Как кинуть жалобу с андроида

Как пожаловаться в Телеграмме

Жалобы – эффективный метод борьбы со спамерами и злоумышленниками в интернете. Зачастую люди просто блокируют недобросовестный контент и забывают о нём, но отправив жалобу вы окажите неоценимую услугу для работников, отвечающих за соблюдение правил платформы, а также убережете других от неприятных эмоций.

Сегодня мы разберемся как пожаловаться в телеграм на конкретную личность, а также на канал или группу.

Причины жалоб

  • Спам – видов спама на просторах интернета огромное множество. В классическом понимании спам является рассылкой электронных писем с целью продажи определенного товара или услуги. Однако с развитием мессенджеров и социальных сетей к нему стали относить большое количество рекламы по соотношению с контентом в группах, продажу товаров через личные сообщения и т.п. Если увидели нечто подобное у себя в личных сообщениях, воспользуйтесь инструкцией ниже и при указании причины выберете данный пункт;
  • Насилие – в данную категорию стоит отнести распространителей видео с убийствами или нанесением тяжких увечий. Также не стоит забывать про призывы к насилию или агрессию в свой адрес;
  • Порнография – распространение любого вида порнографии в Telegram категорически запрещена, однако на практике модераторы мессенджера редко блокируют распространителей обычного порно, наиболее жёсткие меры применяются только к пользователям или группам, распространяющим детскую порнографию;
  • Другое – зачастую, на любом сервисе при составлении жалобы есть графа «Другое». Если вы не нашли из вышеперечисленного списка свою причину жалобу, опишите её в специальном поле, появляющимся при выборе данного пункта.

Как пожаловаться

Давайте рассмотрим все виды жалоб при использовании разных платформ. Ниже будут описаны инструкции с использованием смартфонов на Android, однако для устройств под управлением IOS она тоже применима.

На пользователя

Инструкция будет различаться в зависимости от используемого устройства и жалобы на человека или группу. Рассмотри каждый из вариантов.

Через телефон

  1. В отличие от каналов, жалоба на конкретного пользователя происходит более сложным способом. Видимо это связано с возможностью блокировки человека в пару нажатий. Итак, открываем «Настройки».
  2. Спускаемся в самый низ и видим раздел «Помощь», где располагается нужный нам пункт «Задать вопрос».
  3. Появится информационное окно, где предупреждают, что ответа придется подождать некоторое время, а также предлагают ознакомиться с частыми вопросами. Тапаем на «Спросить волонтёров».
  4. Откроется бот «Volunteer Support», нажимаем на кнопку «Старт» на нижней панели.
  5. Останется выбрать из появившегося списка «Хочу сообщить о проблеме» или «Обратиться к волонтёрам» и описать проблему.

Через компьютер

В русскоязычном комьюнити немногие знают о существовании практически полноценного порта telegram для браузера, видимо это связано с отсутствием русского языка, но даже в таком случае просто пошагово следуйте инструкции ниже.

Web версия

Ввиду того, что функционал брузерного телеграм ограничен, разработчики решили отказаться от возможности жаловаться на определенного человека. Обходным путем будет использование специальной формы обращения на официальном сайте. Ссылка нас сайт: https://telegram.org/support

  1. В первом поле необходимо описать суть проблемы. Постарайтесь максимально описать ситуацию, приложить никнейм и указать время получения сообщения.
  2. Во втором поле укажите контактный адрес электронной почты, на него вы получите ответ от технической поддержки.
  3. В последнем поле укажите номер телефона, желательно указать номер, использующийся при регистрации аккаунта в Telegram. Останется нажать на «Submit» и ожидать ответа.
Desktop версия

Для десктоп программы наиболее подходящим способом будет использование специальной формы обращения, по аналогии с телефонами.

  1. Через боковое меню переходим в настройки.
  2. Выбираем «Задать вопрос».
  3. Минуем окно с информацией об ожидании ответа.
  4. Запускаем открывшегося бота.
  5. Выбираем наиболее подходящую форму и описываем сложившуюся ситуацию.

На канал

В отличие от жалоб на людей, для сообщения о нарушении канала была сделана специальная кнопка. Давайте определимся, где она находится на каждой из платформ.

Через телефон

  1. Открываем нарушающий правила канал и тапаем на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу экрана.
  2. Появится небольшое окно, где находится кнопка «Пожаловаться». Она сопровождается иконкой восклицательного знака в круге.
  3. Последним этапом будет выбор причины решения из списка, либо индивидуальное описание проблемы через пункт «Другое».

