- Не работает экран (дисплей) на iPhone: возможные решения проблемы
- Не работает сенсорный экран на iPhone или iPad: протрите дисплей и руки
- Не работает дисплей на iPhone: перезагрузите устройство при помощи «жесткой перезагрузки»
- Зависает экран на iPhone или iPad: удалите или обновите проблемное приложение
- Зависает экран на айфоне или айпаде: освободите память устройства
- Сенсорный экран до сих пор не работает?
- Зависает или не работает экран на iPhone или iPad: проверьте, цел ли дисплей и вспомните, не падало ли устройство
- Сенсорный экран ВСЕ ЕЩЕ не работает? Обратитесь в сервисный центр
- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
Не работает экран (дисплей) на iPhone: возможные решения проблемы
В очень редких случаях сенсорный экран iPhone перестает работать и реагировать на прикосновения. Вы прикасаетесь к дисплею, но ничего не происходит – ни «тапы», ни «свайпы» не приводят к ожидаемому результату. Зависание сенсорного экрана может быть вызвано несколькими причинами – сбоем в работе программного обеспечения, поломкой дисплея или самого iPhone и т.д. Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вернуть к жизни застывший экран.
Не работает сенсорный экран на iPhone или iPad: протрите дисплей и руки
Если сенсорный экран вдруг перестал отвечать на прикосновения, прежде всего, хорошенько протрите его и вытрите руки. Поднесите iPhone к свету и рассмотрите под разными углами. Возможно, корректной работе дисплея мешает накопившийся слой жира или грязи, пятна от еды, крема для рук или лосьонов. Возьмите кусочек хлопчатобумажной мягкой ткани и бережно протрите им дисплей, удаляя загрязнения. Для более качественно очистки слегка смочите ткань водой (вода не должна капать!).
Убедитесь, что ваши пальцы чистые и сухие. Хорошенько вымойте руки, ведь причиной застывшего сенсорного экрана могут быть как раз липкие пальцы. Чересчур сухая кожа рук или мозоли не могут быть причиной сбоя в работе, а вот мокрые или липкие пальцы – другое дело.
Не работает дисплей на iPhone: перезагрузите устройство при помощи «жесткой перезагрузки»
Если сенсорный экран вашего iPhone вдруг перестал отвечать на касания, выполните «жесткую перезагрузку».
Выполнить такой вариант перезагрузки очень просто, однако для разных моделей iPhone процесс отличается. Для того чтобы перезагрузить iPhone 7, нужно одновременно нажать и удерживать кнопку уменьшения громкости и кнопку питания до тех пор, пока не появится логотип Apple.
Для того чтобы перезагрузить iPhone 6s и более ранние модели, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Домой и кнопку питания до тех пор, пока не появится логотип Apple. Если после перезагрузки устройства сенсорный экран снова заработал, значит, проблема была вызвана сбоем в работе программного обеспечения.
Видеоинструкция:
Зависает экран на iPhone или iPad: удалите или обновите проблемное приложение
Иногда зависание сенсорного экрана вызывается запуском определенного приложения. В таком случае, проблема связана не с дисплеем iPhone, а с этой программой, которая зависает и перестает отвечать на «тапы» и «свайпы». Как правило, проблему решает нажатие кнопки Домой – приложение закрывается, и вы возвращаетесь на домашний экран.
В этом случае, попробуйте для начала обновить это приложение. Откройте App Store, проверьте, доступны ли обновления для проблемной программы, и установите их. Если после установки обновлений приложение по-прежнему зависает, удалите его с устройства и установите заново. Если и это не помогло, значит, проблема заключается в самой программе, и вы ничего не сможете сделать.
Зависает экран на айфоне или айпаде: освободите память устройства
Зависание сенсорного экрана наряду со сбоями в работе приложений может быть вызвано нехваткой памяти на накопителе. Проверьте, достаточно ли свободной памяти на вашем iPhone или iPad. Для этого зайдите в Настройки -> Основные -> Об этом устройстве -> Доступно. В случае, если осталось менее 200 мегабайт, производительность iOS заметно снижается.
О том, как очистить память на iPhone или iPad мы подробно рассказали в этом материале, предложив 40 способов.
Сенсорный экран до сих пор не работает?
Если сенсорный экран iPhone или iPad не работает, и ни один из вышеперечисленных способов не помог, рекомендуем сделать резервные копии хранящихся на устройстве данных и восстановить iOS через iTunes. Сделать резервные копии не помешает и в случае, если вы решили обратиться в ремонтную мастерскую, ведь специалисты сервиса наверняка также начнут реанимацию устройства с процесса восстановления ПО.
Если экран завис, а на нем отображается логотип Apple – это уже другая проблема (подробно, описанная в этом материале), и она не связана с дисплеем. Решить эту проблему также поможет восстановление устройства при помощи программы iTunes на компьютере.
Зависает или не работает экран на iPhone или iPad: проверьте, цел ли дисплей и вспомните, не падало ли устройство
Если дисплей вашего iPhone или iPad треснул, то вполне вероятно, что именно это и стало причиной его зависания.
Если устройство было повреждено в результате падения (внешние повреждения могут отсутствовать и вовсе), оно может перестать работать совсем, или проблема коснется только сенсорного экрана. Падение iPhone или iPad могло привести к повреждению внутренних компонентов, отвечающих за сенсорный экран. В таком случае, лучше всего отнести устройство в сервисный центр.
Сенсорный экран ВСЕ ЕЩЕ не работает? Обратитесь в сервисный центр
К сожалению, если восстановление прошивки не помогло вернуть работоспособность сенсорного экрана, обратитесь к специалистам по ремонту. Возможно, проблема вызвана поломкой самого дисплейного модуля или какой-либо другого компонента.
Источник
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник