Как исправить ошибку 4010 при обновлении iphone

Содержание
  1. Ошибки обновления и восстановления iOS
  2. Первоочередные действия
  3. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  4. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  5. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  6. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  7. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  8. Проверка подключений через USB
  9. Проверка аппаратного обеспечения
  10. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  11. Как исправить ошибку восстановления iPhone 4010?
  12. Не удалось восстановить ошибку 4010?
  13. Как исправить ошибку восстановления на моем iPhone?
  14. Почему мой iPhone сообщает об ошибке при восстановлении?
  15. Что мне делать, если мой iPhone завис в режиме восстановления и не восстанавливается?
  16. Сколько времени нужно на восстановление iPhone?
  17. Как исправить ошибку Apple 4013?
  18. Как мне заставить мой iPhone восстановиться?
  19. Что означает «Восстановить на iPhone»?
  20. Почему при обновлении моего iPhone возникает ошибка?
  21. Что произойдет, если вы не сможете восстановить свой iPhone?
  22. Не удается восстановить iPhone, произошла неизвестная ошибка?
  23. Что вызывает ошибку iPhone 4013?
  24. Почему мой телефон завис в режиме восстановления?
  25. Как исправить зависание iPhone в режиме DFU?
  26. Как вывести iPhone из режима восстановления?
  27. Question: Q: iTunes Match — Error 4010
  28. Helpful answers

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Читайте также:  Полиция нашла украденный iphone

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как исправить ошибку восстановления iPhone 4010?

Не удалось восстановить ошибку 4010?

Ошибка 4010 обычно возникает из-за вашего брандмауэра или антивируса. Если вы войдете в систему безопасности Windows и перейдете на вкладку «Брандмауэр и защита сети», вы можете временно отключить общедоступные и частные брандмауэры на время восстановления и обновления устройства Apple.

Как исправить ошибку восстановления на моем iPhone?

Мой iPhone не восстанавливается. Вот настоящее решение!

  1. Обновите iTunes на своем компьютере. …
  2. Перезагрузите компьютер. …
  3. Аппаратный сброс вашего iPhone, когда он подключен к компьютеру. …
  4. Попробуйте другой кабель Lightning / USB. …
  5. Используйте другой порт USB или компьютер. …
  6. DFU Восстановите свой iPhone. …
  7. Если ничего не помогает: варианты ремонта вашего iPhone.

Почему мой iPhone сообщает об ошибке при восстановлении?

Эта ошибка обычно возникает, когда пользователи iPhone пытаются восстановить устройство или обновить его до последней версии iOS. … Попробуйте восстановить свой iPhone на другом компьютере. Попробуйте сбросить настройки сети вашего устройства. Зайдите в Настройки на вашем устройстве> Нажмите на Общие> Сброс> Сбросить настройки сети.

Что мне делать, если мой iPhone завис в режиме восстановления и не восстанавливается?

Нажмите и удерживайте кнопку питания вместе с кнопкой «Домой». Удерживайте обе кнопки в течение 8 секунд, затем отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку «Домой». Ваш iPhone находится в режиме DFU, если он появляется на вашем компьютере, но экран iPhone остается пустым. Если что-то отображается на экране, вернитесь к первому шагу.

Сколько времени нужно на восстановление iPhone?

Когда дело доходит до восстановления iPhone с помощью iTunes, обычно это занимает не более 15–30 минут. Но это также нельзя рассматривать как практическое правило, потому что время, необходимое для восстановления iPhone, также зависит от объема данных, которые у вас есть на вашем устройстве. Чем больше размер данных, тем больше затрачивается времени.

Как исправить ошибку Apple 4013?

Как исправить ошибку iPhone 4013

  1. Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes на Mac или ПК. …
  2. Шаг 2. Аналогичным образом убедитесь, что на вашем Mac или ПК с Windows установлена ​​последняя версия собственного программного обеспечения. …
  3. Шаг 3. Принудительно перезагрузите iPhone или устройство iOS.

