- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 25: Кэпитол-парк
- Начало миссии
- Доберитесь до магазина (5)
- В магазине (14)
- Донести послание
- Концовки
- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт
- Кэра покидает Детройт
- Начало — улица Детройт
- Контрольно-пропускной пункт (12)
- На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы
- Канадская граница (24)
- Концовки
- Коннор в башне CyberLife
- Начало — Штаб-квартира CyberLife
- Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.
- Уровень -49 (11)
- Демонстрация Маркуса
- Начало — Марш свободы в Харт Плаза
- Андроиды не сдали позицию (7).
- Оборона баррикад (22)
- Концовки
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 25: Кэпитол-парк
Глава начнется в Иерихоне. После короткого разговора — между главными героями — игра переместится в Капитолийский парк, расположенный в Детройте. Маркус будет участвовать в миссии, а Норт поможет ему. Задача — освободить андроидов из магазина Cyberlife.
Для этого сначала нужно обезопасить территорию вокруг здания, а затем ворваться в магазин. Когда вам удастся освободить андроидов и преобразовать их, вашей следующей целью будет оставить своего рода сообщение — как манифест борьбы за свободу.
Вы можете выбрать один из двух путей: пацифистский и основанный на агрессии. В зависимости от предпринятых действий публика будет по-разному реагировать на ваши действия. Более того, ваш подход повлияет на будущее главных героев и финал.
Начало миссии
После просмотра ролика вы появитесь в Детройте. Откройте люк и покиньте канал. Слева, на картоне, есть журнал. Почитайте статьи: «Кто это» (1) и «Android в президенты» (2). Норт откроет ворота, через которые вы попадете на улицу. Прилетит полицейский дрон. Спрячься (избегай полицейской машины — 3) или подожди — тогда Норт спасет тебя (4).
Следуйте за Норт, пока не дойдете до магазина (5).
Доберитесь до магазина (5)
После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.
Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.
Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.
Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.
Для безопасности области, сделайте следующее:
- Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.
- Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
- Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.
Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).
В магазине (14)
Когда Маркус выйдет из грузовика, подойдите ко всем стоящим андроидам в магазине, чтобы преобразовать их пробудить (15).
Теперь, когда вы освободили андроидов из магазина Cyberlife, вы сможете «отправить сообщение», то есть создать сообщение, которое будет доступно всем людям. Девианты — с Маркусом — борются за свою свободу и свободу от других андроидов, которые до сих пор служат своим хозяевам.
Донести послание
Покинуть магазин. Теперь ваша задача — произнести речь. От вас зависит, какой характер будет иметь ваш монолог. Помните, что это повлияет на стратегию борьбы за свободу и будет иметь значение в контексте окончания игры.
Приближаясь к различным элементам окружающей среды, вы будете выбирать, что вы хотите делать. Ниже мы опишем все действия, которые можно выполнить. Выразите свой подход, чтобы выбрать спокойное (26) или агрессивное (25) действие.
Все что вы можете сделать:
- Порисовать на скамейках / перевернуть скамейки (1) — подойдите к скамейке, выберите опцию: раскрасьте и выберите символ, который теперь будет ассоциироваться с андроидами, борющимися за свободу. Опция уничтожения увеличит уровень агрессии.
- Взломать билборды / выключить рекламные щиты (2) — экраны можно найти рядом со скамейками. Взламывая мониторы, вы повышаете уровень пацифизма, а выключая их, вы повышаете уровень агрессии.
- Разрисовать статую / уничтожить статую (3) — статуя находится между дорогой и скамейками. Уничтожив статую, вы увеличите уровень агрессии, а, нарисовав на ней символ, увеличите уровень пацифизма.
- Толкнуть машину / перевернуть машину (4) — машины стоят у дороги.
- Разрисовать авто (5) — нарисовав знак на авто, вы повысите уровень пацифизма.
