- Почему продукция Apple так популярна: 3 секрета мегабренда, или За что мы все любим «Яблоко»?
- История
- Продукция Apple:Философия превосходства и Магия стиля
- Эксклюзивная рыночная стратегия Apple:4 удивительных факта
- История успеха компании Apple
- Apple — самый востребованный бренд и самая дорогая компания в мире
- Стив Джобс и его «яблочная» империя
- Apple — самая дорогая компания мира
- “Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново”
- Секреты успеха компании Apple
Почему продукция Apple так популярна: 3 секрета мегабренда, или За что мы все любим «Яблоко»?
Почему iPhone стал популярен буквально за пару дней, и почему продукция Apple так магически воздействует на каждого, кто хоть раз в жизни до нее дотрагивался? Наконец, почему мы все хотим обладать подобными приспособлениями? Однозначно, не по причине их совершенных функциональных достоинств, — мы просто подчиняемся магии стиля, фирменным знаком которого является минимализм. Если речь идет о материале, то он добротный и дорогой; а если о цвете, то это белый, черный, красный или стальной. В минималистских вещах просто не бывает случайностей — это аксиома.
Глаз потребителя попадает в ловушку, приятно скользя по контуру такой простой, но совершенной формы. Мы бессознательно проглатываем логотип, ведь глаз всегда быстрее нашей мысли. Да, Apple — не для бедных, и для тех, кто ценит форму и содержание. «Возьми, если сможешь быть настолько безупречным, как и я»… Без сомнения, это вызов человеку с деньгами и развитым эстетическим чутьем. Достаточно 1 раз попасть под обаяние «яблочного» стиля, — и Вы пропали надолго и навсегда.
История
История глобального успеха Apple началась в 1976 году, когда два друга Стив Джобс и Став Возняк решили создать свой первый компьютер. Несказанно обрадованные тем, что их изобретение пришлось по вкусу потребителю, оба инженера всерьез решили заняться разработкой компьютеров и дополнительных устройств. Однако, в отличие от остальных профильных фирм, их продукт был изначально ориентирован на массового покупателя, имел грамотную маркетинговую стратегию и 100% уникальность. Так стартовала неповторимость бренда Apple.
Продукция Apple:Философия превосходства и Магия стиля
- Продукцию мегабренда отличают не только оригинальный дизайн и высочайшее качество сборки, но и беспрецендентная слаженность каждого устройства. Начиная от самой маленькой микросхемки и заканчивая самым глобальным программным обеспечением, все элементы мобильной и компьютерной техники целиком и полностью являются разработкой корпорации Apple.
- В компании очень много внимания уделяется объему рекламы и позиционированию на рынке среди конкурентов, несмотря на мировую известность.
- Простота в запоминании рекламных слоганов, наряду с до боли знакомым логотипом в форме надкушеного яблока сумели подействовать на всех нас лучше, чем длительное расхваливание продукции других конкурентов.
Эксклюзивная рыночная стратегия Apple:4 удивительных факта
Источник
История успеха компании Apple
Компания Apple была основана в 1976 году Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйномм как маленькая фирма по производству персональных компьютеров. Сейчас Apple – самый востребованный бренд в мире по производству смартфонов, персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров и уникального программного обеспечения. О том, как это было, читайте в нашей статье.
Заслуги Apple неоспоримы, ведь аудиоплеер iPod произвел настоящий прорыв в мире цифровой музыки, смартфон iPhone перевернул наше видение мобильных телефонов, а планшет iPad задал вектор развития рынка цифровых устройств. Все эти гаджеты стали неотъемлемой частью имиджа делового, солидного и успешного человека.
Каким был путь компании к оглушительному успеху?
Основатели Apple были знакомы еще со времен учебы в колледже. Именно в тот период они и приобрели опыт совместного ведения бизнеса. Он был связан с торговлей «голубыми коробочками». Это нехитрое устройство позволяло бесплатно звонить по межгороду. По воспоминаниям Джобса, всего они продали больше 200 таких устройств.
В середине 70-х годов в стране началась разработка компьютеров для частного использования. Появился первый компьютерный набор для Altair – 8800. Стив Возняк очень хотел иметь что-то подобное, но не мог себе позволить такую покупку, поэтому решил самостоятельно разработать ПК. Ему это удалось. В местном клубе таких же любителей «самопальных» устройств Возняк презентовал свою разработку. Так мир увидел Apple-1.
