Как настроить виртуальный андроид

Как настроить эмулятор Android на компьютере, чтобы работать с открытыми источниками

Чаще всего для проведения цифровых расследований бывает достаточно компьютера или ноутбука, но для некоторых приложений иногда приходится использовать смартфон. В этой статье приведена пошаговая инструкция, как создать на компьютере виртуальное устройство Android, необходимое для работы с открытыми источниками информации. Эмулятор Android можно также установить на операционную систему Mac, но для этого потребуется другое приложение.

Давайте разберемся, зачем эмулятор Android может понадобиться при работе с открытыми источниками. Многие в этих целях используют свои телефоны или веб-приложения, однако есть несколько доводов, говорящих в пользу эмулятора:

  • Конфиденциальность. Работая с открытыми источниками со смартфона, вы можете случайно (или не случайно) передавать свои личные данные. Виртуальное устройство Android поможет вам сохранить анонимность, и для проведения расследования вам не придется использовать свой личный смартфон, учетные записи или номер телефона.
  • Фиктивные GPS-координаты. Конечно, местоположение GPS можно подделать и на смартфоне, и на планшете, но сделать это на эмуляторе в разы проще. Как описано далее в этой инструкции, для получения доступа к информации в различных приложениях вы можете ввести какие угодно координаты.
  • Затраты. Наиболее очевидный довод в пользу эмулятора Android: вам не придется покупать дополнительный смартфон для расследований, потому что ваш основной аппарат – iPhone или потому что вам нужен второй смартфон на базе Android, чтобы не раскрывать свой номер телефона и настоящие учетные записи.

Установка: Genymotion и VirtualBox

В этой инструкции для создания виртуального устройства Android на базе Windows используется Genymotion. Мы работали с Windows 10, если у вас стоит другая версия, то результаты могут отличаться.

Genymotion – одна из наиболее известных программ – эмуляторов Android для Windows, ей в основном пользуются разработчики приложений. Тем не менее, существует и бесплатная версия этой программы, предназначенная для личного использования (в основном для игр). Ее можно запустить через VirtualBox (разработка компании Oracle) – эту программу мы установим вместе с Genymotion.

Для начала создадим аккаунт Genymotion для личного пользования, пройдя по этой ссылке. Не забудьте выбрать Gaming («Компьютерные игры») в поле Usage («Цель использования»). Для подтверждения регистрации вам нужно будет ввести реально существующий адрес электронной почты.

Пройдя процесс регистрации и подтверждения, нажмите на ссылку Download Genymotion for personal use («Загрузить Genymotion для личного пользования»), которая распложена под кнопками для загрузки бесплатной пробной версии на 30 дней и для приобретения платной версии Genymotion.

Еще пара кликов после этого – и вы перейдете на страницу, где можно скачать установочный файл.

Если вы еще не установили VirtualBox компании Oracle, то выберите первый файл (большего размера – with VirtualBox), потому что эта программа необходима для запуска Genymotion.

В ходе установки программного обеспечения VirtualBox ваш компьютер может немного запаниковать (это зависит от настроек безопасности Windows). Чтобы пользоваться Genymotion, дайте разрешение на установку программы.

Установив VirtualBox и Genymotion, выберите Personal Use («Для личного использования») в диалоговом окне Usage notice («Сообщение о цели использования»).

Вы установили Genymotion, поздравляю! Еще немного, и виртуальное устройство Android будет в вашем полном распоряжении.

Настройка виртуального устройства Android

При помощи Genymotion можно создать несколько виртуальных устройств Android, имитирующих различные устройства, в том числе смартфоны и планшеты. В этой инструкции речь пойдет о настройке Pixel 2 XL, но вы по желанию можете установить и другое устройство Android, например Samsung Galaxy или любой из множества других вариантов. Рекомендую вам создать несколько виртуальных устройств с различными версиями Android, потому что бывают приложения, совместимые только с определенной версией.

Чтобы получить доступ к различным виртуальным устройствам, зайдите в систему, используя свои учетные данные Genymotion.

