Как компьютеру увидеть айфон

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему компьютер не видит подключённый iPhone — разбираем причины и ищем решение

Подключение iPhone к компьютеру и обмен между ними данными производится с помощью программы iTunes. Но что, если при подключении смартфона через USB ПК просто не распознаёт устройство? Рассмотрим возможные причины этого неприятного явления и разберёмся, как его решить.

Почему компьютер не видит iPhone

Правильное подключение iPhone к компьютеру выглядит следующим образом:

  1. В разъём Lightning на смартфоне и в USB-порт на компьютере вставляется специальный шнур от Apple.
  2. На компьютере открывается программа iTunes.
  3. Затем нужно подтвердить соединение на самом iPhone, коснувшись «Разрешить».

Часто проблема заключается в том, что пользователь просто не заметил этот запрос

Если телефон даже не заряжается, то вычислить и решить проблему просто:

  • кабель переломился. Попробуйте другой;
  • слот Lightning на смартфоне загрязнился. Попробуйте аккуратно прочистить его игольным ушком. Не давите! Вставьте иглу тупой стороной в слот и медленно продвигайте вглубь, пока не уткнётесь в окончание слота. Если оно покажется вам мягким, попробуйте аккуратно провести иглой вбок, а затем вынуть её. Если вы вместе с ушком вытащите спрессованную пыль или грязь, то проблема с большой долей вероятности решится;

Зубочистка плохо подходит для этого занятия, потому что по толщине она обычно больше, чем разъём

Вы подключили смартфон, и он начал заряжаться, но не отображается в iTunes. В чём может быть причина? Обычно проблема кроется в неправильно установленном софте, но могут быть и другие факторы:

  • «слетели» драйверы на USB-устройство;
  • пользователь не коснулся кнопки «Разрешить» на экране смартфона;
  • используется некачественный кабель;
  • версии iOS на смартфоне и iTunes на компьютере не совместимы;
  • устарели драйверы на чипсет.

Что делать

Для начала предпримем самые простые шаги и проверим, в чём может быть дело:

    попробуйте другой кабель USB. Стоит пользоваться только оригинальными шнурами с разъёмом Lightning от Apple. Если у вас такого нет, попробуйте одолжить у кого-нибудь из знакомых. Это с высокой вероятностью исправит ситуацию, если вы используете кабель от стороннего производителя. Даже если у вас оригинальный аксессуар, то не исключайте возможность его поломки и протестируйте подключение с другим;

Некоторые кабели от сторонних производителей (особенно самые дешёвые) попросту не умеют передавать данные

Если это не помогло, то придётся немного повозиться с настройкой компьютера.

Обновление драйвера для USB-устройства

Подключите iPhone через Lightning-USB к компьютеру и откройте «Диспетчер устройств». Чтобы добраться до него, правой кнопкой мышки нажмите на значок «Этот компьютер» или «Мой компьютер» (его можно найти в «Проводнике» или на рабочем столе), выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». У вас откроется окно панели управления. Слева в нём вы увидите «Диспетчер устройств».

Вы увидите список всех подключённых к компьютеру устройств, включая мышь, клавиатуру, жёсткие диски и так далее. Нам нужна вкладка «Контроллеры USB». Если кабель и USB-порт компьютера исправны, то среди этого подсписка вы увидите строку Apple Mobile Device. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить» в выпадающем меню.

Не переживайте, компьютер автоматически заново скачает этот драйвер

Появится маленькое окошко, запрашивающее подтверждение действия. Убедитесь, что в нём стоит галочка «Удалить программы драйверов» и нажмите ОК. Когда программа оповестит вас, что операция завершена, отключите кабель и снова подключите его. Компьютер должен автоматически распознать устройство и начать установку драйвера, о чём и оповестит вас небольшим окошком в центре экрана.

Можете нажать кнопку «Закрыть» — от этого процесс не прервётся

Когда драйвер будет установлен, справа внизу появится соответствующее оповещение: «Устройство готово к использованию».

Обновляем драйвер на чипсет

Проверить актуальность драйвером на чипсет можно, подключив к компьютеру через USB любое другое устройство (другой смартфон, флешку). Если оно тоже не читается, значит, проблема может крыться здесь.

Вначале определим производителя процессора, чтобы скачать нужный драйвер. Для этого возвращаемся в «Диспетчер устройств» и раскрываем подсписок «Процессоры». Там мы увидим либо Intel, либо AMD.

Не переживайте, если процессоров в списке несколько — это нормально

Теперь вам нужно зайти на официальный сайт производителя (Intel или AMD) и найти раздел с драйверами. Скачайте предложенный файл (скорее всего, это будет архив .zip — после скачивания его нужно разархивировать) и выполните файл .exe, который будет находиться в скачанной папке. Он установит свежий драйвер на чипсет. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключить iPhone снова.

Перезагружаем службы

Возможно, причина кроется в подвисающей службе Apple Mobile Device. Давайте перезагрузим её:

  1. Закройте iTunes, отключите iPhone от компьютера.
  2. Нажмите Win + Q. У вас откроется окошко поиска.
  3. Введите в него «Службы» (без кавычек).
  4. Запустите программу и найдите среди всего списка Apple Mobile Device Service. Это будет несложно — службы расположены в алфавитном порядке.
  5. В появившемся окне нажмите «Остановить».

Иногда причина такого плохого поведения iPhone кроется в неправильной работе служб

Попробуйте снова открыть iTunes и подключить iPhone.

Если ничего не помогло

Вы проделали все вышеописанные инструкции, но компьютер упорно не видит смартфон? Попробуйте подключить его к другому компьютеру с помощью другого кабеля. Придите в гости к кому-нибудь из друзей, попросите у них разрешения установить iTunes и подключите iPhone. Если и там проблема сохранится, то причина наверняка кроется в самом iPhone. В этом случае лучше всего отнести телефон на проверку к надёжному мастеру.

Такую проблему обычно несложно решить самостоятельно. Достаточно следовать простым инструкциям, и вскоре ваш iPhone снова распознается на компьютере.

Источник

Windows 10 не видит iPhone — решения

Нередкими можно считать ситуации, в которых владельцы iPhone не могут подключить своё мобильное устройство к ПК с Windows 10 на борту. К числу основных причин возникновения подобных ситуаций можно отнести:

  1. Нарушение работы USB-портов на физическом уровне на вашем ПК либо неисправность кабеля USB, посредством которого пользователь пытается подключить устройство.
  2. Сбой в работе механизма достоверного подключения на системном уровне.
  3. Некорректная настройка подключения девайса к компьютеру
  4. Присутствие в системе вредоносного ПО, не дающего корректно подключить iPhone к компьютеру.

Как решить проблему с подключением iPhone?

Прежде всего следует убедиться в том, что вы используете оригинальный USB-кабель. В случае его повреждения, необходимо заменить таковой. Если же проблема с USB-портом iPhone, тут уже не обойтись без похода в ремонтную мастерскую. Все остальные проблемы, не касающиеся физического нарушения функций USB-подключения, можно без проблем решить на программном уровне.

Очищаем системный каталог

В подавляющем большинстве случаев Windows 10 не распознаёт iPhone на фоне сбоя программного механизма подключения. С этой проблемой можно справиться удалением конкретных сертификатов. Для этого следует проделать следующее:

  • Кликаем ПКМ по кнопке «Пуск» на панели задач и в контекстном меню находим пункт «Проводник».

Источник

Что делать, если компьютер не видит Айфон через USB

Функционал устройств от Apple действительно огромный, однако в полной мере ощутить всю «мощь» и возможности этих устройств можно только с использованием отдельного инструмента – программы iTunes, которая позволяет копировать информацию, создавать бекапы, управлять приложениями и дисковым пространством, синхронизацией, передавать музыку, фотографии, документы и другие типы файлов. И в целом все, казалось бы, просто, однако у некоторых пользователей возникают многочисленные проблемы при подключении Айфона к компьютеру.

Собственно, в рамках этой статьи мы и рассмотрели все возможные причины, из-за которых ваш Айфон не определяется на компьютере. Рекомендуем проверять все варианты, начиная с самого первого, и до тех пор, пока проблема не будет найдена.

Основные причины

Вообще причин может быть реально много, но все они делятся на несколько основных категорий. В основном это: программное обеспечение или механическое воздействие на смартфон, комплектующие (USB-кабель, адаптер).

