Как написать письмо iphone

Содержание
  1. Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch
  2. Отправить сообщение
  3. Ответ с экрана блокировки
  4. Использование функции «Отправлено Вам»
  5. Закрепление важных разговоров
  6. Изменение имени и фотографии
  7. Удаление сообщения или разговора
  8. Включение функции «Скрыть уведомления»
  9. Создание и отправка писем
  10. Запись голосом
  11. Быстрый переход к созданию писем
  12. Отмена отправки письма
  13. Создание и отправка писем
  14. Запись голосом
  15. Как прикреплять файлы (фото, видео) к электронному письму (E-mail) на iPhone и iPad
  16. Где располагаются файлы?
  17. Прикрепление фото или видео к письму E-mail на iPhone или iPad
  18. Как отправить файлы из iCloud Drive через почту на iPhone или iPad
  19. Использование почтовых ящиков для организации сообщений электронной почты на устройствах iPhone, iPad или iPod touch
  20. Использование почтовых ящиков
  21. Создание собственного почтового ящика
  22. Как пожаловаться в Apple и даже написать письмо Тиму Куку?
  23. Техническая поддержка
  24. Оставить отзыв об Apple и продуктах компании
  25. Написать письмо Тиму Куку
  26. 42 комментария . Оставить новый

Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch

Оставайтесь на связи благодаря самым важным разговорам. Отправляйте текст, фотографии, видеозаписи и многое другое. А также персонализируйте сообщения с помощью анимированных эффектов, закрепляйте важные разговоры, отправляйте встроенные ответы и добавляйте упоминания.

Отправить сообщение

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Нажмите кнопку «Написать» , чтобы написать новое сообщение. Или выберите существующий разговор.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий также можно использовать встроенные ответы и упоминания, чтобы привлечь внимание к конкретным сообщениям и пользователям в них.

Ответ с экрана блокировки

  1. На экране блокировки нажмите и удерживайте уведомление, на которое необходимо ответить. В зависимости от устройства может понадобиться смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть». *
  2. Введите свое сообщение.
  3. Нажмите кнопку «Отправить» .

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с функцией Face ID и вам не удается ответить на сообщение с экрана блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Face ID и код-пароль» и включите функцию «Ответить сообщением». Если у вас iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 или более старая модель либо iPad, перейдите в меню «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» > «Доступ с блокировкой экрана» и включите функцию «Ответить сообщением».

* Нажатие и удержание доступно на большинстве устройств с поддержкой iOS 13 и более поздних версий или iPadOS. Чтобы ответить на сообщение с экрана блокировки на iPhone SE (2-го поколения), необходимо смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть».

Использование функции «Отправлено Вам»

В iOS 15 и iPadOS 15 контент, которым с вами поделились в приложении «Сообщения», автоматически размещается в разделе «Отправлено Вам» соответствующего приложения. Функция «Отправлено Вам» доступна в приложениях «Фото», Safari, News, Music, Podcasts и Apple TV.

Отправленный вам контент помечается в соответствующем приложении с указанием пользователя, который поделился им. Нажмите имя, чтобы ответить на отправленный материал, и продолжите разговор в приложении «Сообщения».

Чтобы отключить функцию «Автоотправка» или функцию «Отправлено Вам» для определенного приложения, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Отправлено Вам» и отключите функцию «Автоотправка» или поддержку функции «Отправлено Вам» для определенного приложения.

Закрепление важных разговоров

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий приложение «Сообщения» позволяет закрепить до девяти разговоров. Когда вы закрепляете разговор, он отображается в верхней части приложения «Сообщения», поэтому его легко найти.

Чтобы закрепить разговор, откройте «Сообщения» и проведите пальцем по разговору. Либо выполните следующие действия.

  1. Откройте «Сообщения», затем нажмите «Изменить» или кнопку «Еще» .
  2. Нажмите «Редактировать закрепленные сообщения» , затем нажмите кнопку «Закрепить» .
  3. Нажмите «Готово».

