- [Игры] Вечная скидка на донат в мобильных онлайн играх
- Как донатить в играх на андроиде дешевле в 2 раза?
- Донатим в андроид игре правильно
- Как дешевле донатить
- Возможные проблемы
- Apple
- Донат в мобильных играх: как не платить, если заставляют, и не мучиться упрёками совести
- Как это работает
- Что с этим делать
- А это вообще честно?
[Игры] Вечная скидка на донат в мобильных онлайн играх
Приветствую вас, МиФаны! |
avatar.png (40.88 KB, Downloads: 32)
2017-12-07 17:53:22 Upload
Сегодня я хочу вам рассказать, как экономить на донате в играх через оплату с профиля Google Play (далее ГП), бан в игре и ГП вам за это не дадут, если не переусердствовать с созданием платежных профилей.
Для этого нам понадобиться:1. Смартфон или эмулятор на Пк с установленной игрой;
2. Аккаунт в ГП;
3. Банковская карта Visa или Master Card (карту МИР не тестировал);
4. Немного вашего времени для манипуляций с аккаунтом;
И так, поехали!
1. Заходим в «Платёжный центр Google» по данной ссылке;
2. Переходим во вкладку «Настройки»;
avatar.png (52.41 KB, Downloads: 33)
2017-12-07 17:47:45 Upload
3. В пункте «Страна» тыкаем на изображение карандаша и выбираем «Создать новый профиль»;
avatar.png (68.41 KB, Downloads: 31)
2017-12-07 17:47:56 Upload
4. В появившемся окне тыкаем «Продолжить»;
5. Выбираем страну Индия и тычем «Продолжить»;
avatar.png (90.96 KB, Downloads: 32)
2017-12-07 17:48:24 Upload
6. Забиваем необходимые пункты. У кого возникают какие-либо вопросы в данном пункте, дружище Google тому в помощь или можете воспользоваться данными на скриншоте;
avatar.png (92.83 KB, Downloads: 35)
2017-12-07 17:48:36 Upload
410f96c6-c392-445b-91bc-ba97dee716da.png (68.16 KB, Downloads: 35)
2017-12-24 01:46:39 Upload
7. Тычем «Отправить» и в открывшемся окне «Просмотреть профиль»;
8. Разворачиваем меню в верхнем левом углу экрана, выбираем свой профиль и жмём «Способ оплаты»;
9. Забиваем данные банковской карты;
PS: данный способ лишь немного снижает сумму за донат в играх, не нужно ждать чуда, что вы сможете купить дорогие вещи за копейки! По моим расчётам, сумма доната снижается примерно на 30%, не много, но довольно приятно для тех, кто не хочет схлопотать бан, но хочет платить меньше.
Возможно, вам позвонят с вашего банка, что бы подтвердить оплату, т.к. данные для оплаты в банк придут на адрес, указанный в платежном профиле, т.е. из Индии!
Вот и все, ничего сложного не требуется. Пользуемся на здоровье!)
Источник
Как донатить в играх на андроиде дешевле в 2 раза?
Независимо от возраста и как говорится от вероисповедания, многие из нас любят поиграть в игры на своих смартфонах. И сегодня мы говорим про владельцев Android устройств. Да, игры затягивают и отнимают кучу времени, но именно они позволяют хоть немного отвлечься от суеты и не надолго почувствовать себя снова ребенком.
С каждым днем, смартфоны обновляются и улучшаются, становятся мощнее и производительнее, а вместе с ними улучшаются и игрушки, некоторые из них по уровню графики не уступают компьютерным шутерам и гонкам. Как и в любой современной игре, пользователям приходится сталкиваться с донатами, то есть с покупками совершаемых внутри игрового процесса для своего персонажа и порой без этого просто не возможно комфортно проходить миссии. Но эти самые донаты, стоят не малых денег. Чтобы получить бонусы, вас попросят заплатить от 300 руб. и выше. Средняя сумма которую обычно тратят — это 600 — 900 руб. в мобильных играх!
Вроде не так много, но это ведь всего лишь игра! И было бы здорово сэкономить! А, что если мы вам расскажем, как можно донатить в играх на операционной системе Андроид в 2 раза дешевле? Думаете это не возможно?
Донатим в андроид игре правильно
Давайте, мы покажем вам на примере!
После того, как мы скачали свою любимую игру в плей маркете, мы пришли к выводу, что прохождение будет более плодотворным, если мы приобретем немного приятных плюшек. Но, 300 бонусов стоит 376 руб. не так много, но все равно жалко денег! Чуть ниже, вы узнаете, как мы сумели купить этот бонус за 140 руб.!
Показываем на примере игры Goddes: Primal Chaos. Заходим в игру, переходим во вкладку «Магазин» и видим, что «Бонус 300», будет стоить 4.99$.
В пересчете на рубли, 4.99$ = 287 руб. Однако, расчет в Play Market совершенно иной и эта сумма будет равна 376.42 рублям.
То есть, находясь в России, я могу сделать донат на 376 рублей.
Сейчас вы узнаете, в какой стране самый дешевый донат в играх! А самое главное, вам не нужно находиться в другой стране, достаточно просто поменять ее на другую в вашем аккаунте.
Кстати, это страна Египет ! 🙂
Для изменения настроек, перейдите по ссылке
перейдите в «Настройки», и нажмите на свою страну
Нажмите «Продолжить» и перед вами откроется новая вкладка, в которой и нужно выбрать страну Египет.
Нажмите «Продолжить» после чего сохраните изменения.
Теперь, вам остается вновь зайти в игру, перейти в «Магазин», и выбрать тот самый «Бонус 300». Только на этот раз, он обойдется вам в 42.99 Египетских фунта!
А если открыть валютный калькулятор и посчитать, то окажется, что 42.99 EGP = 140 руб. Эта сумма в два раза меньше, и теперь можно продолжить покупку. Расчетная система в Google, автоматически сконвертирует ваши деньги в указанную валюту.
Таким образом, путем обычной смены страны, вы сможете в 2 раза сэкономить на донатах в мобильных играх!
Источник
Как дешевле донатить
100 монет в Pokemon GO в вьетнамской валюте будут стоит 24.4 рублей (через сбербанк).
Больше 100 монет не стоит покупать т.к. 550 монет уже обойдутся в
250 рублей, что не особо отличается от покупки за рубли.
Курс сбербанка 1000 донг = 2.76 рублей (14.06.2018).
При первой покупке списывают дополнительно 20 000 донг (54.22 руб). В течении 24 часов их вернут.
- Переходим по ссылке https://payments.google.com/payments/u/1/home#paymentMethods.
- Заходим в “Способы оплаты” в шторке и удаляем все способы.
- Заходим в “Настройки” в шторке. Нажимаем кнопку редактирования (карандаш) в графе “Страна”. Нажимаем ссылку “Создать новый профиль”.
- Соглашаемся на создание нового платежного профиля.
- Выбираем страну “Вьетнам (VN)” и нажимаем кнопку “Продолжить”.
- В пунктах “Наименование и адрес” пишем:
Имя: Свое имя транслитом (как написано на карте, заглавными буквами)
Первая строка адреса: Mê Trì Hą
Город: Hà Nôi
Область: Lạng Sơn (выберите из списка)
Индекс: 247204 - После нажатия кнопки “Отправить” будет создан новый платежный профиль.
- Переходите в профиль и добавляйте в разделе “Способ оплаты” банковскую карту.
- Заходим в Pokemon GO, и при покупке мы должны увидеть не рубли, а ₫ (Вьетнамский донг). В самой игре всё ещё будут рубли при этом.
Возможные проблемы
После создания второго платёжного профиля (Вьетнамского) и выбора его как основного, стоимость покупок всё равно отображается в рублях.
Надо закрыть российский профиль. (“Настройки” – пролистываете страницу вниз до раздела “Статус платёжного профиля” – “Закрыть платёжный профиль”).
При подтверждении оплаты во всплывающем окне от Play Market стоимость покупки отображается в рублях.
Надо во всплывающем окне нажать на строку, в которой указан тип карты и последние четыре цифры её номера. Появится ещё одно окно с предложением выбрать другую карту. Но надо нажать на ту же самую карту, система пару секунд подгрузит данные, и стоимость покупки отобразится уже во вьетнамских донгах.
Apple
1. Создайте австралийский apple id без привязки карты (подсказка: индекс 0200 подходит при регистрации);
2. Через него скачиваете покемонов (если они у вас уже стоят – удаляйте и скачивайте по новой с австралийского аккаунта);
3. В настройках apple id меняете регион на Россию, привязываете российскую карту;
4. Делаете покупки по 100 монет за 29р;
5. При необходимости обновить игру заново выполняете пункты 1 и 2. Это основной минус данного метода: для следующего обновления придётся заводить новый аккаунт, а для покупки после обновления – переводить аккаунт в Россию. Обновлять с одного аккаунта, а донатить с другого не выйдет, т.к. оплата идёт с того аккаунта, с которого скачано приложение.
Источник
Донат в мобильных играх: как не платить, если заставляют, и не мучиться упрёками совести
Недавно разработчик очаровательной мобильной викторины «Вспомни 90-е» затеял эксперимент: не брать стартовых сумм за приложение, не маячить назойливыми просьбами о микроплатежах, а просто попросить денег, когда игрок ответит на последний вопрос в приложении. Мол, моя игра же вам понравилась — ну так отсыпьте по-братски. За месяц эксперимента создатель заработал чуть больше трёхсот долларов — и это с учетом, что «Вспомни 90-е» имела космический пользовательский рейтинг.
Как вы понимаете, потенциально самая честная и справедливая модель — кто хочет, тот и заплатит — в играх (да и вообще в мире) не работает; авторам приходится всячески извращаться, чтобы выбить из вас как можно больше денег. Предлагаем рассмотреть, как это делается, и есть ли у нас шанс избежать хитро расставленных монетизационных ловушек. И если всё-таки есть — насколько корректно по отношению к разработчику и другим игрокам их обходить.
Как это работает
Если вам знакомо слово «донат», то вы либо большой поклонник русского писателя Сергея Донатовича Довлатова, либо хоть раз запускали «условно-бесплатную» игру. В последнем случае вам рано или поздно (скорее рано) предлагали за что-нибудь заплатить: кристаллы, люксовую валюту или ускорение строительства. Таковы условия — скачивая бесплатное приложение, вы как бы соглашаетесь: окей, сейчас вы начнете меня прессовать, а я всячески увиливать.
На самом деле — не сейчас. Все free-to-play проекты крайне миролюбивы поначалу. Вам открывают дивный новый мир и буквально за ручку водят: смотри, здесь у нас ратуша, здесь кузница, здесь покупают улучшения — возьми парочку за наш счет — а здесь другие пользователи хвастаются рекордами. Первые два, три, четыре, пять часов в условно-бесплатной игре — рай на Земле: бараки в Clash of Clans строятся пачками, уровни в Candy Crash Saga пролетают один за другим, мускулистые боксеры в UFC складываются пополам от первого же удачного хука. Разработчики действуют, простите за сравнение, как матёрые барыги: доступной дозой подсаживают клиента на товар. Когда он уже втянулся, и начинает утро с бодрящего похода за новой порцией, то самое время делать деньги.
Отныне начнется то, что создатель Mafia Wars называет «Fun Pain» — то есть, веселье через боль. Вам перекроют кислород. Пройти новый этап в недавно милой и податливой Candy Crash Saga будет чертовски сложно, соперники в Clash of Clans начнут ежедневно грабить вашу деревушку, а огромные негры из UFC вытрут вашим героем пол. До блеска. При этом, на экране регулярно замелькает заманчивое предложение: всего за [умеренное количество долларов] можно поправить положение. Торопись!
Тут вступают в силы новые интересные нюансы. Во-первых, заметьте — напрямую победу никто не продаёт. Нет, всегда действует очень хитрая конверсия и разница курсов. За реальные деньги вы не получаете чего-то осязаемого — вы получаете, почти всегда, валюту. Таким образом геймера запутывают, искусственно усложняя простую, в общем-то, сделку. Отдать триста рублей за нового юнита вы, наверное, и не решились бы — а вот за пару тысяч монет (как раз хватит на того самого юнита) — ну, почему бы и нет.
Во-вторых, чем чаще игрушка щёлкает по носу пользователя и не дает себя пройти, тем сильнее ему хочется это сделать. Эту вариацию стокгольмского синдрома Флориан Штайнхофф, продакт-менеджер компании Wooga, сделавшей сверхуспешную Jelly Splash, назвал «FUUU-фактором». Суть в том, чтобы соблюсти идеальный баланс между обычными попытками пройти сложный уровень и попытками, когда почти удалось это сделать.
Благодаря правильно настроенному FUUU-фактору, можно не просто обломать зубы игрока об очередной уровень, но сделать вид, будто его зубы почти прокусили неприступный бастион — нужно было только ещё чуть-чуть постараться. А когда виртуальная Бастилия таки рухнет (не исключено, что сраженная силой деньзнаков) — запустить штук пять нарочито простых этапов. Мол, пусть отдохнет. Ну а потом опять — на штурм.
Благодаря таким американским горкам у будущего дойного кошелька разработчиков выстраиваются с игрой сложные отношения. Он её и любит, и ненавидит, и злится, и готов проклясть, а потом простить, но, тем не менее, каждый раз возвращается — потому что ему никогда не будет скучно. Идеально настроенный FUUU-фактор, помноженный на эмоциональность пользователя, приводит к таким вот очаровательным твитам.
Можете мысленно прикинуть, сколько микроплатежей эта несдержанная, но целеустремлённая девушка сделала в процессе прохождения. Думается, много.
Что с этим делать
Как видим, создатели самых доходных тайтлов работают уже не с позиции девелоперов — а с позиции хитрых манипуляторов, тонких психологов, готовых в любую секунду отщипнуть от вас пару баксов за любую слабость. Допустим, вы не хотите быть жертвой манипуляций. Или у вас нет пары лишних купюр. Или есть, но какого черта вы должны их отдавать? А игра, тем не менее, вам чертовски нравится — например, Mortal Kombat X, в который вы залипаете каждый обеденный перерыв. Ну, или залипали бы, если б не двадцать безуспешных попыток навалять одновременно Соне Блейд, Китане и Скорпиону.