Стив Джобс, в то время работающий в Hewlett-Packar , настаивал на том, чтобы Возняк представил свое детище компании, однако работу Возняка просто проигнорировали. Тогда Джобс с присущей ему решимостью задумал организацию своего собственного производства. К слову, в это время обоим Стивам было чуть больше 20-ти лет.
1 апреля 1976 года появилась на свет фирма Apple. По одной из версий, название принадлежит Джобсу. Якобы, когда был поставлен вопрос о названии фирмы, и подходящих вариантов не нашлось, Джобс пригрозил назвать фирму в честь любимого им фрукта – «Apple». Так как никто ничего лучше не предложил, фирма получила название Apple Computers.
Место, где базировалась организация – гараж приемного отца Джобса. Он доверил его парням в полное распоряжение. Достаточно крупного клиента парни тоже нашли. Им стал владелец местного магазина по продаже компьютеров. Он согласился купить первые 50 экземпляров по цене 25 000 долларов. Однако у друзей не было денег на детали для выполнения заказа, они стоили тогда около 20 000. Тогда 12 апреля третий сооснователь Apple Рональд Уэйн отказался от своей доли в компании и продал ее всего за 2300 долларов. Именно поэтому, кстати, его сейчас называют самым большим неудачником.
Однако Стивы не сдались. Джобс продал свой автомобиль, а Возняк – научный калькулятор, но вырученных денег все равно не хватало. Джобсу удалось выпросить краткосрочный кредит у поставщика деталей. Так друзьям удалось собрать 50 машин за месяц и продать их. Первая выручка компании Apple составила 5 000 долларов.
В 1977 году Джобс познакомился с Армасом Марккулой, который работал руководителем маркетинга в Intel . Марккула помог молодым предпринимателям, вложив в их дело свои личные сбережения на сумму 92 000 долларов, и составив бизнес-план компании. Также он обеспечил кредит на 250 000 долларов от Bank of America . Такая существенная поддержка раскрыла перед друзьями новые перспективы, и позволила выбраться из гаража. Так появился Apple-2. Именно ему компания обязана своим масштабным успехом. Модель была очень удачна и выпускалась вплоть до 90-х годов. На продажи этой модели компания заработала более 130 миллионов долларов.
После такого стремительного взлета началось падение компании. Во-первых, из Apple уходит Возняк, и Джобс берет управление проектом в свои руки. Он допускает целый ряд грубых ошибок, в результате которых компания терпит убытки и теряет репутацию. В 1983 году на рынок стремительно выходит IBM , и отбирает лидерство у Apple.
В 90-х Джобс инициировал выпуск новой линейки продукции. Появляется первый успешный проект за последние годы – компьютер iMac. Продукт был предназначен для рядового пользователя, и имел немалый успех – только за 1998 год было продано 800 000 штук.
Следующий прорыв – создание в 2001 году операционной системы Mac OS X. И в этом же году был выпущен первый легендарный цифровой плеер от Apple – iPod. Еще один исключительно удачный ход компании – открытие музыкального онлайн – магазина iTunes. iTunes Store предсказывал миллион продаж за первые 6 месяцев работы. В итоге миллион песен было распродано за 6 дней работы.
В 2007 году Apple выпустила легендарный iPhone, который анонсировал сам Стив Джобс. Появление iPhone обязано тому, что с развитием мобильных технологий упал спрос на фотоаппараты и цифровые камеры. Разработчики мобильных устройств стали совмещать в себе телефон, фотоаппарат и аудиоплееры.
В 2008 году Apple выпускает самый тонкий ноутбук в мире под названием MacBook Air. В 2010 – планшетный компьютер iPad. В этом же 2010-м IPhone 4 занимает 1 место в списке лучших телефонов в номинациях «Бестселлер» и «Имидж» по версии Mobile-Review.com.
В августе 2011 по состоянию здоровья Стив Джобс уходит из компании, а в октябре умирает после борьбы с тяжелой болезнью. Любовь Стива Джобса к своему делу во многом обеспечила компании такой успех. Часть своих индивидуальных черт характера «родитель» передал по наследству своему «яблочку» – это любовь к инновациям, креативность, смелость и стиль.
В конце 2011 года директором компании становится бухгалтер Apple Тим Кук.
С сентября 2012 года в официальную продажу поступает iPhone 5. Число предварительных заказов на пятый iPhone за сутки достигло 2 миллионов!
Несмотря на то, что многие не верили в то, что Кук сохранит успех компании, Apple не теряет своих позиций по сей день. В середине сентябре этого года компания презентовала очередную модель телефона – iPhone 11, которая, как и предыдущие модели, пользуется большим спросом у потребителей.