Изменение имени и фотографии

  1. Откройте «Сообщения» и в левом верхнем углу нажмите «Изменить».
  2. Нажмите «Изменить имя и фото» .
  3. Измените свое имя. Или коснитесь круга, чтобы выбрать изображение, фотографию, эмодзи или Memoji.
  4. Нажмите «Готово».

Вы можете делиться своим именем и фотографией со всеми пользователями iMessage, однако это потребуется подтвердить при отправке или ответе на сообщение. Также можно включать и отключать общий доступ. Просто выполните шаги 1–2 и включите или выключите параметр «Общий доступ к имени и фотографии».

Удаление сообщения или разговора

Удаленное сообщение или разговор невозможно восстановить. Поэтому обязательно сохраняйте важную информацию из своих сообщений.

Чтобы удалить отдельное сообщение, выполните следующие действия.

  1. Нажмите и удерживайте облачко сообщения, которое требуется удалить, затем нажмите «Еще» .
  2. Нажмите кнопку корзины и выберите «Удалить сообщение». Если необходимо удалить все сообщения в теме, нажмите «Удалить все» в левом верхнем углу. Затем нажмите «Удалить разговор».

Пока разговор не закреплен, вы также можете провести пальцем влево по разговору, нажать «Удалить» и затем нажать «Удалить» еще раз для подтверждения. Чтобы удалить несколько разговоров, откройте приложение «Сообщения» и нажмите «Изменить» в левом верхнем углу. Нажмите «Выбрать сообщения», затем нажмите кружок рядом с разговором, а затем — «Удалить» в правом нижнем углу.

Если необходимо хранить сообщения в течение определенного времени, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Оставлять сообщения». Затем выберите, в течение какого времени требуется хранить сообщения.

Включение функции «Скрыть уведомления»

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Смахните влево разговор, который необходимо удалить.
  3. Нажмите кнопку «Оповещения» .

Когда функция «Скрыть уведомления» включена, рядом с разговором появляется кнопка «Оповещения» . При этом уведомления блокируются только для выбранного разговора, а не для устройства в целом. Вы все равно будете получать все остальные сообщения и уведомления о них на экране блокировки.

Источник

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Быстрый переход к созданию писем

Вы можете перейти к написанию письма со значка приложения Почты. Для этого:

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить отправку внизу экрана. После отмены закройте письмо и выберите, сохранить или удалить черновик .

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключить .

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Источник

Как прикреплять файлы (фото, видео) к электронному письму (E-mail) на iPhone и iPad

Даже не смотря на всю простоту операционной системы iOS, у новичков могут возникнуть проблемы с некоторыми аспектами. Одним из таких слабых мест стал файл-менеджмент, а если быть более точным — отправка файлов штатным почтовым клиентом. В этом материале мы расскажем как отправлять фотографии, видеоролики, документы и прочие файлы используя электронную почту на iPhone и iPad.

Где располагаются файлы?

Так как iOS является закрытой файловой системой, то даже расположение тех или иных типов файлов может вызывать вопросы. Всё дело в том, что документ, фото или видеоролик могут располагаться в совершенно разных местах. Например, фотографии и видео в приложении «Фото», а документы или прочие файлы в iCloud Drive или каком-нибудь стороннем облачном хранилище, вроде Dropbox или Яндекс.Диск. Поэтому при отправке разных типов файлов подход будет несколько отличаться.

Читайте также:  Как пользоваться iphone xr с нуля самостоятельно

Прикрепление фото или видео к письму E-mail на iPhone или iPad

Сделать это можно двумя способами.

Способ 1 (приложение «Фото»):

1. Откройте приложение «Фото».

2. Во вкладках «Альбомы» или «Фото» выберите одну или несколько (до 5 штук) фотографий или видео.

3. Нажмите кнопку «Поделиться».

4. Выберите почтовый клиент Почта.

