- Кто они такие эти айфонщики? Или 7 типов владельцев iPhone
- Leef iBridge 3 — iPhone и флешка теперь легко и продуктивно вместе
- Что делать, если iPhone не видит сим-карту
- iPhone 7. Сильные и слабые стороны, выявленные эксплуатацией
- комментариев 10
- Павел Дуров назвал пользователей айфонов «цифровыми рабами»
- Стало известно, как выглядит типичный владелец iPhone в России
- Мужчины VS женщины
- Молодые VS пожилые
- В каких городах айфон популярнее всего
- Про приверженность бренду Apple
- Кто больше пользуется соцсетями и мессенджерами
- Кто куда поехал отдыхать
- 5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
- Привет, Google или окей, Siri? Чем отличаются пользователи iPhone и Android
Кто они такие эти айфонщики? Или 7 типов владельцев iPhone
Опубликовано 23.08.2011 · Обновлено 23.08.2011
Айфон – один из самых популярных смартфонов на рынке, он также является объектом насмешек и целью для убийства со стороны «кровожадных» не-владельцев iPhone или не-iPhone владельцев, как вам больше нравится.
Благодаря хорошим ребятам из TechnoBuffalo и inquisitr мы покажем вам инфографики, рассказывающие о пользователях iPhone.
Leef iBridge 3 — iPhone и флешка теперь легко и продуктивно вместе
Автор: Admin · Published 03.02.2017
Что делать, если iPhone не видит сим-карту
Автор: Admin · Published 07.12.2016
iPhone 7. Сильные и слабые стороны, выявленные эксплуатацией
Автор: Admin · Published 09.12.2016
комментариев 10
Интересно! Особенно про Недовольного точно подмечено, много таких человек встречал. 🙂
Больше под зарубежный тип людей, ИМХО совсем не точное охарактеризования русскоязычных пользователей.
Обещаю этим заняться, правда, по русскоязычным юзерам труднее информацию искать
С русскими гораздо проще:
1) Гик-фанат-разработчик под iOS (хорошо понимает зачем ему эта система и она его устраивает)
2) Гик-ненавистник (фан Android / хейтер Apple): начитался быдло-статей и тролл-комментов, поверил всему, что там написано, и теперь считает тех, кому нравится iPhone (и iOS вообще) фанатиками. Зачастую этот тип людей мало чего знает об iOS, ноет о закрытости системы и т.д. (думаю, вы сами все об этих людях знаете)
3) Чувак с раёна: купил афоню для понтов перед пацанами, чо. Это ему типа, ну… как бы круто, чо… (о чем тут еще говорить?)
Нехватает чего то мимо Фанатом и Неблагодарным, Что ли Простого Юзера? Не?
Пожалуй. Хотя, как вы определяете простого юзера?
Юзает айфон просто) Играет, качет звонит и т д не жуткий айманьяк у него есть макбук или аймак , которым пользуется не так часто
мегоюзер-недохакер)) классная картинка, спасибо.
Источник
Павел Дуров назвал пользователей айфонов «цифровыми рабами»
Павел Дуров вновь раскритиковал Apple. Он заявил, что американская корпорация намеренно превращает пользователей в «цифровых рабов» и запирает в своей экосистеме, а также ради прибыли подводит пользователей, доверяющих ее сервисам.
Поводом для критики стал материал New York Times, в котором рассказано о двух дата-центрах Apple в Китае, переданных правительственной компании. Центры занимаются хранением данных пользователей внутри страны.
Также в публикации сказано, что Apple отказалась от обычного метода защиты данных после запрета китайских властей. Хотя информацию по-прежнему держат в зашифрованном виде, американская корпорация была вынуждена пойти на уступки и передать новому владельцу ключи шифрования.
«Apple очень эффективно следует своей бизнес-модели, основанной на продаже переоценненных и устаревших устройств потребителям, запертым в ее экосистеме, — пишет глава Telegram.
«Каждый раз, когда я беру в руки iPhone, чтобы протестировать наше iOS -приложение, я будто возвращаюсь в средневековье, — продолжает он. — 60-герцовые дисплеи Apple не идут ни в какое сравнение со 120-герцовыми на Android-устройствах, у которых намного более плавные анимации».