Сейчас Apple – это больше, чем новые ИТ-технологии и современное производство. Apple – это эстетичный дизайн, уникальная репутация, узнаваемый стиль, успешный имидж и целая культура в индустрии потребительской электроники.
Источник
Apple — самый востребованный бренд и самая дорогая компания в мире
Продукция компании Apple известна по всему миру: нет необходимости объяснять, что такое iPhone или iPad – любое творения «яблочной» корпорации уже давно стало предметом настоящего культа и почитания. Трудно себе представить, что самая дорогая компания мира начинала свое существование в гараже Джобса, но даже не предложив миру ни одного открытия, она изменила ход истории сферы IT -технологий.
Стив Джобс и его «яблочная» империя
Бурное развитие технологий привело на рынок огромное количество IT -компаний, которые предлагают нереальные объемы продукции. В этом многообразии особняком стоит компания Apple, которая изменила лицо всей индустрии и достигла капитализации в 1 трлн. американских долларов. Но это случилось не сразу, а ее создателю Стиву Джобсу довелось приложить немало усилий, чтобы обеспечить «яблочной» империи настоящий расцвет.
Ни для кого не секрет, что название корпорации Apple предельно простое и понятное, а в переводе с английского означает «яблоко». Изобрел престижный нынче бренд сам Стив Джобс и вовсе не от любви к этим плодам: он руководствовался более практичными соображениями и хотел, чтобы название компании занимало наиболее выгодную строку в телефонном справочнике.
Сегодня Apple – это не просто бренд и не просто техника, а ее создатель Стив Джобс – легендарная личность, деятельность которой привела к настоящей революции. Владеть техникой от Apple престижно, ведь название компании давно стало символом качества и совершенства, а технические разработки от Эппл вне конкуренции – они опережают достижения многих инновационных компаний на пару лет. Вот такая она империя Стива Джобса, который бесспорно был гением в позиционировании своих товаров.
Apple — самая дорогая компания мира
История компании Apple начинается в 70-х с гаража родителей Джобса. Здесь он со своими напарниками основал «Клуб самодельных компьютеров», который позже стал коммерческим проектом и получил название «Apple Computer». Разработчики предложили примитивный по современным меркам ПК, вызвавший интерес у владельца местного магазина компьютеров. В гараже Джобса закипела работа, участие в которой принимали все, кто только мог паять микросхемы и вставлять чипы – от родственников до соседей.
Неудивительно, что с таким штатом сотрудников, уже через месяц, первая партия из 50 самодельных компьютеров была готова. На этом бизнес в гараже не закончился – компьютеры пользовались спросом и распродавались сотнями. Чем же Джобс подкупил любителей техники? По сути, Apple I был первым компьютером, который продавался в более-менее готовом виде – до этого ПК реализовывались по принципу «собери сам», то есть продавались в виде набора запчастей.
Это было начало, но за первым успехом последовали новые разработки. Следующий компьютер Apple II был более революционным и ориентировался на более широкую аудиторию. Кроме новых возможностей ПК, Джобс решил обратить внимание на дизайн (уже тогда великий гений маркетинга понимал, насколько важен внешний вид продукта): кухонный комбайн вдохновил его на создание пластикового корпуса, из процессора был удален шумный вентилятор, а дорожки на системной плате сделаны более «гармоничными». Но денег на финансирование таких затей не было, а потому начинается поиск инвесторов, из-за чего Джобсу и его соратнику Стиву Возняку, приходится поделиться акциями компании в обмен на инвестиции, а «Apple Computer» был преобразован в корпорацию «Apple».
На этом моменте началась новая страница существования компании и закончилась безраздельная власть над проектом Стива Джобса. У Apple появился свой офис, штат сотрудников и новый руководитель, тогда как Стив стал лишь одним из крупных акционеров корпорации, но оставался неформальным лидером со сложным характером. Все эти сложности мало кого смущали, ведь Apple II пользовался феноменальным успехом и приносил доход компании последующие 16 лет.
После грандиозного успеха последовал полный провал в лице Apple III, который перегревался, работал нестабильно, на рынке не было качественных программ для такого компьютера, а постановку дополнительных плат разработчики сделали невозможной. За ним последовал еще один провальный компьютер под названием Lisa, но неудачи не смогли сбить разработчиков с толку и скоро мир увидел Macintosh — ПК, который на протяжении 20 лет был главной продукцией компании Эппл.