Приложения Google

Сам по себе эмулятор Android для работы с открытыми источниками практически бесполезен, поэтому нам понадобится доступ к магазину приложений Google Play. Рекомендую вам завести отдельный аккаунт Gmail и использовать его только для виртуальных устройств.

Зарегистрировав отдельный аккаунт для загрузки приложений из Google Play, нажмите на кнопку Open GApps («Открыть приложения Google») в верхнем правом углу пользовательского интерфейса Genymotion. В других руководствах по настройке эмуляторов Android, например вот в этой отличной инструкции от IntelTechniques, описана версия Genymotion, в которой еще не было функции «Открыть приложения Google». Но сейчас она есть, и это значительно упрощает весь процесс.

Нажав на кнопку Open GApps («Открыть приложения Google»), вы запустите несколько процессов загрузки и установки. В конечном итоге виртуальное устройство выполнит перезапуск и откроется снова – с уже активированным функционалом для приложений Google. Теперь вы можете зайти в магазин приложений Google Play, используя заведенный специально для этого адрес Gmail (или любого другого сервиса электронной почты), и установить на виртуальное устройство интересующие вас приложения.

Установка и использование приложений

Принцип поиска приложений в Google Play и их установки на эмулятор Android такой же, как при использовании обычного смартфона. Например, вы можете без особого труда найти и установить приложение Whisper.

При этом, в отличие от смартфона, местоположение эмулятора не определяется по умолчанию на базе GPS-сигнала, поэтому некоторые приложения, в том числе Whisper, не работают.

Нажмите на кнопку GPS в правом верхнем углу интерфейса Genymotion, непосредственно под значком статуса батареи.

После этого откроется новое диалоговое окно, куда вы можете ввести любые координаты. Мы ввели координаты Центрального парка в Нью-Йорке. Перезагрузив приложение Whisper, мы увидим посты, опубликованные поблизости от нашего фиктивного местоположения в этом американском городе.

Проблема со Snapchat

Большинство приложений прекрасно запускается на виртуальных устройствах Android, однако есть и исключения. В частности, Snapchat пока не работает на Genymotion. Некоторые другие эмуляторы Android, например BlueStacks, позволяют установить и запустить это приложение, но оно не дает пользователю зарегистрироваться на «ненастоящем» устройстве. Возможно, Snapchat будет доступен в следующих версиях Genymotion и других эмуляторов, но пока заставить это приложение работать на виртуальном устройстве настолько сложно, что не оправдывает затраченных усилий.

Выводы

Несмотря на то что эмулятор Genymotion – не идеальное решение для настройки виртуальных устройств Android, большинство приложений на нем все же функционирует. К тому же, можно легко задать любые координаты GPS, что позволит охватить максимум новостных публикаций и расширит возможности для верификации собранных материалов. В добавок к этому, вы можете не беспокоиться о безопасности своего устройства или учетных записей и быть уверены, что за вами не шпионят, особенно если вы пользуетесь приложениями от сомнительных разработчиков.

Предложения, комментарии и замечания относительно этой инструкции можно оставить ниже или прислать нам в Twitter (@Bellingcat). Мы будем очень признательны за информацию о любых приложениях, которые особенно полезны для работы с открытыми источниками, сбора новостных сообщений или верификации.

Авторы выражают отдельную благодарность IntelTechniques за публикацию аналогичной инструкции по настройке более ранней версии Genymotion.

Читайте также:  Uptodown android whatsapp messenger

Источник

Что делать, если под рукой нет Android-устройства? Обзор Android-эмуляторов

Введение

Часто бывает необходимость проверить работу свеженаписанного приложения на устройстве. Но вполне может оказаться, что устройства под рукой нет. Или нет устройства с определенными параметрами (правда, это больше относится к размеру/разрешению экрана). Что же делать в этом случае?
К счастью, альтернативы есть. Android-сообщество и разные компании предлагают на выбор несколько вариантов замены android-устройств для разных целей.

Я кратко расскажу о следующих:

  • Эмулятор в составе SDK
  • Genymotion
  • Android x86
  • Bluestacks

Если интересно — добро пожаловать под кат (осторожно, достаточно много картинок)

Эмулятор в составе SDK

Сайт: http://developer.android.com/sdk/index.html
Самый очевидный способ подмены устройства. Если занимаешься разработкой под Android — эмулятор точно есть.

Использование
Плюсы
Минусы
  • Медленный, если не использовать HAXM
  • Не ARM, если использовать HAXM
  • Нет эмуляции Bluetooth, OTG, наушников и некоторых других железных параметров

Genymotion

Сайт: http://www.genymotion.com/
Проприетарная реализация, выросшая из проекта AndroVM.
По сути, виртуальная машина на VirtualBox с дополнительными фишками вроде своих контролов, расширенной настройки и т.д.
Достаточно удобен, быстр, много возможность, коммандлайн тулы, Java API для тестов.
При создании устройства из сети выкачивается его образ.
APK можно устанавливать, перетянув их на окно с виртуалкой.

Плюсы
Минусы
  • Платный для компаний, и это главный минус
  • Не ARM
  • Достаточно долгий выход актуальных версий Android

Android x86

Сайт: http://www.android-x86.org/
Проект по портированию Android на платформу x86. Распространяется в виде образа iso, можно запустить/установить в виртуальной машине, при большом желании можно даже поставить на живую машину с x86 процессором (на ноутбук, например).
Работает быстро, но есть куча проблем из-за того, что это виртуальная машина. Например, привязывние мыши внутри окна виртуалки, доступ к adb только по сети и т.д.

Для использования в VirtualBox нужно отключать Mouse Integration, иначе в виртуальной машине не видно курсора.

Для подключения adb нужно выполнить

IP-адрес можно узнать, нажав в машине Alt+F1 и введя netcfg. Вернуться в графический режим — Alt+F7.

Плюсы
Минусы
  • Неудобный доступ к adb
  • Минусы, связанные с использованием VM — привязка мыши, например
  • Не ARM
  • Очень долгий выход актуальных версий

Bluestacks

Сайт: www.bluestacks.com
Позиционируется как плеер приложений для Windows, Mac и TV. Умеет запускать приложения, имеет доступ к маркету. Неудобен для разработки и тестирования — apk ставятся тулом из комплекта, но доступ к adb можно получить. Однако для запуска приложений может быть полезен.
Для подключения через adb:

Плюсы
Минусы
  • Неудобно ставить приложения
  • Непонятно, что с версиями android (2.3 под OS X, под Windows ставился 4.0)
  • Нет под linux

Источник

Изменение свойств виртуальных устройств Android

Эта статья поясняет, как изменять свойства профиля виртуального устройства Android с помощью Android Device Manager.

Android Device Manager в Windows

Android Device Manager поддерживает изменение свойств профиля для отдельного виртуального устройства Android. На экранах Создание устройства и Изменение устройства в первом столбце перечислены свойства виртуального устройства, а во втором — соответствующие значения для них (как показано в данном примере):

При выборе свойства справа отображается его подробное описание. Вы можете изменить свойства профиля оборудования и свойства AVD. Свойства профиля оборудования (например, hw.ramSize и hw.accelerometer ) описывают физические характеристики эмулируемого устройства. К таким характеристикам относится размер экрана, объем доступной оперативной памяти, состояние работы акселерометра. Свойства AVD описывают работу AVD. Например, в свойствах AVD можно указать, как AVD использует видеоадаптер вашего компьютера разработчика для отрисовки.

Ниже описано, как можно изменить свойства:

Чтобы изменить логическое свойство, щелкните флажок справа от него:

Чтобы изменить свойство enum (перечисление), щелкните стрелку вниз справа от свойства и выберите новое значение.

Чтобы изменить строковое или целочисленное свойство, дважды щелкните текущую строку или целое число в столбце значения и введите новое значение.

Android Device Manager в macOS

Android Device Manager поддерживает изменение свойств профиля для отдельного виртуального устройства Android. На экранах Создание устройства и Изменение устройства в первом столбце перечислены свойства виртуального устройства, а во втором — соответствующие значения для них (как показано в данном примере):

При выборе свойства справа отображается его подробное описание. Вы можете изменить свойства профиля оборудования и свойства AVD. Свойства профиля оборудования (например, hw.ramSize и hw.accelerometer ) описывают физические характеристики эмулируемого устройства. К таким характеристикам относится размер экрана, объем доступной оперативной памяти, состояние работы акселерометра. Свойства AVD описывают работу AVD. Например, в свойствах AVD можно указать, как AVD использует видеоадаптер вашего компьютера разработчика для отрисовки.

Ниже описано, как можно изменить свойства:

Чтобы изменить логическое свойство, щелкните флажок справа от него:

Чтобы изменить свойство enum (перечисление), щелкните раскрывающееся меню справа от свойства и выберите новое значение.

Чтобы изменить строковое или целочисленное свойство, дважды щелкните текущую строку или целое число в столбце значения и введите новое значение.

Следующая таблица содержит подробное описание свойств, указанных на экранах Новое устройство и Device Editor (Редактор устройств):

Свойство Описание Параметры
abi.type Тип ABI указывает тип ABI (двоичный интерфейс приложений) для эмулированного устройства. Параметр x86 предназначен для набора инструкций, обычно называемого «x86» или «IA-32». Параметр x86_64 предназначен для 64-разрядного набора инструкций x86. Вариант armeabi-v7a обозначает набор инструкций ARM с расширениями v7-a ARM. Вариант arm64-v8a обозначает набор инструкций ARM, который поддерживает AArch64. x86, x86_64, armeabi-v7a, arm64-v8a
disk.cachePartition Раздел кэша — определяет, использует ли эмулируемое устройство раздел /cache. Раздел /cache (изначально этот раздел пуст) предназначен для хранения часто используемых данных и компонентов приложений Android. Если здесь выбрано значение no, эмулятор не будет использовать раздел /cache и все остальные параметры будут игнорироваться. yes (Да), no (Нет)
disk.cachePartition.path Путь к разделу кэша — определяет файл с образом раздела кэша на компьютере разработки. Эмулятор использует этот файл в качестве раздела /cahce. Здесь можно указать абсолютный путь или путь относительно каталога данных, используемого эмулятором. Если значение не задано, эмулятор создает на компьютере разработки пустой временный файл с именем cache.img. Если заданный файл не существует, он будет создан с пустым содержимым. Этот параметр игнорируется, если параметр disk.cachePartition имеет значение disk.cachePartition .
disk.cachePartition.size Размер раздела кэша — размер файла раздела кэша (в байтах). Обычно этот параметр использовать не нужно, если приложение не будет скачивать огромные файлы, превышающие стандартный размер кэша 66 мегабайт. Этот параметр игнорируется, если параметр disk.cachePartition имеет значение disk.cachePartition . Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Минимальный размер — 9 мин , а максимальный размер — 1023G.
disk.dataPartition.initPath Начальный путь к разделу данных — указывает исходные данные для секции данных. После очистки пользовательских данных эмулятор копирует в каталог пользовательских данных содержимое указанного файла (по умолчанию это файл userdata-qemu.img), а не использует userdata.img в качестве исходных данных.
disk.dataPartition.path Путь к разделу данных — указывает файл для раздела пользовательских данных. Чтобы настроить сохраняемый файл пользовательских данных, введите имя файла и путь к нему на компьютере разработки. Если этот файл не существует, эмулятор создает образ из файла по умолчанию userdata.img, сохраняет его с тем именем, которое указано в параметре , и при завершении работы сохраняет в этом файле все данные пользователя. Если путь не указан, файл по умолчанию получает имя userdata-qemu.img. Специальное значение temp > заставляет эмулятор создать и использовать временный файл. Если файл данных disk.dataPartition.initPath задан, его содержимое будет скопировано в файл disk.dataPartition.path во время загрузки. Обратите внимание, что этот параметр нельзя оставлять пустым.
disk.dataPartition.size Размер секции данных — указывает размер секции данных пользователя в байтах. Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Минимальный размер — 9 мин , а максимальный размер — 1023G.
disk.ramdisk.path Путь к виртуальному диску — путь к образу загрузочного раздела (виртуальному диску). Образ виртуального диска является подмножеством системных образов, который загружается ядром перед подключением образа системы. Образ виртуального диска обычно содержит двоичные файлы и скрипты инициализации для процессов загрузки. Если этот параметр не указан, по умолчанию используется файл ramdisk.img в системном каталоге эмулятора.
disk.snapStorage.path Путь к хранилищу моментального снимка — путь к файла хранилища моментальных снимков, в котором сохраняются моментальные снимки. В этот файл будет сохранены все моментальные снимки, созданные во время выполнения. При работе эмулятора можно восстановить только те моментальные снимки, которые сохраняются в этот файл. Если этот параметр не указан, по умолчанию используется файл snapshots.img в каталоге данных эмулятора.
disk.systemPartition.initPath Путь к системному разделу init — путь к копии файла системного образа, доступной только для чтения. Именно в этом разделе хранятся системные библиотеки и данные, относящиеся к уровню API, и все их вариации. Если этот путь не указан, по умолчанию используется файл system.img в системном каталоге эмулятора.
disk.systemPartition.path Путь к системному разделу — путь к образу системного раздела, доступному для чтения и записи. Если этот путь не задан, будет создан временный файл, который затем инициализируется содержимым файла, заданного параметром disk.systemPartition.initPath .
disk.systemPartition.size Размер системного раздела — идеальный размер системного раздела (в байтах). Этот размер не учитывается, если фактический образ системного раздела больше указанного здесь значения. В противном случае он ограничивает максимальный размер файла для системного раздела. Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Минимальный размер — 9 мин , а максимальный размер — 1023G.
hw.accelerometer Акселерометр — определяет, содержит ли эмулируемое устройство датчик акселерометра. Акселерометр помогает устройству ориентироваться в пространстве (например, используется для автоматического поворота экрана). Акселерометр передает ускорение, действующее на устройство по трем осям датчика. yes (Да), no (Нет)
hw.audioInput Поддержка записи звука — определяет, умеет ли эмулируемое устройство записывать звук. yes (Да), no (Нет)
hw.audioOutput Поддержка воспроизведения звука — определяет, умеет ли эмулируемое устройство воспроизводить звук. yes (Да), no (Нет)
hw.battery Поддержка аккумулятора — определяет, умеет ли эмулируемое устройство работать от аккумулятора. yes (Да), no (Нет)
hw.camera Поддержка камеры — определяет, есть ли камера на эмулируемом устройстве. yes (Да), no (Нет)
hw.camera.back Задняя камера — настраивает заднюю камеру устройства (ту, которая направлена в другую сторону от пользователя). Если вы используете веб-камеру на компьютере разработчика для имитации задней камеры на эмулируемом устройстве, присвойте этому параметру значение webcamn, где n обозначает порядковый номер камеры в системе (если есть только одна веб-камера, укажите webcam0). Если задана эмуляция, эмулятор имитирует камеру программным способом. Чтобы отключить заднюю камеру, задайте этому параметру значение none. Если вы включите заднюю камеру, обязательно включите параметр hw.camera . emulated (эмулируется), none (нет), webcam0 (веб-камера 0)