Проблемы с USB-кабелем

Зачастую это основная проблема, из-за которой ваш компьютер не может распознать смартфон. И здесь тоже есть свои нюансы и подпункты:

  • Кабель поврежден. Внимательно осмотрите шнур, которым вы подключаете свой Айфон к компьютеру на наличие дефектов, повреждений. Вполне возможно, что где-то отходят контакты;
  • Неоригинальная зарядка. Если вы используете кабель, не входящий в комплект с телефоном, а купленный на сторонних китайских сайтах, скорее всего, проблема именно в этом. Да, есть определенные категории товаров на том же Aliexpress, однако нужно тщательно выбирать и смотреть на отзывы других пользователей;
  • Загрязнение. Если у вас нет никаких повреждений, советуем просто проверить кабель на наличие загрязнений. Это может быть как в самом USB, так и на другом конце в lightning. Советуем вам внимательно осмотреть шнур с обоих сторон и протереть его спиртом с ваткой.

Разъем на телефоне или компьютере

Здесь также может быть много причин. Например, разъем на телефоне работает некорректно или попросту загрязнился. Если рассматривать более детально, то причины будут следующими:

  • Загрязнение разъема. На айфоне может быть «забит» разъем для зарядного устройства, в результате чего нет физического соединения. В этом случае советуем вам проверить разъем, подсветив фонариком, чтобы было лучше видно;
  • Дефект разъема. Вход на вашем смартфоне может не работать по причине окисления контактов или повреждения, заводского брака. Попробуйте подключить другой кабель. Если соединения так и нет с компьютером, скорее всего, дело именно в разъеме на телефоне;
  • USB-порт на компьютере. Если же с разъемом на телефоне все в порядке, рекомендуем проверить USB-порты на компьютере. Ранее подключали к ним другие устройства? В этом случае рекомендуем попробовать другой USB-порт или выполнить очистку драйверов для данного порта. Также могут возникать проблемы, если вход попросту не работает, например, сгорел. Попробуйте вставить флешку в этот USB и посмотрите, будет ли она определяться системой. Если нет, скорее всего, придется нести компьютер в сервисный центр.

Отсутствие драйверов

По умолчанию при первоначальном подключении iPhone, система автоматически загружает необходимые драйвера для корректного определения устройства. Но иногда возникают причины, из-за которых автоматическая инсталляция невозможна. В этом случае приходится делать все в ручном режиме:

  • Подключите устройство к компьютеру и подождите немного, чтобы система попыталась его определить;
  • Откройте «Панель управления» на своем компьютере и кликните по вкладке «Диспетчер устройств»;
  • В открывшейся вкладке найдите пункт «Переносные устройства» и найдите в этом пункте свой мобильный телефон;
  • В дополнительном меню нажмите «Обновить драйвер» и выберите автоматический поиск;
  • Если автоматический поиск не помогает, попробуйте выбрать в ручном режиме, указав путь к телефону (будет отображен в виде отдельного локального диска).

Внимание! Также можно вместо пункта «Обновить драйвер» выбрать «Удалить драйвер», после чего отключить Айфон и заново подключить. В большинстве случаев повторная инсталляция будет осуществлена уже корректно и ваше устройство определится в системе.

Apple Mobile Device USB Driver не отображается в списке

Для корректного определения iPhone необходимо, чтобы контроллер USB, который используется портом, автоматически установил драйвера Apple Mobile Device USB Driver, иначе сопряжение девайсов будет невозможно. Но, к сожалению, иногда автоматически это не происходит из-за некорректной работы Windows, айфона, конфликтующего ПО и других факторов. Именно поэтому приходится все проверять вручную:

  • Откройте «Панель управления» на своем компьютере и найдите там пункт «Диспетчер устройств». Также можно кликнуть в проводнике правой клавишей и выбрать «Свойства»;
  • Перед вами появится список устройств. Найдите пункт «Контроллеры USB» и разверните его;
  • Здесь вам необходимо в списке найти пункт Apple Mobile Device USB Driver;
  • Если данного пункта нет или будет отображаться надпись: «Неизвестное устройство», вам нужно будет попробовать подключить iPhone через другой порт, попробовать использовать другой кабель или же подсоединить аппарат к другому ПК.