«Худшее в технике Apple это не неуклюжие устройства и не устаревший софт. Владельца iPhone превращают в цифрового раба Apple — ему позволено использовать только те приложения, которым Apple позволяет размещаться в App Store, а восстанавливать данные можно только через iCloud.
Неудивительно, что тоталитарный подход Apple так ценится Коммунистической партией Китая, которая — благодаря Apple — теперь имеет полноценный контроль над приложениями и данными всех граждан, доверяющих айфонам. Грустно, но неудивительно: большие технологические компании часто выбирают прибыли вместо свобод».
Источник
Стало известно, как выглядит типичный владелец iPhone в России
Мы все представляем юзеров айфонов по-своему. Но у операторов картина лучше.
«Билайн» провёл аналитическое исследование своих больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в своей сети.
Мужчины VS женщины
Как и в прошлом году, в 2017 году наибольшую долю владельцев iPhone представляют мужчины – 55% от всех пользователей. По возрастным категориям соотношение также практически не изменилось.
Вот так, а фанатики андроида думали, что это женский телефон.
Молодые VS пожилые
Что там говорили про то, что «айфонами пользуются только школьники»? Нет!
Самый популярный возраст владельцев айфонов – 25-35 лет, 37,5% и 37% абонентов соответственно.
Думаете, следом идут школьники? Ничего подобного, 26% владельцев 35-40 лет. Так что не надо делать выводы только по тому, что говорят в интернете.
Ну и логично, что пожилых было меньше всего: 64 года – 1,8% абонентов с айфоном в 2017 году.
В каких городах айфон популярнее всего
Это Ставрополь
Попробуйте найти свой город в списке по порядку убывания популярности iPhone:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Казань,
- Краснодар,
- Екатеринбург,
- Ростов-на-Дону,
- Волгоград,
- Владивосток
- Ставрополь.
С Москвой всё понятно, а вот Ставрополь прям удивил.
Про приверженность бренду Apple
Вот вам поразмышлять: из тех, кто купил iPhone 7 в 2017 году, 68% ранее пользовались предыдущими поколениями айфона. То есть два из трёх владельцев сейчас – настоящие приверженцы Apple.
Пользователям Android от этого может пригореть. 17% покупателей iPhone 7 и 7 Plus решили перейти на них со смартфонов на базе c Android.
В то же время не такая большая цифра. Если читать наши комментарии, может показаться, что на самом деле таких перебежчиков в три раза больше.
Кто больше пользуется соцсетями и мессенджерами
Чатиться больше всех любят владельцы iPhone 7 и 7 Plus. В Москве 90% из них пользуются соцсетями и 89% – мессенджерами.
В регионах народ совсем чуточку попроще, 86% и 85% соответственно. В почёте среди мессенджеров WhatsApp, а среди социальных сетей – Facebook. Не ВКонтакте, обратите внимание!
Среди владельцев «семерок», не пользующихся мессенджерами, в Москве и Санкт-Петербурге больше всего мужчин (55% и 55,6% соответственно), в то время как в регионах наоборот – 53,82% абонентов, не пользующихся мессенджерами – женщины.
Кто куда поехал отдыхать
Ну и последнее – про путешествия.
56% пользователей iPhone 7 и 7 Plus из Москвы и Питера в первой половине 2017 года поехали отдыхать по России. А за границу выезжали 37%.
В регионах 55% владельцев iPhone 7 и 7 Plus выбирали для поездок Россию, 31% посещали другие страны. Заметили, что доля никуда не поехавших в регионах в два раза выше, чем среди москвичей.
Вот общая инфографика, может быть интересно:
Источник
5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
Сегодня очевидно – рынок смартфонов «наелся». Потребителям уже не так нужны и дешевые Android’ы, и дорогие iPhone. Неудивительно, что акционеры волнуются: каковы перспективы «яблочных» смартфонов и самой Apple? Ответ дает известный аналитик USB Стивен Милунович.
Эксперт полагает, что рост пользовательской базы iPhone – опять-таки, из-за насыщения рынка, а также из-за возросшей конкуренции – замедляется. Но пока что это ничем серьезным компании не грозит, а годовой средний чек пользователя iPhone только растёт и скоро достигнет отметки в $340 долларов ежегодно (правда, выше этой отметки ему вряд ли удастся подняться).
Милунович также представил 5 портретов среднестатистического пользователя iPhone (источник данных – исследования UBS и корпоративные отчеты Apple).