- Откажитесь от Молотова (6) / возьмите Молотова (7) — когда вы подойдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «КАПИТАЛЬНЫЙ ПАРК», Норт подойдет к Маркусу и даст коктейль Молотова. Приняв его (7), вы значительно повысите уровень агрессии, а отказавшись (6), вы увеличите уровень пацифизма.
- Водрузить флаг (8) — перейдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», и прикрепите флаг, чтобы повысить уровень пацифизма. Эта опция будет доступна, если вы отказались (6) принять коктейль Молотова.
- Зажечь огонь (9) — уничтожить беседку, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», используя коктейль Молотова для повышения уровня агрессии. Эта опция будет доступна, если вы взяли (7) коктейль Молотова.
- Взломайте фонари / выключите уличные фонари (10) — подойдите к уличному фонарю и взломайте его, чтобы повысить уровень пацифизма. Перебои в подаче электроэнергии увеличат уровень агрессии.
- Взломай стоянку для андроидов / уничтожить стоянки для андроидов (11) — места для парковки можно найти в разных местах. Взломав их, вы повысите уровень пацифизма, а уничтожив, вы увеличите уровень агрессии.
- Рисовать на окнах / разбивать окна (12) — перейдите к витрине. Рисуя надпись на окне, вы увеличите уровень пацифизма, а, разрушив окно, увеличите уровень агрессии.
- Взломай автобусную остановку / уничтожить автобусную остановку (13) — автобусная остановка находится напротив магазина с андроидами.
- Перегрузить электросеть (14) — подойти к парковочным счетчикам и взломать их, чтобы повысить уровень агрессии
- Освободить андроидов на витринах (15) — зайдите на витрину с андроидами. Разбивая стекло, вы увеличите уровень агрессии.
- Вывести знамя (16) — заберитесь на крышу, чтобы установить голограмму с символом свободных андроидов. Это повысит уровень пацифизма.
- Поджечь: кафе (17), автомобили (18), гостиницу (19), Cyberlife (20), мусор (21) — действия будут доступны, если вы взяли коктейль Молотова (7). Кафе расположено напротив здания с надписью «CAPITOL PARK. Автомобили находятся на дороге, отель находится в здании «CAPITOL PARK», а Cyberlife — это магазин андроид, в который вы въехали на грузовике.
Концовки
За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.
Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.
- Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
- Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
- Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).
Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:
- Убить (26) — полицейские будут убиты.
- Пощадить (27) — полиция не будет убита.
- Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.
Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.
Источник
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт
Кэра покидает Детройт
Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.
После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.
Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.
Начало — улица Детройт
Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2).
В конце улицы слева вы найдете оружие (3). Когда вы возьмете пистолет, придет армия. Кэра спрячется (4) и поговорит с девушкой.
Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).
После диалога Джерри убежит, а Лютер присоединится (10) к Каре и Алисе. Вам придется снова прятаться от солдат. Бегайте между транспортными средствами. Продолжайте движение — направляйтесь в сторону автовокзала (11). Вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта (12).
На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.
- Безопасно, но дольше (11 минут); из-за более ранних решений у вас, вероятно, не хватит времени, чтобы выбрать этот путь. Однако, если вы решили не помогать Лютеру, у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться этой возможностью.
- Рискованно, но короче; Вы должны пройти через контрольно-пропускной пункт и быть проверенным.
Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.
Контрольно-пропускной пункт (12)
Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):
- Когда Лютер расстраивается (16) , успокой его, не дав ему вмешаться.
- Скажи охраннику, что Алиса больна.
- Попросите Лютера не злиться — 17, после охранник дает Алисе перчатку — 18.
На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы
На терминале вам нужен билет на автобус. Чтобы уйти от этого места, вам нужно получить действительный документ. Приходите к женщине с ребенком, которая сидит на скамейке. Остерегайтесь охранников, которые проводят проверку. После того, как Алиса встретит мать с ребенком (20), с дорожной сумки упадет билет (Пара потеряет свои билеты — 21). Забери его.
Семья вернется за билетом, но не возвращайте их (Украсть билеты — 22). Затем подойдите к охраннику и покажите документ, затем сядьте на автобус (23).
