Как iphone стал популярным

Содержание
  1. Что такого особенного в iPhone и почему он так популярен
  2. Содержание статьи
  3. Функционал iPhone
  4. Сборка и дизайн iPhone
  5. Почему продукция Apple так популярна: 3 секрета мегабренда, или За что мы все любим «Яблоко»?
  6. История
  7. Продукция Apple:Философия превосходства и Магия стиля
  8. Эксклюзивная рыночная стратегия Apple:4 удивительных факта
  9. Почему айфоны такие популярные? Немного истории и стратегии
  10. Секрет популярности
  11. Все дело в стратегии
  12. Неожиданное возвращение
  13. Почему Айфон так популярен?
  14. А действительно, почему?
  15. Неужели у iPhone вообще нет никаких технических преимуществ перед конкурентами?
  16. Говорят, на Apple меньше бесплатных приложений, чем на Android. Неужели это не пугает покупателей?
  17. Но ведь Android проще?
  18. А как же дизайн?
  19. iPhone действительно стоит огромных денег?
  20. Где же покупатели берут деньги на покупку iPhone?
  21. За рубежом тоже «яблочная лихорадка»?
  22. Так стоит ли iPhone того, что его купить, или это только дань моде?

Что такого особенного в iPhone и почему он так популярен

Содержание статьи

  • Что такого особенного в iPhone и почему он так популярен
  • Какие есть айфоны
  • Андроид и apple: что лучше?

Одна из главных причин популярности iPhone – это эксплуатация успешности. Благодаря компании Apple люди смогли узнать, что такое смартфон. Как и все новое, iPhone стал ассоциироваться с успешностью. Желание обладать вещью, которой нет у других, сыграло свою роль, и первый смартфон стал очень популярен.

Некоторые журналисты в первые дни продаж заявляли, что iPhone олицетворяет дороговизну и лаконичность (на тот момент он стоил действительно дорого). В результате начало складываться устойчивое мнение, что обладатели этих телефонов – современные люди, которые пользуются авторитетом. Во многом это заслуга отличных маркетологов компании Apple.

Функционал iPhone

Этот телефон позволяет делать мир людей проще. Компании Apple удалось сделать тачскрин доступным для каждого. С его появлением не нужно было нажимать на кнопки, так как можно просто водить пальцем по экрану. При этом интерфейс устройства интуитивно понятен. Не нужно долго разбираться, достаточно лишь пару минут посидеть в телефоне.

Встроенный функционал позволяет человеку совершать множество полезных вещей: от отправки сообщений до автоматического составления списка необходимых покупок. Не нужно использовать сразу несколько устройств — все сосредоточено в одном. Такая революция на рынке мобильных телефонов позволила завоевать широкую популярность сразу после начала продаж.

Конечно, современные модели телефонов других фирм не отстают от этих показателей, но именно iPhone стал первооткрывателем, что сыграло наибольшую роль.

Сборка и дизайн iPhone

Для изготовления iPhone используют только высококачественные материалы, которые собираются в соответствии со специально разработанными технологиями. В результате получается устройство, которое не тормозит, не зависает и способно запустить множество приложений.

Дизайн моделей (особенно современных) действительно хорош: простой, но привлекающий внимание. В магазинах можно найти огромное количество чехлов и наклеек. Такого разнообразия нет ни у одного другого телефона. Цветопередача сделана действительно добротно. Краски очень яркие, а дисплей не теряет яркости даже при очень сильном солнце.

Конечно, сегодня можно найти и более качественный телефон за эти деньги, но за прошедшие годы iPhone зарекомендовал себя как отличное устройство, которое подходит современному человеку.

Источник

Почему продукция Apple так популярна: 3 секрета мегабренда, или За что мы все любим «Яблоко»?

Почему iPhone стал популярен буквально за пару дней, и почему продукция Apple так магически воздействует на каждого, кто хоть раз в жизни до нее дотрагивался? Наконец, почему мы все хотим обладать подобными приспособлениями? Однозначно, не по причине их совершенных функциональных достоинств, — мы просто подчиняемся магии стиля, фирменным знаком которого является минимализм. Если речь идет о материале, то он добротный и дорогой; а если о цвете, то это белый, черный, красный или стальной. В минималистских вещах просто не бывает случайностей — это аксиома.

