- «Глючит» экран iPhone или iPad — почему он нажимается сам?
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
«Глючит» экран iPhone или iPad — почему он нажимается сам?
Приветствую всех и вся! Не хотелось писать заголовок статьи именно так, но другое слово, кроме как «глючит», подобрать очень тяжело. Уж очень емко (богат и красив могучий русский язык!) оно описывает все возможные проблемы с экраном, который живет сам по себе — нажимаются кнопки клавиатуры, листаются рабочие столы, запускаются приложения, и все это без вашего ведома. Да и сам дисплей при этом не реагирует на нажатия!
Казалось бы, ситуация фантастическая и где-то даже мистическая, но… на самом деле, ничего странного в этом нет — все имеет логичное объяснение. Какое? Сейчас все узнаем! Но для начала давайте определимся, после каких действий экран вашего iPhone или iPad может начать жить своей жизнью, творить хаос, беспредельничать по полной программе и пугать своего владельца.
Этих действий не так уж и много:
- Обновление прошивки.
- Физические повреждений (падение, удар, попадание влаги).
- Замена или ремонт дисплея (возможны нюансы).
Вот и все. Хотя нет, есть еще один вариант — ничего из вышеперечисленного не происходило, а экран неожиданно начал «глючить».
Начнем с общей подготовки устройства, которая поможет исключить некоторые стандартные моменты, из-за которых тачскрин ведет себя таким, непонятным образом:
- Если на устройство приклеена пленка или стекло, снимите их.
- Тщательно протрите экран мягкой тканью. Не используйте специальные жидкости для протирки, иногда они могут просто испортить олеофобное покрытие.
- Чтобы исключить программную проблему и ошибки в iOS, сделайте жесткую перезагрузку устройства.
Да, все что перечислено выше, достаточно банально, но может помочь. Однако это далеко не все действия, которые можно выполнить для того, чтобы наладить работу дисплея.
И первое, на что стоит обратить внимание — неоригинальные блоки питания и Lighting-провода. Хотя скорей речь пойдет все-таки о проводах (сам адаптер, как правило, не сильно влияет на работу устройства). Вот они — да, могут попортить нервы.
Один раз я сам столкнулся с таким и видел, как телефон у человека заряжался и при этом периодически зажигался, разблокировался экран, нажимался сам по себе, печатались символы на клавиатуре. Честно говоря, я сильно удивился, каким образом iPhone еще не позвонил куда-нибудь самостоятельно!?
После короткого разговора выяснилось, что человека это хоть и напрягает, но покупать оригинальный провод он просто не хочет (я его редко использую, и так сойдет!). Тот факт, что самопроизвольные нажатия дисплея это еще не самое страшное, что может произойти, и уж батарейку то точно скоро придется менять, его не интересовало.
Вывод первый: если дисплей iPhone живет своей жизнью и не реагирует на нажатия только во время зарядки, с большой вероятностью виновато зарядное устройство. Меняйте и используйте только сертифицированные аксессуары.
Если с зарядником все ок, то стоит перейти к следующей причине — это некачественные модули дисплея. Их стало просто огромное количество, но этому есть объяснение:
- Многие модели пользуются просто бешенной популярностью, например iPhone 5S.
- В Россию оригинальные дисплеи официально не везут.
- Китай всем поможет.
Вот вам и большое количество экранов разной степени качества. Причем они могут устанавливаться как во время ремонта, так и на «новые» (на самом деле восстановленные непонятно где) iPhone. И если вам не повезло, и экран установлен совсем уж «левый», то случайные нажатия и прочие радости жизни обеспечены.
Кстати, характерной особенностью данного дефекта становится то, что после блокировки\разблокировки устройства все приходит в норму, но на некоторое время, а затем опять начинает «глючить». Проявиться это может как сразу после ремонта\замены, так и после обновления iOS. Как поступить в этом случае? Варианта два:
- Установить нормальный дисплей.
- Попробовать приклеить пленку или стекло.
Самое интересное, что некоторые мастерские, зная о том какого качества дисплей они устанавливают, при замене модуля, «в подарок» наклеивают наклейку на экран. Частенько это делается как раз для того, чтобы дисплей iPhone или iPad вел себя корректно и не жил своей жизнью. Гениальный ход! Разница между хорошим и плохим экраном — большая, а цена пленки — маленькая. И все довольны: клиент думает, что сервис хороший — даже пленку приклеил, а сама мастерская выиграла в деньгах.
Вывод второй: если дисплей iPhone «глючит», скорей всего он просто не очень хорошего качества. Необходима замена. Есть и более бюджетное решение, которое помогает многим — наклейка пленки (стекла). С iPad ситуация полностью аналогична, только клеить тяжелее:)
Есть еще одна причина при которой тачскрин может вести себя странно. Но здесь правильнее будет говорить о том, что он вообще не будет обрабатывать нажатия, а не «всего лишь» срабатывать не в том месте.
Возможно, речь идет о контроллере сенсора дисплея и это очень грустно. Повредиться он может в случае падения, ударов, попадания влаги внутрь гаджета и отсутствию своевременных действий по удалению этой самой жидкости.
Лишь немногие сервисные центры обладают навыком его перепайки (процедура делается для того, чтобы не менять всю системную плату целиком). Ну и денег это тоже стоит соответственно — конечно дешевле, чем полная замена платы, но все же…
Вывод третий: самая тяжелая неисправность, при которой дисплей iPhone нажимается сам по себе — это поломка контроллера сенсора экрана. По сравнению с предыдущими проблемами встречается редко, а исправляется намного тяжелее.
Вот такой вот неприятный вывод под конец статьи… Однако, я очень надеюсь, что все «глюки» экрана вашего iPhone вылечатся элементарной заменой зарядного устройства, провода, ну или в крайнем случае, наклейкой пленки или стекла. И до сложного ремонта в сервисном центре дело не дойдет. Пусть будет именно так!
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник