Как назвать свой android

Как изменить название вашего Android смартфона, планшета и прочих устройств с этой операционной системой

У каждого Android устройства есть общее наименование, соответствующее его модели (Pixel 4, Galaxy S20, Redmi Note 9 и так далее). Это имя отображается при подключении вашего телефона или планшета к другим устройствам, из-за чего иногда возникает путаница.

Такое случается, когда у вас, например, в семье или коллективе имеются несколько устройств одной модели. Как различать их? Самый простой способ – сменить название телефона.

Как сменить имя Android смартфона или планшета

Изменить имя Android устройства легко и просто:

1. Войдите в меню настроек системы, нажав на значок в виде шестеренки в панели приложений или в шторке быстрых настроек, которая открывается, когда вы проводите пальцем вниз от верхнего края экрана.

2. В меню настроек найдите пункт «О телефоне». В зависимости от вашего устройства вам может потребоваться перейти в раздел «Система», прежде чем вы увидите пункт «О телефоне». Вы также можете воспользоваться панелью поиска в верхней части экрана (если она у вас есть).

3. Откройте подраздел «О телефоне». Здесь вы увидите параметр «Название устройства». просто коснитесь его.

4. Коснитесь имени своего устройства или кнопки редактирования рядом с ним (в виде карандаша).

5. В открывшейся панели редактирования введите новое имя своего Android телефона или планшета и нажмите «ОК» или «Сохранить».

Достаточно просто, не правда ли?

Однако, вам может потребоваться сменить название телефона еще в одном месте.

Зайдите в настройки Bluetooth путем длинного нажатия на соответствующий значок в шторке быстрых настроек, а затем в «Настройки подключения» -> «Bluetooth» (и включите переключатель для активации соединения, если он ранее не был включен). Здесь вы также найдете параметр «Имя устройства», который вам нужно будет сменить.

Всё. Теперь ваш телефон или планшет будет отображаться на устройствах друзей и близких под тем именем, которое вы задали.

Источник

Операции с именем Android

В этой статье поговорим про имя устройства Android, разберемся, где можно его увидеть, сколько их есть, для чего они вообще нужны и как имя можно поменять на желаемое, если возникла такая необходимость.

Для чего нужно имя

Имя нужно для того, чтобы устройство можно было идентифицировать, например, найти планшет среди ему подобных. Его можно увидеть при подключении к ПК через USB в режиме накопителя, также его видят другие девайсы, сопряженные с вашим через Bluetooth.

Существует и другое название Wi-Fi. Если вы создали беспроводную Wi-Fi сеть, то есть гаджет служит точкой доступа, то по этому имени можно идентифицировать созданную сеть.

Давайте разберемся, как можно изменять эти имена.

Как его заменить

Это можно сделать несколькими путями, конечный результат будет один и тот же, но вы можете выбрать способ, который ближе вам.

Способ первый

Для этого вам потребуется компьютер, подключенный к интернету и с установленным браузером.

  • Запустите на ПК браузер и введите google.com/android/devicemanager.
  • Зайдите под своими аккаунтами, введя пароль и логин.

Примечание: убедитесь, что аккаунт на Android совпадает с тем, что отображается в браузере.

  • Напротив имени устройства клацните по стрелке вниз.
  • Напротив устройства нажмите на значок «карандаш», чтобы открыть редактирование названия.

  • Напишите новое имя Android.

Примечание: изменения могут вступить в силу не сразу, а через некоторое время.

Способ второй

В этом случае настройка будет производиться на самом планшете/телефоне.

  • Откройте настройки на вашем аппарате.

  • Выберите строчку меню «О телефоне».

  • Тапните по «Имя_устройства», чтобы открыть окно редактирования.

  • Измените его на любое другое и нажмите ОК.

Как заменить имя точки доступа

Также расскажем, как изменить Wi-Fi имя на Android. Для этого выполните следующие действия.

  • Перейдите в настройки Android.
  • Откройте пункт «Общий модем & сети».

  • Тапните по «Точка доступа Wi-Fi».