Глаз потребителя попадает в ловушку, приятно скользя по контуру такой простой, но совершенной формы. Мы бессознательно проглатываем логотип, ведь глаз всегда быстрее нашей мысли. Да, Apple — не для бедных, и для тех, кто ценит форму и содержание. «Возьми, если сможешь быть настолько безупречным, как и я»… Без сомнения, это вызов человеку с деньгами и развитым эстетическим чутьем. Достаточно 1 раз попасть под обаяние «яблочного» стиля, — и Вы пропали надолго и навсегда.

Читайте также:  Айфон не переключает язык

История

История глобального успеха Apple началась в 1976 году, когда два друга Стив Джобс и Став Возняк решили создать свой первый компьютер. Несказанно обрадованные тем, что их изобретение пришлось по вкусу потребителю, оба инженера всерьез решили заняться разработкой компьютеров и дополнительных устройств. Однако, в отличие от остальных профильных фирм, их продукт был изначально ориентирован на массового покупателя, имел грамотную маркетинговую стратегию и 100% уникальность. Так стартовала неповторимость бренда Apple.

Продукция Apple:Философия превосходства и Магия стиля

  1. Продукцию мегабренда отличают не только оригинальный дизайн и высочайшее качество сборки, но и беспрецендентная слаженность каждого устройства. Начиная от самой маленькой микросхемки и заканчивая самым глобальным программным обеспечением, все элементы мобильной и компьютерной техники целиком и полностью являются разработкой корпорации Apple.
  2. В компании очень много внимания уделяется объему рекламы и позиционированию на рынке среди конкурентов, несмотря на мировую известность.
  3. Простота в запоминании рекламных слоганов, наряду с до боли знакомым логотипом в форме надкушеного яблока сумели подействовать на всех нас лучше, чем длительное расхваливание продукции других конкурентов.

Эксклюзивная рыночная стратегия Apple:4 удивительных факта

  • Поскольку Mac есть профессиональным выбором ИТ-специалистов, то большинство программистов, менеджеров проектов и системных администраторов советуют переходить на Apple и его массовый продукт. В результате, темп роста продаж компьютеров Mac стал в 3 раза большим, чем PC.
  • Оба продукта, iPod и iPhone, являются дополнением к компьютерам Mac. Следовательно, довольные своими iPod и iPhone люди в итоге покупают Macintosh. Как просто: «продавать небольшое замечательное решение – означает познакомиться с чем-то большим»!
  • В какой-то мере, продукция Apple считается данью моде и частью современной массовой культуры.
  • Наконец, элементарному качеству продукта, маркетинговой стратегии и развитому сообществу вокруг этой компании просто-напросто нет равных, разве не так?

    Источник

    Почему айфоны такие популярные? Немного истории и стратегии

    Продукция бренда Apple пользуется большим спросом во всем мире, а iPhone – один из самых желанных устройств у потребителей. С выпуском каждой новой модели Apple ажиотаж вокруг нее только усиливается. Одной из самых удачных моделей бренда стала обновленная в 2017 году iPhone 6S 32Gb.

    Можно с уверенностью сказать, что универсальность, простота в работе, а также безупречная работа сервисов iPhone понравится любому современному пользователю – будь то студент, деловой человек или просто любитель гаджетов. Конечно же, есть масса альтернатив намного дешевле. Но почему люди, независимо от финансового состояния, все равно, в большинстве своем, хотят именно «яблоко»?

    Секрет популярности

    Популярность бренда Apple была достигнута благодаря колоссальным усилиям Стива Джобса. Именно с его легкой руки айфон получил узнаваемый форм-фактор и функциональность, до сих пор оставаясь в том минималистском дизайне, который выгодно отличает его от андроид-соперников.

    В далеком 2007 году была презентована первая новинка компании – iPhone 2G. На тот момент это был прогрессивный девайс, для работы с которым не нужно было использовать стилус, экран уже не был резистивным, поэтому устройством можно было управлять пальцами. Также, именно тогда пользователи впервые познакомились с фирменной iOS, а ведь на тот момент еще не было Android, т.е. Apple в вопросе интерфейса была на шаг впереди своих конкурентов. Все это послужило росту продаж и началу популярности бренда, несмотря на ценник в $500-600.