На самом деле почти любую, простите, «донатноориентированную» игру можно пройти без вложений. Непонятно — разработчики специально оставили лазейку самым упорным или просто не смогли залатать все дыры. Самый простой метод срубить внутренней валюты — это внимательно следить за акциями. Десяток кристаллов за хорошую отметку в App Store (ладно вам, там и без вашего купленного отзыва заоблачный рейтинг), два десятка за пост в социальных сетях, три — за исправно отсмотренный видеоролик. Глядишь, уже горстка драгоценностей скопилась, а банковская карточка так и осталась лежать девственно неприкосновенной.
Другой метод — более сложный, но эффективный — изучить геймплей, обнаружив там слабые стороны. Просто представьте, что никаких микроплатежей нет, и быть не может. Надеяться можно только на свои силы — как надеялись четверть века назад, сжимая контроллер «Денди» (тамошние игрушки по сложности затолкают на дальнюю парту самые жадные и трудные мобильные проекты).
Лучше всего для такого не-дам-ни-копейки-прохождения подойдет вторая часть Plants vs Zombies. Когда она вышла, множество рецензентов радостно отметили — можно не платить! Аудитория такое мнение не разделяла: ну как не платить, когда откровенно выбивают? А штука в том, что игровые журналисты (особенно со стажем) — народ, привыкший к трудностям по ту сторону экрана. Если они проигрывают, то не тянутся к кредитке, а меняют тактику, анализируют ошибки и вновь рвутся в бой. И так — пока под напором агрессивной флоры не сгниёт последний зомби.
Сразу стоит заметить — такой способ не для нетерпеливых. Придётся часто терпеть фиаско, начинать всё снова, получать удар по самолюбию (какая-то трехкнопочная аркада надрала зад обладателю «платины» в Bloodborne, ну надо же) и много думать — где в этом моменте был неправ. Непросто, да — ну, а бесплатные развлечения никогда и не были простыми.
А это вообще честно?
Со временем самых ответственных граждан может уколоть совесть — правильно ли поступаю? С детства все твердили, что любой труд должен быть оплачен. А сейчас, получается, кого-то обманываю: игру скачал за просто так, в ней тоже ничего не покупаю — всё своими силами. Получается, авторы её подарили — хотя, вроде бы, договаривались о других условиях.
Во-первых, не вы один едите сыр из мышеловки, которая почему-то не захлопнулась — Mail.ru Group и NewZoo недавно провели исследование, где выяснили, что доля платящих мобильных игроков составляет 28%. Цифра спорная и, скажем, руководитель направления взаимодействий с разработчиками Creative Mobile считает её завышенной, и приводит в пример данные компании Swrve: платят не более 1,5% опробовавших продукт. Кому верить — решать вам, но в любом случае количество действительно платящих геймеров малочисленно. Малочисленнее только игроки, проходящие мобильные проекты до конца.
Во-вторых, считайте отказ от платежей вашей регалией — вы её заслужили. Чем? Да хотя бы бесперебойными попытками пройти этот чертов уровень в Frozen Free Fall. Играть без доната в f2p-приложения — точно такая же работа, как этот донат из аудитории вытягивать. Так что воспринимайте незадействованную кредитку как награду за труды.
Но если этический вопрос в отношении разработчиков ещё можно сгладить и ретушировать, то как себя вести с остальными людям — непонятно. Строите вы свою деревушку в Clash of Clans (Rival Kingdoms, War of Nations, The Hobbit, не важно), как приходит какой-нибудь «I\ICTREb!TEI_666» и разваливает всё к чертям. Юноша, безусловно, половину ресурсов скупил за «реал», накопленный с карманных заначек, и активно пользуется этим преимуществом.
Вы, скорее всего, зарабатываете больше «Истребителя» и при желании можете запульнуть в игру пару сотен условных единиц, укатав подростка в асфальтовую крошку. Но вас вряд ли поймут дома и в банке, куда ежемесячно надо отдавать кредит. И не очень ясно — кто в этой ситуации в итоге прав: парень, отдавший на алтарь легкой победы единственные свои деньги, но, вроде как, играющий по правилам, или взрослый человек, добивающийся всего своим трудом и усердием.
Правых здесь, наверное, и нет — оба действуют в рамках того, что предложила игра; оба идут к успеху своим путём. У каждого он разный и по-своему тернистый — но итоговая цель одна: получить как можно больше удовольствия при меньших тратах. А будет ли эта трата денег, времени или нервов — решение каждого отдельно пойманного на удочку пользователя очередного прибыльного таймкиллера.
Источник