hw.camera.front Передняя камера — настраивает переднюю камеру устройства (ту, которая направлена на пользователя). Если вы используете веб-камеру на компьютере разработчика для имитации передней камеры на эмулируемом устройстве, присвойте этому параметру значение webcamn, где n обозначает порядковый номер камеры в системе (если есть только одна веб-камера, укажите webcam0). Если задана эмуляция, эмулятор имитирует камеру программным способом. Чтобы отключить переднюю камеру, задайте этому параметру значение none. Если вы включите переднюю камеру, обязательно включите параметр hw.camera . emulated (эмулируется), none (нет), webcam0 (веб-камера 0)
hw.camera.maxHorizontalPixels Максимальное количество пикселей камеры по горизонтали — настраивает максимальное разрешение (в пикселях) по горизонтали для камеры эмулированного устройства.
hw.camera.maxVerticalPixels Максимальное количество пикселей камеры по вертикали — настраивает максимальное разрешение (в пикселях) по вертикали для камеры эмулированного устройства.
hw.cpu.arch Архитектура ЦП — архитектура ЦП, которую будет эмулировать виртуальное устройство. Если вы используете Intel HAXM для аппаратного ускорения, выберите x86 для 32-разрядного процессора. Выберите x86_64, если вам нужно 64-разрядное устройство с ускорением HAXM. (Не забудьте установить соответствующий образ системы Intel x86 в диспетчере SDK: например, Intel x86 Atom или Intel x86 Atom_64.) Для имитации процессора ARM выберите arm (32-разрядная версия) или arm64 (64-разрядная версия). Учитывайте, что виртуальные устройства на основе ARM работают гораздо медленнее, чем на основе x86, поскольку для ARM не поддерживается аппаратное ускорение. x86, x86_64, arm, arm64
hw.cpu.model Модель ЦП — это значение обычно остается неопределенным (оно будет установлено в значение, производное от, если оно не задано явно). Но для экспериментов вы можете присвоить ему конкретную строку, значение которой зависит от эмулятора.
hw.dPad Клавиши DPad — определяет, поддерживает ли эмулированное устройство навигационное устройство (DPad). Обычно DPad имеет четыре клавиши для выбора направления. yes (Да), no (Нет)
hw.gps Поддержка GPS — определяет наличие приемника GPS (глобальной системы позиционирования) на эмулированном устройстве. yes (Да), no (Нет)
hw.gpu.enabled Эмуляция GPU — определяет поддержку эмуляции GPU для эмулированного устройства. Если включена эмуляция GPU, для отрисовки 2D и 3D графики на экране применяется Open GL для встраиваемых систем (OpenGL ES). Способ реализации для эмуляции GPU определяется связанным параметром «Режим эмуляции GPU». yes (Да), no (Нет)
hw.gpu.mode Режим эмуляции GPU — определяет способ реализации для эмуляции GPU в эмуляторе устройства. Если выбран вариант auto, эмулятор самостоятельно выберет режимы программного и аппаратного ускорения, исходя из настроек компьютера разработки. Если выбран вариант host, эмулятор будет использовать графический процессор компьютера разработки для эмуляции GPU, чтобы ускорять отображение содержимого. Если установленный GPU не совместим с эмулятором, в Windows можно попробовать вариант angle вместо host. Режим angle использует DirectX и обеспечивает примерно такую же производительность, как вариант host. Если выбран вариант mesa, эмулятор будет использовать программную библиотеку Mesa 3D для отображения графики. Выберите вариант mesa, если работа с графическим процессором компьютера разработки вызывает какие-либо проблемы. Режим swiftshader позволяет отображать графические элементы программным способом с несколько меньшей производительностью по сравнению с GPU компьютера. Вариант off (отключение эмуляции графического оборудования) мы использовать не рекомендуем, так как некоторые элементы в этом режиме воспроизводятся неправильно. auto (автоматически), host (компьютер), mesa, angle, swiftshader, off (отключено)
hw.gsmModem Поддержка модема GSM — определяет наличие на эмулируемом устройстве модема, который поддерживает систему радиосвязи GSM (глобальная система связи для мобильных устройств). yes (Да), no (Нет)
hw.initialOrientation Начальная ориентация экрана — настраивает начальную ориентацию экрана на эмулированном устройстве (книжный или альбомный режим). В книжной ориентации высота экрана больше, чем ширина. В альбомной ориентации ширина экрана больше, чем высота. После запуска эмулированного устройства вы можете изменить на нем ориентацию, если оба этих режима поддерживает профиль устройства. portrait (книжная), landscape (альбомная)