После многолетнего успеха, мирового признания и миллионов проданных компьютеров для компании наступили не лучшие времена, параллельно с этим в 1985-м Стив Джобс уволился из Apple. Сам того не ведая, он обязательно вернется в компанию снова, чтобы привести ее к мировому лидерству.
В 1997 году Стив Джобс возвращается в компанию и кардинально меняет тактику ведения бизнеса. Он открывает для Apple новые рынки, не связанные с компьютерами. Один за одним Джобс запускает новые продукты, которые имеют ошеломительный успех — iPod, iTunes Store, iPhone и, наконец, iPad.
“Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново”
Вся уникальность компании Apple состоит в том, что за свою историю разработчики не предложили ни одного нового продукта. Вовсе не компания Стива Джобса придумала компьютер, до нее существовали смартфоны и далеко не Apple презентовала миру первый планшет. Эти все продукты – разработки других компаний, которые зарабатывают гораздо меньше, чем Эппл и им даже не снилась такая популярность, как у «яблочной» корпорации.
Руководители Apple вовсе не скрывают: они не новаторы и не приписывают себе чужие заслуги, их цель – сделать идеальным то, что изобрели другие. И, похоже, миссия компании выполняется с большим успехом.
Секреты успеха компании Apple
Apple – компания со своей философией, у которой на данный момент просто нет конкурентов. Ни один IT-производитель не может похвастаться тем, что его продукты становятся объектом обожания, а каждый релиз новой техники сопровождается километровой очередью из желающих ее приобрести. Чем же Apple так цепляет потребителей?
- Внимание к деталям . Без преувеличения можно сказать, что техника от Apple – идеальна, потому как разработчики уделили внимание каждой мелочи. Такую педантичность компания унаследовала от Стива Джобса, который не только самостоятельно принимал участие в разработке всей продукции, но и думал о том, каким должен быть дизайн у автобуса для рабочих и что они будут употреблять на обед в местном кафе. Продукты от Apple прекрасны как внутри, так и снаружи, потому покупатель может быть полностью уверен в качестве этой техники.
- Простота и удобство. Для Джобса было важно, чтобы его техника была понятна всем и каждому, поэтому она полностью ориентирована на клиента. Будь-то iPhone или iPad разобраться новому владельцу гаджета будет элементарно просто, все базовые программы имеются и не требуется никаких установок, а сотрудники любого фирменного магазина Apple могут провести настоящую лекцию о товаре.
- Эксклюзивность. Каждая презентация продукции Эппл – это событие в сфере IT -технологий, потому как информация о новинке держится в строжайшем секрете, а само мероприятие проводится с большим размахом. Apple не придумывает сложных для запоминания названий и десятков линеек – само название iPhone говорит за себя. Покупателю не нужно в магазине выбирать из сотен вариантов одного бренда с минимальными различиями в цене и характеристиках – приобретая продукцию Apple, покупатель заранее знает, что ему нужно и что он получит за свои деньги.
- Apple опережает время . Сегодня Эппл – это компания, которая задает тренды на рынке гаджетов, так или иначе на нее ровняются другие производители, но пока до успеха «яблока» им очень далеко. Да, техника от Apple стоит немалых денег, но она многие годы не теряет своей актуальности. Многие новинки от других брендов только спустя несколько лет начинают предлагать то, что у Apple уже давно имеется.
Что и говорить, техникой от Apple приятно владеть, а если вы еще не испытали это чувство на себе, но мечтаете заполучить себе «яблочный» гаджет, то P rofit- H unters.biz предоставляет такую возможность! Этой осенью мы раздаем технику от Apple своим партнерам – у каждого из вас есть шансы выиграть Apple Watch 3, Apple iPad или Apple iPhone X.
Более детально об условиях акции читайте по ссылке , участвуйте в конкурсах, инвестируйте с Profit Hunters и становитесь владельцами легендарной техники от самой успешной компании в мире!
20 сентября, 2018
1 отзыв к «Apple — самый востребованный бренд и самая дорогая компания в мире»
Статью писал какой-то «помешанный» яблочник…
По сути, хуже продукции чем «яблоко» — не сыскать.
Это завышенная цена и железо, отстающее на пару поколений.
Не более, чем раскрученнный бренд и заслуга маркетологов и зомбированной толпы.
Что-то типа Razer И Mad Catz…Только в глобальном формате. Допустим сравните наушники Man of War с другими с 7.1 звуком, Razer проиграет и в цене и в качестве звучания раза в три минимум.
Источник