В случае, если вы пользуетесь сторонним почтовым клиентом, например, Spark, повторите пункты 1-3 инструкции выше, а затем в меню Поделиться нажмите кнопку Еще…, установите переключатель напротив напротив почтовой программы в положение Включено, а затем выберите его в главном меню Поделиться.

Способ 2 (приложение «Почта» (Mail)):

1. Откройте приложение «Почта» (Mail).

2. Создайте новое письмо (иконка располагается в правом нижнем углу).

3. Сделайте долгий тап по телу письма в том месте, где должна быть фотография или видеоролик, в появившемся окошке нажмите стрелочку вправо и выберите пункт «Вставить фото/видео».

4. Выберите интересующий вас альбом, а затем фото или видео.

5. В правом нижнем углу нажмите кнопку «Выбрать».

Как отправить файлы из iCloud Drive через почту на iPhone или iPad

Каждый владелец iPhone, iPod touch или iPad после регистрации персонального Apple ID получает 5 ГБ бесплатного облачного пространства. Оно может использоваться не только для бэкапов данных или хранения фото/видео, но и различных документов и прочих файлов.

1. Откройте приложение «Почта».

2. Создайте новое письмо (иконка располагается в правом нижнем углу).

3. Сделайте долгий тап по телу письма и в появившемся окошке дважды нажмите на стрелочку вправо, а затем тапните по пункту «Добавить вложение».

4. Отыщите интересующий вас документ в iCloud Drive (или в другом облачном хранилище) и тапните по нему.

5. Отправьте письмо с прикреплённым файлом.

Источник

Использование почтовых ящиков для организации сообщений электронной почты на устройствах iPhone, iPad или iPod touch

Существует множество способов организации сообщений электронной почты в программе «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch. Для этого можно создавать почтовые ящики, использовать VIP и флажки для маркировки сообщений и т. д.

Использование почтовых ящиков

Почтовый ящик — это папка для организации сообщений. В программе «Почта» можно использовать стандартные почтовые ящики, например «Входящие», «Отправленные» и «Корзина». Вы также можете создать собственные почтовые ящики. Кроме того, можно использовать VIP и флажки, чтобы сделать определенные сообщения электронной почты более заметными.

Создание собственного почтового ящика

Можно создать собственные почтовые ящики для сортировки сообщений по таким категориям, как работа, семья и т. д. Ниже приведен порядок действий.

  1. В списке «Почтовые ящики» нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу, а затем выберите «Новый ящик».
  2. Придумайте название почтового ящика. Если на устройстве имеется более одной учетной записи электронной почты, нажмите кнопку «Место почтового ящика» и выберите учетную запись, в которой должен быть создан почтовый ящик.
  3. Нажмите «Сохранить», а затем — «Готово».

Новый почтовый ящик появится в списке «Почтовые ящики» в разделе учетной записи, в которой он был создан. Кроме того, можно создать ярлык для собственного почтового ящика, чтобы он отображался в начале списка «Почтовые ящики».

Источник

Как пожаловаться в Apple и даже написать письмо Тиму Куку?

Привет! Сегодня будем жаловаться. Действительно, чего это они там в Apple, совсем страх потеряли? Могут творить все что захотят? Не тут-то было! Мы, если надо и до самого Тима Кука (генеральный директор компании) дойдем! Конечно, лично пообщаться не получится, Тим человек занятой — когда ему беседы всякие беседовать? Но вот электронное письмо отправить очень даже можно — должен прочитать и принять меры.

Главный он в конце концов или нет?!

Конечно, это все шутки-прибаутки, но ведь действительно — иногда хочется от души «накатать» несколько гневных слов в адрес: сервисного центра, приложения, программы, игры, да и мало ли может быть других разных замечаний? Давайте разбираться как и, самое главное, куда написать жалобу в Apple? Поехали!

Вот все способы оставить претензию и выразить свое недовольство.

Техническая поддержка

Собственно, операторы поддержки занимаются не только консультированием — через них можно оставить жалобу на сервисный центр, приложение, да и вообще все что так или иначе связано с Apple.