  • Выберите «Создать точку доступа Wi-Fi».

  • В открывшемся окне в поле «Название Wi-Fi (SSID)» вместо того, что там есть, напишите любое другое желаемое название, чтобы изменить имя Wi-Fi на Android.
Читайте также:  Как удалить все устройства bluetooth android

Как переименовать Android

Сетевое название устройства отображается в административном меню маршрутизатора и идентифицирует ваше устройство.

Если есть необходимость поменять сетевое имя Android, выполните следующее.

Сделать это можно двумя способами, оба они требуют наличия ROOT прав.

Способ первый

  • Прописать в терминале su.

  • Следующей строчкой прописать: setprop net.hostname new_name.

Чтобы проверить вступили ли в силу изменения, нужно написать getprop net.hostname.

Способ второй

  • В поле Host name ввести желаемое слово.

  • Применить изменения, нажав на Change.

Примечание: данное изменение может сбиваться при перезагрузке аппарата.

Операции с именем Android: Видео

Источник

Как назвать приложение: 8 советов

Создать приложение – это полдела. После этого необходимо сделать очень многое, что люди узнали о его существовании. Но еще раньше надо принять важное решение, которое может решить судьбу вашего приложения…

Рекомендуем хорошенько подумать о том, как его назвать. Название должно не только отражать суть приложения, но и в идеале четко ассоциироваться у пользователей с вашим продуктом.

Как этого добиться?

1. Название должно иметь отношение к содержанию и при этом быть достаточно простым

Выберите название, которое наилучшим образом описывает приложение. Позаботьтесь о том, чтобы название можно было запоминающимся и легкопроизносимым. Это значительно увеличит шансы приложения на рынке.

2. Проверьте, существуют ли приложения с таким названием

Возможно, кто-то уже придумал и использовал такое название до вас. Позаботьтесь о том, чтобы название вашего собственного приложения не было слишком похоже на уже существующие – вы можете нарушить чьи-то авторские права. Кроме того, таким образом вы можете получить себе конкурента.

3. Название приложения и место в топе

Название мобильного приложения и набор ключевых слов (keywords, кейворды) – это крайне важная составляющая успеха на рынке. Сделайте их релевантными и постарайтесь включить в него несколько популярных поисковых запросов, только не перестарайтесь: поверьте, желающих использовать словосочетание angry birds слишком много.

Объем кейвордов – 100 знаков, учитывается каждая буква. Поэтому тщательно продумайте каждое слово. Разделяйте слова запятыми, не используйте пробелы, и по возможности используйте слова во множественном числе и синонимы.

4. Поисковая оптимизация SEO

Правильная SEO-стратегия поможет вашему приложению быть на виду. Благодаря оптимизации ваше приложение будет выше в поисковой выдаче Google. Постарайтесь включить в кейворды наиболее популярные поисковые запросы (воспользуйтесь Google Adwords или похожим сервисом для того, чтобы их найти)

Кроме того, постарайтесь использовать максимум своих ключевых слов в описании приложения – это также может дать вам более высокую позицию в поисковой выдаче в Google.

5. URL с точки зрения SEO

Ссылка на ваше приложение – это тоже важный аспект с точки зрения поисковой оптимизации. По умолчанию для формирования ссылки будет использовано название приложения. Не используйте специальные символы, иначе в результате может сформироваться некорректный URL.

6. Форматирование описания

Проверьте, чтобы объем описания не превышал лимит. И не забудьте выделить особенности вашего приложения (например, списком).

7. Выбор категории

Правильно выбрать категорию для приложения почти столь же важно, как и правильно выбрать название. Это позволяет получить доступ к нужной целевой аудитории. Выберите категорию с наименьшей конкуренцией. Есть специальные сервисы, помогающие сравнить категории с точки зрения их конкурентности, – например, MobClix. С его помощью вы сможете подобрать наиболее подходящую категорию для своего приложения.

8. Посоветуйтесь с друзьями

По возможности, проведите опрос хотя бы среди своих знакомых. Обратная связь поможет оценить верность выбора.