hw.keyboard Поддержка клавиатуры — определяет, поддерживает ли эмулированное устройство клавиатуру QWERTY. yes (Да), no (Нет)
hw.keyboard.charmap Имя таблицы символов для клавиатуры — имя таблицы символов оборудования этого устройства. Примечание. Здесь следует всегда использовать значение по умолчанию qwerty2, если в образ системы не внесены необходимые изменения. Это имя отправляется в ядро во время загрузки. Если указать неправильное имя, виртуальное устройство будет недоступно для использования.
hw.keyboard.lid Поддержка крышки клавиатуры — если включена поддержка клавиатуры, этот параметр определяет, можно ли на устройстве закрыть/спрятать и открыть/показать клавиатуру QWERTY. Этот параметр игнорируется, если для hw.keyboard указано значение false. Примечание: по умолчанию устанавливается значение false, если эмулируемое устройство предназначено для API уровня 12 или выше. yes (Да), no (Нет)
hw.lcd.backlight Подсветка ЖК-экрана — определяет, будет ли эмулированное устройство управлять подсветкой ЖК-экрана. yes (Да), no (Нет)
hw.lcd.density Плотность ЖК-экрана — плотность ЖК-экрана для эмулированного устройства, измеряется в виртуальных пикселях (dp), размер которых не зависит от плотности пикселей. Если выбрано значение 160 точек, каждый виртуальный пиксель (dp) строго соответствует одному физическому пикселю. Во время выполнения Android масштабирует все ресурсы,используя это значение, чтобы правильно отображать их на экране. 120, 160, 240, 213, 320
hw.lcd.depth Глубина цвета ЖК-экран — глубина цвета в битах для буфера кадров эмулированного устройства, в котором сохраняется изображение для отображения на ЖК-экране. Здесь допускаются значения 16 бит (65 536 возможных цветов) или 32 бит (16 777 216 цветов с поддержкой прозрачности). Если выбрано значение 32 бита, эмулятор может работать несколько медленнее, но зато с большей точностью цветопередачи. 16, 32
hw.lcd.height Высота ЖК-экрана в пикселях — количество пикселей по вертикали для ЖК-экрана эмулированного устройства.
hw.lcd.width Ширина ЖК-экрана в пикселях — количество пикселей по горизонтали для ЖК-экрана эмулированного устройства.
hw.mainKeys Аппаратные клавиши «назад» и «домой» — определяет поддержку аппаратных клавиш «назад» и «домой» для эмулированного устройства. Здесь вы можете задать значение Да, если клавиши реализованы только в программном обеспечении. Если для hw.mainKeys указать значение hw.mainKeys , эмулятор не отображает на экране кнопки навигации, но для их «нажатия» можно использовать боковую панель эмулятора. yes (Да), no (Нет)
hw.ramSize Объем оперативной памяти на устройстве — определяет объем физической памяти на эмулированном устройстве в мегабайтах. Значение по умолчанию этого параметра зависит от размера экрана или версии обложки. Если вы увеличите этот размер, эмуляция будет работать быстрее, но для этого потребуется больше ресурсов на компьютере разработки.
hw.screen Тип сенсорного экрана — определяет тип экрана для эмулированного устройства. В режиме multi-touch экран отслеживает касание двумя или более пальцами. В режиме touch сенсорный экран поддерживает только события касания одним пальцем. В режиме no-touch экран не отслеживает события касания. touch (сенсорный), multi-touch (мультисенсорный), no-touch (не сенсорный)
hw.sdCard Поддержка карты SD — определяет поддержку событий вставки и удаления карты SD (Secure Digital) на эмулированном устройстве. Эмулятор использует подключаемые образы дисков, хранящиеся на компьютере разработчика, для имитации разделов на обычных картах SD (см. также параметр hw.sdCard.path). yes (Да), no (Нет)
sdcard.size Размер SDCard — указывает размер виртуального SD-файла в расположении, указанном параметром . на устройстве (в байтах). Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Минимальный размер — 9 мин , а максимальный размер — 1023G.
hw.sdCard.path Путь к образу карты SD — задает имя файла с образом раздела карты SD и путь к нему на компьютере разработки. Например, в ОС Windows этот путь может иметь значение C:\sd\sdcard.img.