Не могу сказать на сколько этот способ продуктивен — я ни разу не слышал о каких-либо кардинальных мерах после обращения в техническую поддержку. Но практически наверняка ваша информация будет принята к сведению, что уже неплохо. Плюс, операторы всегда порекомендуют какое-то решение проблемы и не оставят вас без совета. Так что звоните, пишите и общайтесь.

Как связаться с поддержкой? Я уже писал об этом, поэтому повторяться не буду — вот подробная инструкция.

Кстати, в конце разговора на почту придет письмо с целью оценить качество обслуживания.

Так что если вам чем-то не угодила именно техническая поддержка Apple, то пожаловаться на нее можно через взаимодействие с этим письмом.

Оставить отзыв об Apple и продуктах компании

Тоже неплохой вариант излить душу. Правда, в большинстве случае разговор будет односторонним, ведь Apple на официальном сайте предупреждает:

Расскажите нам о нас. Выберите нужную категорию отзыва (мы читаем всё, но не можем ответить во всех случаях).

Что же, если читают, то будем писать. Отзыв можно оставить:

  1. О любом продукте Apple (iPhone, iPad, App Store, iMessage, Mac, Apple Pay, Music и т.д.). Выбор просто огромный — есть практически все.
  2. О веб-сайте компании.
  3. Об инструментах и ошибках при разработке программных продуктов (отзыв разработчика).

Как это сделать:

  1. Переходим на страницу Feedback на официальном сайте Apple — вот ссылка.
  2. Выбираем нужный продукт.
  3. Заполняем все необходимые поля (название, e-mail, тема и тип обращения, описание проблемы) и жмем отправить.

Единственный минус — писать нужно на английском языке. Но ведь всегда можно воспользоваться каким-либо онлайн переводчиком, правда?

Написать письмо Тиму Куку

Вот сейчас все недруги получат по заслугам! Будем жаловаться не кому-нибудь, а напрямую генеральному директору компании Apple. Самое интересное, что Тим Кук периодически заявляет о том, что он читает абсолютно все письма которые ему поступают.

Конечно же, вряд ли это является полной правдой. Наверняка есть специальные люди которые работают с подобной корреспонденцией, и до Тима доходят только наиболее важные обращения.

Но! Это не значит что писать не нужно — результат от таких писем все-таки есть.

  • Во-первых, всегда приятно осознавать что ваша жалоба отправилась самому главному человеку в компании.
  • Во-вторых, через некоторое время с вами может связаться сотрудник Apple и он честно будет пытаться решить возникшую проблему.
  • В-третьих, если очень повезет — вам ответит лично Тим. Не знаю что должно случиться чтобы подобное произошло, но… мало ли?

Куда писать? Вот электронный почтовый ящик Тима Кука: tcook@apple.com

Пожалуй, это все основные способы пожаловаться в компанию Apple. Но необходимо помнить и о других вариантах:

  1. Можно написать в социальные сети. Например, у того же Тима Кука есть аккаунт в twitter (@tim_cook).
  2. Вопросы по какому-либо приложению или программе? Воспользуйтесь отзывами в App Store! На них частенько отвечают разработчики.
  3. Да и в конце концов — вы в интернете. А это огромная площадка для выражения своего мнения.

Главное во всех этих жалобах — постараться быть корректным, а не крыть всех матом налево и направо. Мы же культурные люди. Правда?:)

P.S. Уже пожаловались в Apple? Расскажите свою историю в комментариях! Только собираетесь «накатать» кляузу? Ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей — давайте вместе выразим свое недовольство!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

42 комментария . Оставить новый

Добрый день! Сдавала IPHONE 6 PLUS в ремонт, были проблемы с телефоном отключался на улице сам по себе, я не слышала абонента или он меня. Короче телефон жил своей жизнью. Телефон где то болтался целый месяц и пришел ответ с сервисного центра парадоксальный проверьте sim карту! Это,что вообще? Куда могу пожаловаться на сервисный центр?