Покупатель первого типа пользуется смартфоном Apple два года, а потом покупает себе новый. Кроме того, каждый год он тратит $40 на различные «яблочные» сервисы – например, Music. В результате Apple ежегодно зарабатывает на нём 390 долларов. Таких клиентов у компании – 35% от всей базы пользователей.
Второй «подвид» поклонников iPhone пользуется купленным гаджетом дольше – 3 года, и опять-таки тратит деньги на сервисы, в этом случае средний чек снижается до $273. Таких «практичных» клиентов у Apple тоже много – 35%.
Третий клиент, как и первый, тоже использует iPhone с платными услугами Apple два года, но периодически покупает и другие «яблочные» продукты, так что приносит в среднем целых $548 ежегодно. Таких покупателей у компании (к сожалению для неё) немного – всего 10%.
Ещё 5% юзеров в течение двух лет покупают и iPhone, и iPad, и Mac, так что Apple ежегодно получает с них впечатляющие 650 долларов.
Наконец, клиент Apple №5 – это «беженец» с Android. Он сначала пользовался платным сервисом купертиновцев (скорее всего, Apple Music), а затем все-таки решился на покупку iPhone и продолжает пользоваться полюбившимся сервисом. В среднем он пока приносит Apple 130 долларов. Число таких пользователей достигает 15%.
В среднем же каждый клиент из всех пяти групп дает Apple ежегодный заработок в размере $339.
Милунович полагает, что в ближайшие несколько лет «свитчеры» с Android составят 10-15% от пользовательской базы Apple iPhone. Это связано с тем, что у пользователей «яблочных» смартфонов выше уровень лояльности к своему продукту.
Аналитик уверен, что остаться на iPhone предпочтут до 85% его владельцев. Аналогичный показатель для Android ниже – 75 процентов.
А как часто покупаете новый iPhone Вы, уважаемые читатели? Будем рады Вашим комментариям.
Источник
Привет, Google или окей, Siri? Чем отличаются пользователи iPhone и Android
Многие наверняка хоть раз задумывались о различиях между пользователями iOS и Android. Кто из них умнее? Кто злее? Кто, в конце концов, богаче? Время от времени этот вопрос занимает и учёных на пару с маркетологами. Лайф изучил несколько исследований на эту тему и рассказывает, чем же отличаются пользователи iPhone от владельцев Android-гаджетов.
Коллаж © L!FE Фото: © Kinopoisk/»Тупой и еще тупее»
Многие владельцы iPhone — заносчивые выскочки
Одно из самых популярных исследований на эту тему числится за британскими учёными из Университетов Линкольна и Ланкастера. Они изучили привычки более 500 владельцев iOS и Android-смартфонов и пришли к выводу, что гаджеты способны рассказать про натуру человека гораздо больше, чем кажется.
Например, учёные убеждены, что покупатели Android искренние и спокойные, чем владельцы iPhone. Подробнее о финансовом благосостоянии мы поговорим позже, а сейчас отметим лишь то, что в фокус-группе британцев оказались люди, достаток которых не коррелировал с логотипами на их девайсах. Однако исследователи выяснили, что пользователи iOS зачастую считают iPhone атрибутом некоего статуса. Владельцы Android же стараются подчеркнуть смартфоном свою индивидуальность
Исследование рекомендательного сервиса Huch показало, что владельцы iPhone — оптимисты и экстраверты. Но при этом среди них часто встречаются транжиры и выскочки. А случайный встречный с Android наверняка окажется доверчивым интровертом, с которым легко договориться. Есть в исследовании Hunch и забавные наблюдения: например, поклонники продукта Google чаще заводят домашних животных. В анкетировании Hunch приняло участие около 16 000 человек.
Мужчины и старики — главные клиенты Apple
Есть работы, показывающие распределение iOS и Android по гендеру и возрасту. Аналитики из Fluent утверждают, что в США мужчины отдают предпочтение iPhone чаще женщин. Соответственно, женщины чаще покупают Android.
При этом аппараты с операционкой Google доминируют во всех возрастных группах. Единственное, на что здесь стоит обратить внимание: в сегменте 65 лет и старше iOS и Android делят аудиторию почти поровну — 49,2% у Apple против 50,8% у Google.