Канадская граница (24)
Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:
- Проверьте информацию на доске (26) — вы можете найти доски между проходами.
- Просмотреть информационный материал (27) — экраны справа.
- Поговорите с Джерри (28) — Джерри стоит в очереди справа, если вы спасли его раньше (см. пункт 10).
- Поговорите Роуз и Адамом (29) — встаньте в очередь слева.
- Андроид убит (30) — в конце очереди, в которой вы стоите, перед стойкой регистрации вы увидите андроида. Смотрите сцену, где андроид будет обнаружен и убит.
- Проверьте панель управления (31) — посмотрите на окно, где проходит регистрация.
- Поговорите с Лютером (32) — Лютер стоит за вами.
Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.
Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.
Концовки
Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.
- Пожертвовать Кэрой — Кэра умрет, а Лютер пересечет границу с Алисой. Если Лютер мертв, Роза позаботится об Алисе.
- Пожертвовать Лютером (если жив) — Кара и Алиса пересекут границу.
- Пожертвовать Джерри (если жив) — Кара, Алиса и Лютер пересекут границу.
- Никаких жертв — если Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты. Однако, если Маркус протестует мирно, пограничник разрешит троим пересечь границу.
Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.
Коннор в башне CyberLife
Финал истории Коннора.
Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:
- Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
- Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
- Отношения с Хэнком: не враг (дружба).
Начало — Штаб-квартира CyberLife
Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.
Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.
Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.
Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.
Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).
Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.
Уровень -49 (11)
Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).
Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).
Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.
Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:
- Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
- Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.
Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).
Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.
Демонстрация Маркуса
Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми
Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.
Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:
- Маркус ведет Иерихон.
- Маркус выбрал пацифистский подход в конфликте с людьми (демонстрация).
- Отношения с Норт: любовь
Начало — Марш свободы в Харт Плаза
Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):
- Полиция начнет стрелять (4).
- Продолжайте идти, показывая решимость(5), а затем сядьте (6).
Андроиды не сдали позицию (7).
Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:
- Зажечь бочку (10) — загораются две бочки.
- Поговорите с испуганным андроидом (11) — он сидит рядом с телами падших андроидов.
- Поговорите с испуганным андроидом (12) — сидит рядом с мусором.
- Водзрузить флаг (13) — флаг стоит рядом с сундуками.
- Почитать «Машины против людей» (14) — журнал на скамейке.
- Выберите лозунги (15) — сделайте голограмму и выберите надпись. Инструменты лежат на земле.
- Поговори с Норт (16) — подойди к ней и поговори. Если вы взяли у нее детонатор, Маркус будет смотреть на него (Смотреть на детонатор — 17 )
- Наблюдайте за солдатами (18) — идите к деревянной ступеньке и посмотрите вперед, и вы увидите солдат.
После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).
Оборона баррикад (22)
Следуйте инструкциям на экране, чтобы спасти андроидов (23), и, прежде всего, не дайте Норт умереть. Несмотря на отчаянные действия по спасению, Маркус попадет в ловушку (24) и к нему присоединятся Норт (25), Джош (26) и Саймон (27). С другой стороны, солдаты поднимают свое оружие (28).
Концовки
Как только солдаты захватят баррикаду и будут окружены андроидами, вы сможете выбрать один из пяти вариантов: спеть / поцеловать North / убить себя / ничего не делать / гбомба — если только ваши предыдущие решения не открывают возможность их использования. Вы будете влиять на конец истории Маркуса и Иерихон, в зависимости от того, одобрен ли толпой андроид или нет, и какой вопрос диалога вы выберете.
- Андроиды получили свободу — на данный момент — вы разблокируете этот финал, если общественное мнение поддерживает вас(поддержка). Затем выберите «петь» или «целовать Норт» (если она жив). Если общественное мнение не будет благоприятным, глава закончится смертью Маркуса и его народа.
- Маркус умер вместе со своим народом — если вы «ничего не делаете» или «пожертвуете собой», вы разблокируете этот финал
- Андроиды обрели свободу, но уничтожили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток» — он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.
Источник