Как найти айфон если просит двухфакторную аутентификацию

Содержание
  1. Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
  2. Поиск устройства на карте
  3. Обозначение устройства как пропавшего
  4. Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
  5. Подача заявления о краже и потере
  6. Удаленное стирание данных с устройства
  7. Обращение к оператору сотовой связи
  8. Удаление утерянного устройства из учетной записи
  9. Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
  10. Как это работает
  11. Доверенные устройства
  12. Доверенные номера телефонов
  13. Коды подтверждения
  14. Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
  15. Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
  16. Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
  17. Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
  18. Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
  19. Управление учетной записью
  20. Управление доверенными номерами телефонов
  21. Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
  22. Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
  23. Просмотр доверенных устройств и управление ими
  24. Создание паролей для приложений

Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

Поиск устройства на карте

Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.

Обозначение устройства как пропавшего

Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.

Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.

Подача заявления о краже и потере

Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

Удаленное стирание данных с устройства

После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.

Обращение к оператору сотовой связи

Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.

Удаление утерянного устройства из учетной записи

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.

Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.

Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

Читайте также:  Не могу открыть apple store

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID

Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности Apple ID, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.

Как это работает

Благодаря двухфакторной аутентификации доступ к вашей учетной записи с доверенного устройства или на веб-сайте сможете получить только вы. При первом входе на новом устройстве вам потребуется предоставить два элемента данных: ваш пароль и шестизначный цифровой код подтверждения, который автоматически отображается на доверенных устройствах или может быть отправлен на ваш телефон. После ввода кода новое устройство включается в число доверенных устройств. Например, если у вас есть устройство iPhone, то при первом входе в учетную запись на недавно приобретенном компьютере Mac вам будет предложено ввести пароль и код подтверждения, который автоматически отобразится на экране вашего iPhone.

Поскольку для доступа к учетной записи при двухфакторной аутентификации недостаточно только знания пароля, безопасность вашего идентификатора Apple ID и хранимых на серверах Apple данных существенно возрастает.

После выполнения входа код подтверждения больше не будет запрашиваться на этом устройстве, пока не будет полностью выполнен выход, не будут стерты все данные на устройстве или пока не потребуется сменить пароль из соображений безопасности. При выполнении входа на веб-сайте можно указать, что браузер является доверенным, и в следующий раз при выполнении входа с этого компьютера код подтверждения не будет запрашиваться.

Доверенные устройства

Доверенным устройством может быть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и более поздней версии либо компьютер Mac с OS X El Capitan и более поздней версии, на котором уже выполнен вход в учетную запись с использованием двухфакторной аутентификации. Это устройство, для которого нам известна его принадлежность вам и которое можно использовать для проверки личности путем отображения кода подтверждения Apple при входе с использованием другого устройства или браузера. Apple Watch с watchOS 6 или более поздней версии могут использоваться для получения кодов подтверждения при входе в систему с помощью идентификатора Apple ID, но они не могут выступать в качестве доверенного устройства для сброса пароля.

Доверенные номера телефонов

Доверенный номер телефона — это номер, который можно использовать для получения кодов подтверждения посредством текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов. Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона.

Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного номера телефона, к которому вы можете получить доступ, — такого как домашний телефон или номер, используемый членом семьи или близким другом. Вы можете использовать этот номер, если у вас временно нет доступа к основному номеру или вашим устройствам.

Коды подтверждения

Код подтверждения — это временный код, отправляемый на доверенное устройство или доверенный номер телефона при первом входе на устройство или на веб-сайте с помощью браузера с использованием идентификатора Apple ID. Кроме того, можно получить код подтверждения в разделе «Настройки» на доверенном устройстве.

Читайте также:  Вредна ли жесткая перезагрузка для iphone

Код подтверждения отличается от пароля к устройству, вводимого для разблокировки iPhone, iPad и iPod touch.

Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID

Чтобы включить двухфакторную аутентификацию на своем устройстве, выполните следующие действия. Узнайте больше о доступности двухфакторной аутентификации.

Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
  2. Нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».
  3. Коснитесь «Продолжить».
  4. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Возможно, потребуется ответить на контрольные вопросы Apple ID.

Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки», затем щелкните идентификатор Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность» (под своим именем).
  3. Рядом с пунктом «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Включить».

Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите iCloud и выберите «Сведения об учетной записи».
  2. Щелкните значок «Безопасность».
  3. Щелкните «Включить двухфакторную аутентификацию».

Некоторые идентификаторы Apple ID, созданные в ОС iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версий, защищены двухфакторной аутентификацией по умолчанию. В этом случае двухфакторная аутентификация будет уже включена.

Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com, затем войдите в систему с помощью идентификатора Apple ID.
  2. Ответьте на контрольные вопросы и нажмите «Продолжить».
  3. Вы увидите предложение повысить уровень безопасности вашей учетной записи. Коснитесь «Продолжить».
  4. Нажмите «Повысить безопасность учетной записи».
  5. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Если идентификатор Apple ID не защищен двухфакторной аутентификацией, некоторые сайты Apple могут попросить вас обновить учетную запись.

Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация значительно усиливает защиту Apple ID. После включения этой функции для выполнения входа в учетную запись потребуются пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенному номеру телефона. Чтобы обеспечить максимальную защиту своей учетной записи и постоянный доступ, существует несколько простых рекомендаций, которым необходимо следовать:

  • Запомните свой пароль Apple ID.
  • Используйте код-пароли для всех своих устройств.
  • Своевременно обновляйте доверенные номера телефонов.
  • Обеспечивайте физическую безопасность доверенных устройств.

Управление учетной записью

Управлять своими доверенными номерами телефонов, доверенными устройствами и другой информацией об учетной записи можно на странице своей учетной записи Apple ID.

Управление доверенными номерами телефонов

Для использования двухфакторной аутентификации потребуется наличие в базе данных хотя бы одного доверенного номера телефона, на который можно получать коды подтверждения. Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного доверенного номера телефона, помимо вашего собственного. Если ваш iPhone утерян или поврежден и при этом является вашим единственным доверенным устройством, вы не сможете получить коды подтверждения, необходимые для доступа к вашей учетной записи.

Читайте также:  Чем заняться с iphone

Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Безопасность» и нажмите «Изменить».

Если необходимо добавить номер телефона, нажмите «Добавить проверенный номер телефона» и введите номер телефона. Выберите способ подтверждения номера (текстовым сообщением или автоматическим телефонным вызовом) и нажмите «Продолжить». Чтобы удалить доверенный номер телефона, щелкните рядом с номером телефона, который необходимо удалить.

Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Выберите «Не получили код подтверждения?», а затем «Другие параметры».
  4. Вы будете перенаправлены на веб-страницу iforgot.apple.com.
  5. Создайте запрос на восстановление учетной записи. Узнать больше о восстановлении учетной записи.

Просмотр доверенных устройств и управление ими

Просматривать список доверенных устройств и управлять ими можно на устройстве под управлением операционных систем iOS и macOS, а также в разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID.

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Выберите устройство из списка.

Для macOS Catalina или более поздней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «Apple ID».
  3. Выберите устройство на боковой панели.

В macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «iCloud», затем нажмите «Сведения об учетной записи».
  3. Перейдите на вкладку «Устройства».
  4. Выберите устройство из списка.
  1. Перейдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Устройства».

В списке устройств перечислены устройства, для которых выполнен вход с помощью вашего Apple ID. Выберите устройство, чтобы просмотреть информацию о нем, такую как модель и серийный номер. Ниже вы можете увидеть другую полезную информацию, включая сведения о том, является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID.

Вы также можете удалить доверенное устройство, выбрав «Удалить из учетной записи» в списке устройств. Удаление доверенного устройства приводит к прекращению отображения на нем кодов подтверждения и блокировке доступа с этого устройства в iCloud и другие службы Apple до тех пор, пока на нем не будет выполнен повторный вход с помощью двухфакторной аутентификации. Если необходимо найти устройство или удалить с него данные до того, как удалять его из списка доверенных устройств, можно использовать функцию «Найти iPhone».

Создание паролей для приложений

При использовании двухфакторной аутентификации для входа в учетную запись из приложений или служб сторонних разработчиков, например из приложений для работы с электронной почтой, контактами или календарями, которые разработаны не компанией Apple, потребуются особые пароли для этих приложений. Чтобы создать пароль для приложения, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. Щелкните «Создать пароль» в разделе «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После создания пароля для приложения введите или вставьте его в поле ввода пароля в приложении обычным способом.

Источник

Оцените статью