Читайте также:  Что делать если айфон сам поставил пароль

Добрый. Боюсь, что пожаловаться на сервисный центр в Apple нельзя. Я слышал о таких случаях: максимум, что вам предложат в технической поддержке — обратиться в другой СЦ.
P.S. Но есть же специальные сайты с отзывами — там всегда можно рассказать свою историю.

Пожаловаться на сервис можно, позвонив в тех поддержку. Там разбираются с ситуацией и иногда даже связываются с сервисным центром.

Здраствуйте дамы и господа купил телефон айфон х через два месяца он перестал давать зарядку а потом вообщем отключился теперь я отнес его в магазин Эврика где этот телефон я покупал они его приняли и через почти два месяца пришло заключение поподания влаги в основной процессор и отказали от бесплатного ремонта или замены на новый что делать теперь как быть .Почему его так хвалят тогда к кому обратиться

Здравствуйте. Если вы уверены в своей правоте, то можно сделать независимую экспертизу и идти оспаривать решение сервисного центра (и магазина) в суд.

Где ты его купил в каком городе?

такая же ситуация, купил 6s ,через месяц перестал работать микрофон, вообщем Apple (цензура)

Ваша продукция полный ,одноразовый ,дорогой мусор,а сотрудники не компетентные ,так что вы набрали себе грехов не только на одно поколение,.

Мне было бы очень приятно, но… вряд ли сотрудники Apple читают статьи и комментарии на моем скромном блоге:)
Поэтому, если есть желание пожаловаться, лучше сделать это так, как написано в статье.

Я графический дизайнер и с 1995 года работаю на МАС. До недавнего времени считала себя фанатом техники Apple. Много работала на МАС и всегда это было «ух-ты! класс! улет»

В ноябре 2013 году купила Macbook Pro диагональ 15 для мобильности и чтобы работать удаленно. Покупала последнюю на то время модель с дисплеем Retina, так как мне очень важено в работе передача цвета. Первые 3 года почти им не пользовалась, потому что работала на iMAC. Теперь дома работаю на MACbook Pro. Пятна, которые начали появляться на дисплее от клавиатуры и от протирания, сначала не сильно мешали. Но сейчас работать, а тем более с цветом стало невозможно – блики сильно мешают.

Недавно из интернета случайно узнала, что это признанный Apple брак (отслаивается антибликовый слой), и сервисные центры Apple (не афишируя втихую то есть) производят бесплатную замену дисплея. Но в авторизованном сервисном центре мне (по серийному номеру) сказали, что я обратилась поздно. И предложили поменять дисплейный модуль за 40 тыщ. р.

1 сентября 2018 г я обратилась в техническую службу Apple по телефону на сайте. (Код 100630594756)
И снова получила отказ на бесплатную замену дисплейного модуля и снова по той же причине «Если бы на полгода раньше…»

Я не понимаю какая разница сколько времени я работаю на ноутбуке, если это БРАК, которые разработчики признали за семи MACbook Pro выпущенными c 2013-2015 гг? Почему я должна платить половину стоимости компьютера за замену дисплея? Ведь сам ноутбук работает прекрасно!

Я не собираюсь останавливаться. Это не ноутбук за какие-то 20 тыщ, и это мой рабочий инструмент.
Подскажите куда еще написать кроме оисанный выше вариантов?

Добрый! Честно говоря, единственное что приходит в голову — писать не только в российскую поддрежку, но и в иностранную. Зачастую там «сидят» более лояльные специалисты. Возможно, они смогут чем-то помочь.

Ольга, чем Ваша битва закончилась? У меня похожая ситуация, только какая-то беда с тачпадом-бабочкой. Просто невозможно… Мне отказали в ограниченной гарантии , поскольку сломано крепление кнопки, хотя я нашла много информации о том, что с «мозгами» 2017 macbook retina 12 inch это стандартная проблема и вроде как меняют части неисправные. Непонятно кому писать теперь.

