Как обновить apple mobile device

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Bug type 193 iphone

Источник

Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes

Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.

Если не удается обновить устройство по беспроводной сети, сделайте это вручную через iTunes на доверенном компьютере.

Подготовка к обновлению

  1. Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
  2. Если у вас компьютер Mac, убедитесь, что на нем установлена macOS Mojave или более ранней версии. Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, обновите устройство с помощью программы Finder. Если вы не уверены, какая версия macOS установлена на компьютере Mac, определите ее по этой процедуре.
  3. Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, перед началом обновления подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.

Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes

  1. Откройте iTunes на компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows.
  2. Подключите устройство к компьютеру.
  3. Нажмите кнопку устройства на панели инструментов iTunes. Если вы не видите свое устройство, следуйте этим инструкциям.
  4. Выберите вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Обновить».
  5. Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
  6. При необходимости введите пароль. Если вы забыли код-пароль, следуйте этим инструкциям.

Если на компьютере появляются предупреждения

Если не хватает свободного места для обновления

Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.

Источник

Apple Mobile Device USB Driver — где взять?

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.
Читайте также:  Iphone full battery charge

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
    1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
    2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
    3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Источник

Почему не работает айтюнс на компьютере

Если вы задаетесь вопросом — почему не работает айтюнс на компьютере, мы подготовили подробную инструкцию для решения этой проблемы. Обратите внимание, мы будем говорить о подключении последнего смартфона iPhone 7 к компьютеру, но вы можете использовать любое устройство Apple.

Наша инструкция будет полезна пользователям, у которых:

  • Компьютер Windows не обнаруживает и не распознает устройство Apple
  • Не отображается контент на устройстве Apple
  • iTunes не распознает устройство Apple

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:

  • Нажали кнопку «Доверять этом компьютеру» на вашем устройстве Apple при подключении к компьютеру.
  • Установили последние обновления Windows. Таким образом, вы будете уверены, что на вашем компьютере установлены последние драйвера.
  • Убедитесь, что USB кабель рабочий.
  • Убедитесь, что ваше устройство Apple включено.
  • Убедитесь, что установлена последняя версия iTunes.

Способ 1. Переустановить айтюнс

Если у вас не работает айтюнс на компьютере, попробуйте полностью переустановить его, а не просто обновить до последней версии.
1) Откройте Пуск> Панель управления > Удаление программы.


2) Выберите iTunes и Bonjour и нажмите «Удалить» .


3) Загрузите последнюю версию iTunes. Установите программу в соответствии с инструкциями.

  • Если вы используете 32-разрядную версию Windows, загрузите айтюнс отсюда.
  • Если вы используете 64-разрядную версию Windows, загрузите айтюнс отсюда.
  • Если вы используете более старую версию видеокарты, загрузите айтюнс отсюда.
Читайте также:  Если ввести свой apple id

4) Затем снова подключите устройство Apple к компьютеру, чтобы узнать, решена ли проблема.

Способ 2: Вручную обновить USB-устройства Apple Mobile Device

Этот способ принимается, когда вы видите желтую иконку рядом с USB-устройством Apple Mobile Device USB в в диспетчере устройств.

1) Убедитесь, что вы вышли с айтюнса. После этого подключите свой iPhone к компьютеру.

2) Перейдите в диспетчер устройств. Затем разверните категорию «Контроллеры USB» и найдите устройство Apple Mobile Device USB Driver.

Если вы не можете найти USB- устройство Apple Mobile Device, выполните способ 5 – Обновить драйверы iPhone 7.

3) В появившемся окне выберите «Выполните поиск драйверов на компьютере».

4) Затем выберите «Выбрать драйвера из списка…»
5) Нажмите кнопку «Установить с диска».
6) Нажмите « Обзор» .

Затем перейдите в папку C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers .

7) Дважды щелкните файл usbaapl . Если у вас 64-разрядная версия Windows, этот файл будет называться usbaapl64 .

Если вы не видите файл usbaapl64 или нет папки с драйверами, посмотрите в C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.

8) Затем вернитесь к окну «Установить с диска», и нажмите «ОК».


9) Нажмите «Далее» .

10) Windows установит драйверы. Если вы получите сообщение, что программное обеспечение, которое вы устанавливаете, не прошло проверку Windows, просто нажмите «Продолжить» .

11) Отсоедините устройство Apple, и снова подключите его с помощью USB-кабеля. Откройте айтюнс и посмотрите, работает ли он.

Способ 3: Включить USB-драйвер Apple Mobile Device

Если вы видите стрелку вниз рядом с Apple Mobile Device в диспетчере устройство,, это означает, что устройство отключено.Нажмите правой кнопкой мыши на USB-устройство Apple Mobile Device USB Driver и нажмите «Включить» .

Способ 4: Перезапустить Apple Mobile Device Support

1) Откройте Пуск> Панель управления > Удаление программы.


2) Найдите Apple Mobile Device Support в списке программ. Если его нет, тогда вам необходимо перезапустить айтюнс на компьютере.


3) Нажмите одновременно клавиши Windows и R , затем введите services.msc и нажмите Enter .


4) Найдите Apple Mobile Device или Apple Mobile Device Service , затем дважды щелкните по нему.


5) Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить службу.


6) Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить службу заново.

6) Перезагрузите компьютер, если необходимо.

Способ 5: Обновить драйвер для устройства Apple

Этот метод применяется, когда вы видите свой желтый восклицательный знак рядом со своим устройством Apple в диспетчере устройств. Обратите внимание, ваше устройство находится в категории «Переносные устройства», а не «Контроллеры USB».

Нажмите правой кнопкой мыши на своем устройстве Apple, и выберите «Обновить драйверы».

Надеемся, мы помогли вам ответить на вопрос — почему не работает айтюнс на компьютере, а также решить эту проблему.

Источник

Оцените статью