hw.sensors.magnetic_field Датчик магнитного поля — определяет поддержку датчика магнитного поля для эмулированного устройства. Датчик магнитного поля (магнитометр) сообщает напряженность окружающего магнитного поля по трем осям. Включите этот параметр, если вашему приложению нужны показания компаса. Например, приложение навигации может с помощью этого датчика определять, куда смотрит пользователь. yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.orientation Ориентация датчика — определяет наличие датчика ориентации на эмулированном устройстве. Датчик ориентации измеряет угол поворота для корпуса устройства по трем физическим осям (x, y, z). Обратите внимание, что датчик ориентации объявлен устаревшим с версии ОС Android 2.2 (API уровня 8). yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.proximity Датчик приближения — определяет поддержку датчика приближения для эмулированного устройства. Этот датчик измеряет расстояния до ближайшего объекта от экрана устройства. Обычно с помощью этого датчика приложения определяют, что человек держит мобильный телефон возле уха. yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.temperature Датчик температуры — определяет поддержку датчика температуры для эмулированного устройства. Этот датчик измеряет температуру устройства в градусах Цельсия (° C). yes (Да), no (Нет)
hw.touchScreen Поддержка сенсорного экрана — определяет, поддерживает ли эмулированное устройство сенсорный экран. Сенсорный экран используется для прямого управления объектами, отображенными на экране. yes (Да), no (Нет)
hw.trackBall Поддержка шарового манипулятора — определяет, поддерживает ли эмулированное устройство трекбол. yes (Да), no (Нет)
hw.useext4 Поддержка файловой системы EXT4 — определяет поддержку файловой системы Linux EXT4 для разделов эмулированного устройства. В настоящее время тип файловой системы определяется автоматически, поэтому этот параметр считается устаревшим и не учитывается. нет
kernel.newDeviceNaming Новая схема именования устройств для ядра — указывает, что ядро устройства требует использовать новую схему именования устройств. Обычно этот режим требуется для ядер Linux 3.10 и более поздних версий. Установите значение автоопределение, чтобы эмулятор самостоятельно принимал решение об использовании новой схемы именования устройств. autodetect (автоопределение), yes (да), no (нет)
kernel.parameters Параметры ядра — указывает строку параметров загрузки для ядра Linux. По умолчанию этот параметр имеет пустое значение.
kernel.path Путь к ядру — определяет путь к ядру Linux. Если этот путь не указан, эмулятор по умолчанию ищет файл kernel-ranchu в своем системном каталоге.
kernel.supportsYaffs2 Поддержка разделов YAFFS2 — определяет, поддерживает ли ядро разделы с файловой системой YAFFS2. Обычно это требуется только для версий ядра меньше Linux 3.10. Установите значение автоопределение, чтобы эмулятор самостоятельно принимал решение о возможности подключения файловых систем YAFFS2. autodetect (автоопределение), yes (да), no (нет)
skin.name Имя обложки — имя для обложки эмулятора Android. Обложка — это набор файлов, которые описывают правила отображения для визуальных элементов и элементов управления. Эти правила определяют, как будет выглядеть окно AVD на компьютере разработки. От обложки зависят размер экрана, внешний вид кнопок и другие параметры оформления, но она никак не влияет на работу приложения.
skin.path Путь к обложке — путь к каталогу, который содержит файлы обложки, имя которой указано в параметре skin.name. В этом каталоге должны размещаться файлы макета hardware.ini и файлы изображений, используемых в обложке для элементов отображения.
skin.dynamic Динамическая обложка — определяет, является ли обложка динамической. Обложка эмулятора считается динамической, если эмулятору нужно создать обложку определенного размера на основе значений ширины и высоты экрана. нет

Дополнительные сведения об этих свойствах см. в разделе Свойства профиля оборудования.

Источник

Читайте также:  Android bootloader interface как исправить
Оцените статью