Как добавить рекламу андроид

Как добавить рекламу в приложение android studio. Как добавить рекламу Android AdMob Ads — используем новый Google Play Services

Монетизация приложения является обычно самоцелью его создания: реклама является одним из способов получения прибыли от бесплатных приложений.

Сегодня рассмотрим как встроить в свое приложение простой рекламный блок AdMob.

Процесс регистрации в сервисе рассматривать не будем начнем сразу с создания рекламного блока.

AdMob. Часть 1. Добавляем простой рекламный блок AdMob в приложение Android
AdMob. Часть 2. Добавляем межстраничное объявление AdMob в приложение Android

Этап 1. Добавление приложения и рекламмного блока в AdMob

Если приложение уже есть на Google Play, то пробуем найти его, если же приложение еще не опубликовано (или с момента публикации прошло мало времени и приложение не найти) нажимаем на «Добавить приложение вручную».

Вводим название нашего приложения, выбираем платформу (В нашем случае Android)

Жмем «Добавить приложение»

Теперь AdMob предлагает настроить индентификатор отслеживания Google Analitics, пока выбираем «Не анализировать приложение», добавить Google Analitics можно будет позднее.

Следующий этап — создание объявления:

Выбираем тип объявления: «Баннер», о межстраничных объявлениях поговорим позднее.

Тип объявления выбираем все.

Автоматическое обновление: оставляем по умолчанию или изменяем на целесообразное с вашей точки зрения.

Стиль пока оставляем стандартный. Вообще, если приложение имеет нестандартную цветовую схему, можно настроить собственный стиль объявлений, сочетающийся с дизайном приложения.

AdMob создал объявление и присвоил ему id, в нашем случае «ca-app-pub-1861911852409612/3589765162», копируем идентификатор (если не скопировали — ничего страшного, он будет в списке объявлений).

Этап 2. Добавление баннера в приложение

Не забудьте сменитьads:adUnitId=»» на свой.

А атрибутах разметки добавим:

Все, рекламный блок в разметку добавили.
Далее открываем Manifest нашего приложения и добавляем следующие разрешения:

Добавить разрешения можно непосредственно перед тегом

Так же добавим в манифест новую activity нашего баннера:

С редактированием manifest»а закончили, теперь необходимо подключить сервисы Google Play в приложение:

Открываем Gradle Scripts->build.gradle(Module: app) и в dependencies добавляем строку

Подготовительная часть добавления баннера завершена, теперь необходимо запросить объявление и вызвать баннер. Для этого открываем класс активности, в которую мы добавили баннер и в метод OnCreate добавляем следующие строки:

Все, теперь баннер добавлен, через пару дней после публикации можно будет связать приложение в AdMob с приложение на Google Play.

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет . В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Читайте также:  Очистка rom памяти android

Какой вид рекламы выбрать

Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.

Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial — полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.

Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.

Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel .

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы , подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу . Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Читайте также:  Ipr файл чем открыть андроид

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Источник

Firebase в android: Admob, или как добавить рекламный баннер в андроид-приложение

Продолжаем рассматривать работу с сервисами Firebase в Android Studio. Сегодня я покажу вам, как при помощи Firebase стало просто установить рекламный баннер в ваше приложение.


Создаем проект, выбираем шаблон Empty Activity, как обычно. В меню Tools открываем вкладку Firebase. В самом низу списка выбираем пункт Admob и жмем ссылку добавления баннера в приложение.
Открывается пошаговая инструкция, для начала нужно подключить проект к сервису Firebase. Если вы уже зарегистрированы на сайте Firebase, то достаточно только нажать кнопку в шаге 1. В противном случае вас перекинет в окно браузера для регистрации, подробнее об этом смотрите в прошлом уроке по работе с Firebase. Кнопка изменилась на надпись «Connected» — проект успешно присоединен. Следующий шаг — добавить нужные библиотеки в проект. Это также делается одним нажатием кнопки в шаге 2.

В открывшемся окне подтверждаем добавление зависимостей в файл сборки проекта. после синхронизации Gradle переходим к шагу 3.

Здесь немного сложнее — нам нужно сделать некоторые изменения макета главного экрана. Во первых, скопируем директиву добавления пространства имен ads и вставим ее в корневой RelativeLayout в файле компоновки activity_main.xml. Далее копируем и вставляем в макет виджет AdView, который и будет отображать рекламу. У нас покраснела ссылка на строковый ресурс, который должен хранить идентификатор рекламного баннера, поскольку в проекте такая строка отсутствует в файле strings.xml. Идентификатор баннера имеет вид, как указано в шаге 5 этого руководства.