Через компьютер

Для компьютера ситуация иная, здесь всё зависит от наличия установленной программы. При использовании браузера, придется использовать специальную форму обращения.

Web версия

Наиболее удобным вариантом при использовании браузера будет связь с модераторами через support окно: https://telegram.org/support . В связи с большим количеством возможностей, телеграм полон ботами, разной степени полезности. Естественно, здесь есть и боты поддержки, но работают они малоэффективно и часто просто не реагируют на сообщения.

Desktop версия
  1. Открываем группу, где вы нашли нарушения правил и кликаем на 3 точки в углу.
  2. Выбираем последний пункт.
  3. Останется указать причину и кликнуть на «Пожаловаться».

Теперь вы знаете как пожаловаться в телеграм. Рекомендуем поддерживать сообщество по мере возможностей, ведь количество модераторов, борющихся с распространением недоброкачественного контента ограничено, и возможно именно ваша жалоба станет решающей для блокировки очередного злоумышленника.

Источник

Что означает в WhatsApp пожаловаться на контакт

WhatsApp обладает массой весьма интересных функций и инструментов, и активные пользователи хоть раз замечали в профиле друга функцию «Пожаловаться». И тут возникает вопрос, что значит пожаловаться в Ватсапе. Как это отразится на пользователе, и какие последствия у данной функции.

Что будет, если пожаловаться на контакт в Ватсапе

Если пользователь, которого вы добавили в контакты, ведет себя неадекватно, к примеру, отправляет спамные сообщения, оскорбляет или угрожает, вы в праве предпринять определенные действия.

Читайте также:  Republique все эпизоды андроид

Разработчики следят за соблюдением пользовательских прав в сети, поэтому они практически всегда на стороне пострадавшего. Специалисты изучают доступный им материал, и принимают решение о блокировке или амнистировании.

Продолжительность бана зависит от тяжести совершенных поступков и сказанных слов, есть вероятность пожизненной блокировки привязанного к учетной записи номера телефона.

Как можно пожаловаться и сообщить о нарушении

Рассмотрим процедуру блокировки на примере OS Android.

Кнопка «Пожаловаться» внутри чата

  1. Запускаем WhatsApp и, находясь во вкладке «Чаты» находим нужный контакт.
  2. В окне переписки тапаем по вертикальному троеточию в правом верхнем углу пользовательского окна.
  3. В выпадающем списке выбираем вариант «Просмотр контакта».
  4. Скролим страницу вверх. Последней пункт «Пожаловаться на контакт» отмечен красным цветом.
  5. Подтверждаем и видим системное сообщение о том, что жалоба принята.

Теперь специалисты будут изучать имеющуюся у них информацию для принятия окончательного решения.

Если с практикой все понятно, давайте поговорим о том, когда стоит жаловаться на пользователя, и что ему/вам грозит при разном стечении обстоятельств.

Причины, по которым необходимо отправлять жалобу в службу поддержки

Есть несколько уважительных причин использовать инструмент самозащиты. Рассмотрим особенности каждой.

Рассылка материалов и нарушение законодательства

Разработчики внимательно следят за соблюдение законодательства РФ, так как никому не хочется получить блокировку от государственных органов. Это мало чем касается пользователей, которые отправляют контактам медиафайлы, запрещенные на законодательном уровне. К примеру, детская порнография, распространение наркотических веществ и прочее.

В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки для получения адекватной реакции администрации. А человека, который отправлял подобную информацию, вероятнее всего, навсегда заблокируют в WhatsApp.

Угрозы и оскорбления

Если вы видите, что пользователь открыто вас оскорбляет, выводит на эмоции или угрожает вам, допустим, физической расправой – это явные поводы пожаловаться на человека.

В большинстве случаев, администрация примет вашу сторону, так как действия, совершенные вашим невольным собеседником, переходят всякую грань.

Что будет с вашим и чужим аккаунтами

Для вас ничего не изменится после жалобы на контакт в WhatsApp. На этапе отправки сообщения, у вас есть возможность автоматически заблокировать контакт. В таком случае, человек больше никогда вас не потревожит, а специалисты службы поддержки проведут работы в отношении его деятельности.

Для нарушителя не будет уведомлений о том, что его «дело» на рассмотрении. Если администрация примет решение о том, что пользователь нарушил правила использования WhatsApp, он будет заблокирован на определенное время – от суток до нескольких дней, недель или пожизненно.

В остальном, при попытке входа в заблокированный аккаунт, человек увидит оповещение с таймером, отсчитывающим время до снятия ограничений на активность.

Жалоба на нарушителя не всегда приводит к его блокировке или другим воспитательным мероприятиям.

Заключение

Пожаловаться на группу в Ватсапе так же просто, как и на контакт, так как процедура мало чем отличается от описанной в этой статье. Вам по-прежнему нужно перейти в комнату, перейти в профиль чата и активировать красную надпись.

В этом случае, специалисты будут рассматривать ваше сообщение, и примут решение касательно блокировки группы в WhatsApp или амнистирования. Что касается причин и поводов для отправки соответствующей заявки в службу поддержки, то это публикация контента, запрещенного на законодательном уровне РФ, угрозы и оскорбления участников.

Источник

Как пожаловаться на страницу ВКонтакте

Независимо от причины, у многих пользователей социальной сети ВКонтакте возникает необходимость создания жалобы на страницы других пользователей. В целом, разрешить такую проблему можно по-разному, не одним способом, но под конец все же именно от администрации и актуальности вашей жалобы зависит исход.

Жалуемся на страницу пользователя

Первое, что нужно понимать – любая жалоба на чужие страницы, вне зависимости от их типа, будь то личный профиль какого-либо пользователя или целый паблик, должна быть обусловлена логикой. То есть, нет смысла подавать жалобу, которую вы самостоятельно не можете никаким образом дополнить реальными доказательствами.

Если какой-то пользователь нарушает правила данной социальной сети, но администрация об этом до сих пор не знает, вам потребуются доказательства вины. В противном случае обращение будет попросту проигнорировано.

Также вам стоит знать, прежде чем подавать жалобу на чей-либо личный профиль, что все обращения подобного рода рассматриваются не автоматизированной системой, а реальными людьми, ответственными за соответствующую часть ВКонтакте – блокировку страниц пользователей. При этом, чтобы полностью заблокировать человека, у вас должны быть реально веские причины.

Способ 1: создание жалобы через интерфейс

Первая методика создания жалобы на страницу пользователя является стандартизированной и позволяет вам в автоматическом режиме, разумеется с личного разрешения, добавить пользователя в черный список. С данным способом создания жалоб знаком, наверное, каждый пользователь этой социальной сети, так как нужный функционал дает знать о своем существовании непосредственно при добавлении людей к себе в друзья.

Вследствие выполнения указаний из инструкции человек покинет список ваших приятелей, если был туда добавлен ранее. Будьте внимательны!

  1. Откройте сайт соц. сети VK.com и перейдите на страницу пользователя, которого требуется заблокировать.

Немного пролистайте страницу и отыщите под аватаркой значок «…». Располагается данная иконка рядом с надписью «Добавить в друзья» или «У Вас в друзьях», в зависимости от связи вашего аккаунта с блокируемым пользователем.

В открывшемся окне от вас требуется указать причину блокировки пользователя.

Тут же, исходя от представленных причин, вы можете узнать, что является недопустимым в социальной сети ВКонтакте.

Не следует при создании жалобы самостоятельно нарушать правила VK.com.

Об успешной отправке вы можете узнать из соответствующего всплывающего окна, после нажатия ранее указанной кнопки.

Теперь от вас требуется просто ждать, когда жалоба на пользователя будет рассмотрена, а все детали будут уточнены. Однако учтите, что в большинстве случаев, судя по статистике, такие жалобы проходят бесследно и рассматриваются только при массовой подаче отчетов о нарушениях человека от других пользователей.

Данная методика является актуальной в случае видимых нарушений пользователем каких-либо правил, то есть, если на его странице, например, присутствует запрещенный ВКонтакте контент. В противном случае, жалоба подобного рода попросту бесполезна и в лучшем случае позволяет вам достаточно быстро изолировать себя от этого человека путем занесения его в черный список.

Читайте также:  Обновление asus transformer pad tf300tg до android 10

Способ 2: обращение к администрации

Второй способ создания жалобы на страницу какого-то пользователя социальной сети VK.com заключаетя в том, чтобы создать полноценное обращение в техническую поддержку. При этом, имеется в виду не основанная на пустом месте жалоба, а детальное разъяснение причин необходимости установки ограничений на пользователя, прикрепленное стоящими доказательствами.

В качестве доказательств могут выступать:

  • скриншоты;
  • копии сообщений из переписки;
  • ссылки на неприемлемый контент, публикуемый хозяином страницы.

В большинстве, страницы пользователей с явными нарушениями, блокируются автоматически. Однако иногда этого не происходит ввиду несовершенства системы, но обязательно случится при ручной подаче отчета.

  1. Перейдите к форме обратной связи с технической поддержкой.

В первое поле введите суть обращения, желательно с упоминанием нарушения.

В основное текстовое поле добавьте ваше сообщение о нарушении, дополнив все это весомыми аргументами.

Также с помощью дополнительных функций вы можете прикрепить фотографии и документы.

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы подать жалобу.

Как видно, определенной категории здесь нету, однако вы можете быть 100-процентно уверены, что ваше обращение будет рассмотрено одним из специалистов службы поддержки. Помимо гарантии, вы также получаете возможность общения с администратором для дальнейшего уточнения нюансов обращения.

На этом рекомендации по созданию жалоб на страницы ВКонтакте заканчиваются. Если вам действительно важно заблокировать чью-то страницу, будьте терпеливы и старайтесь понимать, что главная роль принадлежит именно аргументам – администрация не может взять и заблокировать чей-либо профиль без видимых на то причин.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12476 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Меня ночью взломали и изминили пороль а я пол дня не магу дождаться смс с кодом чтоб изменить пороль а за меня так кто-то пишет

Новиков Павел, здравствуйте. Вероятнее всего, злоумышленники сменили привязанный номер телефона. Но в любом случае мы советуем вам прибегнуть к рекомендациям, которые мы давали в специальной статье.

Если ничего не поможет, то свяжитесь с технической поддержкой Вконтакте посредством другого аккаунта (воспользуйтесь аккаунтом знакомого или же создайте второй). Возможно, вам смогут помочь в данном вопросе.

Здраствуйте почему вы так зделали не удобно востналивать пороль на вконтакте что просит паспорт все делаю не у меня не получается раньшее было все норм

Здравствуйте!Пользователи страниц взяли мое фото с главной страницы и разместили у себя,некоторые из них нелестно обо мне отзываются.Мне пришлось сменить свое фото,но имя не исправишь.Прошу принять меры.Судя по их постам,они,как и я играют Родина:Большой урожай.И я боюсь ,что высказываясь в сообществе,они будут использовать мое фото.Одна из них получила за это бан,но другие не собираются убирать мое фото.Скриншот сделать не могу,т.к.не сильна в этом.Если Вас не затруднит ,зайдите на мою страницу,и убедитесь,что я-это я.Надеюсь на Вашу справедливость.С уважением Ольга.

Здравствуйте, это не техподдержка ВКонтакте. Чтобы туда обратиться, прочитайте эту статью, под которой вы и оставили комментарий.

Почему я не могу зайти на свою страницу цу

Мы много раз подали жалоб на страницу действительно детского порнаграфия но он не закрылся. Пишиье мне я вам предастовлю доказательство

Мою страницу взломали техподдержка не помогает милиция заявление не рассматривает что делать?

Здравствуйте, Аноним. В данной ситуации могу посоветовать только добиваться ответа и решения от техподдержки ВКонтакте. Или они вам дали окончательный ответ?

Здравствуйте, обращаюсь к вам уже не первый раз.помогите пожалуйста. За моего мужа одна женщина создала страницу.выставляет фото,сама пишит к ним комментарии,добавляет ему друзей.пожалуйста заблокируйте его страницу.

Здравствуйте, Аноним. Мы не являемся поддержкой Вконтакте и никак не связаны с этой социальной сетью. Мы лишь демонстрируем возможные варианты выполнения поставленной задачи. Выше вы можете ознакомиться с двумя доступными способами создания жалобы. Помимо этого, жалоба должна поступать непосредственно от Вашего мужа, он должен прикрепить скан своего паспорта, а само обращение должно быть с его страницы, иначе администрация не будет заниматься этим вопросом.

Верните мне прежние настройки страницы в контакте. Я не могу написать СМС, выложить фото. Мне доступны только новости

обращение в тех.подддержку не помогло куда мне пожаловаться на них .не удаляют старую страницу к которой нет доступа.я писал со своей новои страницы .пришел ответ что якобы нечеткое фото на фоне монитора писал и отправлял фото еще раз 10.у многих пользователей такие же проблемы.на фоне монитора невозможно получить четкое фото так как монитор отсвечивает .какое еще необходимо подтверждение личности кто еще может писать смоей страницы кроме меня самого .идиотизм полнейший.просьба решить мою проблему .