И в заключение

Выбор названия может оказать заметное влияние на успешность вашего приложения. Естественно, в конечном итоге для пользователей все решает качество, но для того, чтобы они смогли его оценить, необходимо сделать все, чтобы они его заметили.

Источник

Одним словом. Нейминг для мобильных приложений

У вас есть 11 символов, чтобы убедить пользователя. Как дать павильное имя мобильному приложению?

1. Человеческий фактор. Аутентичность и хорошее звучание

Главное: итогом всех манипуляций станет то, что приложение увидит конечный пользователь — и именно ему предстоит сделать свой выбор в вашу пользу или против вас.

Увеличить вероятность успеха проекта за счет имени можно с учетом трех важных факторов влияния на пользователя:
— запоминаемость
— аутентичность и доверие
— гармоничное звучание

Запоминаемость обеспечивает уникальное и понятное название (например, содержащее знакомое слово или его часть), которое в лучшем случае сможет дать характеристику приложения.

Аутентичность имени можно придать за счет понимания своей аудитории и того, где именно можно познакомиться с ней поближе. Сообщества, блоги, форумы, а также ваши самые сильные конкуренты или просто приложения, которые нравятся целевым пользователям, помогут заговорить на их языке. Кроме того, соприкоснувшись с представителями нужной аудитории, вы узнаете о трендах, актуальных для вашего сегмента.

Читайте также:  Ани деск для андроид

Гармоничное звучание — важное правило. Оно слишком очевидно, чтобы рассматривать его подробно, но достаточно важно, чтобы упомянуть. Произнесите выбранное имя вслух: все ли буквы были услышаны?

2. Учет всех ограничений на длину

Крайне важно продумывать написание таким образом, чтобы при всех условиях название давало максимум информации. Как известно, заголовок в AppStore ограничен 255 символами, но на экране пользователь увидит куда меньше:

15 символов (в топ-чартах) — мобильный AppStore RU;

29 символов (в «Категориях») — мобильный App Store RU;

30 символов (в топ-чартах) — мобильный App Store US;

29 символов (в «Категориях») — мобильный App Store US;

27 символов — десктопная версия App Store RU и US.

На домашнем экране заголовок виден не более чем на 11 символов для iOS (и 14 для Android). Создайте такое имя, чтобы 15 символов вызывали желание установить, а 11 — открывать снова и снова.

3. Синтез. “Умная” генерация чистого и звучного имени

Можно пойти по проверенному пути: синтез двух слов — идея не новая, зато действенная. Она решает проблему узнаваемости (одно из слов будет знакомо) и уникальности (второе — нет). Вот, что может получиться, если немного пофантазировать:

Topface — знакомства и общение;
Flipboard: Ваш журнал социальных новостей;
Aviasales — авиабилеты дешево.

Поразвлекаться и вдохновиться, придумывая имена, можно на одном из этих сайтов:
(приведены результаты для запроса “travel”)

1. Naminum. Несмотря на очень простой принцип работы, позволяет увидеть вполне достойные варианты имени. Например, travelim, travelio и traveliq.

2. Генератор доменных имен Wordoid. Полезен, когда нужно придумать простое, хорошо звучащее дополнение к ключевому слову.

3. Магазин имен Brandbucket. Показывает готовые имена и визуализацию для них, которые можно использовать в качестве вдохновения для создания своего.

4. Имя по запросу

Постарайтесь создать имя с учетом:

а) Возможных запросов в магазинах приложений. Самые популярные актуальные запросы в AppStore доступны всем на странице поиска:

Поисковые алгоритмы AppStore, Play Market и других платформ известны только их разработчикам, но у вас должны быть некоторые догадки о том, какой запрос пользователи будут вводить наиболее часто. При этом важно понимать, что использование самых трендовых слов не гарантирует лидирующие позиции в выдаче.

Ограничьтесь заголовком из 3-7 самых значимых ключевых слов.

б) SEO-фактора
Во-первых кто-то гуглит:

И примерно теми же словами эти или другие люди попробуют найти вас в магазинах — это стоит учесть.

Во-вторых, чтобы и в поисковиках вы были на первых позициях (и по ряду других причин), вам стоит озадачиться созданием сайта-одностраничника с мобильной версией и ссылками на скачивание приложения для интересующей платформы. Здесь-то вам и пригодится хорошее имя и описание в названии.

  • Яндекс.Музыка — удобный плеер для iPhone. Новые песни и альбомы онлайн и офлайн, Радио. Cпешите скачать и слушать!
  • InstaSize — Публикуй Целые Фото Без Кадрирования В Социальные Сети
  • ivi.ru — смотреть фильмы, сериалы, мультики в HD качестве. Лучшие мировые и российские комедии, боевики, ужасы, драмы, фантастика для iPhone и iPad.

5. Любовь к цифрам

Обращайтесь к статистике: для нас уже создали ряд сервисов для аналитики рынка мобильных приложений, которые помогут справиться с некоторыми трудностями нейминга. Кроме того, вам нужно и самостоятельно отслеживать как конкурентов, так и свои позиции.

1. Реальная картина в AppStore на основании названий 8400 самых популярных приложений — из чего состоят топовые заголовки? Ответ на touchin.ru.

Этот сервис позволит лучше понять конкуренцию и скорректировать нейминг таким образом, чтобы увеличить шансы попадания в ТОП.

*Важно понимать, что это не статистика запросов, а статистика названий. Включение «Pro» в заголовок не является фактором повышения количества загрузок.

2. Ежедневные и ежечасные обновления рейтингов поиковых запросов, попаданий в «рекомендованное» и некоторые другие данные по поисковым показам конкурентов и вашего проекта на appannie.com.

3. И еще один сервис для мониторинга ключевых слов и других важных для оптимизации факторов: sensortower.com.

P.S.: Последние рекомендации:
1. Экспериментируйте с категориями.
2. Просите знакомых и незнакомых людей рассказать что-то о вашем приложении на основании названия и иконки, не показывая скриншотов.

Тем, кто хочет разрабатывать под мобильные устройства, рекомендуем профессию «Разработчик мобильных приложений».

У вас есть 11 символов, чтобы убедить пользователя. Как дать павильное имя мобильному приложению?

1. Человеческий фактор. Аутентичность и хорошее звучание

Главное: итогом всех манипуляций станет то, что приложение увидит конечный пользователь — и именно ему предстоит сделать свой выбор в вашу пользу или против вас.

Увеличить вероятность успеха проекта за счет имени можно с учетом трех важных факторов влияния на пользователя:
— запоминаемость
— аутентичность и доверие
— гармоничное звучание

Читайте также:  Создай свою машину для андроид

Запоминаемость обеспечивает уникальное и понятное название (например, содержащее знакомое слово или его часть), которое в лучшем случае сможет дать характеристику приложения.

Аутентичность имени можно придать за счет понимания своей аудитории и того, где именно можно познакомиться с ней поближе. Сообщества, блоги, форумы, а также ваши самые сильные конкуренты или просто приложения, которые нравятся целевым пользователям, помогут заговорить на их языке. Кроме того, соприкоснувшись с представителями нужной аудитории, вы узнаете о трендах, актуальных для вашего сегмента.

Гармоничное звучание — важное правило. Оно слишком очевидно, чтобы рассматривать его подробно, но достаточно важно, чтобы упомянуть. Произнесите выбранное имя вслух: все ли буквы были услышаны?

2. Учет всех ограничений на длину

Крайне важно продумывать написание таким образом, чтобы при всех условиях название давало максимум информации. Как известно, заголовок в AppStore ограничен 255 символами, но на экране пользователь увидит куда меньше:

15 символов (в топ-чартах) — мобильный AppStore RU;

29 символов (в «Категориях») — мобильный App Store RU;

30 символов (в топ-чартах) — мобильный App Store US;

29 символов (в «Категориях») — мобильный App Store US;

27 символов — десктопная версия App Store RU и US.

