- Кошелёк Pay стал доступен клиентам Белагропромбанка
- Выжить без налички и карты. Легко и бесконтактно расстаемся с деньгами в Беларуси
- Смартфон превыше всего
- Samsung Pay
- Как оплачивать телефоном вместо карты андроид белагропромбанк
- Samsung Pay стал доступен для клиентов Белагропромбанка
- Как оплачивать телефоном вместо карты андроид белагропромбанк
- Как добавить карточку в Кошелёк Pay на смартфоне?
- Как оплачивать покупки через Кошелёк Pay?
Кошелёк Pay стал доступен клиентам Белагропромбанка
Белагропромбанк объявляет о присоединении к сервису бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для Android-смартфонов с NFC в партнерстве с Cardsmobile и Mastercard. Воспользоваться данным сервисом могут все держатели карточек Mastercard Белагропромбанка, чьи мобильные телефоны работают на платформе Android, независимо от производителя. Сервис доступен в приложении для хранения банковских и дисконтных карт «Кошелёк».
– Потребность наших клиентов в таком кошельке сформировалась уже давно, ведь аудитория пользователей Android очень велика. И сегодня мы можем удовлетворить запрос огромного количества клиентов банка. По сути, теперь владельцы практически любых устройств с бесконтактным модулем NFC (в том числе – смартфонов HUAWEI и HONOR) могут воспользоваться платежными сервисами Белагропромбанка и оставить свою карточку дома. Платить телефоном – это очень удобно, за цифровыми платежами – будущее. Первыми воспользоваться приложением «Кошелёк» для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Рау смогут держатели банковских карточек платежной системы Mastercard, однако мы планируем развивать наши цифровые сервисы и дальше, – прокомментировала операционный директор дивизиона розничного бизнеса ОАО «Белагропромбанк» Анна Свистунова.
— Приложение «Кошелёк» избавляет пользователей от необходимости носить с собой надоевший пластик и собирает банковские и дисконтные карты в смартфоне — в одном приложении. Кошелёк создан для того, чтобы пользователи могли удобно и безопасно оплачивать покупки и получать скидки в любимых магазинах. Тем самым приложение экономит не только место в бумажнике, но и время, потраченное на покупки — ведь его можно посвятить более интересным и увлекательным занятиям, — отметил СЕО Cardsmobile, компании-разработчика приложения «Кошелёк», Кирилл Горыня.
Мобильное приложение «Кошелёк» доступно для скачивания в Google Play, AppGallery и App Store и работает на двух платформах — Android и IOS. На платформе Android возможно использование платежного сервиса Кошелёк Pay, сервис позволяет при помощи NFC-интерфейса расплачиваться в магазинах бесконтактно. Кроме того, пользователи могут перенести в приложение «Кошелёк» не только банковские, но и дисконтные карты любимых магазинов и получать скидки в удобном формате — показав на кассе карточку с экрана смартфона.
Отметим, что использование сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay бесплатно, условия обслуживания банковской платежной карточки не меняются и соответствуют тарифам банка. Безопасность безналичных платежей в рамках сервиса обеспечивается с помощью универсальной платформы токенизации на базе Mastercard Digital Enablement Service (MDES): номер банковской карточки заменяется специальным идентификатором – 16-значным токеном, в то время как настоящие данные карточки и конфиденциальные данные надежно защищены от несанкционированного доступа.
Держателям карточек Mastercard необходимо установить приложение «Кошелёк» на смартфон, выбрать опцию «Добавить карту», затем ввести реквизиты карточки вручную или считать их с помощью NFC-модуля телефона. Далее необходимо активировать функцию бесконтактной оплаты для добавленной карточки: принять условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS. Теперь мобильным телефоном можно оплачивать покупки с помощью сервиса Кошелёк Pay — для оплаты достаточно приложить смартфон к платежному терминалу.
Подробную информацию о приложении «Кошелёк» и о сервисе Кошелёк Pay можно узнать здесь.
Источник
Выжить без налички и карты. Легко и бесконтактно расстаемся с деньгами в Беларуси
Какие бы препятствия перед ним ни стояли, технический прогресс рано или поздно преодолевает их даже в самых удаленных уголках планеты. Еще пару лет назад признаком «цивилизации» в финансовой сфере считалось использование банковских карт, а в настоящее время они вытесняются куда более актуальными методами оплаты. О наличке мы и вовсе вспоминаем все реже. Сегодня расскажем о самых актуальных бесконтактных методах оплаты в Беларуси, а также о том, что нас ждет в ближайшее время.
Смартфон превыше всего
Пожалуй, наиболее популярный и в то же время простой способ расплачиваться за все вокруг — смартфон. Он есть практически у каждого, человек всегда держит его при себе. Фактически именно телефон сегодня в большинстве случаев способен выполнять роль банковской карты: нужно лишь привязать к нему ту самую карту, а сам смартфон — к одной из нескольких систем бесконтактных платежей.
Любой из платежных сервисов базируется на принципе токенизации. Токены — это случайным образом сгенерированные одноразовые коды, которыми обмениваются смартфон и платежный терминал в момент оплаты покупки. В зашифрованном виде в токене содержатся необходимые сведения о банковской карте, ее владельце и платежной сети (Mastercard или Visa). Ниже рассмотрим платежные сервисы, которые работают в Беларуси.
Samsung Pay
Эта система появилась у нас в ноябре 2017 года. Доступна, как понятно из названия, обладателям смартфонов Samsung. Как и в случае с остальными платежными сервисами, ключевой необходимостью является наличие в телефоне чипа NFC (Near Field Communication — ближняя бесконтактная связь).
Главное отличие Samsung Pay от конкурентов — возможность работать даже с очень старыми терминалами, в которых карту нужно проводить магнитной полосой. Корейская система оплаты умеет эмулировать такую полосу и с помощью электромагнитного поля передавать данные в терминал через отверстие для проведения карты (смартфон нужно приложить сбоку). Такой способ, правда, совсем уж бесконтактным не назовешь, однако он может выручить, если вы окажетесь в диких местах.
Процесс оплаты выглядит примерно одинаково во всех случаях: проводим снизу вверх по экрану смартфона, выбираем ранее зарегистрированную карту для оплаты, идентифицируемся по отпечатку пальца или ПИН-коду, подносим телефон к терминалу. Подключение к интернету не требуется. В первое время Samsung Pay работал только с картами Mastercard пары белорусских банков, сейчас же список банков расширился до десяти, также появилась поддержка карт Visa.
Источник
Как оплачивать телефоном вместо карты андроид белагропромбанк
Банковские карточки
Garmin Pay
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Раскрытие информации на рынке ценных бумаг
- О представлении информации налоговым органам иностранных государств
- Нас благодарят
- Безопасность
- Информация о закупках банка
- Корпоративное управление
- Показатели деятельности и финансовая отчетность
- Наши награды
- Стратегический План развития
- Контакты для взаимодействия акционеров с банком
- Порядок осуществления административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Карьера в банке
- Услуги КУП «Агробизнесконсалт»
- Дистанционное банковское обслуживание
- Партнерская программа «ШиреКруг»
- Зарплатный проект
- Банкострахование
- Финансирование бизнеса
- Эквайринг
- Плата за банковские и иные операции
- Заявка на кредит для бизнеса
- Документарные операции (аккредитивы и банковские гарантии)
- Агроэкотуризм
- Размещение свободных денежных средств
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Валютно-обменные операции
- АИС ИДО для малого и среднего бизнеса
- Кредит на непрофильные активы
- Программа «СВОИМИ РУКАМИ»
- Регистрация валютных договоров
- Партнерская программа «ШиреКруг»
- Обслуживание предприятий ОТС (эквайринг и инкассация)
- Банкострахование
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Валютно-обменные операции
- Размещение свободных денежных средств
- Документарные операции (аккредитивы и банковские гарантии)
- Зарплатные проекты
- Иные услуги банка
- Финансирование бизнеса
- Заявка на размещение вклада
- Инвестиции в ценные бумаги
- Доверительное управление денежными средствами
- АИС ИДО для корпоративного бизнеса
- Кредит на приобретение непрофильных активов
- Регистрация валютных договоров
- Операции на финансовых рынках
- Информация для инвесторов
- Плата за банковские и иные операции
Garmin Pay – сервис бесконтактных платежей, позволяющий совершать покупки с помощью часов фирмы Garmin.