Здравствуйте, Александр. К сожалению, мы никак не сможем помочь решить возникшую проблему, поскольку никаким образом не связаны с администрацией социальной сети ВКонтакте. Мы можем только порекомендовать переделать фото, воспользовавшись другим экраном или сделать так, чтобы ничего не засвечивало. Тогда повторите отправку снимки, и администрации не будет к чему придраться, поэтому старая страница должна быть удалена.

Моя внучка давно не заходила на свою страничку, т. как забыла пароль и логин.И вдруг она онлайн. Я начала с ней переписываться и мне отвечали, но потом я заподозрила что это не моя внучка. Написала своей Леночке и она подтвердила, что это не она.Фото на страничке было моей внучки, а вот имя и фамилию она изменила. Стала Макаровой Викторией, когда я у нее спросила зачем она поменяла имя и фамилию. она удалила меня из друзей и кинула в черный список. Доказать могу тем, что в друзьях у нее остались наши родственники, которые тоже просили заблокировать ее страницу.(Моя дочь и мама Леночки Предеина Евгения, все Гаваги из Ульяновска, Ситова Надежда тетя Лены, там в друзьях ее учителя из лицея и одноклассники) Когда Лена отправила голосовое сообщение Макаровой она ее обругала по всякому и просила ее отправить ей деньги иначе она свою страницу не вернет. Нам не надо ее возвращать . Просим ее заморозить. Лена завела уже другую страницу.
вчера в 18:20

Читайте также:  Мини клавиатура для смартфона андроид

Агент Поддержки #975
Здравствуйте, Наталья.

Лене стоит обратиться к нам в Поддержку самостоятельно со своей новой страницы. Мы обязательно постараемся помочь.

С уважением,
Команда поддержки ВКонтакте
вчера в 18:29Это хороший ответЭто плохой ответ

Наталья Гавага
https://vk.com/makkkar0va — это ссылка на станицу взломанную Леночка сейчас находится в лагере. Она неоднократно обращалась , но безрезультатно.Прощу заморозить эту страничку. Кроме того обращалась ее мама, ребенок еще несовершеннолетний, но все время игнорируют наши просьбы.
вчера в 18:35

Наталья Гавага
Как ей с вами связаться с телефона?Подскажите пожалуйста я ей завтра перешлю. Убегаю на работу.
вчера в 18:37

Агент Поддержки #975
Если Лена действительно обращалась, ей нужно дождаться ответа от поддержки, нет смысла дублировать один и тот же вопрос с нескольких страниц — это не ускорит решение проблемы.
вчера в 18:43Это хороший ответЭто плохой ответ

Наталья Гавага
Уже прошло более 4 дней после обращения ребенка. Причем и мама ее обращалась просили выслать страничку паспорта Лены и фото переписки с фотографией ребенка. Хотя фото было достаточно четким маме написали, что фото нечеткое. Что то здесь не то. Если вопрос будет не решен будем обращаться дальше. Оставлять так мы это не будем. Обращались все наши родственники. Материала достаточно будет.
сегодня в 9:19

Наталья Гавага
Помогите нам пожалуйста.
сегодня в 9:25

Агент Поддержки #975
Обращение всех родственников не требуется, это исключительно запутывает всю ситуацию и только замедляет её решение. Мы ответим владельцу страницы, если обращение действительно было.
сегодня в 12:30Это хороший ответЭто плохой ответ

Наталья Гавага
Сроки ответа хотелось бы знать.
сегодня в 14:30

Агент Поддержки #975
Мы не можем назвать никаких сроков, увы.
сегодня в 15:31Это хороший ответЭто плохой ответ

Наталья Гавага
Просто не хотите решать проблему. Неужели нельзя заморозить на время принятия решения (разборок) Получается взламывай страницу, твори с нее что хочешь, а отвечать — то кто будет. Я делаю скрины наших переписок
сегодня в 15:53

Я в контакте не зарегистрирована .подключила симку Теле2. Этот номер телефона был раньше зарегистрирован на другого человека. Теперь вся переписка идёт на мой номер.
Прошу примите пожалуйста меры.

