- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Если на компьютере появляются предупреждения
- Если не хватает свободного места для обновления
- Apple Mobile Device USB Driver — где взять?
- Почему не работает айтюнс на компьютере
- Способ 1. Переустановить айтюнс
- Способ 2: Вручную обновить USB-устройства Apple Mobile Device
- Способ 3: Включить USB-драйвер Apple Mobile Device
- Способ 4: Перезапустить Apple Mobile Device Support
- Способ 5: Обновить драйвер для устройства Apple
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.
Если не удается обновить устройство по беспроводной сети, сделайте это вручную через iTunes на доверенном компьютере.
Подготовка к обновлению
- Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
- Если у вас компьютер Mac, убедитесь, что на нем установлена macOS Mojave или более ранней версии. Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, обновите устройство с помощью программы Finder. Если вы не уверены, какая версия macOS установлена на компьютере Mac, определите ее по этой процедуре.
- Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, перед началом обновления подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Откройте iTunes на компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Нажмите кнопку устройства на панели инструментов iTunes. Если вы не видите свое устройство, следуйте этим инструкциям.
- Выберите вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Обновить».
- Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
- При необходимости введите пароль. Если вы забыли код-пароль, следуйте этим инструкциям.
Если на компьютере появляются предупреждения
Если не хватает свободного места для обновления
Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.
Источник
Apple Mobile Device USB Driver — где взять?
Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.
- Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
- На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
- Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
- Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
- Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
- Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.
Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.
Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:
- Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
- iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
- Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
- Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
- В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
- В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.
Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .
Источник
Почему не работает айтюнс на компьютере
Если вы задаетесь вопросом — почему не работает айтюнс на компьютере, мы подготовили подробную инструкцию для решения этой проблемы. Обратите внимание, мы будем говорить о подключении последнего смартфона iPhone 7 к компьютеру, но вы можете использовать любое устройство Apple.
Наша инструкция будет полезна пользователям, у которых:
- Компьютер Windows не обнаруживает и не распознает устройство Apple
- Не отображается контент на устройстве Apple
- iTunes не распознает устройство Apple
Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:
- Нажали кнопку «Доверять этом компьютеру» на вашем устройстве Apple при подключении к компьютеру.
- Установили последние обновления Windows. Таким образом, вы будете уверены, что на вашем компьютере установлены последние драйвера.
- Убедитесь, что USB кабель рабочий.
- Убедитесь, что ваше устройство Apple включено.
- Убедитесь, что установлена последняя версия iTunes.
Способ 1. Переустановить айтюнс
Если у вас не работает айтюнс на компьютере, попробуйте полностью переустановить его, а не просто обновить до последней версии.
1) Откройте Пуск> Панель управления > Удаление программы.
2) Выберите iTunes и Bonjour и нажмите «Удалить» .
3) Загрузите последнюю версию iTunes. Установите программу в соответствии с инструкциями.
- Если вы используете 32-разрядную версию Windows, загрузите айтюнс отсюда.
- Если вы используете 64-разрядную версию Windows, загрузите айтюнс отсюда.
- Если вы используете более старую версию видеокарты, загрузите айтюнс отсюда.
4) Затем снова подключите устройство Apple к компьютеру, чтобы узнать, решена ли проблема.
Способ 2: Вручную обновить USB-устройства Apple Mobile Device
Этот способ принимается, когда вы видите желтую иконку рядом с USB-устройством Apple Mobile Device USB в в диспетчере устройств.
1) Убедитесь, что вы вышли с айтюнса. После этого подключите свой iPhone к компьютеру.
2) Перейдите в диспетчер устройств. Затем разверните категорию «Контроллеры USB» и найдите устройство Apple Mobile Device USB Driver.
Если вы не можете найти USB- устройство Apple Mobile Device, выполните способ 5 – Обновить драйверы iPhone 7.
3) В появившемся окне выберите «Выполните поиск драйверов на компьютере».
4) Затем выберите «Выбрать драйвера из списка…»
5) Нажмите кнопку «Установить с диска».
6) Нажмите « Обзор» .
Затем перейдите в папку C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers .
7) Дважды щелкните файл usbaapl . Если у вас 64-разрядная версия Windows, этот файл будет называться usbaapl64 .
Если вы не видите файл usbaapl64 или нет папки с драйверами, посмотрите в C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
8) Затем вернитесь к окну «Установить с диска», и нажмите «ОК».
9) Нажмите «Далее» .
10) Windows установит драйверы. Если вы получите сообщение, что программное обеспечение, которое вы устанавливаете, не прошло проверку Windows, просто нажмите «Продолжить» .
11) Отсоедините устройство Apple, и снова подключите его с помощью USB-кабеля. Откройте айтюнс и посмотрите, работает ли он.
Способ 3: Включить USB-драйвер Apple Mobile Device
Если вы видите стрелку вниз рядом с Apple Mobile Device в диспетчере устройство,, это означает, что устройство отключено.Нажмите правой кнопкой мыши на USB-устройство Apple Mobile Device USB Driver и нажмите «Включить» .
Способ 4: Перезапустить Apple Mobile Device Support
1) Откройте Пуск> Панель управления > Удаление программы.
2) Найдите Apple Mobile Device Support в списке программ. Если его нет, тогда вам необходимо перезапустить айтюнс на компьютере.
3) Нажмите одновременно клавиши Windows и R , затем введите services.msc и нажмите Enter .
4) Найдите Apple Mobile Device или Apple Mobile Device Service , затем дважды щелкните по нему.
5) Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить службу.
6) Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить службу заново.
6) Перезагрузите компьютер, если необходимо.
Способ 5: Обновить драйвер для устройства Apple
Этот метод применяется, когда вы видите свой желтый восклицательный знак рядом со своим устройством Apple в диспетчере устройств. Обратите внимание, ваше устройство находится в категории «Переносные устройства», а не «Контроллеры USB».
Нажмите правой кнопкой мыши на своем устройстве Apple, и выберите «Обновить драйверы».
Надеемся, мы помогли вам ответить на вопрос — почему не работает айтюнс на компьютере, а также решить эту проблему.
Источник