Как изменит блокировку iphone

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Сколько весит айфон 11 про 256

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Как изменить пароль на iPhone

Меняем пароль на iPhone

Ниже мы рассмотрим два варианта смены пароля на iPhone: от аккаунта Apple ID и ключа безопасности, который используется при снятии блокировки или подтверждении оплаты.

Вариант 1: Ключ безопасности

  1. Откройте настройки, а затем выберите пункт «Touch ID и код-пароль» (наименование пункта может отличаться в зависимости от модели устройства, например, для iPhone X это будет «Face ID и код-пароль»).

Подтвердите вход, указав пароль от экрана блокировки телефона.

Укажите старый код-пароль.

  • Следом система предложит дважды ввести новый код-пароль, после чего изменения тут же будут внесены.
  • Вариант 2: Пароль от Apple ID

    Главный ключ, который обязательно должен быть сложным и надежным, устанавливается на аккаунт Apple ID. В случае если мошенник будет его знать, он сможет производить с подключенными к аккаунту устройствами различные манипуляции, например, удаленно блокировать доступ к информации.

      Откройте настройки. В верхней части окна выберите имя своей учетной записи.

    В следующем окне перейдите к разделу «Пароль и безопасность».

    Следом выберите пункт «Изменить пароль».

    На экране отобразится окно ввода нового пароля. Дважды введите новый ключ-безопасности. Учитывайте, что его длина должна составлять не менее 8 символов, а также пароль должен включать как минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы. Как только завершите создание ключа, тапните в верхнем правом углу по кнопке «Изменить».

    Читайте также:  Кодек aac для iphone

    Серьезно относитесь к безопасности iPhone и периодически меняйте пароли, чтобы гарантировать сохранность всей личной информации.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Изменение пароля идентификатора Apple ID

    Чтобы изменить пароль идентификатора Apple ID, выполните указанные ниже действия.

    На устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch

    1. Нажмите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
    2. Нажмите «Изменить пароль».
    3. Введите свой текущий пароль или код-пароль к устройству, затем новый пароль и подтверждение нового пароля. Забыли пароль?
    4. Нажмите «Изменить» или «Изменить пароль».
    5. Выполните вход с помощью нового пароля идентификатора Apple ID, чтобы получить доступ к функциям и службам Apple.

    На компьютере Mac

    1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
    2. Щелкните «Пароль и безопасность».
    3. Щелкните «Изменить пароль». Перед сбросом пароля Apple ID нужно будет ввести пароль, который используется для разблокировки компьютера Mac.

    На веб-сайте

    1. Выполните вход в учетную запись на сайте appleid.apple.com.
    2. В разделе «Вход в учетную запись и безопасность» выберите «Пароль».
    3. Введите текущий пароль, новый пароль и подтверждение нового пароля. Забыли пароль?
    4. Нажмите «Изменить пароль».
    5. Выполните вход с помощью нового пароля идентификатора Apple ID, чтобы получить доступ к функциям и службам Apple.

    Дополнительные сведения о паролях и идентификаторе Apple ID

    Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим.

    Создавая новый пароль, учитывайте следующее:

    • Новый пароль Apple ID не может содержать менее восьми символов, при этом он должен содержать как минимум одну цифру, одну прописную и одну строчную буквы.
    • Нельзя использовать пробелы, один и тот же символ три раза подряд, идентификатор Apple ID или пароль, который использовался в прошлом году.

    Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

    Источник

    Если вы забыли код-пароль для iPhone

    Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

    Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

    После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

    Читайте также:  Блок питания 12в для apple tv

    Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

    Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

    Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

    Шаг 2. Выключите iPhone.

    1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
    2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
      • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
      • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
      • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
    3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

    Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

    1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
      • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
      • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
      • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
    2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
    3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

      Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

    Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Шаг 4. Восстановите iPhone.

    1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
    2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
    3. Дождитесь окончания процесса.
    4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

    Необходима дополнительная помощь?

    Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Оцените статью