У пользователей Android меньше друзей, чем у фанатов Apple
Особенно сильно маркетологи любят изучать привычки людей. Ведь, зная повадки человека, влезть в его карман становится проще. Поэтому исследований, в которых сравниваются привычки iOS и Android-пользователей, пруд пруди.
Опрос SlickDeals, в котором участвовало 2000 пользователей Android и iPhone, показал, что фанаты Apple очень сильно привязаны к своим смартфонам. Например, iOS-пользователи ежедневно отправляют примерно 58 сообщений, тогда как приверженцы Android — всего 26. Типичный владелец iPhone пялится в экран смартфона почти 5 часов в сутки, тогда как Android-юзеры посвящают гаджету меньше четырёх. Поклонники iPhone делают 12 селфи в день, а Android — 7.
При этом, судя по всему, клиенты Тима Кука более общительные и активные люди, чем пользователи Android. Опрос SlickDeals показывает, что на выходных люди с iPhone предпочитают тусоваться с друзьями, а поклонники Google любят проводить свободное время дома, засев перед телевизором или уткнувшись в книгу. Последнее, возможно, объясняется тем, что у iOS-пользователей больше друзей, чем у Android-юзеров.
Компания Pure Digital выявила разницу между реакцией пользователей разных операционных систем на push-уведомления. Владельцы Android открывают примерно 3,48% полученных «пушей», а покупатели iPhone — всего 1,77%. Разницу исследователи списывают на различия интерфейсов. Дескать, Android больше располагает к открытию всплывающих сообщений. А вот чему авторы работы не смогли дать вразумительного объяснение, так это тому, что владельцы iPhone открывают «пуши» в течение 7 минут, а пользователи Android собираются духом аж 48 минут.
Люди с Android очень экономные
Посчитать чужие деньги исследователи тоже любят. Поэтому работ, которые рассказывают о благосостоянии iOS и Android-пользователей, тоже достаточно.
Упомянутый опрос SlickDeals показал, что средняя годовая зарплата американца с iPhone равна 53 251 доллару, тогда как у юзера Android — 37 040 баксов. Как следствие, апологеты Apple ездят на отдых 4 раза в год, а другие — только 3 раза. На одежду владельцы iPhone тратят по 117 долларов в месяц, а на гаджеты и сервисы — 100. У Android эти показатели равны 62 и 50 долларам соответственно.
К слову, на цифры SlickDeals хорошо ложится и статистика уже Fluent. Опросив свыше 3000 взрослых американцев, они выяснили, что владельцы iOS совершают онлайн-покупки со смартфонов чаще владельцев Android.
Пользователи iPhone умнее пользователей Android
В меньшей степени рекламщиков и учёных интересует разница интеллекта у пользователей смартфонов на разных операционках. Во всяком случае открытых исследований на эту тему значительно меньше. Но это не значит, что их нет вовсе.
В 2015-м компания Chitika, занимающаяся рекламой в Интернете, проанализировала разные жизненные аспекты владельцев смартфонов и нашла корреляцию между уровнем образования человека и маркой его смартфона. Если коротко, то чем умнее человек, тем выше вероятность того, что он является пользователем iPhone.
Есть и более ранние исследования. Они, увы, возможно, расстроят владельцев Samsung. В 2013 году аналитики из Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) выяснили, что среди владельцев iPhone значительно больше людей с высшим образованием и учёными степенями, чем среди владельцев Samsung.
Британская букмекерская компания Ladbrokes попросила тысячу случайных пользователей своего приложения пройти небольшой тест на сообразительность. Людям предстояло на время ответить на несложные вопросы, например, «сколько девяток встречается при счёте от 1 до 100». Эксперимент показал, что владельцы iPhone сообразительнее Android-юзеров. Клиенты Apple справлялись с головоломками за 94 секунды, у владельцев Samsung на всё про всё уходило 103 секунды, у пользователей HTC — 105 секунд.
Впрочем, не стоит принимать все статистические данные близко к сердцу, поскольку это усреднённые результаты, которые показали небольшие выборки. Проецировать их на всех пользователей Android и iOS в мире было бы глупо. Ну а точного ответа на вопрос, кто умнее или богаче, пока ещё нет. И едва ли он появится. Если, конечно, Google и Apple не заставят проходить тесты на уровень IQ всех своих клиентов поголовно.
Источник