данном вопросе. Выбор пал на Роба Янова.

Джобс выдвинул следующие требования к будущему лого фирмы:

  • простота
  • современность
  • хорошая узнаваемость

Через неделю дизайнер представил заказчику готовую работу: цветное яблоко с надкусом. Для создания изображения Янов приобрел в ближайшем магазине яблоки, выложил их дома в тарелку и делал зарисовки постоянно стараясь убрать все больше лишних деталей. Сделать яблоко надкусанным было решено с целью отличить его от других похожих плодово-ягодных культур.

Домыслы и слухи

Цветная эмблема Apple стала причиной различного рода слухов о том, что фирма поддерживает представителей сексуальных меньшинств. Но поддерживая LGBT-сообщества, фирма не стремилась открыто афишировать это при помощи своего логотипа. Если геи и выбрали своим знаком изображение радуги, то с разноцветным яблоком Apple это никак не связано. Работа Роба создавалась намного раньше данных событий.

Также любители искать во всем скрытый смысл стали утверждать, что цветное яблоко — дань памяти англичанину Алану Тьюрингу, знаменитому математику и криптографу.

Алан пытался бороться с фашизмом, используя свои знания и умения, взламывая шифры секретных организаций. Когда Вторая мировая война закончилась, Тьюринг стал занимался разработками в области искусственного интеллекта. Но научные труды не смогли помочь Алану избежать уголовного наказания за гомосексуализм. Перед ученым стал трудный выбор: два года тюремного срока или гормональная терапия. Так же Алана лишили возможности заниматься криптографией. В итоге Тьюринг начал вести затворнический образ жизни. В возрасте 41 года он покончил жизнь самоубийством, откусив накаченное ядом яблоко.

Читайте также:  Кубик для iphone что это

Почему яблоко было цветное

Дизайнер эмблемы призывает не искать в цветовой гамме скрытого смысла. Роб утверждает, разработанный им логотип отражал сферу деятельности компании. Apple производила ПК с цветным монитором — поэтому яблоко и цветное. Шесть цветов — ровно столько мог в те времена передать дисплей. Сравнивать яблоко с радугой неприемлемо, ибо в радуге используются семь цветов, а не шесть. Зеленый — единственный цвет, которому Янов уделил особое, первое место. Все остальные цвета располагались дизайнером случайным образом.

История изменения логотипа Apple

Логотип Apple несколько раз менялся, но сохранял общую идею. Рассмотрим каждый ребрендинг отдельно.

В 1998 году появляется логотип, максимально похожий на современный знак Apple. Он состоит из изображения черного надкусанного яблока. Форма остается такая же, как и в версии 1977 года.

Логотип 2001 года приобретает объём и текстуру. Лого окрашивается в голубой цвет. Форма символа остается неизменной.

Логотип становится похожим на стальное яблоко. Окраска сменяется на серебряный цвет. Объем фигуры несколько уменьшается.

Новый логотип Apple упрощается и возвращается к виду знака 1998 года. На эмблеме размещено надкусанное яблоко, выполненное в черном цвете. Объем и текстура отсутствует. Данный вид дизайна лого компания использует в настоящее время.

История компании Apple

Раскрашенное яблоко 22 года привлекало внимание покупателей к продукции Apple. Сама фирма за такой длинный срок претерпела ряд перестановок.

Проблемы начались в 1980-ых годах. Сначала провал проекта Apple III, затем авиакатастрофа, в которой пострадал Возняк. Не справляясь с обязанностями руководителя в одиночку Джобс пригласил на работу Джона Скалли. Но между руководителями все чаще возникали разногласия.

Стив сильно переживал из-за проблем фирмы. И хотя в 1985 году Джобс и Возняк получили медали за развитие технического прогресса, Стив принял решение покинуть компанию. Что он и сделал в том же 1985 году. Обратно Джобс смог вернуться лишь через 13 лет. Фирма на тот момент находилась в плачевном состоянии. Финансовые проблемы были настолько серьезны, что конкуренты не раз советовали компании признать себя банкротом.

Спасти компанию могло лишь чудо. Таким чудом стал дизайн нового корпуса iMac G3. Автором работы стал Джонатан Айв. Дизайн нового корпуса, разработанный Айвом, превратил компьютеры в леденцы. Своей разработкой промышленный дизайнер в прямом смысле спас фирму от разорения.

Серия новых моноблочных ПК стала основой для разработки сектора домашних компьютеров. Компактный корпус собрал внутри все необходимые для бесперебойной работы элементы. Компьютер был оснащен веб-камерой, беспроводными устройствами приема и передачи данных. Для полноценной эксплуатации необходимо было только подключить входившие в базовую комплектацию клавиатуру и мышь. К компьютеру прилагался пульт дистанционного управления для воспроизведения мультимедийных файлов.

Новинка набирала огромную популярность среди пользователей. Компьютеры в необычном дизайне стали неотъемлемым атрибутом героев фильмов и сериалов. Таким образом о iMac G3, совместившим в себе красивый дизайн и работоспособность, узнал весь мир. Возросшее внимание к новому продукту заставило руководство изменить пестрый логотип, смотревшийся неуместно на и без того цветном компьютере. В 1998 году решено было вместо цветного яблока использовать монохромное. Такая замена только прибавила оригинальности эмблеме фирмы.

О чем говорит монохромное яблоко? Эволюция логотипа Apple показывает нам, что фирма повзрослела. Она пережила тяжелые времена, но смогла двигаться дальше. Компания продолжает развиваться и радовать поклонников новыми разработками.

Благодарность за успех логотипа

Стоит отметить, что заслуги Роба Янова Apple не оценила. Хотя именно благодаря его услугам продукция фирмы узнается по всему миру. Но Джобс забыл человека, создавшего «лицо» его детища. Имея огромный годовой доход можно было бы как-то дополнительно отличить дизайнера, как, например, сделал это Филлип Найт, основатель фирмы Nike. Создательницу своего логотипа через десять лет фирма отблагодарила, подарив пакет акций и дорогое кольцо с бриллиантом.

Часто задаваемые вопросы

Автор логотипа Apple — Рональд Уэйн (основатель Apple Computer). Именно он придумал дизайн первого лого. Однако знак значительно отличался от привычной нам версии логотипа Apple.

В настоящее время компания Apple использует логотип с надкушенным яблоком. Изображение выполнено в черно-белой расцветке.

Первый знак бренда Apple не был похож на тот, который компания использует сейчас. Он представлял собой картинку Исаака Ньютона, сидящего под деревом. А над его головой было изображено яблоко.

Придумал идею и нарисовал первый логотип Apple Рональд Уэйн. Изначально он задумывал изобразить на лого яблоко, но решил расширить картину и поместить на знак Исаака Ньютона.

Есть несколько версий по поводу значения яблока на логотипе Apple. Первая — яблоко отсылает нас к революционеру Алану Тьюрингу, который надкусил яблоко с цианидом и умер. Вторая версия — яблоко является символом первородного греха.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Оцените статью