Как мне заставить мой iPhone восстановиться?

Шаг 1. Подключите устройство Apple к компьютеру и откройте iTunes. Шаг 2: После подключения нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» и кнопку «Домой», чтобы принудительно перезапустить устройство. Вы должны удерживать, пока не увидите экран режима восстановления iPhone. Пожалуйста, не отпускайте кнопки, когда увидите логотип Apple.

Читайте также:  Можно ли разблокировать ворованный айфон

Что означает «Восстановить на iPhone»?

Восстановление iPhone означает очистку устройства от всех данных и возврат к заводским настройкам. Если вы решите восстановить свой iPhone, все данные на вашем устройстве будут потеряны.

Почему при обновлении моего iPhone возникает ошибка?

Ошибка «Ошибка обновления программного обеспечения iPhone» также может появиться, если на вашем мобильном телефоне недостаточно места для последних файлов iOS. Освободите больше места для хранения, удалив ненужные приложения, фотографии, видео, кеш, ненужные файлы и т. Д. Чтобы удалить нежелательные данные, выберите «Настройки»> «Основные»> «Хранилище и использование iCloud» и нажмите «Управление хранилищем».

Что произойдет, если вы не сможете восстановить свой iPhone?

Вы можете перевести устройство iOS или iPadOS в режим восстановления, а затем восстановить его с помощью компьютера. В этих ситуациях вам может потребоваться использовать режим восстановления для восстановления вашего устройства: ваш компьютер не распознает ваше устройство или сообщает, что находится в режиме восстановления.

Не удается восстановить iPhone, произошла неизвестная ошибка?

Когда iPhone показывает, что не удалось восстановить, произошла неизвестная ошибка, вы можете беспокоиться о потере данных из-за сбоя обновления. … Вы можете восстановить iPhone из резервной копии iTunes, если вы синхронизировали свой iPhone с iTunes. 2. Вы также можете восстановить iPhone из резервной копии iCloud, если заранее настроили резервное копирование iPhone с помощью iCloud.

Что вызывает ошибку iPhone 4013?

Обычно ошибка iPhone 4013 возникает, когда проблема возникает во время процесса обновления или восстановления. Возможно, вы случайно отключили свой iPhone или устройство iOS во время процесса обновления, или может быть ошибка программного обеспечения, которая препятствует правильному выполнению обновления.

Почему мой телефон завис в режиме восстановления?

Если вы обнаружите, что ваш телефон завис в режиме восстановления Android, первое, что нужно сделать, — это проверить кнопки громкости вашего телефона. Возможно, кнопки регулировки громкости вашего телефона застряли и не работают должным образом. Также может быть, что при включении телефона нажимается одна из кнопок громкости.

Как исправить зависание iPhone в режиме DFU?

Чтобы выйти из режима DFU, выполните

  1. Одновременно удерживайте нажатыми кнопки «Сон» и «Домой».
  2. Через несколько секунд появится логотип Apple, и iPhone загрузится.
  3. Ваш iPhone вышел из режима DFU.

Как вывести iPhone из режима восстановления?

Выведите iPhone или iPad из режима восстановления

  1. Загрузите и установите iMazing. Запустите приложение и подключите устройство к Mac или ПК.
  2. Ваше устройство появится на экране «Переустановить iOS», затем нажмите «Выйти из режима восстановления», и ваше устройство перезагрузится.
  3. Если ваше устройство все еще находится в режиме восстановления после перезагрузки, возможно, вам потребуется переустановить iOS: см. Эту статью.

Источник

Question: Q: iTunes Match — Error 4010

iTunes Match started doing this «4010» error almost two months after I purchased it. I turn update iTunes Match, and all seems to be fine until Step 3. It seems to «gather» information and whatnot, but right when it’s supposed to upload the music in my library, it stops and says—

Genius results can’t be updated right now. An unknown error occurred (4010).

Please try again later.

This window will close in 30 seconds.