Здравствуйте. случайным образом обнаружила в сети страницы в VK с использованием мои фото , десятилетней давности и моего имени . Т.К я не сижу в социальной тики Vконтакте , то сама не могу удалить эти страницы и обратиться в поддержку социальной тети, как указано в инструкциях, в разделе «ПОМОЩЬ», как удалить эти 2 страницы

Здравствуйте, все мои жалобы на опреденный окаунт не блокируют, хотя он использует чужое имя и фотографии

Эм. А ничего, что в ВК, в принципе нет ни одного пункта, которые были в этой статье.

Здравствуйте. Как и на момент написания, в настоящее время оба способа полностью работоспособны. Если с какими-то этапами все-таки возникают проблемы, вы, скорее всего, просто невнимательно ознакомились с предложенным материалом.

Здравствуйте, оплатила курсы в вк по рекламе после 3 х дневного вебинара. Курс понравился поэтому проплатила 50 %, через пару дней обстоятельства изменились, написала админу просьбу вернуть деньги, к курсу я не приступала, договоров никаких не подписывала. Деньги вернуть пообещали частями в течение 3 х месяцев, ссылаясь на невозможность по какому то договору, (о котором речи совсем не было,)возврата одной суммой не получиться плюс комиссия за перевод за мой счет. Подскажите это законно?

Не могу зайти на свою свою страницу,выкидывает из программы,складываетсь чувство о не желании иметь большую аудиторию,

Я подал заявку на смену номера привязки телефона уже 18 дней и мне никак админы не могу её поменять

Здравствуйте. Уточните, по какой причине вы подавали заявку на смену номера привязки телефона? Данная процедура по умолчанию не требует никаких заявок, подтверждений и ожиданий — она может быть самостоятельно выполнена в настройках профиля ВКонтакте. О том, как это сделать, мы ранее рассказывали в отдельной статье.

В случае если причина для подачи заявки на смену номера все-таки была, следует обратиться с вопросом о причинах столь затяжного срока выполнения процедуры в службу поддержки ВКонтакте. Сделать это поможет следующая статья.

Я купил новый телефон и поменял номер при входе код отпровляеться на старый номер а я его потерял и не могу зайти на свой страницу

Здравствуйте помогите пожалуйста на конец поменять номер привязки телефона уже надоело ждать ответа от неработающих админов вк им тяжело поменять номер телефона привязки к странице привомтоноаление доступа звонков и ссм приходит на старый номер телефона который я потерял

ПРОШУ ВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ В КОНТАКТЕ. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ

Разобраться с проблемой сможете только вы сами, мы же способны лишь подсказать решение, подходящее в той или иной ситуации, которым вам и потребуется воспользоваться. Но чтобы это сделать, нужно понять, в чем конкретно заключается проблема и почему вы не можете войти на страницу. Забыли логин или пароль, или, может, страница заблокирована, возникает ли при попытке входа какая-то ошибка? До тех пор, пока вы не опишете подробно и понятным языком то, что происходит при попытке входа, ничего решить не получится. Но возможно, вам будет полезна одна из следующих статей.

У меня вообще всё по другому, Вы для какой версии ВК показываете способы жалоб на страницу?

ВЫ НЕ ДАЁТЕ МНЕ ВОЙТИ Я ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ ВК.И ГОВОРЯТ ЧТО Я УЖЕ ДЕЛАЛ? Я В ШОКЕ,Я ПЫТАЮСЬ ВОСТОНОВИТЬ И.МНЕ ПИШУТ УКАЖИТЕ АДРЕС? КАК Я МОГУ УКАЗАТЬ АДРЕС ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ПОМНЮ ИЛИ Я ВООБЩЕ Я ЕГО НЕ СОЗДАВАЛ. И ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ВЕСТИ ФАМИЛИЮ Я ВЁЛ И.ГОВОРЯТ ЧТО ЕГО НЕТ.И ПОКАЗЫВАЮТ ПОИСК ЧЕЛОВЕКА.И ТАМ Я ВСЁ УКАЗАЛ И ТАМ БУДТО МЕНЯ ТУТ НЕТ.ТАК СКАЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО Я ВЁЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА? ЧТО БЫ НАЙТИ СВОЙ АКАУНТ ИЛИ ВОСТОНОВИТЬ ЕГО.

СЕЙЩАЖЕ НЕ МЕДЛЕНО ИСПРАВТЕ ЭТО.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Источник

Оцените статью