Доброго времени суток. Тоже хочу жаловаться на айфон, но пока не могу сформулировать… вкратце напишу, может подскажете стоит или нет… у меня украли айфон Х. Фэйс айди было установлено. Поставили телефон в режим кражи. Когда его включили, пришло сообщение, что телефон обнаружен. Пока заходили через комп — айди уже был удален. Это произошло в течении 3-5 минут. Как думаете, есть тут смысл писать жалобу?

Доброго! Хотя какое оно доброе…:(
Честно говоря, я даже и не знаю. Если у вас есть чек о покупке, можно попробовать позвонить в поддержку — сказать «так и так, телефон украден, каким-то образом разблокировали, чего делать-то?». Ну и заявление в полицию будет не лишним.

У нас уже второй айпад ; второй купили из-за того что первый начал виснуть и глючить ; но спустя несколько месяцев 5—6 максимум и второй ничем не отличается от первого теперь у нас два тормоза , а цена на эту продукцию просто космос : больше никогда в жизни не возьму эту продукцию .

Хотела бы выразить не довольствие за iphone XR ios 12.1.2 красного цвета.
Купила телефон 20 декабря 2018 года, была очень рада новогоднему подарку, но радовалась не долго, сегодня, а именно 21 декабря 2018 года возникла необходимость позвонить и обнаружила проблему я не слышу годков при звонке, а также не слышу собеседника. Позвонила на горячую линию Apple попробовала все способы обновления что мне подсказала девушка, ну итог ничего не вышло, проблема осталась. Из-за брака заводского я вынуждена 45 дней оставаться без телефона, почему производитель не может обменять телефон, и /или сделать проверку на своем уровне, так как неработоспособность по вине производителя. Я как потребитель не успела даже полноценно им воспользоваться и очень жаль, что продукция не надлежащего качества! Просьба дать разъяснительный ответ, в последствии чтобы оставить меня вашим клиентом предоставить телефон без каких-то неполадок.

Добрый. Вряд ли сотрудники Apple читают эту статью и комментарии к ней. Подобные претензии лучше оставлять так, как написано в статье.

У меня такая же поломка произошла год назад, точне это видимо брак, вообщем и техподержка и Сервисный центр походе в сговоре и всячески предлагали сделать какой- то апгрейд, а сервисный центр через 45 дней возвращал с указанием что все исправно, в итоге на третий раз сдачи телефон вернулся сформулировкой ваш телефон снят с гарантии из-за несанкционированного вмешательства в устройство))). Это было верхом моего терпения. Сейчас идёт работа с потребнадзором далее суд. Восемь лет пользовался продукцией apple. Хочу добавить качество apple товаров сильно упало, так же и поддержка клиентов.

Здравствуйте , удалось чего то добиться? Такая же ситуация

Здравствуйте! Кипение мое достигло предела! В октябре дочь подарила мне айфон х, проработал три недели и камера у него перестала работать. Начались общения с Эппл и Связным (где он был куплен), Связной взял на диагностику, через месяц пришел телефон уже (якобы) отремонтированным. Заменили дисплей. Тем же вечером,камера перестала работать! У меня шок! Эппл теперь вообще не хочет общаться, а Связной, СНОВА, предлагает его отремонтировать! Короче, телефон за 80 000 тысяч, я подержала в руках ровно три недели. Живу в Москве, в Эппл говорят, что у меня масса вариантов по выбору сервиса, где я могу снова и снова ремонтировать этот волшебный телефон по стоимости самолёта!

хочу планшет Тим Кук подари мне бесплатно на день рождения

Люди зря вы деньги тратьте на айфон можно купить смартфоны дешевле ну сболшим экраном айфоны стоят дорого а толку от них 0 почти на все айфоны завышены цены

Айфоны не стоят своих денег и увсе айфонах очень маленькая батарея

Я покупал айфон 7 plus через неделю отказал экран айфон это пустая трата денег больше никогда в жизни не куплю айфон

Читайте также:  Айфон объединили с андроидом

Столкнулась с проблемой, когда мне списали с карты 3000р. за скаченное приложение, оказавшееся совершенно ненужным. Главная фишка в том, что деньги списали во время действия этого бесплатного периода.Два дня я «пиналась» с техподдержкой, которая наотрез отказалась возвращать деньги и объявила это решение окончательным и бесповоротным. Тогда я связалась с представительством Эппл в Москве, обрисовала ситуацию и мне рекомендовали прислать жалобу по почте на имя ген. директора представительства. А наткнувшись на Вашу статью, решила воспользоваться возможностью написать на эл.адрес Тима Кука)) И что Вы думаете? На следующий день мне звонят из центрального офиса в Ирландии. Сначала, насколько это было возможно, мы разговаривали по-английски, потом через переводчика. Следом пришло письмо из Ирландии в подтверждение нашего разговора. На следующий день мне написали, что возврат осуществлен, и еще через сутки деньги были зачислены на карту. Так что, обращайтесь. Они очень трепетно относятся к таким вещам..

добрый день. а на какой адрес вы писали куку? дайте пожалуста.

Почему нет музыки в телефоне надо устанавливать платные приложения мы и так за айфоны платим бешеные деньги ище за музыку платить

Запиши свой альбом и слушай его бесплатно. В чем проблема?

Почему XR так глючит . Не малые деньги стоит . Что за проблема ? Или это просто бренд . Что стоит денег . И хотите заработать денег.

Купила iPhone X в Re-Store. Через 11 месяцев эксплуатации (при условии заявленной гарантии в 1 год) он просто выключился автоматически и все. Сдала в магазин на диагностику. Пришло заключение — несанкционированная модификация. При условии, что телефон не вскрывался, не ремонтировался и использовался в соответствии с правилами. И естественно, снят с гарантии. Re-Store, радужно размахивая тем самым заключением, в котором адрес официального сервисного центра не соответствует адресу выдачи заключения, послали меня в лес, вместе со всеми моими попытками доказать, что я ничего несанкционированного с телефоном не делала и другим не позволяла. Уже много лет пользуюсь техникой Apple и раньше нареканий не было. Этот случай показал, что Re-Store контора под названием Шараж-Монтаж, и уж точно не премиум продавец техники Apple на рынке РФ. Удивило со знаком минус качество работы с клиентами вместе с качеством техники, при тех ценах которые заявлены на продукт Apple. И да, писала и претензию в Re-Store, и жалобу на их сайт, и в службу поддержки Apple.

если честно , гарантия apple 1 год , и законодательство дает еще 1 год , итого 2 года ! но об этом стараются не говорить …

Елена, подскажите, вы решили данную проблему?
у меня приключилось подобное с планшетом (пошли желтые пятна по экрану), сдавала в авторизованный сервис — сказали что несанкционированные модификации, хотя я уверена, что ничего там не модифицировала, хоть санкционировано, хоть нет. Соответственно по гарантии обслуживать отказались, а в техподдержке не помогли ни капельки.
все, что мне там сказали — что мы не знаем, в чем дело, это конфиденциальная информация!

Добрый день! Я была обманута мошенниками с авито при продаже своего айфона 7+. Звонила в тех поддержку мне отказались помогать, хотя был предоставлен и чек и полностью айди с коробки, вся информация. Как так просто ?! Я разочарована в компании Apple !

Здравствуйте, с чего же начать, во первых очень не довольна вашей службой поддержки, нарвалась на хама и толком не получила не какой информации, попался безграмотный работник, даже не могу назвать его специалистом, во вторых ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА вашей службой восстановления паролей, прям ХУЖЕ структур не видела. Как так можно, не уважать своих клиентов, что бы заставлять их ждать по 2 недели, что бы восстановить пароль от учетной записи. В моем случае, у меня украли телефон и естественно в нервах в панике, я не смогла вспомнить пароль, пришлось его восстановить, подождала 24 часа и что в итоге пришло письмо, что надо ждать 2 недели, что бы получить доступ к учетной записи, это полное безобразие. Естественно я не могу не запустить функцию найти айфон, не заблокировать, не скачать все данные. За 2 недели не факт, что его не разберут на запчасти. В итоге сильно не довольна и разочарованна в айфоне в целом.