Внимание! Если же у вас отображается данная надпись, но при этом рядом с ней появляется значок вопроса или ошибки, скорее всего, драйвер был установлен некорректно. В этом случае нужно перезапустить службу, отвечающую за работу этого драйвера:

  • Также перейдите в «Панель управления», но теперь найдите раздел «Администрирование» и кликните по пункту «Службы»;
  • В списке необходимо найти пункт с названием драйвера и нажать по нему ПКМ, после чего выбрать «Свойства»;
  • Здесь выберите пункт «Автоматически» в типе запуска, после чего остановите службу и опять запустите. Далее останется только перезагрузить компьютер и проверить работоспособность, вставив заново USB-кабель в порт на ПК.

Уведомление «Доверять этому компьютеру» отклонено

Проблема определения вашего Айфона на компьютере может быть связана с тем, что при появлении уведомления на смартфоне с текстом «Доверять этому компьютеру» было отклонено, в результате чего соединения между девайсами не произошло. Дело в том, что политика защиты Apple предполагает дополнительные меры безопасности, поэтому данная процедура обязательна.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заново отключить iPhone от ПК и подключить снова. Появится повторный запрос на подключение, где нужно будет кликнуть по вкладке «Доверять» на своем смартфоне, и в течении нескольких секунд девайс будет определен системой.

Старая версия iTunes

При подключении айфона также требуется наличие последней версии iTunes, так как это единственное официальное ПО от Apple, с помощью которого осуществляется полное управление файлами на телефоне. Если смартфон после вышеперечисленных советов так и не определяется, проверьте, не требуется ли обновление программы iTunes на вашем компьютере.

  • Откройте iTunes и в верхнем меню найдите пункт «Справка»;
  • Далее перейдите к вкладке «Проверить наличие обновления»;
  • Если обнова будет, то программа автоматически загрузит все необходимые файлы и перезапустится. В противном случае появится уведомление о том, что обновление не требуется.

Подключение взломанного телефона

Если у вас был «прошит» iPhone, то при подключении смартфона к ПК, будут возникать ошибки или проблемы с обнаружением. В этом случае необходимо будет переводить девайс в режим DFU, чтобы восстановить его работоспособность. Ниже мы описали, как это сделать в несколько кликов:

  • Отключите смартфон и подключите его через USB-кабель к компьютеру;
  • Запустите программу iTunes и на смартфоне одновременно нажимайте Power и Home, удерживая их 10 секунд;
  • Кнопку Power отпускаете, а Home продолжаете держать еще примерно 20 секунд, пока в iTunes не появится уведомление о том, что начнется процесс восстановления;
  • Подтверждаете действие, нажав «Ок», и восстанавливаете работу смартфона, а далее уже делаете с ним все, что вам необходимо.

Дополнительные советы

Мы также выделили несколько кратких советов, которые могут помочь в некоторых ситуациях. Уж если ничего из списка выше вам не помогло, попробуйте эти рекомендации:

  • Отключите на своем компьютере антивирус. Иногда он может быть причиной того, что ваш смартфон не определяется системой, но это крайне редкие случаи;
  • Закройте другие программы. Если у вас не особо мощный компьютер, то обильное количество одновременно запущенных приложений может прерывать работу других устройств;
  • Разблокируйте Айфон. При подключении телефона обязательно разблокируйте его, иначе доступ к данным и iTunes не будет предоставлен;
  • Подключите к другому USB-порту. Если вы подключали к портам, которые находятся на передней части системного блока, то попробуйте вставить кабель в задние USB, расположенные на материнской плате;
  • Не используйте переходники, удлинители и хабы. При подключении кабеля старайтесь избегать посреднического оборудования, так как это может создавать помехи, и в итоге компьютер не обнаружит iPhone.

Поломка устройства

Если после всех перечисленных вариантов у вас так и не получилось корректно подключить Айфон к компьютеру, скорее всего, дело в механической поломке. Это может быть как в самом разъеме, так и в плате устройства и других комплектующих. В данном случае поможет только диагностика в сервисном центре. Но при этом рекомендуем вам обращаться только в проверенные сервисы, а лучше в те, что сотрудничают с Apple на территории России. Список можете посмотреть на официальном сайте компании.

Как видите, причин может быть реально много, но в рамках этого материала мы постарались описать их все с подробными скриншотами. Если у вас так и не получилось подключить свой девайс, но при этом вы уверены, что с технической точки зрения с iPhone все в порядке, отпишитесь об этом в комментариях, указав конкретную модель вашего устройства и технические характеристики ПК, в том числе и версию Windows.

Источник

Читайте также:  Control iphone from iphone to android
Оцените статью