Мы его можем добавить, поставив курсор на ошибку и нажав красную лампочку слева. откроется окно добавления строкового ресурса. В поле Resource value нужно вставить идентификатор рекламного баннера.

Чтобы получить такой идентификатор, нужно создать рекламный баннер в гугловском сервисе Admob, для этого нужно зарегистрироваться по ссылке.
Процесс регистрации в сервисе Admob и создания баннера я здесь описывать не буду, в сети есть туториалы, есть справка Google. Кроме того, мы этот процесс подробно рассматриваем в Продвинутых курсах, записаться на которые можно на нашем сайте fandroid.info, ссылки есть в главном меню.
Если у вас в данный момент нет идентификатора баннера, можете оставить поле пустым, строковый ресурс будет создан, и ошибка исчезнет. Конечно, реклама не будет отображаться, но для данного тестового примера это не важно, и позже вы поймете, почему. У вас в любом случае будет возможность проверить работоспособность этого приложения. Итак, у меня строка с id баннера добавлена, переходим к следующему шагу.
Теперь нужно дописать метод отображения баннера в классе MainActivity.java, для этого скопируем код шага 4.

Читайте также:  Что вышло раньше андроид или ios

Объявим переменную класса AdView. Внимательно проверяйте импорты. Затем копируем такой фрагмент кода в метод oncreate. Здесь мы находим виджет баннера в макете по идентификатору. Затем создаем объект класса AdRequest, который содержит таргетированную информацию, используемую для получения объявления. Рекламные запросы создаются с помощью AdRequest.Builder. Метод loadAd получает объект adRequest и начинает загрузку баннера.
Последний метод подчеркнут красным — при наведении курсора на ошибку среда разработки подсказывает, что отсутствует разрешение для доступа к интернету в манифесте приложения. Нажмем на красную лампочку и выберем команду добавления разрешения в манифест. В результате в манифесте должна появится такая строка:

И переходим к шагу 5, где указано, что мы должны добавить строку с идентификатором рекламного баннера в файл strings.xml, но мы это уже сделали, когда меняли код макета. Осталось запустить приложение на устройстве или эмуляторе и проверить, как оно работает. Приложение стартует, баннер показывает рекламу.

Предупреждаю вас, не кликайте по своим баннерам в приложении — вас могут забанить навсегда в сервисе adMob, и вы не сможете больше сотрудничать с Google в сфере заработка на рекламе.
Чтобы избежать нежелательных кликов, необходимо добавить в билдер вызов метода addTestDevice, который определяет устройство для тестирования, на котором будет отображен не настоящий рекламный баннер, а тестовый. В качестве параметра этому методу надо передать идентификатор устройства. Найти его очень просто. Запускаем приложение на реальном устройстве и идем в Android Monitor. Фильтруем записи по тегу Ads. И находим рекомендацию, которая содержит готовую конструкцию — метод addTestDevice с идентификатором устройства.

Нам остается только скопировать метод с идентификатором устройства в качестве параметра и вставить его в код. Если вы тестируете приложение на эмуляторе, то нужно добавить тот же метод, но уже с другим параметром — константой AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR. В результате на устройстве с таким идентификатором, а также на всех эмуляторах будет отображен специальный тестовый баннер. Причем тестовый баннер будет отображен и у тех, кто в третьем шаге создал пустой строковый ресурс без идентификатора рекламного баннера. По тестовому баннеру можно кликать абсолютно безнаказанно, при этом будет открываться раздел Google Ads на официальном сайте разработчиков.

И еще один момент. Виджет баннера должен корректно работать при разном поведении приложения на устройстве. Для этого нужно синхронизировать его с соответствующими методами жизненного цикла Activity. В методе onResume(), который вызывается в момент, когда Activity появляется на экране и готово к взаимодействию с пользователем, мы вызываем метод resume() у виджета AdView. Когда Activity приостанавливает работу вызывается метод onPause(), здесь вызываем метод pause() у виджета. И в методе onDestroy(), который срабатывает при уничтожении Activity, также уничтожаем Adview методом destroy().

Источник

Оцените статью