Здравствуйте. Автор данного блога:
1. Не производит iPhone.
2. Не работает в технической поддержке Apple.
Поэтому, слова про «вашей службой поддержки» и «вашей службой восстановления паролей» немного некорректны — она (поддержка и служба) не моя.
Что можно посоветовать…
Попробуйте позвонить в поддержку ещё раз. Люди бывают разные и, возможно, в этот раз вам попадётся более компетентный сотрудник, который поможет ускорить процесс восстановления пароля.

дорого времени суток любители apple!
вкратце расскажу свою историю.
в 2014 году купил iphone6 , и каждый год на протяжении 4 лет мне его меняли по гарантии в сервисных центрах Москвы. на четвертый год мне это надоело и я обратился в службу поддержки apple / конечно меня долго кидали на сотрудников , но в итоге попал на руководителя по европейской территории . описав данную проблему в 100 раз . по моим требования заменить, или предоставить другую модель телефона , мне удовлетворили мое требования. сначала с доплатой на iPhone X, но в связи отсутствующих в России правил обмена с доплатой , данная процедура была изменена на обмен на iPhone 7 . и мне из Америки прислали через сервисный цент apple iPhone 7 в полном комплекте в коробке . вся это канитель длилась больше пол года .. но оно этого стоила . я после того как стал пользоваться новым а не восстановленным аппаратом сразу почувствовал разницу между этими аппаратами которые мне выдавали в замен (восстановленный) в сервисном центре ..
моя история думаю единичная .. и думаю что я один в России кто смог получить не то что новый но и следующую модель в замен не качественной !

Андрей, как отыскать тот волшебный контакт руководителя по Европейской части?

Меня удивляет реклама о защите персональных данных о том что даже близнецы не могут разблокировать телефон друг друга, но это полная ерунда, у меня есть сестра близнец и мы спокойно можем разблокировать телефоны друг друга, они вообще тестировали эту функцию

Читать комментарии как всегда весело))
Напишу-ка я Куку

Перестаньте покупать эту (цензура) с откусанным яблоком это просто (цензура) а не телефон. Тупо понты что это эппл и еще за такие деньги, а качества ни какого. Пользовался и 6-й и 8-й сейчас обращаюсь с самсунгом идеальный вариант для пользования. Советую попробовать.

Добрый день, захотел сделать жене подарок на день рождение. Телефон у нее айфон ну и решил купить часы appel wotch se, пришёл в магазин оплатил 25000 получил коробочку, ну вскрывать не стал так как это в подарок и жена любит сама вскрывать такие вещи. Приехал домой ну и вручил ей ее подарок. При распаковки часов была большая улыбка на лице, но когда достала сами часы улыбка просто пропала, на дисплее просто с верху и с низу царапины. Позвонили в магазин где покупали нам сказали, а как вы докажите что не вы их поцарапали. Так что остался сильный осадок от такого купленного товара от такой фирмы. Мое мнение теперь буду прям в магазине открывать такие вещи и проверять, а людям буду говорить чтоб не покупали этот агрызок.

Ввобщем, жалоба состоит в том, что я пользуюсь компанией Apple на протяжении примерно 6 лет. На данный момент, у меня IPhone 10. Я не понимаю, за что мы выкладываем такое количество таких денег.
Жалоба заключается в том, что другой человек смог разблокировать мой телефон с помощью своего лица.
Ещё раз, я не понимаю, как можно доверять такой компании, особенно которая берет большие деньги за свою продукцию.
Намеренна жаловаться в суд.

Источник

Оцените статью