На домашнем экране заголовок виден не более чем на 11 символов для iOS (и 14 для Android). Создайте такое имя, чтобы 15 символов вызывали желание установить, а 11 — открывать снова и снова.

3. Синтез. “Умная” генерация чистого и звучного имени

Можно пойти по проверенному пути: синтез двух слов — идея не новая, зато действенная. Она решает проблему узнаваемости (одно из слов будет знакомо) и уникальности (второе — нет). Вот, что может получиться, если немного пофантазировать:

Topface — знакомства и общение;
Flipboard: Ваш журнал социальных новостей;
Aviasales — авиабилеты дешево.

Поразвлекаться и вдохновиться, придумывая имена, можно на одном из этих сайтов:
(приведены результаты для запроса “travel”)

1. Naminum. Несмотря на очень простой принцип работы, позволяет увидеть вполне достойные варианты имени. Например, travelim, travelio и traveliq.

2. Генератор доменных имен Wordoid. Полезен, когда нужно придумать простое, хорошо звучащее дополнение к ключевому слову.

3. Магазин имен Brandbucket. Показывает готовые имена и визуализацию для них, которые можно использовать в качестве вдохновения для создания своего.

4. Имя по запросу

Постарайтесь создать имя с учетом:

а) Возможных запросов в магазинах приложений. Самые популярные актуальные запросы в AppStore доступны всем на странице поиска:

Поисковые алгоритмы AppStore, Play Market и других платформ известны только их разработчикам, но у вас должны быть некоторые догадки о том, какой запрос пользователи будут вводить наиболее часто. При этом важно понимать, что использование самых трендовых слов не гарантирует лидирующие позиции в выдаче.

Ограничьтесь заголовком из 3-7 самых значимых ключевых слов.

б) SEO-фактора
Во-первых кто-то гуглит:

И примерно теми же словами эти или другие люди попробуют найти вас в магазинах — это стоит учесть.

Во-вторых, чтобы и в поисковиках вы были на первых позициях (и по ряду других причин), вам стоит озадачиться созданием сайта-одностраничника с мобильной версией и ссылками на скачивание приложения для интересующей платформы. Здесь-то вам и пригодится хорошее имя и описание в названии.

  • Яндекс.Музыка — удобный плеер для iPhone. Новые песни и альбомы онлайн и офлайн, Радио. Cпешите скачать и слушать!
  • InstaSize — Публикуй Целые Фото Без Кадрирования В Социальные Сети
  • ivi.ru — смотреть фильмы, сериалы, мультики в HD качестве. Лучшие мировые и российские комедии, боевики, ужасы, драмы, фантастика для iPhone и iPad.

5. Любовь к цифрам

Обращайтесь к статистике: для нас уже создали ряд сервисов для аналитики рынка мобильных приложений, которые помогут справиться с некоторыми трудностями нейминга. Кроме того, вам нужно и самостоятельно отслеживать как конкурентов, так и свои позиции.

1. Реальная картина в AppStore на основании названий 8400 самых популярных приложений — из чего состоят топовые заголовки? Ответ на touchin.ru.

Этот сервис позволит лучше понять конкуренцию и скорректировать нейминг таким образом, чтобы увеличить шансы попадания в ТОП.

*Важно понимать, что это не статистика запросов, а статистика названий. Включение «Pro» в заголовок не является фактором повышения количества загрузок.

2. Ежедневные и ежечасные обновления рейтингов поиковых запросов, попаданий в «рекомендованное» и некоторые другие данные по поисковым показам конкурентов и вашего проекта на appannie.com.

3. И еще один сервис для мониторинга ключевых слов и других важных для оптимизации факторов: sensortower.com.

P.S.: Последние рекомендации:
1. Экспериментируйте с категориями.
2. Просите знакомых и незнакомых людей рассказать что-то о вашем приложении на основании названия и иконки, не показывая скриншотов.

Тем, кто хочет разрабатывать под мобильные устройства, рекомендуем профессию «Разработчик мобильных приложений».

Источник

Оцените статью