- Как платить в App Store?
- Что такое App Store
- Как пользоваться App Store
- Как привязать/отвязать карту
- Альтернативные способы оплаты
- Как вернуть деньги из App Store
- Проблемы и их решение
- Оплата
- Оплата наличными или кредитной картой при получении
- Apple Pay
- Оформление заказа
- Получение заказа
- Доступность
- Оплата кредитной картой при заказе
- Размещение заказа с оплатой кредитной картой
- Списание средств с карты
- Ваш расчётный адрес
- Налоговая ставка
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Как платить в App Store?
Одна из особенностей устройств Apple – способ загрузки и установки приложений на смартфоны iPhone и планшеты iPad. Вы не можете просто загрузить их с компьютера через кабель, вам нужно создать аккаунт в приложении App Store, а затем устанавливать приложения оттуда.
Технология вызывает много вопросов, а вопрос как платить в App Store – это самый легкий, так как вам предстоит решить более сложные задачи. Например, как перепривязать карту, если старая просрочена. Оформление возврата за покупки вызывает не меньше вопросов. Давайте вместе разберемся во всех тонкостях App Store.
Что такое App Store
App Store – это магазин приложений. В названии зашифрованы слова «Application Store», что дословно означает «Магазин приложений». В привычном понимании слова «магазин» означает, что товары в нем продаются. Но в App Store есть как платные, так и полностью бесплатные приложения. Можно сказать, что App Store – это витрина приложений, где вы можете выбрать любое. Далее вы узнаете условия, на которых вы получите это приложение.
Компания Apple создала площадку App Store для централизации всех приложений. Это единственное место, откуда вы можете официально установить приложение на iPhone/iPad. В магазине действует серьезная процедура проверки приложений. Для вас, как клиента, это хорошо, ведь гарантирует полную безопасность скачиваемого контента.
В виртуальном магазине App Store продаются миллионы приложений. Все они распределены по категориям, что делает поиск нужного приложения максимально быстрым. Все пользователи, установившие приложение, могут оставить отзыв для этого приложения в App Store, что помогает другим ориентироваться в выборе.
Каждое приложение имеет свою страницу в магазине, где представлена подробная информация, скриншоты, а также отзывы. На странице приложения вы найдете информацию о стоимости. Большинство приложений бесплатны для скачивания и установки, но внутри содержат платные функции. Например, покупка дополнительного контента или повышение уровня.
Как пользоваться App Store
Приложение App Store входит в базовый набор программ любого смартфона iPhone или планшета iPad. При первом запуске программа предоставит вам полный доступ к магазину, но не позволит вам ничего скачать и установить. App Store предложит вам войти в свой аккаунт или создать новый лишь в тот момент, когда вы попытаетесь скачать первое приложение.
Если у вас уже есть Apple ID, то вы точно знаете, как пользоваться App Store. Если же это ваш первый раз и вы никогда раньше не пользовались магазином, то вам нужно создать новый Apple ID. Для этого выберите любое приложение в магазине и нажмите кнопку «Загрузить»:
Далее появится окно, в котором вам предложат «Создать новый Apple ID». Выбирайте этот пункт и следуйте инструкциям на экране.
После ввода всех необходимых данных наступит самый главный момент – привязка карты. Вы можете добавить любую карту Visa или MasterCard, например, дебетовую карту Tinkoff Black. Если вы не планируете ничего покупать в магазине, то рекомендуем выбрать пункт «Нет». Так вы убережете себя от случайного списывания средств.
После завершения регистрации вы получите Apple ID, благодаря которому сможете идентифицироваться на любом устройстве. После этого первое приложение будет загружено и установлено на ваше устройство. По аналогичному принципу вы сможете загрузить любое приложение из магазина, если оно поддерживается вашим устройством. После первого входа в App Store вам больше не придется проходить процедуру идентификации в Apple ID.
Приложения, которые вы однажды купили, навсегда остаются в вашем аккаунте. В будущем, когда вы смените телефон, вы сможете вновь использовать старый Apple ID, тем самым вы не потеряете ваши приложения.
Как привязать/отвязать карту
Чтобы у вас была возможность покупать приложения в App Store или делать покупки внутри самих приложений, вам нужно привязать карту. Вам необходимо указать все данные вашей карты, включая CVC код.
CVC код в App Store называется «Код безопасности». Вы можете привязать любую карту, которая поддерживает платежи в Интернете. Карта может быть, как реальной, так и виртуальной. Например, российские виртуальные карты Яндекс.Деньги и Qiwi отлично работают с App Store.
Бывают ситуации, что нужно отвязать карту. Для этого зайдите в приложение App Store на телефоне и в разделе Apple ID (расположен внизу) выберите меню «Платежная информация». Вам снова откроется уже привычный интерфейс ввода данных вашей карты. Вам необходимо выбрать пункт «Нет».
Если срок вашей карты истек, а вы хотите заменить карту в App store, то вам нужно проделать вышеописанные действия и указать новые данные вашей карты.
Альтернативные способы оплаты
Банковская карта – это не единственный способ оплаты. Вы можете использовать счет своего мобильного телефона. Для этого в разделе «Платежная информация» выберите пункт «Мобильный телефон». Далее необходимо следовать инструкциям. Привязка требует минимального участия пользователя, если у вас устройство с iOS 8.4 и выше.
После ввода данных (номер телефона), на экране будет информация о проводящийся проверке. Это может занять длительное время, так как компании необходимо проверить возможность вашего оператора переводить оплату за покупки. Если это невозможно, то вы получите оповещение.
Вы сможете привязать номер, отличный от того, что используется в вашем телефоне. Для этого вам нужно иметь под рукой телефон с другой симкой. В процессе регистрации туда будет выслан SMS код, который необходимо ввести в вашем Apple ID аккаунте.
Как вернуть деньги из App Store
Вернуть деньги за приложение – это просто. Для этого вам придется потратить несколько минут своего времени и подождать ответа несколько рабочих дней. Первым делом устанавливаем iTunes на свой компьютер. Авторизуемся в программе с помощью тех же данных, которые вы использовали для авторизации в App Store на телефоне или планшете. Затем переходим в раздел «История покупок» и в самом низу страницы щелкаем на кнопку «Сообщить о проблеме».
Вам предложат выбрать одну или несколько покупок из вашего списка. Выбирайте проблемную покупку, за которую вы хотите оформить возврат. Далее следуйте инструкциям. В примечании к возврату можно указать причину на английском. Достаточно написать, что приложение было скачено случайно или вовсе не вами.
На рассмотрение заявки уходит несколько рабочих дней и деньги возвращаются на карту. Обратите внимание, что вам могут отказать в возврате, если вы довольно долго пользовались приложением. Эта функция предусмотрена только для тех случаев, когда вы действительно случайно скачали приложение или после 5 минут использования поняли, что оно вам не подходит.
Более подробную инструкцию, как вернуть деньги за покупки в App Store, вы увидите на следующем видео:
Проблемы и их решение
Самая распространенная проблема – App store не принимает карту. Причин может быть несколько, самые распространенные:
- Карта не поддерживает платежи в Интернете;
- Карта выпущена банком другой страны;
Если ваша карта не поддерживается, то вы можете заменить ее или же выпустить виртуальную карту, например, в сервисе Яндекс.Деньги. Географическая привязка вашей карты определяется банком, который ее выпустил. Например, вы указали, что живете в России, но добавляете карту, выпущенную в Украине. В этом случае система не сможет принять вашу карту. Решение простое – изменить ваш адрес на адрес в той стране, где была выпущена карта.
Вы обязаны указывать настоящие данные. Это официальное правило сервиса. Если что-то из данных будет недействительным или нереальным, то это будет основной причиной, почему вам отказали в возмещении средств.
Пункт «Нет» в процессе прикрепления карты доступен только в том случае, если вы изначально пытаетесь скачать бесплатное приложение. Если вы попытаетесь скачать любое платное, то система предложит вам указать способ оплаты, где не будет пункта «Нет». Поэтому иногда пользователи не видят этого пункта.
Источник
Оплата
Оплата наличными или кредитной картой при получении
Интернет-магазин Apple Online Store поддерживает различные безопасные способы оплаты.
Apple Pay
Apple Pay — это удобный, безопасный и конфиденциальный способ оплаты покупок. Узнайте больше об Apple Pay.
Оформление заказа
Товар, который вы заказали в интернет-магазине Apple Online Store, можно оплатить наличными или кредитной картой при доставке. Мы принимаем следующие виды кредитных карт: VISA, MasterCard, Мир (расчётный адрес держателя карты должен быть на территории РФ). При размещении заказа выберите на странице «Оплата» вариант «Наличными при получении».
В некоторых регионах определённые способы оплаты могут быть недоступны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оплата наличными при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 130 000 руб. Оплата банковской картой при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 200 000 руб.
Карта не может быть передана третьему лицу для оплаты заказа. Подпись на карте должна совпадать с подписью клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность). Кассир имеет право попросить у клиента удостоверение личности.
Во время обработки заказа вы получите по электронной почте сообщения от Apple о его регистрации, подтверждении и отправке. Если выбрать на странице размещения заказа вариант «Текстовые сообщения», то, помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, вы получите SMS-сообщения с аналогичными уведомлениями.
Получение заказа
В день доставки заказа представители курьерской службы (DHL или TNT) свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который вы указали при оформлении заказа.
При получении заказа необходимо предоставить курьеру следующие документы:
- удостоверение личности получателя с адресом доставки ИЛИ
- копию сообщения электронной почты с уведомлением об отправке заказа.
Если вы не можете предоставить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более 3 раз. Если получатель не может принять посылку 3 раза подряд, товар будет возвращён в Apple.
Доступность
При размещении заказа на соответствующей странице будет указано, доступна ли в вашем регионе оплата при получении. Кроме того, вы можете позвонить в интернет-магазин Apple Online Store по номеру 8‑800‑333‑51‑73, чтобы узнать, доступен ли такой способ оплаты в вашем регионе.
Данная услуга доступна не во всех регионах и не для всех способов экспресс-доставки. Оплата при получении недоступна при доставке на несколько адресов.
Советы
- Для некоторых видов заказа выбрать данный способ оплаты невозможно. Чтобы получить более подробную информацию или сделать заказ, позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу.
- Если вы считаете, что упаковка повреждена, то можете попросить курьера снять наружную коричневую упаковку. После оплаты вы можете открыть упаковку Apple, чтобы проверить её содержимое.
- Если вы хотите вернуть все или некоторые из доставленных товаров, позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 в течение 14 дней с момента оплаты, чтобы договориться о возврате товара. Курьер не может оформить возврат товара сразу после доставки. Подробнее об этом рассказано в разделе Возврат.
- При получении товара необходимо оплатить его полную стоимость. Общая стоимость заказа будет округлена до ближайшего рубля: в меньшую сторону, если в сумме менее 50 коп., и в большую, если в ней 50 коп. или больше. Курьер не выдаёт сдачи. Оплата кредитной картой принимается.
Оплата кредитной картой при заказе
По умолчанию заказы в интернет-магазине Apple Online Store оплачиваются кредитными картами.
Мы принимаем следующие виды кредитных карт:
- Visa
- MasterCard
- Мир
- American Express
Размещение заказа с оплатой кредитной картой
Выбрав оплату кредитной картой, не выходите из системы и не нажимайте кнопку «Назад», пока Apple выполняет авторизацию вашей кредитной карты. Иначе ваш заказ может быть размещён повторно.
После размещения заказа изменить способ оплаты будет невозможно. Чтобы выбрать другой способ оплаты, придётся отменить сделанный заказ и разместить новый с другим способом оплаты.
Обратите внимание, что при отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт может занять до 5 рабочих дней. Это зависит от правил, принятых в вашем банке.
Списание средств с карты
Когда вы размещаете заказ, Apple запрашивает авторизацию, чтобы получить возможность списать средства с вашей кредитной карты. Получив подтверждение, Apple блокирует сумму заказа на вашем счёте и отправляет вам заказанные товары. Средства будут списаны с вашей карты при оформлении заказа в магазине.
Ваш расчётный адрес
Расчётный адрес — это адрес, зарегистрированный эмитентом вашей кредитной карты. Оформляя заказ, убедитесь, что ваш расчётный адрес указан верно. После того как Apple примет ваш заказ, изменить расчётный адрес будет невозможно.
Налоговая ставка
Покупки в интернет-магазинe Apple Store облагаются налогом в соответствии с действующей в России налоговой ставкой, размер которой составляет 20 %.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник