- Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 2
- Использование собственности Apple
- Рекламные сообщения
- Веб-сайты
- Следите за своим сайтом
- Лонгриды для вас
- Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
- Подпись и отличительные знаки реселлеров
- Выбор формы
- Цвет и размеры
- Минимальное чистое пространство
- Минимальный размер
- Типография
- Ошибки
- Как я продавал технику Apple
- Объявления
- Давай сейчас за тридцать пять!
- К чему все это
- Как я покупал технику Apple
Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 2
Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.
Как вы можете наблюдать, неофициальные магазины, торгующие техникой Apple, привезенной в чемоданчике из-за рубежа, открываются сплошь и рядом. Никто их в этом не винит, напротив, многие благодарят, в силу того, что Apple считает ниже своего достоинства (или экономически нецелесообразным) открывать собственный розничный магазин в России и Украине. А те реселлеры, которым официально позволено продавать iPhone 4/4S и Mac — вы видели, какие ценники выставляют.
Лично я нашел в своем далеком от техноцентра (и уж тем более от Пало-Альто) городишке несколько так называемых «authorized reseller», но их выдало то, что они не читали того, что сейчас читаете вы в переводе.
Использование собственности Apple
Каждый аспект фотографий продуктов Apple, от рамки и композиции до освещения и угла обзора камеры, тщательно контролируется Apple. Используйте только фотографии, предоставляемые для использования реселлерам Apple на ASW [то есть в хранилище подобных фотографий на официальном сайте]. Не используйте образы Apple или другие образы в рекламе Apple. Никогда не загружайте копии изображений с официального сайта apple.com.
Apple обеспечивает своих реселлеров широким выбором высококачественных фотографий продуктов. Наиболее эффективным было бы использование этих фотографий. Реселлеры могут собственноручно делать снимки продуктов Apple только в том случае, если отличительный стиль фотографий является существенной частью айдентики и бренда реселлера.
Избегайте следующих распространенных ошибок:
Не размещайте изображения продуктов Apple на насыщенном, цветастом, заполненном текстом или задним фоном пространстве. Фотографии продукции Apple могут располагаться только на белом, бесцветном, светло-сером или черном фоне или как часть изображения рекламы.
Не изменяйте фотографии продуктов Apple, не добавляйте текст, графику и прочие помехи.
Не анимируйте и не пытайтесь улучшить фотографии.
Используйте только скриншоты, предоставленные Apple.
Рекламные сообщения
Если вы разрабатываете собственные рекламные сообщения, не подражайте Apple и не копируйте ее стиль. Вы вправе использовать рекламные сообщения, предоставленные в ASW.
Веб-сайты
У вашего сайта должен быть свой собственный вид, никоим образом он не должен копировать веб-сайт Apple.
Не используйте изображения или другие графические элементы с сайта apple.com. Проприетарная графика Apple включает, но не ограничивается CSS, кнопку «buy now», фоновые изображения, фотографии, иконки продуктов и изображения с ними, элементы навигации, которые тесно связаны с Apple и ассоциируются с компанией.
Помните:
Не размещайте подпись на визуально засоренный фон или бэкграунд.
Не делайте подпись прозрачной.
Не вращайте подпись и не анимируйте ее.
Оставляйте соответствующее свободное пространство вокруг подписи.
Не используйте одиночный логотип Apple без подписи.
Следите за своим сайтом
Ваши пользователи надеются, что вы будете предоставлять им свежую информацию о продуктах или сервисах Apple. Страницы вашего сайта, посвященные продукции Apple и ее решениям должны постоянно обновляться и пополняться последней информацией от Apple.
Новый продукт после запуска должен попасть на сайт как можно быстрее.
Продукты, подлежащие снятию с витрин должны отображаться на сайте до тех пор, пока полностью не будут исчерпаны на складе. После этого они должны быть удалены с сайта как можно быстрее. Если продукт анонсирован, но еще не вышел, цена и доступность должны быть четко обозначены. Убедитесь, что обновили сайт по мере того, как продукт появился в наличии.
Избегайте следующих ошибок в оформлении сайта:
Далее: Реклама
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
В Telegram есть такой крутой сегмент, как каналы. Это могут быть люди или целые компании, которые что-то пишут от себя, делятся интересной информацией или скидками. Если вы не подписаны ни на один телеграм-канал, вы не можете называть себя современным человеком
Обновленные чипы M2, Face ID, сотовая связь и еще несколько крутых фишек. Все это — новый MacBook Pro 2022. В статье подробно разберем все ожидаемые нововведения устройств и обсудим перспективы компьютеров Apple в ближайшие несколько лет.
Линейка компьютеров Mac очень неоднородна как по своим возможностям, так и по аппаратному оснащению. Попробуем разобраться, какую модель лучше всего покупать в 2021 году в зависимости от задач, которые вы на неё возлагаете
Источник
Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.
Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.
Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)
Подпись и отличительные знаки реселлеров
Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.
«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».
Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.
«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.
Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».
Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.
Подпись в одну строку
Подпись в две строки
Подпись в две строки с описанием
Выбор формы
Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.
Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.
Цвет и размеры
Apple признает только черный или белый варианты расцветки.
Минимальное чистое пространство
Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.
Минимальный размер
Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.
Типография
В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.
Ошибки
Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.
- Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
- Не изменяйте шрифт или задний фон.
- Не включайте подпись в айдентику своей компании.
- Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
- Не используйте других цветов кроме белого и черного.
- Не переводите логотип в трехмерный вид.
- Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
- Не используйте подпись для заливки заднего фона.
Источник
Как я продавал технику Apple
Вот я не хочу хвастаться, просто докладываю, в конце года обновил свой ноутбук и теперь сижу за MacBook Pro 15 с тач баром и всеми пирогами. Не сказать, что это какое-то мегасобытие, просто мой старый MBP уже скоро будет отмечать пятилетний юбилей и я ждал новое поколение, чтобы обновиться. И, естественно, меня очень душила большая злая жаба, потому как выбранная модификация стоила двести с лишним тысяч. Я знал, что не буду пользоваться MBP 13 — вообще не понимаю это устройство, если уж брать маленький компьютер, то лучше MacBook, ну или Air, хотя это не спортивно. Я точно знал, что мне нужен SSD побольше и 256 Гб мало — знаю это по опыту. Я знал, что придется раскошелиться. Да еще и перед НГ, когда куча всяких расходов, подарки, поездки и так далее.
В общем, я решил все-таки расстаться со старыми компьютерами, хотя была мысль отдать MBP 15 Retina папе. Но папа сказал, что он уже привык к своему ноутбуку на Windows и переучиваться назад не хочет. Окей. Еще у меня был MB Air 13 двухлетней давности, неплохое устройство, но если уж обновляться, то по полной. Разница в весе и размере не такая критичная, так что легко можно брать новый MBP с собой.
Объявления
Утром я разыскал коробки, почистил ноутбуки со средством «Секунда» используя мягкую чудо-тряпку. Увы, у нас в стране днем с огнем не найдешь нормальных средств для чистки алюминиевых маков, например, специальный гель выпускают в Ozaki, у нас не знаю, продается или нет, быстрый поиск результатов не дал. Поэтому — «Секунда» или любой другой аналог для чистки стекла. В принципе, я аккуратный пользователь, слюны или каких-то пятен на корпусе нет, есть только пыль и обычные следы от пальцев на клавиатуре. Где-то час потратил на чистку, поиск бумажек, остались даже чеки. Свой старый MBP 15 Retina я сдавал по гарантии в первый год использования, выходили из строя тачпады, курсор начинал перемещаться самостоятельно. Интересно, на форумах люди с пеной у рта доказывали друг-другу, что это проблема софтовая, что все можно решить, что надо просто залезть в «Терминал». В сервисе (это был «МакЦентр») у меня просто забрали ноутбук и по гарантии заменили тачпад. Причем, с другими узлами, с батареей и еще чем-то. По факту, мне вернули новый ноутбук в старом корпусе. Было приятно. Тогда же я не поскупился и купил расширенную гарантию — всем всегда советую это делать для техники Apple, потому что мало ли что может случиться. Лишние три года — полезная тема.
Так вот, нашел все комплекты, всё отфоткал, написал где покупал, историю, повесил на «Авито». На «Авито» весело, появились сообщения но ничего не меняется. Кстати, так как оба ноутбука я покупал до кризиса, до цены даже не стал менять, оставил те, что в чеках. Для MBP 15 Retina это было около семидесяти тысяч с чем-то, MB Air 13 около сорока с лишним тысяч. Точно сейчас уже не помню. Так вот, уже через час начали писать всякие клоуны с предложениями типа «Приеду и заберу Air за двадцать», «Отдашь за пятнадцать сегодня?», «Давай прошку куплю за пятьдесят». Всем дам хороший совет — сразу блокируйте таких товарищей и ждите нормального покупателя. Первый покупатель образовался к вечеру, встречались мы в «Шоколаднице» в ТЦ «Капитолий». Взрослый такой мужик, говорит, нужен нормальный ноутбук для поездок, легкий, производительный, выбор пал на Air. Я вообще больше молчал и пил кофе. Замечу, что пользователя я удалил и накатил на оба ноутбука новые системы — и тут снова совет, если продаете ноутбук Apple, это самый верный способ удалить все свои данные. Встречал другой подход, человек выходит из всех социалочек, оставляя данные в браузере, выходит из iCloud ну и типа все! Нормалёк! У меня так товарищ собрался продавать свой старый Air, я там провел некоторые манипуляции — после неловких чисток нашлись и фотографии, и видео, и в загрузках всякая информация, и личные данные. В общем, волосы дыбом на голове — собрался все это продавать с ноутбуком. Я даже там нашел папку с фотками его голой жены.
Короче, хотите продавать чистый «мак» — переустанавливайте систему. Если что, на сайте Apple есть все подробности.
В общем, дядя долго рассматривал Air, крутил его, включил и создал нового пользователя, проверил зарядку, посетовал, что SSD маленький, но порадовался, что состояние у ноутбука идеальное. После этого перекинул мне денег на карту сбера, получил небольшую скидку — приятно это сделать самому, без давления и мы расстались, довольные друг другом.
Так я продал Air.
Давай сейчас за тридцать пять!
С MacBook Pro 15 Retina все получилось сложнее. Во-первых, хотел забрать приятель, но просто он меня кормил завтраками и, в итоге, слился. Так оно часто бывает со знакомыми. Тут надо сразу определяться — если точно берешь, то давай, бери. Не надо вот этого «У меня будет зарплата через неделю и потом еще деньги через две недели, в общем давай сейчас заберу а заплачу потом». Во-вторых, получилась очаровательная поездка к человеку со сломанной ногой, так он меня просил заехать, так он меня завлекал, прямо сказал в телефонном разговоре: «Просто вы мне привезите ноутбук, я деньги передам и все». Ну, я встал на самокат, оттолкнулся и поехал к человеку в Алтуфьево. Вечером, после пробок. Долго искал место припарковаться, потом поднялся, там реально чувак в кресле со сломанной ногой, жена его вокруг прыгает. И вот я ему даю коробку и он говорит: «Ба, да это же пятнашка! А я тринашку хотел! Сорян, не разобрался!».
А я думаю, ублюдок мать твою, что значит не разобрался, там что, по другому написано как-то? Там что, где-то в объявлении фигурирует ненавистная тринашка? Потом оказалось, что я это говорю в слух и еще говорю, что когда руки и ноги сломаны — то так гораздо тяжелее передвигаться.
Продажа не задалась.
В-третьих, меня не оставляли своим внимание клоуны под названием «давай сейчас за тридцать пять». Тут интересно, на что у людей надежда. Что я такой внезапно стану добряком и скину цену в половину? Один клоун оказался самый клоунадистый — он мне писал SMS и в сообщениях на «Авито» целые тирады о том, как техника дешевеет, как все происходит в мире Apple, почему старый ноутбук может стоить столько, что я его никогда не продам — в общем, если это были попытки меня развести, то на самом деле это глупые попытки, больше было смеха. Некоторые перлы я зачитывал вслух друзьям и мы все вместе ржали как кони и выдумывали симметричные глупые ответы, чтобы продолжать движение.
С продажей получилось все быстро и просто, как оно всегда и бывает. Позвонила девушка, задала несколько вопросов, предложила заехать и забрать самостоятельно. Приехала, не торгуясь отдала деньги, я спросил, куда-кому-зачем — папе-домой-чтобы надежно и без вирусов. Получил деньги, немного скинул, подарил новые прозрачные накладки Speck — отличная штука, но я не особо их люблю, на этом мы расстались.
Клоуну написал сообщение ПРОДАЛ СЕГОДНЯ ЗА 69). Клоун ничего не ответил.
К чему все это
А тут еще тете надо было обновить ноутбук, я ей покупал Samsung с акустикой JBL, 15 дюймов, года три-четыре назад. Тоже там все новое, хорошее — просто тете достался от племянника хороший компьютер с хорошим монитором и ноутбук стоит пылится. Покупали его вроде за 40000 рублей или что-то такое. Довольно дорого. Может быть даже дороже. В общем, я нашел коробку, все подготовил, повесил объявление — ну, подумал что 15000 это будет нормально.
До сих пор ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного письма. Два месяца прошло. На «Авито» теперь еще платить надо за объявления. Трачу деньги, результата ноль.
Короче, вы поняли, что я имею в виду. Конечно, можно покупать красивые новые компьютеры или ноутбуки с Windows, только потом их остается лишь подарить малолетнему племяннику или доброй престарелой тете.
Как сказал один мой друг владельцу Infiniti M56 ТЫ ЕГО НИКОГДА НЕ ПРОДАШЬ — и это святая правда не только про машину, где под капотом четыреста лошадей.
Как я покупал технику Apple
После всех манипуляций с «Авито» я собрал, считай, половину нового «макбука», докинул с рассчетного счета на карту, пошел на сайт Apple в официальный магазин, выбрал нужную модификацию, оплатил покупку и стал ждать. Через пару дней утром приехал курьер, все привез, я расписался в электронном устройстве стилусом и стал сильными руками раздирать коробку, чтобы скорее схватить новый ноутбук.
Источник