—and I’ve tried everything. (With the new iTunes 12.2 update, it says Genius can’t be updated, for some reason.) I researched this error. It seems a lot of people have this, but I can’t actually find a solution. I was aware this happens when users import music from previous MacBook(s) or accounts. I use a large amount of music—more than 75%—from my other account. I have Family Sharing on so I can access this music. However, it fully uploaded all my music before this happened. Then, I accidentally turned off iTunes Match and then turned it on again—and it gave me this error. For over 4 months, I have had this error.

I’ve tried a lot of things:

– Restarting iTunes
– Restarting iTunes Match

– Restarting Mac
– Deleting music / redownloading it

– Adding new music
– Completely erasing iTunes and only replacing the music when updating

Читайте также:  Перезагрузка айфона если не работает сенсор

I need help. I have no idea what’s going on.

MacBook Pro (Retina, Mid 2012), OS X Yosemite (10.10.2)

Posted on Jun 30, 2015 8:23 PM

Helpful answers

Since this particular error seems to be related to the Genius feature, I’d suggest this: In iTunes, go to Menu > Account > «Turn Off Genius» and quit the app. Now in the folder Music > iTunes, look for a file called «iTunes Library Genius.itdb» and delete that — it seems to get corrupted at times for no clear reason. Now restart the app and try everything again.

Jul 5, 2015 9:32 AM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

If your Mac is running v10.10.2 as your profile suggests, updating your system software may help.

Click your Apple  menu top left in your screen.

From the drop down menu click: App Store

When the App Store opens click Updates from the menu.

The v10.10.4 update is available.

Your Mac may restart several times on it’s own.

Then try iTunes Match.

Jun 30, 2015 8:27 PM

The version hasn’t updated and I apologize for that. My Mac is on the latest, v10.10.4.

Jun 30, 2015 9:47 PM

I have the same problem. Large music library and activating iTunes Match for the first time. Can’t get past that error message despite the same steps.

Jul 2, 2015 8:53 AM

Same Problem here, and that keeps me from using «iCloud-Library» which in turn keeps me from using apple music properly. Any ideas. I tried all the login off and on again tipps, nothing works .

Jul 5, 2015 3:55 AM

Since this particular error seems to be related to the Genius feature, I’d suggest this: In iTunes, go to Menu > Account > «Turn Off Genius» and quit the app. Now in the folder Music > iTunes, look for a file called «iTunes Library Genius.itdb» and delete that — it seems to get corrupted at times for no clear reason. Now restart the app and try everything again.

Jul 5, 2015 9:32 AM

Thanks for the reply! I made it work by copying my library to an external HD and starting iTunes with «a clean slate».

Off topic: I then got really ****** when I discovered that I cannot save music I find via Apple Music and add to «My Music» to my iPod. So the whole exercise was useless and I am gonna stick with my current streaming service.

Jul 6, 2015 12:10 AM

That’s what I thought, I tired your instructions but it didn’t work for me.

I also don’t seen any option for Match within iTunes’ menus, I have to go to my iTunes Account, in the iTunes in the Cloud section, iTunes Match, click «Add This Computer» to iCloud. (What’s with all the mixed up names. )

It was actually half working earlier today, it said it failed, but there were some songs with an iCloud Status of ‘good’ but most others were ‘error’. To check it, I made a quick track in Garageband, exported to iTunes, and sure enough it showed up on my iPhone. I later came back to my computer, had some other issues I was trying to work out, and now its not working again.

This is infuriating. And there is no such thing as phone support, iTunes only supports over email (from my experience) and they are completely useless.

I refuse to «start from scratch», this has to be a bug. I hesitate to rollback to 12.1, but I really wish it never updated on its own in the first place. I don’t ever plan on using Apple Music (rental service). I was happy with iTunes Match before 12.2 for the past 2 years, but now I’m wasting money, and this probably won’t get resolved for a few months, if at all.

If anyone has any success, please share on this forum.

Источник

Оцените статью