    Все дело в стратегии

    Если другие бренды выпускали по несколько моделей в год, пытаясь охватить разные ценовые сегменты, то Apple анонсировала примерно по одному девайсу с высокой ценой. Данная стратегия сохранилась по сегодняшний день. Производитель вкладывает большие финансовые, интеллектуальные и временные ресурсы в разработку и усовершенствование одного устройства. То есть они делают всего один смартфон в год, но настолько хорошим, что благодаря этому занимают надежную позицию на рынке. Благодаря стратегии продукта и маркетинговой политике продукция Apple высоко ценится и считается эталоном качества. Ведь люди знают, что новинка Apple – это лучшее, что может предложить рынок. Выход каждого айфона сопровождается большой рекламной кампанией, что создает дополнительный ажиотаж.

    Читайте также:  Как быстро посадить батарейку iphone

    Неожиданное возвращение

    Совсем недавно стало известно о выходе на рынок обновленного iPhone 6S c 32 Гб постоянной памяти. Мы провели небольшой анализ того, насколько актуальна данная модель через 2,5 года после своего выхода в свет, и чем же он отличается от «шестерки».

    Первое отличие, которое бросается в глаза – это небольшие изменения в дизайне упаковки. Лого «яблока» сбоку коробки перекочевало на торец, к тому же, добавилась цифра 6. Комплектация осталась неизменной. Единственным техническим отличием между новыми и старыми гаджетами стал объем встроенной памяти. Оригинальные iPhone 6S доступны в версиях с 16/64 и 128 Гб ПЗУ, а в новом девайсе объем внутренней памяти 32 Гб. Но это еще не все: по данным синтетического теста PerfomanceTest Mobile, устройство демонстрирует впечатляющие результаты – скорость записи составляет 35-70 Мб/с, что в два раза выше показателей существующих моделей.

    Основным обновлением в предстоящем седьмом поколении айфонов стало внедрение двойной фотокамеры – приятная новость для любителей делать яркие высокодетализированные фото.

    Можно долго говорить о каждой последующей модели, но, если кратко, то каждый новый iPhone делал существенный шаг в производительности, оптимизации iOS, технологичности и качестве его составляющих. Так, 3GS стал значительно быстрее и обзавелся дополнительными возможностями, типа 3G и GPS, iPhone 4S вовсе стал хитом продаж, который можно купить до сих пор. С линейкой пятых айфонов компания вышла на новый уровень прибыли, а 5S справедливо считался флагманским смартфоном.

    Источник

    Почему Айфон так популярен?

    iPhone — наверное, единственный смартфон, который люди готовы покупать без оглядки на технические параметры. Пользователи верят, что одно только «надкусанное яблочко» на задней панели стоит того, чтобы заплатить за гаджет огромные деньги. Но в чём же причина такой приверженности бренду?

    А действительно, почему?

    Залог популярности iPhone заключается прежде всего в бренде. Где сейчас встретишь успешного человека без смартфона с «надкусанным яблочком» в кармане? Магия бренда настолько велика, что покупатели подчас просто не обращают внимания на присутствие на соседних витринах более производительных и функциональных гаджетов с менее высокой ценой.

    Сила бренда Apple – во многом заслуга первого маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, который разработал концепцию «евангелизма» в маркетинге. Среди клиентов компании формировалась такая мощная приверженность бренду, что люди сами становились источниками рекламы, потому как советовали купить iPhone и другие устройства Apple каждому из своих знакомых.

    Неужели у iPhone вообще нет никаких технических преимуществ перед конкурентами?

    Сравнивать Айфон с устройствами на других операционных системах некорректно – Apple никогда не играла по общим правилам. Консультанты в магазинах часто используют такой инструмент, как сравнение: показывают вместо iPhone другой гаджет с той же ценой, утверждая, что у него 8 ядер, тогда как у Apple-смартфона – всего два. На самом деле iPhone с двухъядерным чипом А8 способен «дать фору» почти любому Андроиду.

    Например, согласно результатам теста видеоблоггеров канала Phone Buff, Айфон 6 успешно конкурировал с точки зрения производительности с 8-ядерными HTC M8 и Samsung S6. Последний и вовсе проиграл двухъядерному iPhone.

    Отсюда мораль: сухие технические характеристики техники Apple не могут служить критерием выбора.

    Говорят, на Apple меньше бесплатных приложений, чем на Android. Неужели это не пугает покупателей?

    В Google Play (магазине Android) больше бесплатных приложений, чем в AppStore. Кроме того, в 2015 году Google Play обошёл AppStore по общему количеству мобильных приложений – в магазине Android их примерно на 100 тыс. больше.