Как подключить Garmin Pay
- Установите приложение Garmin Connect (App Store и Google Play).
- Привяжите часы Garmin к смартфону.
- Выберите Garmin Pay, создайте кошелек и придумайте пароль для оплаты.
- Добавьте карточку Visa, следуя рекомендациям.
Источник
Samsung Pay стал доступен для клиентов Белагропромбанка
ОАО «Белагропромбанк» совместно с компанией Samsung Electronics и международной системой Mastercard запускает современный мобильный платежный сервис Samsung Pay.
С новым сервисом Samsung Pay держатели карт Mastercard Белагропромбанка – обладатели смартфонов Samsung Galaxy и устройств Samsung Gear S3 могут просто и удобно оплачивать покупки и услуги в любой стране на всех терминалах, принимающих банковские карты Mastercard по бесконтактной технологии или магнитной полосе, а также делать покупки в Интернете.
На совершение покупки c Samsung Pay потребуется несколько секунд: провести по экрану снизу вверх и запустить Samsung Pay, выбрать карту, подтвердить свою личность отпечатком пальца, по радужке глаз или PIN-коду приложения, поднести устройство к терминалу и получить чек (так же как при оплате обычной картой).
Сервис Samsung Pay обеспечивает высокий уровень безопасности. Во-первых, на страже стоят передовые разработки Mastercard. Ни мобильное устройство, ни Samsung Pay, ни торгово-сервисные предприятия не используют реальный номер банковской карты. При подключении карты к платежному сервису создается 16-значная комбинация цифр, уникальная для приложения на определенном устройстве — токен, который и используется при совершении платежа.
Во-вторых, для каждой покупки через Samsung Pay требуется успешная верификация пользователя по отпечатку пальца, радужке глаза или PIN-коду (в зависимости от технических возможностей устройства). Никто, кроме вас, не может совершить оплату.
Если вы потеряли свой гаджет, всегда можно удаленно заблокировать или даже удалить все данные Samsung Pay на устройстве посредством сервиса Samsung Find My Mobilе («Найти мое устройство»).
Интернет-связь понадобится лишь для первичного добавления карты в приложение и для обновления истории операций.
Также среди преимуществ сервиса Samsung Pay — возможность добавления бонусных и дисконтных карт. Для этого достаточно отсканировать карту в приложении или вручную ввести её номер. В Samsung Pay можно сохранить информацию обо всех ваших картах лояльности: со штрих-кодом или с номером.
– Белагропромбанк в числе первых банков в республике, который поддерживает данную технологию в партнёрстве с Mastercard, с которой этот сервис стал доступен и работает на рынке Беларуси, – отметила директор Картцентра ОАО «Белагропромбанк» Анна Свистунова. – Сервис Samsung Pay представляет собой мобильное приложение для смартфонов Samsung и «умных» носимых устройств Samsung Gear, позволяет создавать цифровые образы карточек, эмитированных банком. Таким образом, у клиентов появляется возможность оплачивать свои ежедневные покупки не «пластиком», а с использованием мобильного устройства, что, несомненно, упростит процесс оплаты, сэкономит время и сделает наших клиентов более мобильными».
Samsung не берет комиссию при совершаемых вами платежах. Платить за добавление карты также не надо.
Удобство Samsung Pay очевидно, поскольку в современном мире смартфон почти всегда находится под рукой, в то время как пластиковую карту можно просто забыть дома, потерять или она попросту размагнитится.
Белагропромбанк стремится сделать жизнь своих клиентов проще и удобнее, учесть их активный образ жизни и предоставить максимально комфортные условия пользования банковскими продуктами.
Подробную информацию и пошаговую инструкцию по подключению сервиса Samsung Pay для карт Белагропромбанка можно найти на нашем сайте.