    Однако согласно исследованию аналитической компании App Annie, разработчики-профессионалы предпочитают иметь дело именно с Apple, и очевидно почему – приложение, размещённое в AppStore, приносит в среднем вчетверо больше прибыли, чем аналог, присутствующий в Google Play. То есть количество приложений не свидетельствует об их качестве – пользователи Apple не рискуют скачать в магазине «мусор», разработанный любителями.

    Читайте также:  Информация про айфон по imei

    Но ведь Android проще?

    Разобраться с ОС Android однозначно проще, чем с iOS, однако это едва ли можно отнести к преимуществам «зелёного робота». Да, чтобы скинуть музыку на телефон, пользователю Apple придётся осваивать программу iTunes. Да, владелец iPhone не сможет передать забавное фото по Блютузу. Но все эти ограничения – лишь меры безопасности: закрытость операционной системы iOS – залог её защищённости от вирусов разного рода.

    А как же дизайн?

    Эргономичный и стильный дизайн – ещё одно важное преимущество iPhone. Здесь ничего не сделано «на авось». Своеобразным эталоном служит модель 4S, диагональ экрана которой разрабатывалась с тем расчётом, чтобы среднестатистический пользователь мог дотянуться большим пальцем до любого угла дисплея. Со временем Apple несколько утратила ориентацию на потребителей (что уж скрывать), однако сумела сохранить репутацию компании, которая крайне заботливо относится к своим клиентам.

    С точки зрения материалов к Apple тоже минимум вопросов: например, задняя панель iPhone 4S выполнена из стекла, укреплённого химическим способом. Это и практично, и безумно красиво.

    iPhone действительно стоит огромных денег?

    То, что стоимость Айфона гораздо выше, чем у других гаджетов – просто миф. Цена iPhone примерно равна цене устройств-флагманов других компаний. Для сравнения: на 2016 год iPhone 7 на 32 GB стоит около 55 тыс. рублей, а Samsung S7 с тем же объёмом памяти – почти 60 тыс. рублей.

    Предубеждение по поводу высокой стоимости iPhone возникает от того, что Apple не производит бюджетных моделей смартфонов. Их роль выполняют «устаревшие» гаджеты – предыдущие модификации, бессовестно теряющие в стоимости сразу после выхода очередной новинки.

    Где же покупатели берут деньги на покупку iPhone?

    Значительная часть Айфонов в России покупается в кредит. Продавцы предлагают крайне заманчивые условия – например, в сетях МТС, Мегафон и Re:Store почти всегда актуально предложение рассрочки, то есть кредита без переплаты на 6, 12 или 24 месяца. Даже если банки не одобряют беспроцентный заём, покупатель, как правило, соглашается на альтернативные условия и совсем не утруждает себя расчётом переплаты. Слишком велико желание обладать заветным «яблочком» — цена весьма посредственно влияет на популярность бренда.

    Юзерам, не желающим сковывать себя кредитными узами, не обязательно гнаться именно за последними моделями. Например, iPhone 5S в салонах МТС и Связной продаётся по цене ниже 20 тыс. рублей – эта сумма вполне посильная, чтобы выплатить её наличными.

    За рубежом тоже «яблочная лихорадка»?

    2015 год стал годом завоевания компанией Apple рынка США. Наиболее показательным был июнь, по ходу которого Apple продала в Америке более 44% от общего числа смартфонов (для сравнения: Samsung – всего 28%). И это даже несмотря на то, что в США iPhone продаются только с двухгодичным контрактом на сотовую связь.

    На другом крупном рынке – китайском – всё далеко не так однозначно. iPhone занимают всего 9% от общего объёма сбыта (на июнь 2016) – кроме того, эта доля год от года падает. Нужно отметить, что китайский рынок довольно специфичный и очень разношёрстный. Лидерами на нём являются отнюдь не привычные россиянам iPhone и Samsung, а экзотические Oppo (23%) и Huawei (17,4%).

    Так стоит ли iPhone того, что его купить, или это только дань моде?

    iPhone стоит своих денег. Приобретение смартфона – это та самая ситуация, когда «скупой платит дважды». Если вы выбираете между Айфоном и аппаратом на Android, более дешёвым, не нужно гнаться за сиюминутной выгодой. Устройство Apple служит долгие годы верой и правдой, тогда как, согласно отзывам, «операционка» Android через 1.5-2 года «засоряется» до такой степени, что использование гаджета превращается в мучение. Поэтому по цене iPhone разумно сравнивать не с одним, а с несколькими аппаратами на Андроиде или Windows.

    Источник

  • Оцените статью