Источник
Как оплачивать телефоном вместо карты андроид белагропромбанк
Банковские карточки
Кошелёк Pay
- Раскрытие информации
- Пресс-служба
- Раскрытие информации на рынке ценных бумаг
- О представлении информации налоговым органам иностранных государств
- Нас благодарят
- Безопасность
- Информация о закупках банка
- Корпоративное управление
- Показатели деятельности и финансовая отчетность
- Наши награды
- Стратегический План развития
- Контакты для взаимодействия акционеров с банком
- Порядок осуществления административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Карьера в банке
- Услуги КУП «Агробизнесконсалт»
- Дистанционное банковское обслуживание
- Партнерская программа «ШиреКруг»
- Зарплатный проект
- Банкострахование
- Финансирование бизнеса
- Эквайринг
- Плата за банковские и иные операции
- Заявка на кредит для бизнеса
- Документарные операции (аккредитивы и банковские гарантии)
- Агроэкотуризм
- Размещение свободных денежных средств
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Валютно-обменные операции
- АИС ИДО для малого и среднего бизнеса
- Кредит на непрофильные активы
- Программа «СВОИМИ РУКАМИ»
- Регистрация валютных договоров
- Партнерская программа «ШиреКруг»
- Обслуживание предприятий ОТС (эквайринг и инкассация)
- Банкострахование
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Валютно-обменные операции
- Размещение свободных денежных средств
- Документарные операции (аккредитивы и банковские гарантии)
- Зарплатные проекты
- Иные услуги банка
- Финансирование бизнеса
- Заявка на размещение вклада
- Инвестиции в ценные бумаги
- Доверительное управление денежными средствами
- АИС ИДО для корпоративного бизнеса
- Кредит на приобретение непрофильных активов
- Регистрация валютных договоров
- Операции на финансовых рынках
- Информация для инвесторов
- Плата за банковские и иные операции
Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).
Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard или карточки Visa Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей.
Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.
Также в приложение «Кошелёк» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.
Как добавить карточку в Кошелёк Pay на смартфоне?
Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:
1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:
- Google Play – для смартфонов с ОС Android;
- Huawei App Gallery – для смартфонов Huawei / Honor;
- Samsung Galaxy Store – для смартфонов Samsung Galaxy.
2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».
3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.
4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.
Как оплачивать покупки через Кошелёк Pay?
Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ в магазинах необходимо:
1. Вывести телефон из спящего режима.
2. Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке.
Инструкцию по добавлению карточек в приложение «Кошелёк» можно посмотреть здесь
1. Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?
Ответ. Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).
Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:
— Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:
- Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
- Поддержка NFC.
— Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:
- Откройте настройки телефона.
- Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
- Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.
— Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
2. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?
Ответ. Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
3. Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
4. Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?
Ответ. Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.
5. Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
Ответ. Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
6. Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?
Ответ. Mastercard Unembossed; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Visa Instant; Visa Electron; Visa Classic; Visa Classic «Драйв»; Visa Gold; Visa Gold с олимпийским дизайном; Visa Platinum; Visa Infinite; Visa Business; Нереальная карта; Mastercard Standard «Перекресток».
7. Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
8. Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?
Ответ. Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.
— Выведите телефон из спящего режима.
— Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:
- Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
- Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.
Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.
— В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.
9. У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
10. Могу ли я оплачивать покупки за границей?
Ответ. Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.
11. Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?
Ответ. Пока такая функция не поддерживается.
12. У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?
Ответ. Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
— Откройте меню карты.
— Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
13. Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ.Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету
14. Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?
Ответ. Нет, это невозможно.
15. Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?
Ответ. Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
16. Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?
Ответ. Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
17. Как посмотреть историю транзакций?
Ответ. Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
18. Удаление карты из приложения «Кошелёк»
Ответ. Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
19. Что будет с платежной картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?
Ответ. Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.
20. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?
Ответ. Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».
21. О безопасности данных в приложении «Кошелёк»
Ответ. Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
22. Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?
Ответ. Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.
23. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?
Ответ. В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».
24. Я потерял телефон. Что делать?
Ответ. Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).
25. Я потерял платежную карточку. Что делать?
Ответ. Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.
Источник